HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Freeman398

По поводу больших отверстий в радиобоксе - у меня в комплекте с машинкой шли заглушки к ним (их поставить на герметик), а приемник я поместил в радиобокс от ХПИ спринт 2флюкс (брал за 490р в рсмоторс) и потом его, предварительно промазав герметиком и спилив ушки крепления болтов, поместил в штатный радиобокс.

Kisel_S
Fila1981:

оказывается сломанным один большой сателит.

Fila1981:

тут писали что косозубые шестерни должны решить эту проблему

не вижу логики - при приземлении на одно колесо удар получает именно сателиты, шестерня дифа получает удар только при приземлении на 2 колеса. Это у вас калёные чёрные хеви дьюти сателиты ломаются или штатные парашковые светлые?

Freeman398:

По поводу больших отверстий в радиобоксе - у меня в комплекте с машинкой шли заглушки к ним (их поставить на герметик), а приемник я поместил в радиобокс от ХПИ спринт 2флюкс (брал за 490р в рсмоторс) и потом его, предварительно промазав герметиком и спилив ушки крепления болтов, поместил в штатный радиобокс.

Думаю вариант с воздушным шариком будет не хуже и значииительно дешевле. В любом случае в подводную лодку уже наигрался с мелким самитом, да и макс для этого будет.

Fila1981:

но там приземления идут на асфальт и часто с высоты 3-4 метра

так вот оно чё, Михалыч… 😃)) может поэтому зубья на 9/29 летят… с такой высоты дифы по зубам конкретно получают.

Solokirrik
Kisel_S:

так вот оно чё, Михалыч… 😃)) может поэтому зубья на 9/29 летят… с такой высоты дифы по зубам конкретно получают.

Да нет надобности в высоком полёте. Можно просто перегазовать на приземлении и лишиться булок/конической.
Сделал два прыжка как на 1,32 и лишился двух булок.

antonbaton
Kisel_S:

кто навскидку помнит сколько у вас штатная серва жмёт, а то поставил HD1501 ватерпроф на 17 кило и думаю - а хватит ли.

В притык, можно сказать, но служат они не долго, шестерни - г.вно, 2шт. валяются. В номинале, надо брать от 20кг и выше…имхо

Kisel_S:

Думаю вариант с воздушным шариком будет не хуже и значииительно дешевле.

Зачастую в шарике собирается шЫкарный конденсат, почему то

Fila1981
Kisel_S:

не вижу логики - при приземлении на одно колесо удар получает именно сателиты, шестерня дифа получает удар только при приземлении на 2 колеса. Это у вас калёные чёрные хеви дьюти сателиты ломаются или штатные парашковые светлые?.

А, ну да светлые… а у каленых какой артикул hbsc9901 или hbc 8101-1?

А еще какие лучше ставить наборы расширения колеи до xlевской?

chedlde

Добрый вечер, прошу совета.
Перебираю коробку, вставил усиленную шестерню и у оси на которую ставится слиппер со спуром появился ход, примерно 2-3 мм. Собираю по инструкции, все детали на месте, подшипники поставил, в чём подвох?
И второй вопрос так же по этому узлу. Саваджу уже 2 года, пружина слиппера деформировалась, взял ремкомплект 87042, ума не приложу куда ставится латунная шайба/втулка.
Заранее благодарен.

Kisel_S

а у меня чего-то спур восьмёркой… вал погнуть или сам спур - звучит не реально, диск сцепления идеально отшлифован… куда смотреть? Да и они звенят при работе писец, хотя рабочий зазор есть.

Fila1981:

А, ну да светлые… а у каленых какой артикул hbsc9901 или hbc 8101-1?

вот эти, но там артикула не написано

Freeman398

[QUOTE=Kisel_S;5214946]а у меня чего-то спур восьмёркой… вал погнуть или сам спур - звучит не реально, диск сцепления идеально отшлифован… куда смотреть? В этой теме писал человек что перекос из за пружины сл пера и что это не очень критично. У меня тоже восьмеркой.

Кто может помочь с приобретением прямо ходов? И по чем они выйдут ?

Kisel_S
Freeman398:

это не очень критично

ну когда машина гремит как груда металла, думаю очень 😃 Надо будет перекинуть пружину сторонами спс

mb211

Если чуть чуть восмерит то это норма. А если восмерит сильно 3-4 мм значит спур перегрели и надо менять. При кривом спуре будет сильно снашиватся пиньен и подшипники движка

chedlde

У меня есть маленькая восьмёрка на спуре, примерно 1мм, то же кажется что не критично, так как все шестерни в порядке. Что делать с люфтом оси спура, я писал выше, что после замены двойной шестерни он стал двигаться примерно на 1-2мм вдоль оси спур - пиньён, задняя крышка слиппера притирается к кожуху в крайнем левом положении.

Vitamin
chedlde:

ума не приложу куда ставится латунная шайба/втулка.

Она для ДВС идет, вставляется внутрь пластикового спура. Для флюкса не нужна.

Восьмерение часто вызвано пружиной. Замените на втулку и затяните - восьмерка исчезнет, но слипер работать не будет. Другое решение - спур от Робинсон рэйсинг.

Kisel_S
mb211:

Если чуть чуть восмерит то это норма.

ну у меня до 1мм… а чего тогда дикий гул от машинки идёт? У меня самит мелкий был на стальном спуре - здил вообще безшумно.

Kisel_S
Vitamin:

Коробка шумит.

Вроде смазал… а это норма что шумит? В самите у меня тоже все шестерни стальные были и было тихо. Хотя подши подгулявшие, небольшой люфт имеют, может из-за этого.

Господа, может кто такие карданы пробовал? А то больно чашки стираются быстро в кулаках.

Fila1981
Jonny_B:

Принимайте в ряды Cаважевцев))

Чума!
Кузов окрашенный шел? Какой парт номер?
Во сколько переделка в xl встала?

Kisel_S

Сточил корпуса дифов по подшики 8*16 у токаря в ближайшем колхозе за литр чарлика:
выглядит не очень надёжно, но 3 покатушки с прыжками и полёт нормальный, видимо поперечные нагрузки там не большие.

Железяка

У меня флюкс XL, колеса тренчера, Центральный диф(от альзы) 50/10, силовая штатная - мотор и рег ( он в саркофаге + внешний бек) греются сильно, акки 7600 высаживает за 20 мин.
Вопрос - почему? только из-за колес??? Хочу заменить спур на 52 ( правда он будет ниже рамы на 1мм) - это как то выправит положение с перегревом?