HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
как его подвинуть ближе к спуру ведь он жестко сидит на мотораме?
Зачем вы его хотите подвинуть, что бы он вплотную был к спуру?
…не совсем правильно она сделана с точки зрения сопромата
Судя по фото токарь не сделал фаску…там и сломалось.
Зачем вы его хотите подвинуть, что бы он вплотную был к спуру?
Да, чтобы он был более плотнее к спуру КМК там слишком большой зазор между зубьями. С бумажкой не пробовал, вечером попробую, отпишусь до этого на двух предыдущих моделях всегда выставлял на глазок проблем не испытывал.
Или тут не регулируется пиньон по высоте? А все шестерни спуры и пиьоны одинакового размера только меняется кол-во зубьев?
О какой планке все пишут то?😃
Между аммо? Которая погнулась?
Там стандартная цельная алюминиевая 5мм планка из комплекта инновейтив.
Машина на неё всем весом упала, думаю, что разве что стальная такой удар выдержала бы…
Судя по фото токарь не сделал фаску…там и сломалось.
больше не хочу рисковать, цена эксперемента 30 баксов на новую 9т сзади (спереди пока жива). Попробую пока пластиковые корпуса, может на 4s и будут жить. Будут ломаться - сток + керамика 10*16
Да, чтобы он был более плотнее к спуру КМК там слишком большой зазор между зубьями. С бумажкой не пробовал, вечером попробую, отпишусь до этого на двух предыдущих моделях всегда выставлял на глазок проблем не испытывал.
Или тут не регулируется пиньон по высоте? А все шестерни спуры и пиьоны одинакового размера только меняется кол-во зубьев?
4 винта которые крепят хомуты, регуль трогать не надо и винты 2 затяжки мотора на хомутах, смотри снизу.
упорно тратит время и силы на то что явно не будет работать и это видно невооруженным взглядом
Ну пока работает, судя по тому, что Юра написал ниже, не моя это деталь, значит пока потерь нет 😃 и спорить тоже пока не о чем 😃
Оси были от XL
Вы про колесные? Я имел ввиду ось нижнего рычага и прямохода, тоже вроде погнуло?
Там стандартная цельная алюминиевая 5мм планка из комплекта инновейтив.
Так это инновативовская? я думал мою поделку погнул 😃 по фото не понял сразу…
Ну пока работает, судя по тому, что Юра написал ниже, не моя это деталь, значит пока потерь нет 😃 и спорить тоже пока не о чем 😃
ну если поломка детали это “работает” то спорить точно неочем;)
А о том чья конкретно это деталь… не имеет значения поскольку они обе сделаны по одной схеме. Я уже точно не помню, но вроде как родная деталь была даже несколько более правильно сделана(но могу и ошибаться, давно это было)…так что можете представить что будет с вашей в похожей ситуации…
Вы как-то странно интерпретируете мои посты, может монитор неправильно показывает 😃 Давайте не будем заниматься домыслами, что будет если. Вот будет, тогда и продолжим. Пока “родная деталь”, которая “несколько более правильно сделана” уже не раз оказывается на фото в гнутом виде, в отличии от неправильной моей 😃 И схемы похожи, но не совсем, в прошлой беседе описывал в чем разница, но видимо опять монитор подвел 😃
Монитор это монитор, а сопромат не зависит от интерпритаций. Он либо применяется либо нет))))
А про то что ваша деталь не была в гнутом виде, так может ее не ставят просто? Как в данном случае судя по всему))) С чего ей быть гнутой?
Все, Виктор, я больше не буду коментить ваши посты ни в каком виде. Дерзайте дальше методом проб и ошибок это тоже вполне распространенный метод и иногда он приводит к положительному результату 😉
Эх, быстро вы сдаетесь 😃 Жаль… на мой взгляд немного странно предполагать, что существует всего два мнения, ваше и неправильное. Бесспорно со стороны абстрактного сопроматизма вы правы, но уже не раз указывал, что все может быть немного по-другому на практике. Пример: правильный кронштейн выдержит удар 180кг, “неправильный” 120кг при максимально реальном для Саважа 80кг… следовательно оба варианта не имеют значимого преимущества друг перед другом.
больше не хочу рисковать, цена эксперемента 30 баксов на новую 9т сзади (спереди пока жива). Попробую пока пластиковые корпуса, может на 4s и будут жить. Будут ломаться - сток + керамика 10*16
50 стоит комплект косозубых, я предупреждал ведь, что они маст хэв для саважа 😃
Сообщение от rubilka
Оси были от XL
Вы про колесные? Я имел ввиду ось нижнего рычага и прямохода, тоже вроде погнуло?
Я про те же оси. Они от XL(а может и не от него, но мне они с саважем достались) - гаечкой фиксируются, а не клипсами.
Вечер добрый…Заказал с альзы раму 5-го масштаба, кардан для центрдифа и кое что по мелочи…(кстати пришло за 9 дней).
Так вот передний кардан короче миллиметров на 30…как раз для стандартной коробки…других карданов там я не нашел, может на эту раму только с коробкой ставиться?
так точно
Обидно…значит буду кардан точить…или из двух соберу.
с амайна ни кому ни чего не надо?
с амайна ни кому ни чего не надо?
В теме Саважа? Не ошиблись?
Товарищи, кто как катает на 5S? Чего-то я задумался, ставить 2S и 3S последовательно? А если емкости акков будут немного разные и вес тоже (грамм на 100 получается), как поведет себя Саваж, акки не сдохнут? или единственное решение акки 5S параллельно?
50 стоит комплект косозубых, я предупреждал ведь, что они маст хэв для саважа
там из-за поломки шейки корпуса диф перекосило, поэтому не факт что и HR бы выдержал. Но куплю их обязательно.
В теме Саважа? Не ошиблись?
а что где-то есть зч на саважа дешевле?
Чего-то я задумался, ставить 2S и 3S последовательно?
Упаси Бог вас так подключить акки, 3s с диким током начнёт заряжать 2s выше допустимого напряжения и 2s загорится! Акки соединяются только с одинаковым кол-вом банок и ёмкостью! А если хотите чтобы жили долго, то и одинаковой фирмы.
5s если уж так хотите, можно купить 1 акком. Но масса машину будет кулять на бок, поэтому придётся тогда два 5s подключать ПАРАЛЛЕЛЬНО и ёмкости акков сложатся и будете катать дооолго. Только вот акки будут стоить немеряно. Лучше не изобретать самокат и катать либо на 4s (2s+2s) либо на 6s (3s+3s).
3s с диким током начнёт заряжать 2s выше допустимого напряжения и 2s загорится!
не мути воду, много кого тут катает на 2s+3s и фотки дико заряжаемых 2s не кидал.
а что где-то есть зч на саважа дешевле?
Вы хотите об этом поговорить?
Чего-то я задумался, ставить 2S и 3S последовательно?
Вполне себе разумный вариант, главное учесть, “одинаковость” емкости и фирмы изготовителя, чтобы акки не сильно отличались внутренним сопротивлением, дабы разряд происходил равномерно обоих акков.
Есть несколько человек, которые так катают и радуются, что моща приближается к 6S, а поломок меньше.
Меньший по весу акк 2S, желательно ставить “со стороны” мотора.
Параллельно - далеко не самый правильный вариант, но имеет место быть
Чего-то я задумался, ставить 2S и 3S последовательно?
Упаси Бог вас так подключить акки, 3s с диким током начнёт заряжать 2s выше допустимого напряжения и 2s загорится! Акки соединяются только с одинаковым кол-вом банок и ёмкостью!
😃
Внимательность? не…не слышали))))