HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
и после прыжка, при приземлении отбрасывает, попробую еще колесики по меньше
Вопрос почему подбрасывает:
- если за счёт упругости покрышки (шины), то пружины тугие, или амортизатор тугой, т.е. подвеска не работает;
- если покрышки не помялись, то амортизатор слабый и пружина очень тугая.
Блин, это стандартное правило ПОДОБИЯ при масштабировании
Какое правило? То что в скорости и ускорении путь заменяется на размер модели?
Выше сам же все правильно написал про соотношение вес\мощность 1\1 при массе 3.6т должно быть 3600*0,38=1368л.с.
Ты говоришь что ты прав, но при этом пишешь якобы я все правильно написал, получив 1368 л.с. исходя из удельной мощности, а по твоему стандартному правилу выходит 2,67*8^2=170,88.
Это уже совсем гон - так кто прав по твоему, совсем запутался.
и точка зрения сторон не меняется.
Так что смотрю ты вообще не можешь найти свою точку. Вот терпеть не могу когда люди что-то впаривают, а когда просишь обосновать они долго несут что-то из мира прострации в итоге тупо говорят что ты дурак и иди лесом, ничо не понимаешь и говорить с тобой бестолку, этакая защитная реакция.
Скажи тогда, как по-твоему корректно пересчитать масштаб?
По мне так самый верный путь, это брать удельные характеристики, на то они и удельные! Ну а масса по идее, как ты и писал должна меняться в кубе, хотя я уверен это только в первом приближении, т.к. если бы речь шла скажем о деревянном кубике разного размера, то да. А тут с изменением размера меняется и конструктив и материалы и прочности. Но вот что остается неизменным, так это общие принципы работы автомобиля и в том числе его амортизаторов.
Физика - это замечательно, но надо думать что бы правильно ее применять.
P.S. Пардон за демагогию, но не мог сдержатся, видя какую ересь люди пишут, при этом ведь еще кто-то, не подумав, соглашается.
Амморты надо перезалить. Сопротивления почти нет. Менял только пружины, да они жесче и надо пробовать другие- по мягче.
Витамин, как у тебя они прогибаются, неужто машинка тяжелее моей?
Масло какое у тебя залито?
Силиконовое, а какое именно я уже не помню, помесь 25 и 40
тем более мне кажется его там нет
Вес у нас с тобой максимум на пол кило расходится. Разбирай аморты, смотри. Шарниры проверь, чтоб не закисли. Рекомендую штоки полирнуть - помимо изначальной шерховатости, там еще абразив поработал со временем. Пружины у меня максимум на 1см поджаты кольцами. У Андрюхи (ААА) тоже инновативы с салатом и нормально все, немного козлит, но без криминала. Короче полная ревизия.
А на покатушке ты на каких пружинах был?
Рекомендую штоки полирнуть - помимо изначальной шерховатости, там еще абразив поработал со временем
Я когда поставил аморты от лося, то напялил на них пыльники, сделанные из воздушных шариков, бывают такие длинные шарики цилиндрические, отлично подходят, просто отрезаешь нужный кусок, часть откуда надувать на аморт + малость жидкого циакрину шоб не соскакивало, а снизу закрепил стяжкой на резинке-демпфере. Ну и сверху пружины шоб камнями не лупило и не рвало резинки поставил чехлы, сшитые из добротной непромокаемой ткани.
На инновативовских амортах штоки изначально не полированные…
Печально, тем не менее пыльники лишними не будут в любом случае
А на покатушке ты на каких пружинах был?
родные инновейт, которые мягкие
ну у меня тоже без криминала, но я привык к родным, на них красиво калдобины проходил, а щас тупо прыгает, может конечно это из за длинны рычага? у меня щас в крайнее отверстие рычага нижний шар амморта вставлен, и рычаги в максимально опущенном состоянии (максимальный клиренс)
от ассошки были пыльники где то, попробую прикрутить
вот мне кажется как подвеска должна работать
рычаги у них кстати ппц
Что б она так работала сжатие должно быть куда мягче чем отбой, а ты наоборот делаешь. Ты ж не хочешь сам что б она так работала )))
Вот именно так и работала у меня подвеска с лосевыми амортами с поршнями конусами вниз. Ну вот никак не хотят аморты слушаться ЭЛЕКТРО-САМОВАРА 😁
И именно такой работы я пытаюсь добиться от Инновейта. Но тут возникает другой момент - слишком мягкая подвеска совсем не годится для прыжков… найти золотую середину проблема. Есть мысль присобачить к амортам компенсационные камеры с регулировкой давления используя микросервы для подстройки подвески на ходу… 😃
слишком мягкая подвеска совсем не годится для прыжков
поставьте колечки, резиновые на шток, 5-6 мм, длиной, вот и будет компенсация при приземлении, замыкаться будет на резинке, в конце
есть спец вариант www.fioroni.com/inglese/prodotti_dett.asp?gruppo=4…, там при резком пробое резинки разжимаются жидкостью, и типа блокируют резкое продавливание, у меня есть такие, работаю хуже конусных, очень замыкаются амморты, модель как табуретка, масла менял, рассверливал основные отверстия, не помогает, не комфортно!
надо , ради интереса, переставить поршни конусами вверх!
оставьте колечки, резиновые на шток, 5-6 мм, длиной, вот и будет компенсация при приземлении
Я бы не назвал использование буферов компенсацией, скорее ограничением хода сжатия с небольшим амортизирующем эффектом для того, чтобы шась полностью не опускалась и не плюхалась брюхом. Плюханье брюхом не считаю минусом, наоборот, если его исключить удар вылезет где-нибудь в другом месте…
П.С.: интересные поршни
если делать:
- вверх жёще, вниз мягче: на кочках модель припрыгивает, в итоге подымается и летит , над кочками, так как не успевает просесть глубже, амортизаторы успевают отработать и поднять модель, в прыжке аморты меньше пробивается, на приземлении.
- вверх мягче, вниз туго, на частых кочках модель постепенно приседает, и трёт брюхом, так как не успевает подняться на кочках, в приземлении, проседает сильнее и отскакивает, но амортизаторы не успевают её поднять, +второе приземление снова на брюхо.
нужен компромисс, при котором тугие пружины, жидкое масло и дырявые поршни, дадут эффект:
подымаете и отпускаете один край модели, перед например, подвеска проседает и она быстро подымается, после приземления, на высоту, близкую к горизонтальному положению рычагов, не ниже, можно выше.
интересные поршни
они дороговаты…у меня 2 комплекта…мож их сняли с производства, с амейна исчезли…
вот ещё поршни двойного эффекта www.fioroni.com/inglese/prodotti_dett.asp?gruppo=4…
Ребят, подскажите, если заказывать новый Savage Flux 1/8 RTR итоговая цена 22тр норм? Или можно как-то дешевле купить?
Savage Flux 1/8 RTR итоговая цена 22тр норм?
да норм. Если не секрет откуда заказываете?
да норм. Если не секрет откуда заказываете?
Не секрет, на ebay) Сейчас можно по купону получить скидку 15%, доставка через Dostami, вот с учетом всех комиссий ценник выходит в 22тр.
22 + пошлина (22тр -150$)*0.3=5тыр
или я ошибаюсь?
22 + пошлина (22тр -150$)*0.3=5тыр
или я ошибаюсь?
Я не знаю, дополнительных затрат вроде как не высвечивается, 603$ +2% за оплату с карты