HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вес у нас с тобой максимум на пол кило расходится. Разбирай аморты, смотри. Шарниры проверь, чтоб не закисли. Рекомендую штоки полирнуть - помимо изначальной шерховатости, там еще абразив поработал со временем. Пружины у меня максимум на 1см поджаты кольцами. У Андрюхи (ААА) тоже инновативы с салатом и нормально все, немного козлит, но без криминала. Короче полная ревизия.
А на покатушке ты на каких пружинах был?
Рекомендую штоки полирнуть - помимо изначальной шерховатости, там еще абразив поработал со временем
Я когда поставил аморты от лося, то напялил на них пыльники, сделанные из воздушных шариков, бывают такие длинные шарики цилиндрические, отлично подходят, просто отрезаешь нужный кусок, часть откуда надувать на аморт + малость жидкого циакрину шоб не соскакивало, а снизу закрепил стяжкой на резинке-демпфере. Ну и сверху пружины шоб камнями не лупило и не рвало резинки поставил чехлы, сшитые из добротной непромокаемой ткани.
На инновативовских амортах штоки изначально не полированные…
Печально, тем не менее пыльники лишними не будут в любом случае
А на покатушке ты на каких пружинах был?
родные инновейт, которые мягкие
ну у меня тоже без криминала, но я привык к родным, на них красиво калдобины проходил, а щас тупо прыгает, может конечно это из за длинны рычага? у меня щас в крайнее отверстие рычага нижний шар амморта вставлен, и рычаги в максимально опущенном состоянии (максимальный клиренс)
от ассошки были пыльники где то, попробую прикрутить
вот мне кажется как подвеска должна работать
рычаги у них кстати ппц
Что б она так работала сжатие должно быть куда мягче чем отбой, а ты наоборот делаешь. Ты ж не хочешь сам что б она так работала )))
Вот именно так и работала у меня подвеска с лосевыми амортами с поршнями конусами вниз. Ну вот никак не хотят аморты слушаться ЭЛЕКТРО-САМОВАРА 😁
И именно такой работы я пытаюсь добиться от Инновейта. Но тут возникает другой момент - слишком мягкая подвеска совсем не годится для прыжков… найти золотую середину проблема. Есть мысль присобачить к амортам компенсационные камеры с регулировкой давления используя микросервы для подстройки подвески на ходу… 😃
слишком мягкая подвеска совсем не годится для прыжков
поставьте колечки, резиновые на шток, 5-6 мм, длиной, вот и будет компенсация при приземлении, замыкаться будет на резинке, в конце
есть спец вариант www.fioroni.com/inglese/prodotti_dett.asp?gruppo=4…, там при резком пробое резинки разжимаются жидкостью, и типа блокируют резкое продавливание, у меня есть такие, работаю хуже конусных, очень замыкаются амморты, модель как табуретка, масла менял, рассверливал основные отверстия, не помогает, не комфортно!
надо , ради интереса, переставить поршни конусами вверх!
оставьте колечки, резиновые на шток, 5-6 мм, длиной, вот и будет компенсация при приземлении
Я бы не назвал использование буферов компенсацией, скорее ограничением хода сжатия с небольшим амортизирующем эффектом для того, чтобы шась полностью не опускалась и не плюхалась брюхом. Плюханье брюхом не считаю минусом, наоборот, если его исключить удар вылезет где-нибудь в другом месте…
П.С.: интересные поршни
если делать:
- вверх жёще, вниз мягче: на кочках модель припрыгивает, в итоге подымается и летит , над кочками, так как не успевает просесть глубже, амортизаторы успевают отработать и поднять модель, в прыжке аморты меньше пробивается, на приземлении.
- вверх мягче, вниз туго, на частых кочках модель постепенно приседает, и трёт брюхом, так как не успевает подняться на кочках, в приземлении, проседает сильнее и отскакивает, но амортизаторы не успевают её поднять, +второе приземление снова на брюхо.
нужен компромисс, при котором тугие пружины, жидкое масло и дырявые поршни, дадут эффект:
подымаете и отпускаете один край модели, перед например, подвеска проседает и она быстро подымается, после приземления, на высоту, близкую к горизонтальному положению рычагов, не ниже, можно выше.
интересные поршни
они дороговаты…у меня 2 комплекта…мож их сняли с производства, с амейна исчезли…
вот ещё поршни двойного эффекта www.fioroni.com/inglese/prodotti_dett.asp?gruppo=4…
Ребят, подскажите, если заказывать новый Savage Flux 1/8 RTR итоговая цена 22тр норм? Или можно как-то дешевле купить?
Savage Flux 1/8 RTR итоговая цена 22тр норм?
да норм. Если не секрет откуда заказываете?
да норм. Если не секрет откуда заказываете?
Не секрет, на ebay) Сейчас можно по купону получить скидку 15%, доставка через Dostami, вот с учетом всех комиссий ценник выходит в 22тр.
22 + пошлина (22тр -150$)*0.3=5тыр
или я ошибаюсь?
22 + пошлина (22тр -150$)*0.3=5тыр
или я ошибаюсь?
Я не знаю, дополнительных затрат вроде как не высвечивается, 603$ +2% за оплату с карты
Я не знаю, дополнительных затрат вроде как не высвечивается
пошлину заплатите уже у нас 30%, если введут её конечно. Даже с пошлиной это будет дешевле, чем заказывать в рашке
пошлину заплатите уже у нас 30%, если введут её конечно. Даже с пошлиной это будет дешевле, чем заказывать в рашке
Так вроде пока еще не ввели ограничение в 150 зеленых? 1000евро и 31кг пока действуют.
Ребят, а на этой машинке спокойно то ездить можно? (пока обучаюсь)
Ранее серьезных р/у моделей не было… вот хочется в детство поиграть)
Так вроде пока еще не ввели ограничение в 150 зеленых? 1000евро и 31кг пока действуют.
пока нет, но вот все ждут вроде как с 6-го числа))
Ребят, а на этой машинке спокойно то ездить можно? (пока обучаюсь) Ранее серьезных р/у моделей не было… вот хочется в детство поиграть)
можно, и правильный выбор сделали что сразу саваж выбрали. Покупайте аккумуляторы для начала 2 по 2S.
можно, и правильный выбор сделали что сразу саваж выбрали. Покупайте аккумуляторы для начала 2 по 2S.
Спасибо!
Скажите, аккумы лучше на хоббикинге заказывать? Есть ли предпочтения по ним?
И по зарядке, дома валяется imax b6, подойдет? Или необходимо какую то специальную?
Скажите, аккумы лучше на хоббикинге заказывать? Есть ли предпочтения по ним?
Брат, ну почитай тему то, хоть немного. Про акки через каждые три страницы пишут.
зарядка подойдет.