HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Эх, быстро вы сдаетесь 😃 Жаль… на мой взгляд немного странно предполагать, что существует всего два мнения, ваше и неправильное. Бесспорно со стороны абстрактного сопроматизма вы правы, но уже не раз указывал, что все может быть немного по-другому на практике. Пример: правильный кронштейн выдержит удар 180кг, “неправильный” 120кг при максимально реальном для Саважа 80кг… следовательно оба варианта не имеют значимого преимущества друг перед другом.
больше не хочу рисковать, цена эксперемента 30 баксов на новую 9т сзади (спереди пока жива). Попробую пока пластиковые корпуса, может на 4s и будут жить. Будут ломаться - сток + керамика 10*16
50 стоит комплект косозубых, я предупреждал ведь, что они маст хэв для саважа 😃
Сообщение от rubilka
Оси были от XL
Вы про колесные? Я имел ввиду ось нижнего рычага и прямохода, тоже вроде погнуло?
Я про те же оси. Они от XL(а может и не от него, но мне они с саважем достались) - гаечкой фиксируются, а не клипсами.
Вечер добрый…Заказал с альзы раму 5-го масштаба, кардан для центрдифа и кое что по мелочи…(кстати пришло за 9 дней).
Так вот передний кардан короче миллиметров на 30…как раз для стандартной коробки…других карданов там я не нашел, может на эту раму только с коробкой ставиться?
так точно
Обидно…значит буду кардан точить…или из двух соберу.
с амайна ни кому ни чего не надо?
с амайна ни кому ни чего не надо?
В теме Саважа? Не ошиблись?
Товарищи, кто как катает на 5S? Чего-то я задумался, ставить 2S и 3S последовательно? А если емкости акков будут немного разные и вес тоже (грамм на 100 получается), как поведет себя Саваж, акки не сдохнут? или единственное решение акки 5S параллельно?
50 стоит комплект косозубых, я предупреждал ведь, что они маст хэв для саважа
там из-за поломки шейки корпуса диф перекосило, поэтому не факт что и HR бы выдержал. Но куплю их обязательно.
В теме Саважа? Не ошиблись?
а что где-то есть зч на саважа дешевле?
Чего-то я задумался, ставить 2S и 3S последовательно?
Упаси Бог вас так подключить акки, 3s с диким током начнёт заряжать 2s выше допустимого напряжения и 2s загорится! Акки соединяются только с одинаковым кол-вом банок и ёмкостью! А если хотите чтобы жили долго, то и одинаковой фирмы.
5s если уж так хотите, можно купить 1 акком. Но масса машину будет кулять на бок, поэтому придётся тогда два 5s подключать ПАРАЛЛЕЛЬНО и ёмкости акков сложатся и будете катать дооолго. Только вот акки будут стоить немеряно. Лучше не изобретать самокат и катать либо на 4s (2s+2s) либо на 6s (3s+3s).
3s с диким током начнёт заряжать 2s выше допустимого напряжения и 2s загорится!
не мути воду, много кого тут катает на 2s+3s и фотки дико заряжаемых 2s не кидал.
а что где-то есть зч на саважа дешевле?
Вы хотите об этом поговорить?
Чего-то я задумался, ставить 2S и 3S последовательно?
Вполне себе разумный вариант, главное учесть, “одинаковость” емкости и фирмы изготовителя, чтобы акки не сильно отличались внутренним сопротивлением, дабы разряд происходил равномерно обоих акков.
Есть несколько человек, которые так катают и радуются, что моща приближается к 6S, а поломок меньше.
Меньший по весу акк 2S, желательно ставить “со стороны” мотора.
Параллельно - далеко не самый правильный вариант, но имеет место быть
Чего-то я задумался, ставить 2S и 3S последовательно?
Упаси Бог вас так подключить акки, 3s с диким током начнёт заряжать 2s выше допустимого напряжения и 2s загорится! Акки соединяются только с одинаковым кол-вом банок и ёмкостью!
😃
Внимательность? не…не слышали))))
Упаси Бог вас так подключить акки, 3s с диким током начнёт заряжать 2s выше допустимого напряжения и 2s загорится!
Это действительно так, но при параллельном подключении, а не последовательном. Поправьте, если я не прав
Упаси Бог вас так подключить акки, 3s с диким током начнёт заряжать 2s выше допустимого напряжения и 2s загорится!
Ну загорется они не должны))))
Но в любом случае допускается ставить последовательно толко АКБ одного производителя, одной серии, емкости и желательно с одинаковым количеством циклов, а лучше новые.
Вы хотите об этом поговорить?
ну если есть где дешевле почему бы и не сказать 😃 я кроме амайна, башни и ликвида нигде не покупал просто. Вдруг есть магаз типа Бангуда, где запы для савы есть задаром и с бесплатной доставкой, а я о нём не знаю 😃))
не мути воду, много кого тут катает на 2s+3s и фотки дико заряжаемых 2s не кидал.
странно, в теории ток должен течь от большего потенциала к меньшему, а при зарядке банки выше 4,2 на вольт-полтора она греется и возгорается - это проверяли на практике. Если так катают, то я в замешательстве…видимо есть нюансы.
Внимательность? не…не слышали))))
внимательность к чему?
Это действительно так, но при параллельном подключении, а не последовательном.
а можно пояснить в двух словах почему при последовательном более высоковольтный акк не начнёт быстро перезаряжать менее высоковольтный? Не могу понять физику процесса. Цепь же есть, в цепи два источника тока.
я кроме амайна, башни и ликвида нигде не покупал просто. Вдруг есть магаз типа Бангуда
есть еще такой asiatees.com там много люминя для саважа;)
внимательность к чему?
А еще доллархоби
не мути воду, много кого тут катает на 2s+3s и фотки дико заряжаемых 2s не кидал.
согласен, сам катаюсь на 2S 5000mah 65-130C и 3S 5800mah 25C, всё норм😆
последовательное и параллельное соединение акб
и что, ни единого слова о соединении акков с разным напряжением. Самое близкое что нашёл, это если соединять полностью заряженный акк и полностью разряженный (по сути тоже разница в напряжении), то со временем заряженный сядет, а разряженный зарядится до определённого уровня. Только вот этот определённый уровень в липо критичен и разница в вольтаже между 2s и 3s очень значительная, значит 3s полюбому попытается перезарядить 2s выше допустимых 4,2В… в чём соль-то?
А еще доллархоби
там доставка не гуманная и из-за того что многое продаётся в сборе, что-то отдельно покупать не выгодно. К примеру нужна пара 9/29т, а там только диф в сборе, что существенно дороже если брать эту пару на амайне, а с доставкой ценник вообще нереальный получается. Поэтому за выгодный магаз не считаю.
согласен, сам катаюсь на 2S 5000mah 65-130C и 3S 5800mah 25C, всё норм
блин я в шоке, как так-то 😃)) Всю жизнь учили что разные напряжения и ёмкости соединять в одной цепи нельзя (электрик-энергетик сам, 9 лет мозг пудрили электротехникой), а тут и ёмкость разная и напряжение… и ничего не горит… капец.
Может у вас акк 5800 не до конца разряжается или ещё чего, не может же быть так всё гладко.
Всю жизнь учили что разные напряжения и ёмкости соединять нельзя (электрик-энергетик сам), а тут и ёмкость разная и напряжение… капец.
не, ну по хорошему то это верно что ты пишешь)) Тут просто более слабый аккум из них будет быстрее садиться, ну и вообще это неправильно так делать)) но я катаюсь и нормально))
Может у вас акк 5800 не до конца разряжается или ещё чего, не может же быть так всё гладко.
конечно не до конца, двушка больше высаживается, но не ниже отсечки)
Может у вас
давайте на “ты”😉
Ну эта тема про саваж…
А вообще представте что вы соединяете не два аккума 3sи 2s, а 5 акков 1s.
Да желательно что бы емкости и токоотдачи были одинаковые, но это не критично.
Если вы электрик-энергетик то видели аккумуляторные батареи на подстанциях.