HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Korovay
Jonny_B:

ДертБонзы

Jonny_B:

по асфальту

Несовместимо, очень быстро будут непригодны.

mustafa-baba

не испытываю больших трудностей со стоковой резиной ни по грунту, ни по асфальту, мое мнение- сток универсален. А вообще для асфальта еще держу комплект низкопрофильных Phalantine

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Не понятно лично мне зачем на саваже вообще по асфальту гонять - этж муки. У меня для асфальту есть низкий, нистроенный под шоссе слеш - красота, а не рулежка!
А на саваже обосновались тренчер Х - очень хорошо цепляют, круто выглядят, но тяжелые - порой из-за этого может сломать центральный кардан, но были бы легкие то флипы сложней крутились бы, я свой саваж разргузил не слабо: мотор 2000kV, шестерни 15/44.

SPIRITUS
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Не понятно лично мне зачем на саваже вообще по асфальту гонять - этж муки.

Т.е. упирать в стену и медленно переползать на Саваже, а не на краулере это понятно зачем )))) А по асфальту не понятно? Хочется человеку…

shura2000

На Саваже шоссейные колеса по асфальту очень быстро стираются. Потому что, как обычно тапок в пол и дрифтим.

mb211

Народ подскожите хочу купить мото TENSHOCK X812L 2450kv но не хочу подключать сенсор. Надо ли герметит этот мотор

Vitamin

Если снимается сенсор, то просто снимите его. Если нет, то решать вам - если 100% уверены, что никогда в сенсорном режиме не будете юзать, то можно забить.

rubilka
mb211:

Народ подскожите хочу купить мото TENSHOCK X812L 2450kv но не хочу подключать сенсор. Надо ли герметит этот мотор

Много кв 😃 у меня такой мотор на 1700 и 1900 , сенсор снимается.

mb211
rubilka:

Много кв 😃 у меня такой мотор на 1700 и 1900 , сенсор снимается.

у меня коробка от 5SC и спур 52 зуба. и пиньем максимальный что лезит это 17 зубов. Я бы купил 802L но нет не где в наличии 2200kv за разумные денги.

rubilka
mb211:

у меня коробка от 5SC и спур 52 зуба. и пиньем максимальный что лезит это 17 зубов. Я бы купил 802L но нет не где в наличии 2200kv за разумные денги.

tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-6-Pole…
Вроде 125 евров ещё разумная цена 😃
А 802 вообще подешевле, там сенсора нет:
tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-6-Pole…
Ровно 100.

romanmotruk

6-полюсному мотору сенсор не нужен, я на таком катаю, вообще отлично без сенсора!

Dennis=

Вроде норм…громковато немного… мне кажется зазор между спуром и шестерней движка великоват

borislav3105
Dennis=:

Вроде норм…громковато немного… мне кажется зазор между спуром и шестерней движка великоват

Но настраивал через полоску бумажки,но звук издаёт изнутри коробки.Скрывал коробку по новой но не чего подозрительного не нашел.

Кто не будь ставил сторонние подшипники,типа этого и как они работают ruspodshipnik.ru/shop/group_1068/…/item_25984/ (не реклама)

mb211
romanmotruk:

6-полюсному мотору сенсор не нужен, я на таком катаю, вообще отлично без сенсора!

А как tenshock по сравнению с Tork?

Ev_geN

Стоит ли менять двойную шестерню на усиленную? Или лучше раз в сезон менять сток и коробка жива будет?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
SPIRITUS:

Т.е. упирать в стену и медленно переползать на Саваже, а не на краулере это понятно зачем )))) А по асфальту не понятно? Хочется человеку…

Ну так саваж и краулеры именно для того и создпны чтоб упирацться в стену и позать вверх-вниз, о чем речь то?!

shura2000:

На Саваже шоссейные колеса по асфальту очень быстро стираются. Потому что, как обычно тапок в пол и дрифтим.

А можно посмотреть на саважевский дрифт по асфальту, слабо вериться что такое возможно?

SPIRITUS
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ну так саваж и краулеры именно для того и создпны чтоб упирацться в стену и позать вверх-вниз, о чем речь то?!

Речь о том, что в отличии от краулеров, Саваж совершенно не предназначен упираться в стену 😉 Вот носится везде и башить по любой поверхности это да, тут он король и полностью окупает вложенные в него деньги!
Для краулинга передатка у него совсем не та. Устанавливая всякие сенсорное движки, мелкие пиньоны и огромные спуры можно добиться отсутствию поломок(и то не всех) при залезании на стену, только проходимости все это Саважу не прибавит. Поскольку надо блокировать дифы, серьезно перенастраивать подвеску, подруливать задними колесами и т.п. Посмотрите хотя бы на Саммит что бы понять что Саважу ни когда не добиться хотя бы его параметров. Да и краулер стоит копейки, а по стенам ползает на порядок лучше Саважа.
А вот асфальт это конечно не родная стихия монстра, но там хотябы он работает в том режиме для которого предназначена трансмиссия и силовая, а с асфальтовыми колесами вполне себе дрифтит 😉