HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

chedlde

Добрый вечер, прошу совета.
Перебираю коробку, вставил усиленную шестерню и у оси на которую ставится слиппер со спуром появился ход, примерно 2-3 мм. Собираю по инструкции, все детали на месте, подшипники поставил, в чём подвох?
И второй вопрос так же по этому узлу. Саваджу уже 2 года, пружина слиппера деформировалась, взял ремкомплект 87042, ума не приложу куда ставится латунная шайба/втулка.
Заранее благодарен.

Kisel_S

а у меня чего-то спур восьмёркой… вал погнуть или сам спур - звучит не реально, диск сцепления идеально отшлифован… куда смотреть? Да и они звенят при работе писец, хотя рабочий зазор есть.

Fila1981:

А, ну да светлые… а у каленых какой артикул hbsc9901 или hbc 8101-1?

вот эти, но там артикула не написано

Freeman398

[QUOTE=Kisel_S;5214946]а у меня чего-то спур восьмёркой… вал погнуть или сам спур - звучит не реально, диск сцепления идеально отшлифован… куда смотреть? В этой теме писал человек что перекос из за пружины сл пера и что это не очень критично. У меня тоже восьмеркой.

Кто может помочь с приобретением прямо ходов? И по чем они выйдут ?

Kisel_S
Freeman398:

это не очень критично

ну когда машина гремит как груда металла, думаю очень 😃 Надо будет перекинуть пружину сторонами спс

mb211

Если чуть чуть восмерит то это норма. А если восмерит сильно 3-4 мм значит спур перегрели и надо менять. При кривом спуре будет сильно снашиватся пиньен и подшипники движка

chedlde

У меня есть маленькая восьмёрка на спуре, примерно 1мм, то же кажется что не критично, так как все шестерни в порядке. Что делать с люфтом оси спура, я писал выше, что после замены двойной шестерни он стал двигаться примерно на 1-2мм вдоль оси спур - пиньён, задняя крышка слиппера притирается к кожуху в крайнем левом положении.

Vitamin
chedlde:

ума не приложу куда ставится латунная шайба/втулка.

Она для ДВС идет, вставляется внутрь пластикового спура. Для флюкса не нужна.

Восьмерение часто вызвано пружиной. Замените на втулку и затяните - восьмерка исчезнет, но слипер работать не будет. Другое решение - спур от Робинсон рэйсинг.

Kisel_S
mb211:

Если чуть чуть восмерит то это норма.

ну у меня до 1мм… а чего тогда дикий гул от машинки идёт? У меня самит мелкий был на стальном спуре - здил вообще безшумно.

Kisel_S
Vitamin:

Коробка шумит.

Вроде смазал… а это норма что шумит? В самите у меня тоже все шестерни стальные были и было тихо. Хотя подши подгулявшие, небольшой люфт имеют, может из-за этого.

Господа, может кто такие карданы пробовал? А то больно чашки стираются быстро в кулаках.

Fila1981
Jonny_B:

Принимайте в ряды Cаважевцев))

Чума!
Кузов окрашенный шел? Какой парт номер?
Во сколько переделка в xl встала?

Kisel_S

Сточил корпуса дифов по подшики 8*16 у токаря в ближайшем колхозе за литр чарлика:
выглядит не очень надёжно, но 3 покатушки с прыжками и полёт нормальный, видимо поперечные нагрузки там не большие.

Железяка

У меня флюкс XL, колеса тренчера, Центральный диф(от альзы) 50/10, силовая штатная - мотор и рег ( он в саркофаге + внешний бек) греются сильно, акки 7600 высаживает за 20 мин.
Вопрос - почему? только из-за колес??? Хочу заменить спур на 52 ( правда он будет ниже рамы на 1мм) - это как то выправит положение с перегревом?

ААА

у меня все тоже самое передатка 48/10 двиг греелся сильно. поставил хороший вентилятор на охлаждение двигателя, а на регуляторе просто хороший большой радиатор (рег перевертыш). сам рег теплый, радиатор горячий.

mashkin
ААА:

у меня все тоже самое передатка 48/10 двиг греелся сильно

а если мотор поставить менее оборотистый? не 2200, а, например, 1800?
спасет ситуацию?

ААА

Да поможет у ребят которые на 1717 катают, не оч. сильно греется. но нужно смотреть влезет ли мотор в раму и с какой передаткой

Vitamin

И какой мотор, например Хоббивинг 1800kv оказался, мягко говоря, не особо подходящим, в отличии от своего более оборотистого товарища (2200kv) - обороты меньше, но мощщи не добавилось, на более низких передаточных числах греется как паяльник, на более высоких неинтересен ввиду малой скорости.

mashkin
Vitamin:

…на более низких передаточных числах греется как паяльник, на более высоких неинтересен ввиду малой скорости.

получается, что вся идея с центродифом упирается в движок?

ААА

ну почему же упирается. 90% катают на 2200 и все норм. а двигатель может греться до 70 градусов без особых последствий, но лучше все же охлаждать

Vitamin
mashkin:

вся идея с центродифом упирается в движок?

В каком плане? Центродиф, точнее прямой привод центродифа очень чувствителен к выбору передаточного отношения при использовании стокового мотора, т.к. нагрузка на мотор выше при таком конфиге, нежели при использовании коробки, несмотря на схожее число на выходе. Причём это касается не только пары спур-пиньен, но и диаметра колес. Самый простой путь - поставить более мощный мотор (например 1717), посложнее - подобрать оптимально передаточное отношение, колеса и двигатель.
Из всех попробованных, мне больше всего понравился Хоббивинг 2200 - хорошая максималка и тяга, умеренно грелся, использовал на 5S. Сейчас стоит Текин 1350kv на 6S - тоже неплохо, но тормоз слабоват.

mashkin

Виктор опередил меня :о)

ААА:

ну почему же упирается. 90% катают на 2200 и все норм. а двигатель может греться до 70 градусов без особых последствий

значит придется либо искать мотор 2200, либо альтернативные варианты…

поправьте меня, если ошибаюсь - шестерни на ЦД больше 50Т нет?
ато можно было бы поиграться с передаточным числом