HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

bftp
bftp:

Доброго дня. Теперь и я стал владельцем Саважа. Нужна помощь единомышленников. Вчера с amain приехал новенький саважик. К модели никаких нареканий только смущает один момент либо при сборке накосячили или я что-то не понимаю. Если чуть катнуть модель то едет она, как-то с закусыванием при осмотре увидел, что пиньон чуть сдвинут от спура я его аккуратно выставил по центру. После этого опять с небольшим усилием катнул опять впечатление закусывания, взял булет небольшое усилие и он проезжает почти полметра, беру Саваж и встает почти сразу. Такое впечатление, что пиньон нужно подвинуть ближе к спуру. Осмотрел мотораму там два болта которые держат двигатель если их ослабить двигатель можно вытащить или регулировать вперед и назад. А вот как поднять чуть выше я не разобрался. Или может я зря загоняюсь и так должно быть? Выезжать на покатушки естественно не стал.

Я тут покурил ветку за 2010г видимо в этом вопросе я не одинок и это нормальное явление. Более менее стало ясно. Снимаешь регуль, ослабляешь болты на мотораме, двигатель начинает двигаться тут все понятно, но я не могу понять, как его подвинуть ближе к спуру ведь он жестко сидит на мотораме?

Korovay
bftp:

как его подвинуть ближе к спуру ведь он жестко сидит на мотораме?

Зачем вы его хотите подвинуть, что бы он вплотную был к спуру?

Dennis=
mashkin:

…не совсем правильно она сделана с точки зрения сопромата

Судя по фото токарь не сделал фаску…там и сломалось.

bftp
Korovay:

Зачем вы его хотите подвинуть, что бы он вплотную был к спуру?

Да, чтобы он был более плотнее к спуру КМК там слишком большой зазор между зубьями. С бумажкой не пробовал, вечером попробую, отпишусь до этого на двух предыдущих моделях всегда выставлял на глазок проблем не испытывал.
Или тут не регулируется пиньон по высоте? А все шестерни спуры и пиьоны одинакового размера только меняется кол-во зубьев?

rubilka

О какой планке все пишут то?😃
Между аммо? Которая погнулась?
Там стандартная цельная алюминиевая 5мм планка из комплекта инновейтив.
Машина на неё всем весом упала, думаю, что разве что стальная такой удар выдержала бы…

Kisel_S
Dennis=:

Судя по фото токарь не сделал фаску…там и сломалось.

больше не хочу рисковать, цена эксперемента 30 баксов на новую 9т сзади (спереди пока жива). Попробую пока пластиковые корпуса, может на 4s и будут жить. Будут ломаться - сток + керамика 10*16

idk
bftp:

Да, чтобы он был более плотнее к спуру КМК там слишком большой зазор между зубьями. С бумажкой не пробовал, вечером попробую, отпишусь до этого на двух предыдущих моделях всегда выставлял на глазок проблем не испытывал.
Или тут не регулируется пиньон по высоте? А все шестерни спуры и пиьоны одинакового размера только меняется кол-во зубьев?

4 винта которые крепят хомуты, регуль трогать не надо и винты 2 затяжки мотора на хомутах, смотри снизу.

Vitamin
SPIRITUS:

упорно тратит время и силы на то что явно не будет работать и это видно невооруженным взглядом

Ну пока работает, судя по тому, что Юра написал ниже, не моя это деталь, значит пока потерь нет 😃 и спорить тоже пока не о чем 😃

rubilka:

Оси были от XL

Вы про колесные? Я имел ввиду ось нижнего рычага и прямохода, тоже вроде погнуло?

rubilka:

Там стандартная цельная алюминиевая 5мм планка из комплекта инновейтив.

Так это инновативовская? я думал мою поделку погнул 😃 по фото не понял сразу…

SPIRITUS
Vitamin:

Ну пока работает, судя по тому, что Юра написал ниже, не моя это деталь, значит пока потерь нет 😃 и спорить тоже пока не о чем 😃

ну если поломка детали это “работает” то спорить точно неочем;)
А о том чья конкретно это деталь… не имеет значения поскольку они обе сделаны по одной схеме. Я уже точно не помню, но вроде как родная деталь была даже несколько более правильно сделана(но могу и ошибаться, давно это было)…так что можете представить что будет с вашей в похожей ситуации…

Vitamin

Вы как-то странно интерпретируете мои посты, может монитор неправильно показывает 😃 Давайте не будем заниматься домыслами, что будет если. Вот будет, тогда и продолжим. Пока “родная деталь”, которая “несколько более правильно сделана” уже не раз оказывается на фото в гнутом виде, в отличии от неправильной моей 😃 И схемы похожи, но не совсем, в прошлой беседе описывал в чем разница, но видимо опять монитор подвел 😃

SPIRITUS

Монитор это монитор, а сопромат не зависит от интерпритаций. Он либо применяется либо нет))))
А про то что ваша деталь не была в гнутом виде, так может ее не ставят просто? Как в данном случае судя по всему))) С чего ей быть гнутой?

Все, Виктор, я больше не буду коментить ваши посты ни в каком виде. Дерзайте дальше методом проб и ошибок это тоже вполне распространенный метод и иногда он приводит к положительному результату 😉

Vitamin

Эх, быстро вы сдаетесь 😃 Жаль… на мой взгляд немного странно предполагать, что существует всего два мнения, ваше и неправильное. Бесспорно со стороны абстрактного сопроматизма вы правы, но уже не раз указывал, что все может быть немного по-другому на практике. Пример: правильный кронштейн выдержит удар 180кг, “неправильный” 120кг при максимально реальном для Саважа 80кг… следовательно оба варианта не имеют значимого преимущества друг перед другом.

rubilka
Kisel_S:

больше не хочу рисковать, цена эксперемента 30 баксов на новую 9т сзади (спереди пока жива). Попробую пока пластиковые корпуса, может на 4s и будут жить. Будут ломаться - сток + керамика 10*16

50 стоит комплект косозубых, я предупреждал ведь, что они маст хэв для саважа 😃

Сообщение от rubilka
Оси были от XL
Вы про колесные? Я имел ввиду ось нижнего рычага и прямохода, тоже вроде погнуло?

Я про те же оси. Они от XL(а может и не от него, но мне они с саважем достались) - гаечкой фиксируются, а не клипсами.

Dennis=

Вечер добрый…Заказал с альзы раму 5-го масштаба, кардан для центрдифа и кое что по мелочи…(кстати пришло за 9 дней).
Так вот передний кардан короче миллиметров на 30…как раз для стандартной коробки…других карданов там я не нашел, может на эту раму только с коробкой ставиться?

Dennis=

Обидно…значит буду кардан точить…или из двух соберу.

antonbaton
RuslanG:

с амайна ни кому ни чего не надо?

В теме Саважа? Не ошиблись?

Алексеy

Товарищи, кто как катает на 5S? Чего-то я задумался, ставить 2S и 3S последовательно? А если емкости акков будут немного разные и вес тоже (грамм на 100 получается), как поведет себя Саваж, акки не сдохнут? или единственное решение акки 5S параллельно?

Kisel_S
rubilka:

50 стоит комплект косозубых, я предупреждал ведь, что они маст хэв для саважа

там из-за поломки шейки корпуса диф перекосило, поэтому не факт что и HR бы выдержал. Но куплю их обязательно.

antonbaton:

В теме Саважа? Не ошиблись?

а что где-то есть зч на саважа дешевле?

Алексеy:

Чего-то я задумался, ставить 2S и 3S последовательно?

Упаси Бог вас так подключить акки, 3s с диким током начнёт заряжать 2s выше допустимого напряжения и 2s загорится! Акки соединяются только с одинаковым кол-вом банок и ёмкостью! А если хотите чтобы жили долго, то и одинаковой фирмы.
5s если уж так хотите, можно купить 1 акком. Но масса машину будет кулять на бок, поэтому придётся тогда два 5s подключать ПАРАЛЛЕЛЬНО и ёмкости акков сложатся и будете катать дооолго. Только вот акки будут стоить немеряно. Лучше не изобретать самокат и катать либо на 4s (2s+2s) либо на 6s (3s+3s).

xcrash
Kisel_S:

3s с диким током начнёт заряжать 2s выше допустимого напряжения и 2s загорится!

не мути воду, много кого тут катает на 2s+3s и фотки дико заряжаемых 2s не кидал.