HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S

а у меня чего-то спур восьмёркой… вал погнуть или сам спур - звучит не реально, диск сцепления идеально отшлифован… куда смотреть? Да и они звенят при работе писец, хотя рабочий зазор есть.

Fila1981:

А, ну да светлые… а у каленых какой артикул hbsc9901 или hbc 8101-1?

вот эти, но там артикула не написано

Freeman398

[QUOTE=Kisel_S;5214946]а у меня чего-то спур восьмёркой… вал погнуть или сам спур - звучит не реально, диск сцепления идеально отшлифован… куда смотреть? В этой теме писал человек что перекос из за пружины сл пера и что это не очень критично. У меня тоже восьмеркой.

Кто может помочь с приобретением прямо ходов? И по чем они выйдут ?

Kisel_S
Freeman398:

это не очень критично

ну когда машина гремит как груда металла, думаю очень 😃 Надо будет перекинуть пружину сторонами спс

mb211

Если чуть чуть восмерит то это норма. А если восмерит сильно 3-4 мм значит спур перегрели и надо менять. При кривом спуре будет сильно снашиватся пиньен и подшипники движка

chedlde

У меня есть маленькая восьмёрка на спуре, примерно 1мм, то же кажется что не критично, так как все шестерни в порядке. Что делать с люфтом оси спура, я писал выше, что после замены двойной шестерни он стал двигаться примерно на 1-2мм вдоль оси спур - пиньён, задняя крышка слиппера притирается к кожуху в крайнем левом положении.

Vitamin
chedlde:

ума не приложу куда ставится латунная шайба/втулка.

Она для ДВС идет, вставляется внутрь пластикового спура. Для флюкса не нужна.

Восьмерение часто вызвано пружиной. Замените на втулку и затяните - восьмерка исчезнет, но слипер работать не будет. Другое решение - спур от Робинсон рэйсинг.

Kisel_S
mb211:

Если чуть чуть восмерит то это норма.

ну у меня до 1мм… а чего тогда дикий гул от машинки идёт? У меня самит мелкий был на стальном спуре - здил вообще безшумно.

Kisel_S
Vitamin:

Коробка шумит.

Вроде смазал… а это норма что шумит? В самите у меня тоже все шестерни стальные были и было тихо. Хотя подши подгулявшие, небольшой люфт имеют, может из-за этого.

Господа, может кто такие карданы пробовал? А то больно чашки стираются быстро в кулаках.

Fila1981
Jonny_B:

Принимайте в ряды Cаважевцев))

Чума!
Кузов окрашенный шел? Какой парт номер?
Во сколько переделка в xl встала?

Kisel_S

Сточил корпуса дифов по подшики 8*16 у токаря в ближайшем колхозе за литр чарлика:
выглядит не очень надёжно, но 3 покатушки с прыжками и полёт нормальный, видимо поперечные нагрузки там не большие.

Железяка

У меня флюкс XL, колеса тренчера, Центральный диф(от альзы) 50/10, силовая штатная - мотор и рег ( он в саркофаге + внешний бек) греются сильно, акки 7600 высаживает за 20 мин.
Вопрос - почему? только из-за колес??? Хочу заменить спур на 52 ( правда он будет ниже рамы на 1мм) - это как то выправит положение с перегревом?

ААА

у меня все тоже самое передатка 48/10 двиг греелся сильно. поставил хороший вентилятор на охлаждение двигателя, а на регуляторе просто хороший большой радиатор (рег перевертыш). сам рег теплый, радиатор горячий.

mashkin
ААА:

у меня все тоже самое передатка 48/10 двиг греелся сильно

а если мотор поставить менее оборотистый? не 2200, а, например, 1800?
спасет ситуацию?

ААА

Да поможет у ребят которые на 1717 катают, не оч. сильно греется. но нужно смотреть влезет ли мотор в раму и с какой передаткой

Vitamin

И какой мотор, например Хоббивинг 1800kv оказался, мягко говоря, не особо подходящим, в отличии от своего более оборотистого товарища (2200kv) - обороты меньше, но мощщи не добавилось, на более низких передаточных числах греется как паяльник, на более высоких неинтересен ввиду малой скорости.

mashkin
Vitamin:

…на более низких передаточных числах греется как паяльник, на более высоких неинтересен ввиду малой скорости.

получается, что вся идея с центродифом упирается в движок?