HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
странно чего это у вас так всё греется, у меня рег hobbywing quicrun- wp- 8bl150 и мотор hobbywing quicrun 4074 2000kv, спур пиньён 44/21. Максимум получилось разогреть это 50гр. движок и 45гр. рег. это я по асфальту жарил туда сюда тапок в пол. При башинге при частых но не долгих ускорениях выше 40 не поднималась что на реге что на моторе. На улице +20. Но я на 4s катаю… на 6s обороты будут больше, может поэтому греется так.
а двигатель может греться до 70 градусов без особых последствий, но лучше все же охлаждать
на максе стоит хоббикинг 120А 1900kv - в жару часто грел до 85, последствий никаких. Но на всякий пожарный поставил вентиль. Поэтому если дешёвый китай за 50 баксов не откинул магниты, ваш фирменный мотор точно переживёт.
Он же не сразу откидывает. А со временем. Физику никто не отменял. И на китайском движке и на фирменном.
я не про размагничивание, я про отклеивание магнитов. Ну даже если и про размагничивание, грел раз 10 точно, потери мощности не заметил. На вазелине траксовском проверяли, размагничивание после 90 начинается.
поправьте меня, если ошибаюсь - шестерни на ЦД больше 50Т нет?
ато можно было бы поиграться с передаточным числом
Есть 52t HPI 86592
есть 60
Добрый день
Собрал я своего XL, появился металический лязг. Спур родной, пиньён робинсон 20т (как родной), бумажку пропускал, не рвёт, только деформирует. Попробуйте пожалуйста по звуку определить нормальный он или сильно много скрежета.
Вот видео
Заранее благодарен.
Нормальный саважевский звук, не парься.
Вот видео
По мне так присутствует постороний шум при нормальном саважевском звуке.)
Чума!
Кузов окрашенный шел? Какой парт номер?
Во сколько переделка в xl встала?
Кузов (сразу готовый) и колеса покупал от саважа XL, это изначально был HP, купили конверсию в XL и все
Как оказалось, это не предел, с Losi Desert Buggy XL - вполне себе ничего, аж 61
я бы сказал, что это не “не_предел” - это “вне_предел”
здесь на форуме писали, что диаметр 9 см!
перемычку погнуло? и ось?
перемычку погнуло? и ось?
Собрал все бордюры на радостях 😦
Оси конкретно погнуло
“Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал…”, на пятой покатушке немного покувыркавшись боком на колёсах сава начал дёргаться. Разбираю задний диф… а там сломало тонкую шейку что я стачивал под под подш 8*16 и зуб один у ведущей шестерни 9/29. Видимо не дураки в HPI работают, если бы тонкие люминевые стенки держали нагрузку, то и они бы сами сделали тонкие стенки корпуса дифа и поставили подшик по-жирнее. Лучше бы на 10*16 катал, может бы хоть зуб не сломало. Видимо придётся ставить керамику 10*16 и покупать новые сток корпуса.
перемычку погнуло? и ось?
А что удивляет то? Алюминиевые рычаги + собрал бордюры = минус оси однозначно. Будут прочнее оси, в минусе будут сопряженные и более дорогие детали…
Люди же не спроста делают зоны деформации. Я вообще не понимаю зачем алюминий в оффроуде. Сам даже имеющиеся качественные алюминиевые детали меняю на прочные пластики. Все живет гораздо дольше при на порядок более скромном бюджете и уровню сил, затраченных на изготовление. Слава богу что переболел алюминием вовремя, еще с мелкотой 😉
А планка…ну как бы я предупреждал…не совсем правильно она сделана с точки зрения сопромата))))
там сломало тонкую шейку что я стачивал под под подш 8*16
Не ходите больше к этому токарю, а если сами точили, то сначала надо было посмотреть как на подобных деталях делают 😉
Резец сделал такую великолепную зону концентраций напряжений, что деталь просто была обречена. Если грамотно проточить, может и постоя ла бы.
Доброго дня. Теперь и я стал владельцем Саважа. Нужна помощь единомышленников. Вчера с amain приехал новенький саважик. К модели никаких нареканий только смущает один момент либо при сборке накосячили или я что-то не понимаю. Если чуть катнуть модель то едет она, как-то с закусыванием при осмотре увидел, что пиньон чуть сдвинут от спура я его аккуратно выставил по центру. После этого опять с небольшим усилием катнул опять впечатление закусывания, взял булет небольшое усилие и он проезжает почти полметра, беру Саваж и встает почти сразу. Такое впечатление, что пиньон нужно подвинуть ближе к спуру. Осмотрел мотораму там два болта которые держат двигатель если их ослабить двигатель можно вытащить или регулировать вперед и назад. А вот как поднять чуть выше я не разобрался. Или может я зря загоняюсь и так должно быть? Выезжать на покатушки естественно не стал.
Покатал на 7S
Хороший краш-тест 😃 Рычаги целые? Оси какие были? Интеджевские родные?
А планка…ну как бы я предупреждал…не совсем правильно она сделана с точки зрения сопромата))))
Я вот все думал, напишете или нет? Сооблазн ткнуть мордой часто непреодолим 😁 Насколько мне помнится, речь шла в основном о 5мм части, прикрученной к бабочке, которая не пострадала судя по фото, хотя собрано все не совсем так как задумывалось - части стянуты винтами М3, а должны М4, что дает некую степень свободы и недостаточную прочность конструкции. Удар в бордюр на скорости не совсем штатная ситуация использования монстра, думается мне, что прыжки и кувырки конструкция выдерживала нормально. У меня во всяком случае пока целы (и не только у меня). Но даже в случае нештатной ситуации деталь выполнила свою функцию - в помойку отправится копеешная планка, вместо чего-то более дорогостоящего (о чем и пытался донести в предыдущей нашей беседе).
Я вот все думал, напишете или нет? Сооблазн ткнуть мордой часто непреодолим 😁
Да нет ни какого соблазна, просто обидно что порой рукастый и головастый, упорно тратит время и силы на то что явно не будет работать и это видно невооруженным взглядом. Мне интересней смотреть на то что он делает разумное и что поможет мне воспользоваться его опытом 😉 Другими словами, я как бы заинтересован не в грязи на лице, а в результате ваших инженерных творений и испытаний различных технологий и конструкций чтобы самому все не проверять и не тратить время, силы и средства)))))
…не совсем правильно она сделана с точки зрения сопромата
если владеете магией сопромата - лучше подскажите что можно изменить\улучшить. или сделайте и покажите как можно. :о)
деталь выполнила свою функцию - в помойку отправится копеешная планка, вместо чего-то более дорогостоящего (о чем и пытался донести в предыдущей нашей беседе).
А разве не приятней было бы увидеть что деталь не только спасла более дорогостоящее но и сама осталась цела?😒
Ну а с точки зрения спасла…ну как сказать. Если бы она выдержала, то и винты могли не пострадать, а так возможно что то погнулось. Ведь планка так изогнулась, что все остальные детальки врятли могли остаться абсолютно целыми. Я бы провел проверочку на всякий случай. Может конечно и обошлось в этот раз, но так сразу не скажешь.
если владеете магией сопромата - лучше подскажите что можно изменить\улучшить. или сделайте и покажите как можно. :о)
пытался, но видимо не до такой степени владею:)
А навязывать свое…это не правильно. Всегда надо рассматривать альтернативные варианты. И потом абсолютно правильного не существует и я ошибаюсь точно так же периодически, просто со стороны порой лучше видно мелкие косячки из-за которых порой отбрасывается вполне жизнеспособное решение 😈
Хороший краш-тест Рычаги целые? Оси какие были? Интеджевские родные?
Оси были от XL - стандартные, рычаги целы
Все остальное цело и невредимо, даже винты, но заменю их на М4
Доброго дня. Теперь и я стал владельцем Саважа. Нужна помощь единомышленников. Вчера с amain приехал новенький саважик. К модели никаких нареканий только смущает один момент либо при сборке накосячили или я что-то не понимаю. Если чуть катнуть модель то едет она, как-то с закусыванием при осмотре увидел, что пиньон чуть сдвинут от спура я его аккуратно выставил по центру. После этого опять с небольшим усилием катнул опять впечатление закусывания, взял булет небольшое усилие и он проезжает почти полметра, беру Саваж и встает почти сразу. Такое впечатление, что пиньон нужно подвинуть ближе к спуру. Осмотрел мотораму там два болта которые держат двигатель если их ослабить двигатель можно вытащить или регулировать вперед и назад. А вот как поднять чуть выше я не разобрался. Или может я зря загоняюсь и так должно быть? Выезжать на покатушки естественно не стал.
Я тут покурил ветку за 2010г видимо в этом вопросе я не одинок и это нормальное явление. Более менее стало ясно. Снимаешь регуль, ослабляешь болты на мотораме, двигатель начинает двигаться тут все понятно, но я не могу понять, как его подвинуть ближе к спуру ведь он жестко сидит на мотораме?
как его подвинуть ближе к спуру ведь он жестко сидит на мотораме?
Зачем вы его хотите подвинуть, что бы он вплотную был к спуру?
…не совсем правильно она сделана с точки зрения сопромата
Судя по фото токарь не сделал фаску…там и сломалось.