HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
colsil:

Мощность=сила(кг*м/с^2)*скорость(м/с), итого м^2. Тупо физика, никаких заумностей.

Мдаааа! Я поражаюсь как можно перековеркать простые понятия. Т.е. ты МЕТР из F=ma и скорости в м/с привязываешь к МЕТРАМ в линейных размерах авто. Или даже тупо увидел что там есть степень 2 и приплел непонятно к чему.

colsil:

Они этого и не могут, именно из-за такой зависимости физ величин, в том числе малого соотношения масса/мощность.

Вот я о том и говорю что в деталях разница огромная, а вот в принципиальных вещах все одинаково.

Vitamin:

А так конечно спорить с вами, только время тратить

Взаимно!

colsil

Причем тут приплел?
Такой расчет, если просто увеличить модель в n раз. Эти цифры значат, что такими параметрами должна обладать машина 1/1. Это не значит, что она именно такой и будет.
Я так считаю, ваше право со мной не соглашаться, я всего лишь привел оценочные цифры, объяснящие(во всяком случае для меня), почему 1/1 так не едет, как модель.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
colsil:

Причем тут приплел?

Ну как причем, ты правильно написал размерность мощности, где фигурируют сила, ускорение, скорость. Но не кажется ли тебе что в данной формуле эти метры связаны не с размером модели, а с путем - Путь меряется в метрах. Ведь скоростью и ускорением меряется не размер транспортного средства, а путь, который он проходит!
Ты просто увидел что в формуле есть единица измерения длины и именно приплел ее к размеру модели. Если так думать, то можно сказать что скорость - это вовсе не путь, пройденный за единицу времени, а изменение линейного размера модели за единицу времени - не бред ли ))))

miwa

Кажется, тема про саваж…личные разборки опять…

colsil

Блин, это стандартное правило ПОДОБИЯ при масштабировании, не более, че ты в бутылку полез?? Скажи тогда, как по-твоему корректно пересчитать масштаб? Много где видел, что именно так считают, это не я придумал.
Выше сам же все правильно написал про соотношение вес\мощность 1\1 при массе 3.6т должно быть 3600*0,38=1368л.с.
Короче, смысла дальше что-то выяснять не вижу. Тему читаю давно, уже заметил, что тебе важен сам факт спора, а что в итоге не так важно, и точка зрения сторон не меняется.

SnakeFishbk
colsil:

это стандартное правило ПОДОБИЯ при масштабировании, не более

+1
Правильно всё написал.
Просто физические величины это ещё не всё, прочность элементов конструкции и другие параметры не масштабирующий и линейный аналог не корректно сравнивать.
Но вот поведение при нагрузках схожи. Силы действующие на объекты той же природы, кроме “микромира” или квантовой физики.

RuslanG

а я сегодня тупо поменял пружинки на салатовые, так вот у меня стал как козлик, конечно надо с маслом поиграть и отбой регулировать, но вот мне не хватает весу их прожать в спокойном состоянии, и после прыжка, при приземлении отбрасывает, попробую еще колесики по меньше, ну и масло масло (когда приедет)

Yuriy909

А при чем здесь квантовая физика? Первый закон Ньютона все описывает! Вы с квантовой физикой в процессе даже не сталкиваетесь. Слишком умно не пишите, у нас вопросы по проще.

SnakeFishbk
RuslanG:

и после прыжка, при приземлении отбрасывает, попробую еще колесики по меньше

Вопрос почему подбрасывает:

  • если за счёт упругости покрышки (шины), то пружины тугие, или амортизатор тугой, т.е. подвеска не работает;
  • если покрышки не помялись, то амортизатор слабый и пружина очень тугая.
ЭЛЕКТРО-САМОВАР
colsil:

Блин, это стандартное правило ПОДОБИЯ при масштабировании

Какое правило? То что в скорости и ускорении путь заменяется на размер модели?

colsil:

Выше сам же все правильно написал про соотношение вес\мощность 1\1 при массе 3.6т должно быть 3600*0,38=1368л.с.

Ты говоришь что ты прав, но при этом пишешь якобы я все правильно написал, получив 1368 л.с. исходя из удельной мощности, а по твоему стандартному правилу выходит 2,67*8^2=170,88.

Это уже совсем гон - так кто прав по твоему, совсем запутался.

colsil:

и точка зрения сторон не меняется.

Так что смотрю ты вообще не можешь найти свою точку. Вот терпеть не могу когда люди что-то впаривают, а когда просишь обосновать они долго несут что-то из мира прострации в итоге тупо говорят что ты дурак и иди лесом, ничо не понимаешь и говорить с тобой бестолку, этакая защитная реакция.

colsil:

Скажи тогда, как по-твоему корректно пересчитать масштаб?

По мне так самый верный путь, это брать удельные характеристики, на то они и удельные! Ну а масса по идее, как ты и писал должна меняться в кубе, хотя я уверен это только в первом приближении, т.к. если бы речь шла скажем о деревянном кубике разного размера, то да. А тут с изменением размера меняется и конструктив и материалы и прочности. Но вот что остается неизменным, так это общие принципы работы автомобиля и в том числе его амортизаторов.

Физика - это замечательно, но надо думать что бы правильно ее применять.

P.S. Пардон за демагогию, но не мог сдержатся, видя какую ересь люди пишут, при этом ведь еще кто-то, не подумав, соглашается.

RuslanG

Амморты надо перезалить. Сопротивления почти нет. Менял только пружины, да они жесче и надо пробовать другие- по мягче.
Витамин, как у тебя они прогибаются, неужто машинка тяжелее моей?

RuslanG

Силиконовое, а какое именно я уже не помню, помесь 25 и 40

тем более мне кажется его там нет

Vitamin

Вес у нас с тобой максимум на пол кило расходится. Разбирай аморты, смотри. Шарниры проверь, чтоб не закисли. Рекомендую штоки полирнуть - помимо изначальной шерховатости, там еще абразив поработал со временем. Пружины у меня максимум на 1см поджаты кольцами. У Андрюхи (ААА) тоже инновативы с салатом и нормально все, немного козлит, но без криминала. Короче полная ревизия.
А на покатушке ты на каких пружинах был?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Vitamin:

Рекомендую штоки полирнуть - помимо изначальной шерховатости, там еще абразив поработал со временем

Я когда поставил аморты от лося, то напялил на них пыльники, сделанные из воздушных шариков, бывают такие длинные шарики цилиндрические, отлично подходят, просто отрезаешь нужный кусок, часть откуда надувать на аморт + малость жидкого циакрину шоб не соскакивало, а снизу закрепил стяжкой на резинке-демпфере. Ну и сверху пружины шоб камнями не лупило и не рвало резинки поставил чехлы, сшитые из добротной непромокаемой ткани.

Vitamin

На инновативовских амортах штоки изначально не полированные…

RuslanG
Vitamin:

А на покатушке ты на каких пружинах был?

родные инновейт, которые мягкие

ну у меня тоже без криминала, но я привык к родным, на них красиво калдобины проходил, а щас тупо прыгает, может конечно это из за длинны рычага? у меня щас в крайнее отверстие рычага нижний шар амморта вставлен, и рычаги в максимально опущенном состоянии (максимальный клиренс)

от ассошки были пыльники где то, попробую прикрутить

RuslanG

вот мне кажется как подвеска должна работать

рычаги у них кстати ппц

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Что б она так работала сжатие должно быть куда мягче чем отбой, а ты наоборот делаешь. Ты ж не хочешь сам что б она так работала )))

Vitamin

Вот именно так и работала у меня подвеска с лосевыми амортами с поршнями конусами вниз. Ну вот никак не хотят аморты слушаться ЭЛЕКТРО-САМОВАРА 😁
И именно такой работы я пытаюсь добиться от Инновейта. Но тут возникает другой момент - слишком мягкая подвеска совсем не годится для прыжков… найти золотую середину проблема. Есть мысль присобачить к амортам компенсационные камеры с регулировкой давления используя микросервы для подстройки подвески на ходу… 😃