HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
У меня флюкс XL, колеса тренчера, Центральный диф(от альзы) 50/10, силовая штатная - мотор и рег ( он в саркофаге + внешний бек) греются сильно, акки 7600 высаживает за 20 мин.
Вопрос - почему? только из-за колес??? Хочу заменить спур на 52 ( правда он будет ниже рамы на 1мм) - это как то выправит положение с перегревом?
у меня все тоже самое передатка 48/10 двиг греелся сильно. поставил хороший вентилятор на охлаждение двигателя, а на регуляторе просто хороший большой радиатор (рег перевертыш). сам рег теплый, радиатор горячий.
у меня все тоже самое передатка 48/10 двиг греелся сильно
а если мотор поставить менее оборотистый? не 2200, а, например, 1800?
спасет ситуацию?
мотор стоит не сравнить со спуром
Да поможет у ребят которые на 1717 катают, не оч. сильно греется. но нужно смотреть влезет ли мотор в раму и с какой передаткой
И какой мотор, например Хоббивинг 1800kv оказался, мягко говоря, не особо подходящим, в отличии от своего более оборотистого товарища (2200kv) - обороты меньше, но мощщи не добавилось, на более низких передаточных числах греется как паяльник, на более высоких неинтересен ввиду малой скорости.
…на более низких передаточных числах греется как паяльник, на более высоких неинтересен ввиду малой скорости.
получается, что вся идея с центродифом упирается в движок?
ну почему же упирается. 90% катают на 2200 и все норм. а двигатель может греться до 70 градусов без особых последствий, но лучше все же охлаждать
вся идея с центродифом упирается в движок?
В каком плане? Центродиф, точнее прямой привод центродифа очень чувствителен к выбору передаточного отношения при использовании стокового мотора, т.к. нагрузка на мотор выше при таком конфиге, нежели при использовании коробки, несмотря на схожее число на выходе. Причём это касается не только пары спур-пиньен, но и диаметра колес. Самый простой путь - поставить более мощный мотор (например 1717), посложнее - подобрать оптимально передаточное отношение, колеса и двигатель.
Из всех попробованных, мне больше всего понравился Хоббивинг 2200 - хорошая максималка и тяга, умеренно грелся, использовал на 5S. Сейчас стоит Текин 1350kv на 6S - тоже неплохо, но тормоз слабоват.
Виктор опередил меня :о)
ну почему же упирается. 90% катают на 2200 и все норм. а двигатель может греться до 70 градусов без особых последствий
значит придется либо искать мотор 2200, либо альтернативные варианты…
поправьте меня, если ошибаюсь - шестерни на ЦД больше 50Т нет?
ато можно было бы поиграться с передаточным числом
странно чего это у вас так всё греется, у меня рег hobbywing quicrun- wp- 8bl150 и мотор hobbywing quicrun 4074 2000kv, спур пиньён 44/21. Максимум получилось разогреть это 50гр. движок и 45гр. рег. это я по асфальту жарил туда сюда тапок в пол. При башинге при частых но не долгих ускорениях выше 40 не поднималась что на реге что на моторе. На улице +20. Но я на 4s катаю… на 6s обороты будут больше, может поэтому греется так.
а двигатель может греться до 70 градусов без особых последствий, но лучше все же охлаждать
на максе стоит хоббикинг 120А 1900kv - в жару часто грел до 85, последствий никаких. Но на всякий пожарный поставил вентиль. Поэтому если дешёвый китай за 50 баксов не откинул магниты, ваш фирменный мотор точно переживёт.
Он же не сразу откидывает. А со временем. Физику никто не отменял. И на китайском движке и на фирменном.
я не про размагничивание, я про отклеивание магнитов. Ну даже если и про размагничивание, грел раз 10 точно, потери мощности не заметил. На вазелине траксовском проверяли, размагничивание после 90 начинается.
поправьте меня, если ошибаюсь - шестерни на ЦД больше 50Т нет?
ато можно было бы поиграться с передаточным числом
Есть 52t HPI 86592
есть 60
Добрый день
Собрал я своего XL, появился металический лязг. Спур родной, пиньён робинсон 20т (как родной), бумажку пропускал, не рвёт, только деформирует. Попробуйте пожалуйста по звуку определить нормальный он или сильно много скрежета.
Вот видео
Заранее благодарен.
Нормальный саважевский звук, не парься.
Вот видео
По мне так присутствует постороний шум при нормальном саважевском звуке.)
Чума!
Кузов окрашенный шел? Какой парт номер?
Во сколько переделка в xl встала?
Кузов (сразу готовый) и колеса покупал от саважа XL, это изначально был HP, купили конверсию в XL и все
Как оказалось, это не предел, с Losi Desert Buggy XL - вполне себе ничего, аж 61
я бы сказал, что это не “не_предел” - это “вне_предел”
здесь на форуме писали, что диаметр 9 см!