HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
“Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал…”, на пятой покатушке немного покувыркавшись боком на колёсах сава начал дёргаться. Разбираю задний диф… а там сломало тонкую шейку что я стачивал под под подш 8*16 и зуб один у ведущей шестерни 9/29. Видимо не дураки в HPI работают, если бы тонкие люминевые стенки держали нагрузку, то и они бы сами сделали тонкие стенки корпуса дифа и поставили подшик по-жирнее. Лучше бы на 10*16 катал, может бы хоть зуб не сломало. Видимо придётся ставить керамику 10*16 и покупать новые сток корпуса.
перемычку погнуло? и ось?
А что удивляет то? Алюминиевые рычаги + собрал бордюры = минус оси однозначно. Будут прочнее оси, в минусе будут сопряженные и более дорогие детали…
Люди же не спроста делают зоны деформации. Я вообще не понимаю зачем алюминий в оффроуде. Сам даже имеющиеся качественные алюминиевые детали меняю на прочные пластики. Все живет гораздо дольше при на порядок более скромном бюджете и уровню сил, затраченных на изготовление. Слава богу что переболел алюминием вовремя, еще с мелкотой 😉
А планка…ну как бы я предупреждал…не совсем правильно она сделана с точки зрения сопромата))))
там сломало тонкую шейку что я стачивал под под подш 8*16
Не ходите больше к этому токарю, а если сами точили, то сначала надо было посмотреть как на подобных деталях делают 😉
Резец сделал такую великолепную зону концентраций напряжений, что деталь просто была обречена. Если грамотно проточить, может и постоя ла бы.
Доброго дня. Теперь и я стал владельцем Саважа. Нужна помощь единомышленников. Вчера с amain приехал новенький саважик. К модели никаких нареканий только смущает один момент либо при сборке накосячили или я что-то не понимаю. Если чуть катнуть модель то едет она, как-то с закусыванием при осмотре увидел, что пиньон чуть сдвинут от спура я его аккуратно выставил по центру. После этого опять с небольшим усилием катнул опять впечатление закусывания, взял булет небольшое усилие и он проезжает почти полметра, беру Саваж и встает почти сразу. Такое впечатление, что пиньон нужно подвинуть ближе к спуру. Осмотрел мотораму там два болта которые держат двигатель если их ослабить двигатель можно вытащить или регулировать вперед и назад. А вот как поднять чуть выше я не разобрался. Или может я зря загоняюсь и так должно быть? Выезжать на покатушки естественно не стал.
Покатал на 7S
Хороший краш-тест 😃 Рычаги целые? Оси какие были? Интеджевские родные?
А планка…ну как бы я предупреждал…не совсем правильно она сделана с точки зрения сопромата))))
Я вот все думал, напишете или нет? Сооблазн ткнуть мордой часто непреодолим 😁 Насколько мне помнится, речь шла в основном о 5мм части, прикрученной к бабочке, которая не пострадала судя по фото, хотя собрано все не совсем так как задумывалось - части стянуты винтами М3, а должны М4, что дает некую степень свободы и недостаточную прочность конструкции. Удар в бордюр на скорости не совсем штатная ситуация использования монстра, думается мне, что прыжки и кувырки конструкция выдерживала нормально. У меня во всяком случае пока целы (и не только у меня). Но даже в случае нештатной ситуации деталь выполнила свою функцию - в помойку отправится копеешная планка, вместо чего-то более дорогостоящего (о чем и пытался донести в предыдущей нашей беседе).
Я вот все думал, напишете или нет? Сооблазн ткнуть мордой часто непреодолим 😁
Да нет ни какого соблазна, просто обидно что порой рукастый и головастый, упорно тратит время и силы на то что явно не будет работать и это видно невооруженным взглядом. Мне интересней смотреть на то что он делает разумное и что поможет мне воспользоваться его опытом 😉 Другими словами, я как бы заинтересован не в грязи на лице, а в результате ваших инженерных творений и испытаний различных технологий и конструкций чтобы самому все не проверять и не тратить время, силы и средства)))))
…не совсем правильно она сделана с точки зрения сопромата
если владеете магией сопромата - лучше подскажите что можно изменить\улучшить. или сделайте и покажите как можно. :о)
деталь выполнила свою функцию - в помойку отправится копеешная планка, вместо чего-то более дорогостоящего (о чем и пытался донести в предыдущей нашей беседе).
А разве не приятней было бы увидеть что деталь не только спасла более дорогостоящее но и сама осталась цела?😒
Ну а с точки зрения спасла…ну как сказать. Если бы она выдержала, то и винты могли не пострадать, а так возможно что то погнулось. Ведь планка так изогнулась, что все остальные детальки врятли могли остаться абсолютно целыми. Я бы провел проверочку на всякий случай. Может конечно и обошлось в этот раз, но так сразу не скажешь.
если владеете магией сопромата - лучше подскажите что можно изменить\улучшить. или сделайте и покажите как можно. :о)
пытался, но видимо не до такой степени владею:)
А навязывать свое…это не правильно. Всегда надо рассматривать альтернативные варианты. И потом абсолютно правильного не существует и я ошибаюсь точно так же периодически, просто со стороны порой лучше видно мелкие косячки из-за которых порой отбрасывается вполне жизнеспособное решение 😈
Хороший краш-тест Рычаги целые? Оси какие были? Интеджевские родные?
Оси были от XL - стандартные, рычаги целы
Все остальное цело и невредимо, даже винты, но заменю их на М4
Доброго дня. Теперь и я стал владельцем Саважа. Нужна помощь единомышленников. Вчера с amain приехал новенький саважик. К модели никаких нареканий только смущает один момент либо при сборке накосячили или я что-то не понимаю. Если чуть катнуть модель то едет она, как-то с закусыванием при осмотре увидел, что пиньон чуть сдвинут от спура я его аккуратно выставил по центру. После этого опять с небольшим усилием катнул опять впечатление закусывания, взял булет небольшое усилие и он проезжает почти полметра, беру Саваж и встает почти сразу. Такое впечатление, что пиньон нужно подвинуть ближе к спуру. Осмотрел мотораму там два болта которые держат двигатель если их ослабить двигатель можно вытащить или регулировать вперед и назад. А вот как поднять чуть выше я не разобрался. Или может я зря загоняюсь и так должно быть? Выезжать на покатушки естественно не стал.
Я тут покурил ветку за 2010г видимо в этом вопросе я не одинок и это нормальное явление. Более менее стало ясно. Снимаешь регуль, ослабляешь болты на мотораме, двигатель начинает двигаться тут все понятно, но я не могу понять, как его подвинуть ближе к спуру ведь он жестко сидит на мотораме?
как его подвинуть ближе к спуру ведь он жестко сидит на мотораме?
Зачем вы его хотите подвинуть, что бы он вплотную был к спуру?
…не совсем правильно она сделана с точки зрения сопромата
Судя по фото токарь не сделал фаску…там и сломалось.
Зачем вы его хотите подвинуть, что бы он вплотную был к спуру?
Да, чтобы он был более плотнее к спуру КМК там слишком большой зазор между зубьями. С бумажкой не пробовал, вечером попробую, отпишусь до этого на двух предыдущих моделях всегда выставлял на глазок проблем не испытывал.
Или тут не регулируется пиньон по высоте? А все шестерни спуры и пиьоны одинакового размера только меняется кол-во зубьев?
О какой планке все пишут то?😃
Между аммо? Которая погнулась?
Там стандартная цельная алюминиевая 5мм планка из комплекта инновейтив.
Машина на неё всем весом упала, думаю, что разве что стальная такой удар выдержала бы…
Судя по фото токарь не сделал фаску…там и сломалось.
больше не хочу рисковать, цена эксперемента 30 баксов на новую 9т сзади (спереди пока жива). Попробую пока пластиковые корпуса, может на 4s и будут жить. Будут ломаться - сток + керамика 10*16
Да, чтобы он был более плотнее к спуру КМК там слишком большой зазор между зубьями. С бумажкой не пробовал, вечером попробую, отпишусь до этого на двух предыдущих моделях всегда выставлял на глазок проблем не испытывал.
Или тут не регулируется пиньон по высоте? А все шестерни спуры и пиьоны одинакового размера только меняется кол-во зубьев?
4 винта которые крепят хомуты, регуль трогать не надо и винты 2 затяжки мотора на хомутах, смотри снизу.
упорно тратит время и силы на то что явно не будет работать и это видно невооруженным взглядом
Ну пока работает, судя по тому, что Юра написал ниже, не моя это деталь, значит пока потерь нет 😃 и спорить тоже пока не о чем 😃
Оси были от XL
Вы про колесные? Я имел ввиду ось нижнего рычага и прямохода, тоже вроде погнуло?
Там стандартная цельная алюминиевая 5мм планка из комплекта инновейтив.
Так это инновативовская? я думал мою поделку погнул 😃 по фото не понял сразу…
Ну пока работает, судя по тому, что Юра написал ниже, не моя это деталь, значит пока потерь нет 😃 и спорить тоже пока не о чем 😃
ну если поломка детали это “работает” то спорить точно неочем;)
А о том чья конкретно это деталь… не имеет значения поскольку они обе сделаны по одной схеме. Я уже точно не помню, но вроде как родная деталь была даже несколько более правильно сделана(но могу и ошибаться, давно это было)…так что можете представить что будет с вашей в похожей ситуации…
Вы как-то странно интерпретируете мои посты, может монитор неправильно показывает 😃 Давайте не будем заниматься домыслами, что будет если. Вот будет, тогда и продолжим. Пока “родная деталь”, которая “несколько более правильно сделана” уже не раз оказывается на фото в гнутом виде, в отличии от неправильной моей 😃 И схемы похожи, но не совсем, в прошлой беседе описывал в чем разница, но видимо опять монитор подвел 😃
Монитор это монитор, а сопромат не зависит от интерпритаций. Он либо применяется либо нет))))
А про то что ваша деталь не была в гнутом виде, так может ее не ставят просто? Как в данном случае судя по всему))) С чего ей быть гнутой?
Все, Виктор, я больше не буду коментить ваши посты ни в каком виде. Дерзайте дальше методом проб и ошибок это тоже вполне распространенный метод и иногда он приводит к положительному результату 😉
Эх, быстро вы сдаетесь 😃 Жаль… на мой взгляд немного странно предполагать, что существует всего два мнения, ваше и неправильное. Бесспорно со стороны абстрактного сопроматизма вы правы, но уже не раз указывал, что все может быть немного по-другому на практике. Пример: правильный кронштейн выдержит удар 180кг, “неправильный” 120кг при максимально реальном для Саважа 80кг… следовательно оба варианта не имеют значимого преимущества друг перед другом.
больше не хочу рисковать, цена эксперемента 30 баксов на новую 9т сзади (спереди пока жива). Попробую пока пластиковые корпуса, может на 4s и будут жить. Будут ломаться - сток + керамика 10*16
50 стоит комплект косозубых, я предупреждал ведь, что они маст хэв для саважа 😃
Сообщение от rubilka
Оси были от XL
Вы про колесные? Я имел ввиду ось нижнего рычага и прямохода, тоже вроде погнуло?
Я про те же оси. Они от XL(а может и не от него, но мне они с саважем достались) - гаечкой фиксируются, а не клипсами.