HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Как интересно вы проводили эксперимент
3 месяца на трассе, каждое воскресенье, набор масел, набор пружин, пистоны разные, 4 вида минимум. туда -сюда, в разных вариантах, потом повтор некоторых, потом перставка аммортов с одной модели на другую(одинаковые амморты), одна беда, без засечки, только секундомер или ощущения, или езда в паре, с тем же партнёром
Скажу лишь что если и работает то конусы нада делать не снизу, а сверху - ход сжатия у амортизатор должен быть мягче.
сам так думаю, но почему-то все делают наоборот…даже не знаю почему, но делают вверх движение туже, а вниз мягче…
сам так думаю, но почему-то все делают наоборот…даже не знаю почему, но делают вверх движение туже, а вниз мягче…
Так же думают все автопроизводители, производители велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, танков (а заметьте: Т-90 - прыгающий танк! и имеет 3 оси с амортизаторами) и БТРов и прочей колесной техники.
Но вот местные товарищи имеют другое мнение. И их тоже можно понять - авто много прыгает и все хотят что бы оно меньше колотилось днищем о землю. Кстати я тоже всегда к этому стремился, но почему-то недавно меня тут закидали и сказали что ничего плохого в этом нет.
Побочным эффектом вылазит некчемное поведение авто при движении на скорости - сплошная колбаса, постоянно прыгает, никакая рулежка.
А вообще, если уж совсем правильно все делать и с максимальным эффектом, то не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.
Побочным эффектом вылазит некчемное поведение авто при движении на скорости - сплошная колбаса, постоянно прыгает, никакая рулежка.
Ну может хватит уже додумывать и перетаскивать факты под себя? То вы не верите в конусы, то вдруг конусы вниз из модели делают не понятно что. Если у вас что-то не получается или получилось не так как хотелось, это не значит, что у всех так. Или перефразирую: ваш конфиг не является единственно верным. И не надо такое большое значение этим конусам придавать - да они работают, но значимый эффект можно увидеть наверно только на легких багах, у нас изменения поведения какие-то единицы процентов. И да, лично я считаю, что в моем конфиге мне полезней немного более трудная работа на пробой, чем на отскок. А по поводу автопроизводителей и т.п. - масштаб Саважа 1:8, прыгает он допустим на 3м, на сколько должен прыгнуть прототип 1:1? и как там аморты будут себя чувствовать на пробой/отскок?
А вообще, если уж совсем правильно все делать и с максимальным эффектом, то не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.
Ну и хватит болтать, возьмите и сделайте!
P.S.: вчера дособирал модель с доработанными инновативовскими амортами - получилось по мягкости как на лосевых, надо бежать испытывать в деле 😃
А вообще, если уж совсем правильно все делать и с максимальным эффектом, то не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.
Года 3-4 назад (много-много страниц назад) кто то уже тут делал клапаны из пластиковой бутылки.
То ли в этой ветке, то ли в ветке про ДВСного Саважа.
вчера дособирал модель с доработанными инновативовскими амортами - получилось по мягкости как на лосевых, надо бежать испытывать в деле
а ты сколько часов на них откатал? у меня просто сальники подтекают, мало по малу, 2 года им, но в этом году перед началом сезона полностью перебрал и промыл все, все равно щас замечаю пятна на нем и гряз собирает
Ну точно не скажу, но давно они у меня. Пара тоже наметилась на подтекание по штоку. У буржуев вычитал про волшебную смазку от Ассо - зеленые сопли 😃 Якобы очень хорошо устраняет течь в этом месте. Купил, щас попробую…
вот что я раньше не спросил, заказ уже выслали
Ну отсыплю малех, если надо 😃
да щас пружинки получил желтенькие, маслице приедет, переберу думаю амморты, и заодно профилактику сделаю
заодно посмотрю что у меня с рычагами и чашками
не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.
Я так и поступил. Фото было где-то в моих сообщениях. На пробой легко, на отбой медленно.
А по поводу автопроизводителей и т.п. - масштаб Саважа 1:8, прыгает он допустим на 3м, на сколько должен прыгнуть прототип 1:1?
Что за дурацкое линейное сравнение?! Мой саваж весит 7 кило, что 1/1 о котором идет речь должен весить 7*8=56 кг?
Я так и поступил. Фото было где-то в моих сообщениях. На пробой легко, на отбой медленно.
ну и , какие результаты, я планирую сделать такую штуку
Что за дурацкое линейное сравнение?! Мой саваж весит 7 кило, что 1/1 о котором идет речь должен весить 7*8=56 кг?
Нормальное сравнение. Вес зависит в кубе от линейного размера(масштаба), мощность в квадрате, это понятно, зная размерности этих величин.
Т.е. 7*8^3=3584кг. А высота прыжка линейная величина, она просто на 8 умножается.
Идиотизм это, а не сравнение!
А интересу ради - откуда зависимость мощность в квадрате? Интересно тогда получаецо. Пусть мощность эл. мотора будет 2 киловатта = 2,67 л.с., в перещете на 1/1 по квадратичной зависимости получается 2,67*8*8=171 л.с. и это на автомобиль весом 3.6 тонны!
Тогда у саважа на 1 кг приходится 0,38 л.с., а у 1/1 0,047 - в десять раз меньше! Где логика? Что типа при масштабировании вверх размеры, масса, мощность должны расти, динамические характеристики уменьшацо пропорционально масштабу? Бред какой то! Или же они должны (например макс скорость и ускорение) оставаться на том же уровне? Тогда у 1/1 должна быть мощность 1361,92 л.с. что бы получить туже уделку.
Или расти с масштабом? Тогда надо 1361*8 = 10888 л.с.
Заодно может и скорость умножим на масштаб и получим 800 км/ч, обогнав самую быструю серийную тачку почти вдвое.
Прекратите спорить о ерунде! Нельзя такие вещи сравнивать напрямую, а вот принципиальных отличий авто большого и маленького нет, они все ездят на 4х колесах по земле.
они все ездят на 4х колесах по земле.
оффтоп мои 4 колеса 40% времени в воздухе (на модели).
Что за дурацкое линейное сравнение?!
Николай в принципе ответил. Размеры масштабируются линейно, вес, скорость и мощность по формулам.
Слова “дурацкое”, “бред”, “идиотизм” и т.п. ну никак не изменит этого факта 😃
Прекратите спорить о ерунде! Нельзя такие вещи сравнивать напрямую, а вот принципиальных отличий авто большого и маленького нет, они все ездят на 4х колесах по земле.
Мы и не спорим. Просто стараемся не изобретать своей физики 😃 А почему нельзя сравнивать если модель фактически повторяет авто 1:1? Как вы сами заметили принципиальной разницы нет, но есть разница в нюансах. Как пример гипертрофированная подвеска моделей - 15см аморта в масштабе 1:1 превратится в метр двадцать. Или повышенная энерговооруженность моделей для более быстрых и зрелищных покатушек и т.п.
А так конечно спорить с вами, только время тратить 😃
ну и я свои 5 копеек вставлю, если и сравнивать наши модели с авто 1:1 то вот с этими images.yandex.ru/yandsearch?text=монст трак&uinfo=…
вырезал колечки переходники, дюрали не было тонкой, только поликарбонат 10мм
Ну и нормально, лишь бы не мешала сжатию пружины. Но как обнаружил Юра (rubilka), надо только одно кольцо на аморт, нижнее. Зафотал на днях этот момент.
Регулировочное кольцо по умолчанию стоит вот этой частью к пружине и соответственно лосевые пружинки на нем болтаются
видно щель от неплотного прилегания.
Надо его снять с колбы и перевернуть. С другой стороны все нормально
все плотненько
2самовар
Так 1/1 делают вилли или бэкфлип в стоке?
Они этого и не могут, именно из-за такой зависимости физ величин, в том числе малого соотношения масса/мощность.
Откуда цифры, поясню.
Масса=объем(м^3)*плотность.
Мощность=сила(кг*м/с^2)*скорость(м/с), итого м^2. Тупо физика, никаких заумностей.
С другой стороны все нормально
да да этот момент я помню, просто вырезал чтоб лежали, а то вдруг захочу испортить и потом влом будет резать