HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
По поводу больших отверстий в радиобоксе - у меня в комплекте с машинкой шли заглушки к ним (их поставить на герметик), а приемник я поместил в радиобокс от ХПИ спринт 2флюкс (брал за 490р в рсмоторс) и потом его, предварительно промазав герметиком и спилив ушки крепления болтов, поместил в штатный радиобокс.
оказывается сломанным один большой сателит.
тут писали что косозубые шестерни должны решить эту проблему
не вижу логики - при приземлении на одно колесо удар получает именно сателиты, шестерня дифа получает удар только при приземлении на 2 колеса. Это у вас калёные чёрные хеви дьюти сателиты ломаются или штатные парашковые светлые?
По поводу больших отверстий в радиобоксе - у меня в комплекте с машинкой шли заглушки к ним (их поставить на герметик), а приемник я поместил в радиобокс от ХПИ спринт 2флюкс (брал за 490р в рсмоторс) и потом его, предварительно промазав герметиком и спилив ушки крепления болтов, поместил в штатный радиобокс.
Думаю вариант с воздушным шариком будет не хуже и значииительно дешевле. В любом случае в подводную лодку уже наигрался с мелким самитом, да и макс для этого будет.
но там приземления идут на асфальт и часто с высоты 3-4 метра
так вот оно чё, Михалыч… 😃)) может поэтому зубья на 9/29 летят… с такой высоты дифы по зубам конкретно получают.
так вот оно чё, Михалыч… 😃)) может поэтому зубья на 9/29 летят… с такой высоты дифы по зубам конкретно получают.
Да нет надобности в высоком полёте. Можно просто перегазовать на приземлении и лишиться булок/конической.
Сделал два прыжка как на 1,32 и лишился двух булок.
кто навскидку помнит сколько у вас штатная серва жмёт, а то поставил HD1501 ватерпроф на 17 кило и думаю - а хватит ли.
В притык, можно сказать, но служат они не долго, шестерни - г.вно, 2шт. валяются. В номинале, надо брать от 20кг и выше…имхо
Думаю вариант с воздушным шариком будет не хуже и значииительно дешевле.
Зачастую в шарике собирается шЫкарный конденсат, почему то
не вижу логики - при приземлении на одно колесо удар получает именно сателиты, шестерня дифа получает удар только при приземлении на 2 колеса. Это у вас калёные чёрные хеви дьюти сателиты ломаются или штатные парашковые светлые?.
А, ну да светлые… а у каленых какой артикул hbsc9901 или hbc 8101-1?
А еще какие лучше ставить наборы расширения колеи до xlевской?
Добрый вечер, прошу совета.
Перебираю коробку, вставил усиленную шестерню и у оси на которую ставится слиппер со спуром появился ход, примерно 2-3 мм. Собираю по инструкции, все детали на месте, подшипники поставил, в чём подвох?
И второй вопрос так же по этому узлу. Саваджу уже 2 года, пружина слиппера деформировалась, взял ремкомплект 87042, ума не приложу куда ставится латунная шайба/втулка.
Заранее благодарен.
а у меня чего-то спур восьмёркой… вал погнуть или сам спур - звучит не реально, диск сцепления идеально отшлифован… куда смотреть? Да и они звенят при работе писец, хотя рабочий зазор есть.
А, ну да светлые… а у каленых какой артикул hbsc9901 или hbc 8101-1?
вот эти, но там артикула не написано
[QUOTE=Kisel_S;5214946]а у меня чего-то спур восьмёркой… вал погнуть или сам спур - звучит не реально, диск сцепления идеально отшлифован… куда смотреть? В этой теме писал человек что перекос из за пружины сл пера и что это не очень критично. У меня тоже восьмеркой.
Кто может помочь с приобретением прямо ходов? И по чем они выйдут ?
это не очень критично
ну когда машина гремит как груда металла, думаю очень 😃 Надо будет перекинуть пружину сторонами спс
Если чуть чуть восмерит то это норма. А если восмерит сильно 3-4 мм значит спур перегрели и надо менять. При кривом спуре будет сильно снашиватся пиньен и подшипники движка
У меня есть маленькая восьмёрка на спуре, примерно 1мм, то же кажется что не критично, так как все шестерни в порядке. Что делать с люфтом оси спура, я писал выше, что после замены двойной шестерни он стал двигаться примерно на 1-2мм вдоль оси спур - пиньён, задняя крышка слиппера притирается к кожуху в крайнем левом положении.
Кто может помочь с приобретением прямо ходов? И по чем они выйдут ?
Ловите www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=NEW Integy Heavy Dut…
www.integy.com/st_main.html?p_catid=267#.U_mcX5Msc…
ума не приложу куда ставится латунная шайба/втулка.
Она для ДВС идет, вставляется внутрь пластикового спура. Для флюкса не нужна.
Восьмерение часто вызвано пружиной. Замените на втулку и затяните - восьмерка исчезнет, но слипер работать не будет. Другое решение - спур от Робинсон рэйсинг.
Если чуть чуть восмерит то это норма.
ну у меня до 1мм… а чего тогда дикий гул от машинки идёт? У меня самит мелкий был на стальном спуре - здил вообще безшумно.
Коробка шумит.
Коробка шумит.
Вроде смазал… а это норма что шумит? В самите у меня тоже все шестерни стальные были и было тихо. Хотя подши подгулявшие, небольшой люфт имеют, может из-за этого.
Господа, может кто такие карданы пробовал? А то больно чашки стираются быстро в кулаках.
Я имел в виду в Москве к кому нибудь к заказу приклеиться 😃 я не умею покупать из за границы 😦
Принимайте в ряды Cаважевцев))
Чума!
Кузов окрашенный шел? Какой парт номер?
Во сколько переделка в xl встала?
У меня флюкс XL, колеса тренчера, Центральный диф(от альзы) 50/10, силовая штатная - мотор и рег ( он в саркофаге + внешний бек) греются сильно, акки 7600 высаживает за 20 мин.
Вопрос - почему? только из-за колес??? Хочу заменить спур на 52 ( правда он будет ниже рамы на 1мм) - это как то выправит положение с перегревом?