HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Нормальный саважевский звук, не парься.
Вот видео
По мне так присутствует постороний шум при нормальном саважевском звуке.)
Чума!
Кузов окрашенный шел? Какой парт номер?
Во сколько переделка в xl встала?
Кузов (сразу готовый) и колеса покупал от саважа XL, это изначально был HP, купили конверсию в XL и все
Как оказалось, это не предел, с Losi Desert Buggy XL - вполне себе ничего, аж 61
я бы сказал, что это не “не_предел” - это “вне_предел”
здесь на форуме писали, что диаметр 9 см!
перемычку погнуло? и ось?
перемычку погнуло? и ось?
Собрал все бордюры на радостях 😦
Оси конкретно погнуло
“Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал…”, на пятой покатушке немного покувыркавшись боком на колёсах сава начал дёргаться. Разбираю задний диф… а там сломало тонкую шейку что я стачивал под под подш 8*16 и зуб один у ведущей шестерни 9/29. Видимо не дураки в HPI работают, если бы тонкие люминевые стенки держали нагрузку, то и они бы сами сделали тонкие стенки корпуса дифа и поставили подшик по-жирнее. Лучше бы на 10*16 катал, может бы хоть зуб не сломало. Видимо придётся ставить керамику 10*16 и покупать новые сток корпуса.
перемычку погнуло? и ось?
А что удивляет то? Алюминиевые рычаги + собрал бордюры = минус оси однозначно. Будут прочнее оси, в минусе будут сопряженные и более дорогие детали…
Люди же не спроста делают зоны деформации. Я вообще не понимаю зачем алюминий в оффроуде. Сам даже имеющиеся качественные алюминиевые детали меняю на прочные пластики. Все живет гораздо дольше при на порядок более скромном бюджете и уровню сил, затраченных на изготовление. Слава богу что переболел алюминием вовремя, еще с мелкотой 😉
А планка…ну как бы я предупреждал…не совсем правильно она сделана с точки зрения сопромата))))
там сломало тонкую шейку что я стачивал под под подш 8*16
Не ходите больше к этому токарю, а если сами точили, то сначала надо было посмотреть как на подобных деталях делают 😉
Резец сделал такую великолепную зону концентраций напряжений, что деталь просто была обречена. Если грамотно проточить, может и постоя ла бы.
Доброго дня. Теперь и я стал владельцем Саважа. Нужна помощь единомышленников. Вчера с amain приехал новенький саважик. К модели никаких нареканий только смущает один момент либо при сборке накосячили или я что-то не понимаю. Если чуть катнуть модель то едет она, как-то с закусыванием при осмотре увидел, что пиньон чуть сдвинут от спура я его аккуратно выставил по центру. После этого опять с небольшим усилием катнул опять впечатление закусывания, взял булет небольшое усилие и он проезжает почти полметра, беру Саваж и встает почти сразу. Такое впечатление, что пиньон нужно подвинуть ближе к спуру. Осмотрел мотораму там два болта которые держат двигатель если их ослабить двигатель можно вытащить или регулировать вперед и назад. А вот как поднять чуть выше я не разобрался. Или может я зря загоняюсь и так должно быть? Выезжать на покатушки естественно не стал.
Покатал на 7S
Хороший краш-тест 😃 Рычаги целые? Оси какие были? Интеджевские родные?
А планка…ну как бы я предупреждал…не совсем правильно она сделана с точки зрения сопромата))))
Я вот все думал, напишете или нет? Сооблазн ткнуть мордой часто непреодолим 😁 Насколько мне помнится, речь шла в основном о 5мм части, прикрученной к бабочке, которая не пострадала судя по фото, хотя собрано все не совсем так как задумывалось - части стянуты винтами М3, а должны М4, что дает некую степень свободы и недостаточную прочность конструкции. Удар в бордюр на скорости не совсем штатная ситуация использования монстра, думается мне, что прыжки и кувырки конструкция выдерживала нормально. У меня во всяком случае пока целы (и не только у меня). Но даже в случае нештатной ситуации деталь выполнила свою функцию - в помойку отправится копеешная планка, вместо чего-то более дорогостоящего (о чем и пытался донести в предыдущей нашей беседе).
Я вот все думал, напишете или нет? Сооблазн ткнуть мордой часто непреодолим 😁
Да нет ни какого соблазна, просто обидно что порой рукастый и головастый, упорно тратит время и силы на то что явно не будет работать и это видно невооруженным взглядом. Мне интересней смотреть на то что он делает разумное и что поможет мне воспользоваться его опытом 😉 Другими словами, я как бы заинтересован не в грязи на лице, а в результате ваших инженерных творений и испытаний различных технологий и конструкций чтобы самому все не проверять и не тратить время, силы и средства)))))
…не совсем правильно она сделана с точки зрения сопромата
если владеете магией сопромата - лучше подскажите что можно изменить\улучшить. или сделайте и покажите как можно. :о)
деталь выполнила свою функцию - в помойку отправится копеешная планка, вместо чего-то более дорогостоящего (о чем и пытался донести в предыдущей нашей беседе).
А разве не приятней было бы увидеть что деталь не только спасла более дорогостоящее но и сама осталась цела?😒
Ну а с точки зрения спасла…ну как сказать. Если бы она выдержала, то и винты могли не пострадать, а так возможно что то погнулось. Ведь планка так изогнулась, что все остальные детальки врятли могли остаться абсолютно целыми. Я бы провел проверочку на всякий случай. Может конечно и обошлось в этот раз, но так сразу не скажешь.
если владеете магией сопромата - лучше подскажите что можно изменить\улучшить. или сделайте и покажите как можно. :о)
пытался, но видимо не до такой степени владею:)
А навязывать свое…это не правильно. Всегда надо рассматривать альтернативные варианты. И потом абсолютно правильного не существует и я ошибаюсь точно так же периодически, просто со стороны порой лучше видно мелкие косячки из-за которых порой отбрасывается вполне жизнеспособное решение 😈
Хороший краш-тест Рычаги целые? Оси какие были? Интеджевские родные?
Оси были от XL - стандартные, рычаги целы
Все остальное цело и невредимо, даже винты, но заменю их на М4
Доброго дня. Теперь и я стал владельцем Саважа. Нужна помощь единомышленников. Вчера с amain приехал новенький саважик. К модели никаких нареканий только смущает один момент либо при сборке накосячили или я что-то не понимаю. Если чуть катнуть модель то едет она, как-то с закусыванием при осмотре увидел, что пиньон чуть сдвинут от спура я его аккуратно выставил по центру. После этого опять с небольшим усилием катнул опять впечатление закусывания, взял булет небольшое усилие и он проезжает почти полметра, беру Саваж и встает почти сразу. Такое впечатление, что пиньон нужно подвинуть ближе к спуру. Осмотрел мотораму там два болта которые держат двигатель если их ослабить двигатель можно вытащить или регулировать вперед и назад. А вот как поднять чуть выше я не разобрался. Или может я зря загоняюсь и так должно быть? Выезжать на покатушки естественно не стал.
Я тут покурил ветку за 2010г видимо в этом вопросе я не одинок и это нормальное явление. Более менее стало ясно. Снимаешь регуль, ослабляешь болты на мотораме, двигатель начинает двигаться тут все понятно, но я не могу понять, как его подвинуть ближе к спуру ведь он жестко сидит на мотораме?
как его подвинуть ближе к спуру ведь он жестко сидит на мотораме?
Зачем вы его хотите подвинуть, что бы он вплотную был к спуру?
…не совсем правильно она сделана с точки зрения сопромата
Судя по фото токарь не сделал фаску…там и сломалось.
Зачем вы его хотите подвинуть, что бы он вплотную был к спуру?
Да, чтобы он был более плотнее к спуру КМК там слишком большой зазор между зубьями. С бумажкой не пробовал, вечером попробую, отпишусь до этого на двух предыдущих моделях всегда выставлял на глазок проблем не испытывал.
Или тут не регулируется пиньон по высоте? А все шестерни спуры и пиьоны одинакового размера только меняется кол-во зубьев?
О какой планке все пишут то?😃
Между аммо? Которая погнулась?
Там стандартная цельная алюминиевая 5мм планка из комплекта инновейтив.
Машина на неё всем весом упала, думаю, что разве что стальная такой удар выдержала бы…