HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Что за дурацкое линейное сравнение?!
Николай в принципе ответил. Размеры масштабируются линейно, вес, скорость и мощность по формулам.
Слова “дурацкое”, “бред”, “идиотизм” и т.п. ну никак не изменит этого факта 😃
Прекратите спорить о ерунде! Нельзя такие вещи сравнивать напрямую, а вот принципиальных отличий авто большого и маленького нет, они все ездят на 4х колесах по земле.
Мы и не спорим. Просто стараемся не изобретать своей физики 😃 А почему нельзя сравнивать если модель фактически повторяет авто 1:1? Как вы сами заметили принципиальной разницы нет, но есть разница в нюансах. Как пример гипертрофированная подвеска моделей - 15см аморта в масштабе 1:1 превратится в метр двадцать. Или повышенная энерговооруженность моделей для более быстрых и зрелищных покатушек и т.п.
А так конечно спорить с вами, только время тратить 😃
ну и я свои 5 копеек вставлю, если и сравнивать наши модели с авто 1:1 то вот с этими images.yandex.ru/yandsearch?text=монст трак&uinfo=…
вырезал колечки переходники, дюрали не было тонкой, только поликарбонат 10мм
Ну и нормально, лишь бы не мешала сжатию пружины. Но как обнаружил Юра (rubilka), надо только одно кольцо на аморт, нижнее. Зафотал на днях этот момент.
Регулировочное кольцо по умолчанию стоит вот этой частью к пружине и соответственно лосевые пружинки на нем болтаются
видно щель от неплотного прилегания.
Надо его снять с колбы и перевернуть. С другой стороны все нормально
все плотненько
2самовар
Так 1/1 делают вилли или бэкфлип в стоке?
Они этого и не могут, именно из-за такой зависимости физ величин, в том числе малого соотношения масса/мощность.
Откуда цифры, поясню.
Масса=объем(м^3)*плотность.
Мощность=сила(кг*м/с^2)*скорость(м/с), итого м^2. Тупо физика, никаких заумностей.
С другой стороны все нормально
да да этот момент я помню, просто вырезал чтоб лежали, а то вдруг захочу испортить и потом влом будет резать
Мощность=сила(кг*м/с^2)*скорость(м/с), итого м^2. Тупо физика, никаких заумностей.
Мдаааа! Я поражаюсь как можно перековеркать простые понятия. Т.е. ты МЕТР из F=ma и скорости в м/с привязываешь к МЕТРАМ в линейных размерах авто. Или даже тупо увидел что там есть степень 2 и приплел непонятно к чему.
Они этого и не могут, именно из-за такой зависимости физ величин, в том числе малого соотношения масса/мощность.
Вот я о том и говорю что в деталях разница огромная, а вот в принципиальных вещах все одинаково.
А так конечно спорить с вами, только время тратить
Взаимно!
Причем тут приплел?
Такой расчет, если просто увеличить модель в n раз. Эти цифры значат, что такими параметрами должна обладать машина 1/1. Это не значит, что она именно такой и будет.
Я так считаю, ваше право со мной не соглашаться, я всего лишь привел оценочные цифры, объяснящие(во всяком случае для меня), почему 1/1 так не едет, как модель.
Причем тут приплел?
Ну как причем, ты правильно написал размерность мощности, где фигурируют сила, ускорение, скорость. Но не кажется ли тебе что в данной формуле эти метры связаны не с размером модели, а с путем - Путь меряется в метрах. Ведь скоростью и ускорением меряется не размер транспортного средства, а путь, который он проходит!
Ты просто увидел что в формуле есть единица измерения длины и именно приплел ее к размеру модели. Если так думать, то можно сказать что скорость - это вовсе не путь, пройденный за единицу времени, а изменение линейного размера модели за единицу времени - не бред ли ))))
Кажется, тема про саваж…личные разборки опять…
Блин, это стандартное правило ПОДОБИЯ при масштабировании, не более, че ты в бутылку полез?? Скажи тогда, как по-твоему корректно пересчитать масштаб? Много где видел, что именно так считают, это не я придумал.
Выше сам же все правильно написал про соотношение вес\мощность 1\1 при массе 3.6т должно быть 3600*0,38=1368л.с.
Короче, смысла дальше что-то выяснять не вижу. Тему читаю давно, уже заметил, что тебе важен сам факт спора, а что в итоге не так важно, и точка зрения сторон не меняется.
это стандартное правило ПОДОБИЯ при масштабировании, не более
+1
Правильно всё написал.
Просто физические величины это ещё не всё, прочность элементов конструкции и другие параметры не масштабирующий и линейный аналог не корректно сравнивать.
Но вот поведение при нагрузках схожи. Силы действующие на объекты той же природы, кроме “микромира” или квантовой физики.
а я сегодня тупо поменял пружинки на салатовые, так вот у меня стал как козлик, конечно надо с маслом поиграть и отбой регулировать, но вот мне не хватает весу их прожать в спокойном состоянии, и после прыжка, при приземлении отбрасывает, попробую еще колесики по меньше, ну и масло масло (когда приедет)
А при чем здесь квантовая физика? Первый закон Ньютона все описывает! Вы с квантовой физикой в процессе даже не сталкиваетесь. Слишком умно не пишите, у нас вопросы по проще.
и после прыжка, при приземлении отбрасывает, попробую еще колесики по меньше
Вопрос почему подбрасывает:
- если за счёт упругости покрышки (шины), то пружины тугие, или амортизатор тугой, т.е. подвеска не работает;
- если покрышки не помялись, то амортизатор слабый и пружина очень тугая.
Блин, это стандартное правило ПОДОБИЯ при масштабировании
Какое правило? То что в скорости и ускорении путь заменяется на размер модели?
Выше сам же все правильно написал про соотношение вес\мощность 1\1 при массе 3.6т должно быть 3600*0,38=1368л.с.
Ты говоришь что ты прав, но при этом пишешь якобы я все правильно написал, получив 1368 л.с. исходя из удельной мощности, а по твоему стандартному правилу выходит 2,67*8^2=170,88.
Это уже совсем гон - так кто прав по твоему, совсем запутался.
и точка зрения сторон не меняется.
Так что смотрю ты вообще не можешь найти свою точку. Вот терпеть не могу когда люди что-то впаривают, а когда просишь обосновать они долго несут что-то из мира прострации в итоге тупо говорят что ты дурак и иди лесом, ничо не понимаешь и говорить с тобой бестолку, этакая защитная реакция.
Скажи тогда, как по-твоему корректно пересчитать масштаб?
По мне так самый верный путь, это брать удельные характеристики, на то они и удельные! Ну а масса по идее, как ты и писал должна меняться в кубе, хотя я уверен это только в первом приближении, т.к. если бы речь шла скажем о деревянном кубике разного размера, то да. А тут с изменением размера меняется и конструктив и материалы и прочности. Но вот что остается неизменным, так это общие принципы работы автомобиля и в том числе его амортизаторов.
Физика - это замечательно, но надо думать что бы правильно ее применять.
P.S. Пардон за демагогию, но не мог сдержатся, видя какую ересь люди пишут, при этом ведь еще кто-то, не подумав, соглашается.
Амморты надо перезалить. Сопротивления почти нет. Менял только пружины, да они жесче и надо пробовать другие- по мягче.
Витамин, как у тебя они прогибаются, неужто машинка тяжелее моей?
Масло какое у тебя залито?
Силиконовое, а какое именно я уже не помню, помесь 25 и 40
тем более мне кажется его там нет
Вес у нас с тобой максимум на пол кило расходится. Разбирай аморты, смотри. Шарниры проверь, чтоб не закисли. Рекомендую штоки полирнуть - помимо изначальной шерховатости, там еще абразив поработал со временем. Пружины у меня максимум на 1см поджаты кольцами. У Андрюхи (ААА) тоже инновативы с салатом и нормально все, немного козлит, но без криминала. Короче полная ревизия.
А на покатушке ты на каких пружинах был?
Рекомендую штоки полирнуть - помимо изначальной шерховатости, там еще абразив поработал со временем
Я когда поставил аморты от лося, то напялил на них пыльники, сделанные из воздушных шариков, бывают такие длинные шарики цилиндрические, отлично подходят, просто отрезаешь нужный кусок, часть откуда надувать на аморт + малость жидкого циакрину шоб не соскакивало, а снизу закрепил стяжкой на резинке-демпфере. Ну и сверху пружины шоб камнями не лупило и не рвало резинки поставил чехлы, сшитые из добротной непромокаемой ткани.