HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
chedlde:

ума не приложу куда ставится латунная шайба/втулка.

Она для ДВС идет, вставляется внутрь пластикового спура. Для флюкса не нужна.

Восьмерение часто вызвано пружиной. Замените на втулку и затяните - восьмерка исчезнет, но слипер работать не будет. Другое решение - спур от Робинсон рэйсинг.

Kisel_S
mb211:

Если чуть чуть восмерит то это норма.

ну у меня до 1мм… а чего тогда дикий гул от машинки идёт? У меня самит мелкий был на стальном спуре - здил вообще безшумно.

Kisel_S
Vitamin:

Коробка шумит.

Вроде смазал… а это норма что шумит? В самите у меня тоже все шестерни стальные были и было тихо. Хотя подши подгулявшие, небольшой люфт имеют, может из-за этого.

Господа, может кто такие карданы пробовал? А то больно чашки стираются быстро в кулаках.

Fila1981
Jonny_B:

Принимайте в ряды Cаважевцев))

Чума!
Кузов окрашенный шел? Какой парт номер?
Во сколько переделка в xl встала?

Kisel_S

Сточил корпуса дифов по подшики 8*16 у токаря в ближайшем колхозе за литр чарлика:
выглядит не очень надёжно, но 3 покатушки с прыжками и полёт нормальный, видимо поперечные нагрузки там не большие.

Железяка

У меня флюкс XL, колеса тренчера, Центральный диф(от альзы) 50/10, силовая штатная - мотор и рег ( он в саркофаге + внешний бек) греются сильно, акки 7600 высаживает за 20 мин.
Вопрос - почему? только из-за колес??? Хочу заменить спур на 52 ( правда он будет ниже рамы на 1мм) - это как то выправит положение с перегревом?

ААА

у меня все тоже самое передатка 48/10 двиг греелся сильно. поставил хороший вентилятор на охлаждение двигателя, а на регуляторе просто хороший большой радиатор (рег перевертыш). сам рег теплый, радиатор горячий.

mashkin
ААА:

у меня все тоже самое передатка 48/10 двиг греелся сильно

а если мотор поставить менее оборотистый? не 2200, а, например, 1800?
спасет ситуацию?

ААА

Да поможет у ребят которые на 1717 катают, не оч. сильно греется. но нужно смотреть влезет ли мотор в раму и с какой передаткой

Vitamin

И какой мотор, например Хоббивинг 1800kv оказался, мягко говоря, не особо подходящим, в отличии от своего более оборотистого товарища (2200kv) - обороты меньше, но мощщи не добавилось, на более низких передаточных числах греется как паяльник, на более высоких неинтересен ввиду малой скорости.

mashkin
Vitamin:

…на более низких передаточных числах греется как паяльник, на более высоких неинтересен ввиду малой скорости.

получается, что вся идея с центродифом упирается в движок?

ААА

ну почему же упирается. 90% катают на 2200 и все норм. а двигатель может греться до 70 градусов без особых последствий, но лучше все же охлаждать

Vitamin
mashkin:

вся идея с центродифом упирается в движок?

В каком плане? Центродиф, точнее прямой привод центродифа очень чувствителен к выбору передаточного отношения при использовании стокового мотора, т.к. нагрузка на мотор выше при таком конфиге, нежели при использовании коробки, несмотря на схожее число на выходе. Причём это касается не только пары спур-пиньен, но и диаметра колес. Самый простой путь - поставить более мощный мотор (например 1717), посложнее - подобрать оптимально передаточное отношение, колеса и двигатель.
Из всех попробованных, мне больше всего понравился Хоббивинг 2200 - хорошая максималка и тяга, умеренно грелся, использовал на 5S. Сейчас стоит Текин 1350kv на 6S - тоже неплохо, но тормоз слабоват.

mashkin

Виктор опередил меня :о)

ААА:

ну почему же упирается. 90% катают на 2200 и все норм. а двигатель может греться до 70 градусов без особых последствий

значит придется либо искать мотор 2200, либо альтернативные варианты…

поправьте меня, если ошибаюсь - шестерни на ЦД больше 50Т нет?
ато можно было бы поиграться с передаточным числом

Kisel_S

странно чего это у вас так всё греется, у меня рег hobbywing quicrun- wp- 8bl150 и мотор hobbywing quicrun 4074 2000kv, спур пиньён 44/21. Максимум получилось разогреть это 50гр. движок и 45гр. рег. это я по асфальту жарил туда сюда тапок в пол. При башинге при частых но не долгих ускорениях выше 40 не поднималась что на реге что на моторе. На улице +20. Но я на 4s катаю… на 6s обороты будут больше, может поэтому греется так.

ААА:

а двигатель может греться до 70 градусов без особых последствий, но лучше все же охлаждать

на максе стоит хоббикинг 120А 1900kv - в жару часто грел до 85, последствий никаких. Но на всякий пожарный поставил вентиль. Поэтому если дешёвый китай за 50 баксов не откинул магниты, ваш фирменный мотор точно переживёт.

shura2000

Он же не сразу откидывает. А со временем. Физику никто не отменял. И на китайском движке и на фирменном.

Kisel_S

я не про размагничивание, я про отклеивание магнитов. Ну даже если и про размагничивание, грел раз 10 точно, потери мощности не заметил. На вазелине траксовском проверяли, размагничивание после 90 начинается.