HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Неслушайте “умельцев”,
При таком раскладе у машинки остается поведение монстра, но при резком ударе когда приземление и газ впол, то ни чего не ломает и все прекрасно живет.
Да там все разворотит даже на пустых дифах. Газ в пол на приземлении,Господи Иисусе… Косозубые при мне ломали на приземлении на малом газу.
зачем срач разводишь нет желания не отвечай .
Отвечали уже 100 раз,если у вас нет желания читать,тут никто не виноват кроме вас.
Чем плоха рекомендуемая мануалом “Смазка для шестерней дифференциала 30000” (hpi-z164)? я её и в перед и в зад пихал…
ЗЫ прочитать 450 стр. затруднительно, в шапке фака нет, поэтому новички и спрашивают. сделайте фак и никто не будет раздражаться;)
понял а то уже хотел 30000 и 50000 от траксаса заказывать
Сетап - перед 60к, центр 500к, зад 30к.
Спустя несколько месяцев, не вытекло, дифы сухие - возможно это из-за использования не родных о-рингов + латунных втулок
Поведение модели - можно сказать “трассовое”
Смазка для шестерней дифференциала 30000
это залил и забыл, но настроек никаких
что при попытке по-козлить машину будет кидать по сторонам,
показать видео?
с пролайном
у меня все кузова только пролайн, из них десерт милита уже почти добил (за лето), еще Шевроле от слеша, широкий пикап самый любимый (фотки выкладывал с месяц назад) его хоть и одевал меньше, но в бою (на открытие нашей трассы) он побывал, и почти как новый (могу сфоткать)
так же у меня еще десерт мелита, форд 250, и форд флоутек от слеша (широкий), последние три не крашенные, руки не доходят сделать красиво
всё что жиже 100к для монстра - вода.
в точку
центр 500к
автос козлит?
показать видео?
видео было бы здорово, уж лучше чем пустая писанина, да и посмотреть что-то всегда приятно!
П.С. А если есть видео, ваших покатух где есть приземление на полном газу. вот это я бы с удовольствием посмотрел! 😋, еще могу сделать фотки что происходит с торсен ц. дифом, при подобном приземлении 😈, не говоря про остальные дифы. (правда торсен потерял свой вид, забыл в щелочном растворе на неделю 😦😊 )
А,а,а.
Сомневаюсь,что у Владимира стоит центродиф,а сообщение про прыжок было адресовано именно ему.
Так,что саваж должен прыгать с коробкой.
Видео от “эксперта” поможет разрешить эту величайшую загадку современности.
“Смазка для шестерней дифференциала 30000” (hpi-z164)? я её и в перед и в зад пихал…
а я думал ей нужно только шестерни 9/29 мазать…, там же чёрным по белому написано “для хэви дьюти металла”, хотя и сателитам не помешает, только вот она сопротивления не даст никакого и будет у вас на одной оси одно колесо в блин раздувать, а второе спокойно на песочке стоять.
ЗЫ прочитать 450 стр. затруднительно
война и мир курит 😃)) хотя тут можно любые 100 прочитать и все ответы будут на 88,54%
у меня все кузова только пролайн, из них десерт милита уже почти добил (за лето), еще Шевроле от слеша, широкий пикап самый любимый (фотки выкладывал с месяц назад) его хоть и одевал меньше, но в бою (на открытие нашей трассы) он побывал, и почти как новый (могу сфоткать)
так же у меня еще десерт мелита, форд 250, и форд флоутек от слеша (широкий), последние три не крашенные, руки не доходят сделать красиво
а всё таки, что самое толстое и не убиваемое?
а всё таки, что самое толстое и не убиваемое?
Карбон.
а всё таки, что самое толстое и не убиваемое?
Самодельный кузов из композита(3хслойный алюминиевый 3мм)))) Выдерживает падение с высоты 5 метров авто весом 14кг на глину и камни 😉 Да и шаськи добавляет прочности, рама Саважки не складывается вообще даже стоковая.
посмотреть что-то
вот из таких обыденных покатух
мой кузов в цвет пендосского флага , кузов кстати перешел по наследству Дрюхеру и жив до сих пор
вот тест 5 банок на еще первом конверсе, тут в ЦД была какая то жижа (это я уже спустя годы понимаю, видя как передние колеса раздуваются)
вот во второй части видно как козлит с ЦД, при этом едет ровно (мой с кузовом под Кен Блока)
так порытся на моем канале полно разного …АВНА, что то из тестов разработок, что то с покатух, удалять жалко
и вот из любимого
тест второго конверса
Да там все разворотит даже на пустых дифах. Газ в пол на приземлении,Господи Иисусе… Косозубые при мне ломали на приземлении на малом газу.
Тут конечно многое от колес зависит, но ломает именно при отсутствии газа или малом газу))))
Когда врезаешся в грунт после прыжка, вроде как лишнии обороты иметь менее вредно чем недостаточные. Особенно если колеса дует как на Саваже. Посмотрите в замедленной съемке что происходит с авто в момент касания земли на разных оборотах…и еще интересно поставить камерку с видом на трансмиссию 😉
кузов из композита
я тоже не верил пока в живую не увидел
Тут конечно многое от колес зависит, но ломает именно при отсутствии газа или малом газу))))
Даже у нового саважа огромные люфты в трансмиссии.
При падении на полном газу(допустим сразу на оба задних или передних колеса на стоковых катках) два колеса резко блочатса,два других колеса за счет люфтов разгоняются и бьют по трансмиссии. И чем больше обороты - тем сильнее удар. Пластиковые булки вылетят за две секунды,вылетали даже,даже… Ну вы сами знаете.
Колеса от трагги/багги не рассматриваю,монстр должен быть монстром.
Ну а снимать такое,честно говоря не хочется. Каюсь и прошу простить меня за мою лень. Мне проще не приземляться с зажатым газом.
Кстати,по этой же причине на саваже прыгать вообще перестал. Саваж оставляю на зиму,а лето на Магги.
а всё таки, что самое толстое и не убиваемое?
мне очень понравился десер мелита, но я всегда делаю вставка в бампера и под крышу, получается кузов подпруживает, но у всех моих кузовов трескается от переднего крыла к стойке и на крышу, видимо из за того что стойка безопасности не в том месте где она обычно стоит
Даже у нового саважа огромные люфты в трансмиссии.
При падении на полном газу(допустим сразу на оба задних или передних колеса на стоковых катках) два колеса резко блочатса,два других колеса за счет люфтов разгоняются и бьют по трансмиссии. И чем больше обороты - тем сильнее удар. Пластиковые булки вылетят за две секунды,вылетали даже,даже… Ну вы сами знаете.
.
Ну а видео показывает, что мягкие, раздутые колесики как фрезы врезаются в грунт и успевают “пробуксовать” и избавиться от удара в трансмиссии, камера внутри шасси не регистрирует особых ударов. При малом газу камера внутри шаськи дает услышать отчетливый лязг трансмиссии при касании земли.
Другой вопрос что обороты действительно большие и если тупо ехать в стоке не отрегулировав дифы, то да, рассыпится запросто, но это как бы совсем другая история и другие причины. Для этого не надо даже прыгать, а зимой воткнуть модельку в снег и дать полный газ что бы одно колесико крутилось, а остальные стояли…неотрегулированный диф умрет наверняка, может не сразу, но помрет…
я тоже не верил пока в живую не увидел
Теперь мы это все еще и формануть собираемся 😉 Идея в том, что бы сделать на композитном кузове зону деформации. Просто 5 метров это ж не предел высоты…хочется выше и выше, и рано или поздно композит не сможет погасить адский удар или передаст его на шась и рама сложится. Посему попробуем сделать формованную выпуклость с микропоровой вставкой. И при касании земли, когда нагрузка превышает разумные пределы, эта выпуклость начнет поглощать удар за счет деформации, а микропора после удара должна вернуть ее на место. Выпуклость будем маскировать под кабину, кузов или под мелкие элементы типа воздухозаборника, рейлингов и т.п.
Если идея сработает, то думаю можно поднять высоту безопасного прыжка метров до 7-8 😉 А если совместить с капролоновым каркасом…ну там видно будет. Тут уже надо мощность движка наращивать, а то последнее время сталкиваемся с проблемой разогнать авто до нужной космической скорости)))))
Да там все разворотит даже на пустых дифах. Газ в пол на приземлении,Господи Иисусе… Косозубые при мне ломали на приземлении на малом газу.
Отвечали уже 100 раз,если у вас нет желания читать,тут никто не виноват кроме вас.
ты внимательно прочёл 1ое моё сообщение? ещё раз повторяю не отвечай если нет желания.
вот из таких обыденных покатух
нам бы такие обыденные покатухи, тоже ничего бы не ломали каждый раз 😦, масштабы трамплина, и стиль совершенно другие.
автос козлит?
Если резко нажать тапку…конечно козлит, но вполне управляемо и предсказуемо
Н
Теперь мы это все еще и формануть собираемся 😉 Идея в том, что бы сделать на композитном кузове зону деформации.
Будем ждать! надеюсь на продажу будет? я уже давно мечтаю о не убиваемой корке.
нам бы такие обыденные покатухи, тоже ничего бы не ломали каждый раз 😦, масштабы трамплина, и стиль совершенно другие.
У нас наверно разные подходы, у меня нет задачи поломать машину, но и отжЫгать я могу, как назло когда это происходит ни кто из наших не снимает, тк все заняты катанием.
Ок в следующий раз пойдем в наш овраг в глубине леса, там дерты велосипедные, на байке я еще очкую,
Но машинка может многое. Но повторюсь, я уже перебесился, молодая дурь вышла, и покатушки хоть и выглядят башингом, но все подконтрольно, за последнее лето была проблема с рулевой, я ее победил, и теперь расходники только подши.
Для меня это показатель, а не сколько шестерней и булок я свернул, руки уже заточились
Да после установки капролоновых удлиненных рычагов стало лучше как и по управляемости, так и по удароустойчивости, тк втыкался в бревно с полета одним колесом, все живо
А после установки МгМ 25035 стало ощутимо заметна избыточная мощь на 1717, по логам 5.2кВт, эта дурь что угодно свернет