HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
RuslanG:

и зад 500.000

500к на зад = практически заблокированный диф, а это значит, что при попытке по-козлить машину будет кидать по сторонам, особенно на асфальте.

RuslanG:

Кузов на два раза

его толщина по сравнению с траксас и особенно с пролайном наводит именно на такие мысли.

VLADIMIR77:

хотел 30000 и 50000 от траксаса заказывать

всё что жиже 100к для монстра - вода.

lehuy
RuslanG:

Неслушайте “умельцев”,

RuslanG:

При таком раскладе у машинки остается поведение монстра, но при резком ударе когда приземление и газ впол, то ни чего не ломает и все прекрасно живет.

Да там все разворотит даже на пустых дифах. Газ в пол на приземлении,Господи Иисусе… Косозубые при мне ломали на приземлении на малом газу.

VLADIMIR77:

зачем срач разводишь нет желания не отвечай .

Отвечали уже 100 раз,если у вас нет желания читать,тут никто не виноват кроме вас.

Fila1981

Чем плоха рекомендуемая мануалом “Смазка для шестерней дифференциала 30000” (hpi-z164)? я её и в перед и в зад пихал…

ЗЫ прочитать 450 стр. затруднительно, в шапке фака нет, поэтому новички и спрашивают. сделайте фак и никто не будет раздражаться;)

antonbaton
VLADIMIR77:

понял а то уже хотел 30000 и 50000 от траксаса заказывать

Сетап - перед 60к, центр 500к, зад 30к.
Спустя несколько месяцев, не вытекло, дифы сухие - возможно это из-за использования не родных о-рингов + латунных втулок
Поведение модели - можно сказать “трассовое”

RuslanG
Fila1981:

Смазка для шестерней дифференциала 30000

это залил и забыл, но настроек никаких

Kisel_S:

что при попытке по-козлить машину будет кидать по сторонам,

показать видео?

Kisel_S:

с пролайном

у меня все кузова только пролайн, из них десерт милита уже почти добил (за лето), еще Шевроле от слеша, широкий пикап самый любимый (фотки выкладывал с месяц назад) его хоть и одевал меньше, но в бою (на открытие нашей трассы) он побывал, и почти как новый (могу сфоткать)
так же у меня еще десерт мелита, форд 250, и форд флоутек от слеша (широкий), последние три не крашенные, руки не доходят сделать красиво

Kisel_S:

всё что жиже 100к для монстра - вода.

в точку

idk
RuslanG:

показать видео?

видео было бы здорово, уж лучше чем пустая писанина, да и посмотреть что-то всегда приятно!
П.С. А если есть видео, ваших покатух где есть приземление на полном газу. вот это я бы с удовольствием посмотрел! 😋, еще могу сделать фотки что происходит с торсен ц. дифом, при подобном приземлении 😈, не говоря про остальные дифы. (правда торсен потерял свой вид, забыл в щелочном растворе на неделю 😦😊 )

lehuy

А,а,а.
Сомневаюсь,что у Владимира стоит центродиф,а сообщение про прыжок было адресовано именно ему.
Так,что саваж должен прыгать с коробкой.
Видео от “эксперта” поможет разрешить эту величайшую загадку современности.

Kisel_S
Fila1981:

“Смазка для шестерней дифференциала 30000” (hpi-z164)? я её и в перед и в зад пихал…

а я думал ей нужно только шестерни 9/29 мазать…, там же чёрным по белому написано “для хэви дьюти металла”, хотя и сателитам не помешает, только вот она сопротивления не даст никакого и будет у вас на одной оси одно колесо в блин раздувать, а второе спокойно на песочке стоять.

Fila1981:

ЗЫ прочитать 450 стр. затруднительно

война и мир курит 😃)) хотя тут можно любые 100 прочитать и все ответы будут на 88,54%

RuslanG:

у меня все кузова только пролайн, из них десерт милита уже почти добил (за лето), еще Шевроле от слеша, широкий пикап самый любимый (фотки выкладывал с месяц назад) его хоть и одевал меньше, но в бою (на открытие нашей трассы) он побывал, и почти как новый (могу сфоткать)
так же у меня еще десерт мелита, форд 250, и форд флоутек от слеша (широкий), последние три не крашенные, руки не доходят сделать красиво

а всё таки, что самое толстое и не убиваемое?

lehuy
Kisel_S:

а всё таки, что самое толстое и не убиваемое?

Карбон.

SPIRITUS
Kisel_S:

а всё таки, что самое толстое и не убиваемое?

Самодельный кузов из композита(3хслойный алюминиевый 3мм)))) Выдерживает падение с высоты 5 метров авто весом 14кг на глину и камни 😉 Да и шаськи добавляет прочности, рама Саважки не складывается вообще даже стоковая.

RuslanG
idk:

посмотреть что-то

вот из таких обыденных покатух

мой кузов в цвет пендосского флага , кузов кстати перешел по наследству Дрюхеру и жив до сих пор

вот тест 5 банок на еще первом конверсе, тут в ЦД была какая то жижа (это я уже спустя годы понимаю, видя как передние колеса раздуваются)

вот во второй части видно как козлит с ЦД, при этом едет ровно (мой с кузовом под Кен Блока)

так порытся на моем канале полно разного …АВНА, что то из тестов разработок, что то с покатух, удалять жалко

и вот из любимого

тест второго конверса

SPIRITUS
lehuy:

Да там все разворотит даже на пустых дифах. Газ в пол на приземлении,Господи Иисусе… Косозубые при мне ломали на приземлении на малом газу.

Тут конечно многое от колес зависит, но ломает именно при отсутствии газа или малом газу))))
Когда врезаешся в грунт после прыжка, вроде как лишнии обороты иметь менее вредно чем недостаточные. Особенно если колеса дует как на Саваже. Посмотрите в замедленной съемке что происходит с авто в момент касания земли на разных оборотах…и еще интересно поставить камерку с видом на трансмиссию 😉

RuslanG
SPIRITUS:

кузов из композита

я тоже не верил пока в живую не увидел

lehuy
SPIRITUS:

Тут конечно многое от колес зависит, но ломает именно при отсутствии газа или малом газу))))

Даже у нового саважа огромные люфты в трансмиссии.
При падении на полном газу(допустим сразу на оба задних или передних колеса на стоковых катках) два колеса резко блочатса,два других колеса за счет люфтов разгоняются и бьют по трансмиссии. И чем больше обороты - тем сильнее удар. Пластиковые булки вылетят за две секунды,вылетали даже,даже… Ну вы сами знаете.
Колеса от трагги/багги не рассматриваю,монстр должен быть монстром.
Ну а снимать такое,честно говоря не хочется. Каюсь и прошу простить меня за мою лень. Мне проще не приземляться с зажатым газом.
Кстати,по этой же причине на саваже прыгать вообще перестал. Саваж оставляю на зиму,а лето на Магги.

RuslanG
Kisel_S:

а всё таки, что самое толстое и не убиваемое?

мне очень понравился десер мелита, но я всегда делаю вставка в бампера и под крышу, получается кузов подпруживает, но у всех моих кузовов трескается от переднего крыла к стойке и на крышу, видимо из за того что стойка безопасности не в том месте где она обычно стоит

SPIRITUS
lehuy:

Даже у нового саважа огромные люфты в трансмиссии.
При падении на полном газу(допустим сразу на оба задних или передних колеса на стоковых катках) два колеса резко блочатса,два других колеса за счет люфтов разгоняются и бьют по трансмиссии. И чем больше обороты - тем сильнее удар. Пластиковые булки вылетят за две секунды,вылетали даже,даже… Ну вы сами знаете.
.

Ну а видео показывает, что мягкие, раздутые колесики как фрезы врезаются в грунт и успевают “пробуксовать” и избавиться от удара в трансмиссии, камера внутри шасси не регистрирует особых ударов. При малом газу камера внутри шаськи дает услышать отчетливый лязг трансмиссии при касании земли.
Другой вопрос что обороты действительно большие и если тупо ехать в стоке не отрегулировав дифы, то да, рассыпится запросто, но это как бы совсем другая история и другие причины. Для этого не надо даже прыгать, а зимой воткнуть модельку в снег и дать полный газ что бы одно колесико крутилось, а остальные стояли…неотрегулированный диф умрет наверняка, может не сразу, но помрет…

RuslanG:

я тоже не верил пока в живую не увидел

Теперь мы это все еще и формануть собираемся 😉 Идея в том, что бы сделать на композитном кузове зону деформации. Просто 5 метров это ж не предел высоты…хочется выше и выше, и рано или поздно композит не сможет погасить адский удар или передаст его на шась и рама сложится. Посему попробуем сделать формованную выпуклость с микропоровой вставкой. И при касании земли, когда нагрузка превышает разумные пределы, эта выпуклость начнет поглощать удар за счет деформации, а микропора после удара должна вернуть ее на место. Выпуклость будем маскировать под кабину, кузов или под мелкие элементы типа воздухозаборника, рейлингов и т.п.
Если идея сработает, то думаю можно поднять высоту безопасного прыжка метров до 7-8 😉 А если совместить с капролоновым каркасом…ну там видно будет. Тут уже надо мощность движка наращивать, а то последнее время сталкиваемся с проблемой разогнать авто до нужной космической скорости)))))

VLADIMIR77
lehuy:

Да там все разворотит даже на пустых дифах. Газ в пол на приземлении,Господи Иисусе… Косозубые при мне ломали на приземлении на малом газу.

Отвечали уже 100 раз,если у вас нет желания читать,тут никто не виноват кроме вас.

ты внимательно прочёл 1ое моё сообщение? ещё раз повторяю не отвечай если нет желания.

idk
RuslanG:

вот из таких обыденных покатух

нам бы такие обыденные покатухи, тоже ничего бы не ломали каждый раз 😦, масштабы трамплина, и стиль совершенно другие.

antonbaton
Kisel_S:

автос козлит?

Если резко нажать тапку…конечно козлит, но вполне управляемо и предсказуемо

ААА
SPIRITUS:

Н
Теперь мы это все еще и формануть собираемся 😉 Идея в том, что бы сделать на композитном кузове зону деформации.

Будем ждать! надеюсь на продажу будет? я уже давно мечтаю о не убиваемой корке.