HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Да там все разворотит даже на пустых дифах. Газ в пол на приземлении,Господи Иисусе… Косозубые при мне ломали на приземлении на малом газу.
Отвечали уже 100 раз,если у вас нет желания читать,тут никто не виноват кроме вас.
ты внимательно прочёл 1ое моё сообщение? ещё раз повторяю не отвечай если нет желания.
вот из таких обыденных покатух
нам бы такие обыденные покатухи, тоже ничего бы не ломали каждый раз 😦, масштабы трамплина, и стиль совершенно другие.
автос козлит?
Если резко нажать тапку…конечно козлит, но вполне управляемо и предсказуемо
Н
Теперь мы это все еще и формануть собираемся 😉 Идея в том, что бы сделать на композитном кузове зону деформации.
Будем ждать! надеюсь на продажу будет? я уже давно мечтаю о не убиваемой корке.
нам бы такие обыденные покатухи, тоже ничего бы не ломали каждый раз 😦, масштабы трамплина, и стиль совершенно другие.
У нас наверно разные подходы, у меня нет задачи поломать машину, но и отжЫгать я могу, как назло когда это происходит ни кто из наших не снимает, тк все заняты катанием.
Ок в следующий раз пойдем в наш овраг в глубине леса, там дерты велосипедные, на байке я еще очкую,
Но машинка может многое. Но повторюсь, я уже перебесился, молодая дурь вышла, и покатушки хоть и выглядят башингом, но все подконтрольно, за последнее лето была проблема с рулевой, я ее победил, и теперь расходники только подши.
Для меня это показатель, а не сколько шестерней и булок я свернул, руки уже заточились
Да после установки капролоновых удлиненных рычагов стало лучше как и по управляемости, так и по удароустойчивости, тк втыкался в бревно с полета одним колесом, все живо
А после установки МгМ 25035 стало ощутимо заметна избыточная мощь на 1717, по логам 5.2кВт, эта дурь что угодно свернет
А подскажи, чем логи пишешь? Или это функция рега?
это функция рега?
Именно
А после установки МгМ 25035 стало ощутимо заметна избыточная мощь на 1717, по логам 5.2кВт, эта дурь что угодно свернет
Так это ж ведь = 7 л.с. на “бедных” Саважевских 7 кг:o
С тиншока x802L больше 3,6кВт не получалось замерить…
Так это ж ведь = 7 л.с. на “бедных” Саважевских 7 кг:o
С тиншока x802L больше 3,6кВт не получалось замерить…
У меня 812L - по логам до 9 доходит
У меня 812L - по логам до 9 доходит
Значит плохо стараюсь))
Значит плохо стараюсь))
Ну смотря что за рег и батареи 😃
Вообще, вроде, 6 полюсов должны меньше потреблять, но могу ошибаться.
У меня 812L - по логам до 9 доходит
А не врут вам случайно логи? Какие то они мега оптимистичные 😉
Это скорее всего ошибочные пики которые появляются в результате погрешностей измерений. Около 9 это вроде как машина в 15 кг уходит в космос и дует жесткие колеса 1\5 в блинчики а иногда их рвет в ошметки, но это измерение профессионала специальным измерительным прибором 😉
Так это ж ведь = 7 л.с. на “бедных” Саважевских 7 кг:o
С тиншока x802L больше 3,6кВт не получалось замерить…
Не печальтесь, возможно что у вас стоят настройки такие, что в лог записываются более реалистичные данные как бы средние, а не приближенно апроксимированные)))))
Будем ждать! надеюсь на продажу будет? я уже давно мечтаю о не убиваемой корке.
Продажи это не интересно 😉 Гораздо интереснее самому делать чем покупать))))
А мечтать не надо. Надо участвовать в изысканиях и пробовать различные варианты. Вот например если из полипропилена сваять кузовок…его можно раздавить только если машиной 1:1 наехать. Но рук на все не хватает. А продажи это как бы конец хобби, когда будет найдено идеальное решение. Надеюсь это будет не скоро…уж больно интересно все это пробовать😈
ЗЫ А я о чем мечтал уже сбылось, а именно прочный и бесплатный кузовок для башинга)))) И это лучше чем вечный, который надоедает. Гораздо интереснее менять их хотябы раз в сезон нахаляву.
А я о чем мечтал уже сбылось, а именно прочный и бесплатный кузовок для башинга
А картиночку можно и как это выглядит ?
А не врут вам случайно логи?
я вот уверен что пиковая, а она очень кратковременная, имеено такая, вот помню в далеком прошлом когда был нитро 4.6 движок, он пер на все деньги и заявленные 2.9 кабылы, но чтоб выжать эту дурь приходилось перегревать.
тут же такая же мощь если стартую в пол-газа, нажимать курок до конца боюсь, реально страшно становится, да и в 80% случаев этого не надо, научился дозировать мощности с небольшим избытком, с очень мелким
я вот уверен что пиковая, а она очень кратковременная, имеено такая, вот помню в далеком прошлом когда был нитро 4.6 движок, он пер на все деньги и заявленные 2.9 кабылы, но чтоб выжать эту дурь приходилось перегревать.
тут же такая же мощь если стартую в пол-газа, нажимать курок до конца боюсь, реально страшно становится, да и в 80% случаев этого не надо, научился дозировать мощности с небольшим избытком, с очень мелким
По моим логам самый пиковый пик был 10600 😃
5-8 постоянно.
Но я езжу на 7s
Уважаемые коллеги Столицы! Сорри за офф!
Есть предложение, вновь устроить праздничные покатушки в Яме ( 100 м от м. Речной вокзал) как в прошлом году, и приурочить это к Дню города Белокаменной.
В прошлый раз собирались в начале ноября, народу было более 60 человек, и понравилось всем.
Если есть желание, давайте создадим новую ветку и соберем еще больше людей!
(В прошлый раз ветку создавал Виктор aka Vitamin)
Прошлогодняя ветка:
rcopen.com/forum/f74/topic340960
Пока обсуждение тут:
rcopen.com/forum/f74/topic320167/5907
А картиночку можно и как это выглядит ?
Если владелец сподвигнится, то выложит, я не имею права публиковать поскольку мы ковыряем не мой саваж.
А выглядит он как меньшой брат того родстера что был представлен на массовые покатухи в парке “Дружба” 😉 Там еще кукла блондиночка сидела.
Только сейчас это немного доработано и выглядит ближе к этому конечно с учетом особенностей компоновки Саважа
По моим логам самый пиковый пик был 10600 😃
5-8 постоянно.
Но я езжу на 7s
Ну странно…у нас на 8S и по паспорту мотор более 5кВт с валом 8мм. А например 1717 по сравнению с ним моторчик для кулера)))) Но таких циферок достичь не удавалось и близко. Встроенного логера к счастью нет, поэтому мерили проф приборами и нет причин данным не верить.
Но может там есть какой подвох с точки зрения электроники… может у вас в логе пик обусловлен потерями на проводах, разъемах, индуктивности и прочими процессами характерными именно в переходных состояниях, т.е. рег может и выдает такой пик но жрет ли все это именно мотор? у нас мерили непосредственно близко к обмоткам мотора, благо там это удобно. Но я в этом деле полный профан поэтому всех тонкостей не знаю.
тут же такая же мощь если стартую в пол-газа, нажимать курок до конца боюсь, реально страшно становится, да и в 80% случаев этого не надо, научился дозировать мощности с небольшим избытком, с очень мелким
Это и понятно…но просто иногда хочется понять так сказать максимум 😃
Только сейчас это немного доработано и выглядит ближе к этому конечно с учетом особенностей компоновки Саважа
С учетом того, что некоторые доработки, многие, возможно от зависти, называют “недосаваж”, то этот - “пересаваж”))
но просто иногда хочется понять так сказать максимум
не не, максимум я знаю, с новым регом, с новыми акками, говорю же мне страшно становится, не за машину, а вообще. поэтому если гоняю газ в пол то мало, или на открытой местности, которой у нас мало
Накопилась куча запчастей, решил собрать второй саваж подруге), посоветуйте хороший мотор с хоббикинга, может кто катает?
Саваж с коробкой,бес? Я бы с ибея/али теншок взял в любом случае.
С учетом того, что некоторые доработки, многие, возможно от зависти, называют “недосаваж”
Интересно было бы посмотреть на недосаваж.😃