HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Паралон это все фуфло особенно если смазка присутствует. Ну разве что катать по трофийному медленно и под водой… Да и в пыли все это масло превратится в абразив который при быстрой езде моментально превращает все в труху(например запросто поможет убить пыльник подша) да и “высыхает” быстро.
Это все ваша теория, а практика говорит об обратном. Я уже более месяца с такими пыльниками езжу, каждую неделю разбираю диффы для инспекции. Все отлично и работает как и задумано. До этого был емакс, с такими же пыльниками отъездил более полугода. Подши всегда в идеальном состоянии, пыльники работают, только на саваже быстрее изнашиваются, думаю на пару месяцев только хватать будет, потом замена.
Да, и это скорее не поролон, а ближе к плотной микропоре.
Так что любой авид, если набить смазкой
вот я так и сделал, набил предварительно промыв, щас в тех что люфтят смазка полная, хотя прошло месяц, при этом катал по воскресеньям 3 часа максимум, но смазка смазкой, в 2х из 4х задних раскололись шарики, и так же раскололся внешний обод вдоль канавки шариков, от этого никакая смазка не спасет.
Где в Москве можно силиконовую смазку для дифференциалов вязкостью 200-300К купить? В наличии только 100К и 500К, а я не хочу чтоб зад сильно блокировался… центродифа у меня нет
Смешай 100 и 500, делов то…
Это все ваша теория, а практика говорит об обратном. Я уже более месяца с такими пыльниками езжу, каждую неделю разбираю диффы для инспекции. .
Да какая там теория…мы долго бились на эту тему, и кое чего добились…даже доп фланцы делали снаружи, но работает эта система только на умеренных оборотах и при постоянном обслуживании. В итоге помаявшись, отказались от этой затеи именно на постоянку.
Я и сейчас ставлю нечто подобное, но только под конкретную задачу на очень грязную покатушку где не собираюсь раскочегаривать модельку до полных оборотов. Но от микропоры и прочего отказался, ставлю в основном пористый белый материал, что то вроде пенистого полиэтилена…он еще если толстый, слоями идет примерно сантиметровыми, как называется не знаю с ним несколько меньше проблем, не гигроскопичен и в присутствии абразива не так портит все вокруг. Но всегда его удаляю после грязевой покатухи.
вот я так и сделал, набил предварительно промыв, щас в тех что люфтят смазка полная, хотя прошло месяц, при этом катал по воскресеньям 3 часа максимум, но смазка смазкой, в 2х из 4х задних раскололись шарики, и так же раскололся внешний обод вдоль канавки шариков, от этого никакая смазка не спасет.
Может дело в весе ваших бегемотиков? Я всегда стараюсь уменьшить вес и таких проблем на авидах не наблюдал. Хотя пользовал их мало, не вижу смысла тратится)))) А вы туда моторов тяжелых и алюминия нипихаете и получается что нагрузка на подш уже запредельная если отжигать
ну а как не отжигать? вес одной половинки рамы 170гр, с учетом что там полно алюминия, и тяжелый мотор, то 7кг это пушинка.
у меня вес всегда был, но вот проблемы начались как стал экспериментировать с подшами, раньше родные покупал, но почти 6 баксов за пару стало дорого
покупаем китайские дешевые подши пачкой (заявлено шары керамика, на деле хз когда меняем то шаров уже нет 😃 ), ходят на ура, больше месяца а то и трех, если каждые выходные по 4-6 час. катать. в основном подши уходят после wd-40 с мелким песком, лично я никогда не смазываю (ну крайне редко если уж пищать начинают)
последний месяц специально машину не мыл, вдшку не брызгал
товарищи, может кто видел такую защиту на днище в продаже:
уж очень как-то на РПМ смахивает…может название кто знает.
уже задрало дёрн и всякое говнище из машины выковыривать. Самопал делать из жести как-то нет желания.
Я сделал из широкого плинтуса для закрытия швов в линолмуме. 30мин работы
так и есть РПМ
так и есть РПМ
+1
Только с ней все радости жизни будут скапливаться, а не вылетать. Тонны травы и грязи обеспечены. Надо будет откручивать и чистить, а без неё всё само вылетает.
каждую неделю разбираю диффы для инспекции.
Да вы, батенька, мазохист… 😃
Да вы, батенька, мазохист… 😃
это остаточный рефлекс после владения Траксас 😃)) Я тоже после каждой покатушки или серьёзного удара осматриваю Саву и не могу поверить, что не нужно ничего ремонтировать.
Тонны травы и грязи обеспечены.
Эээ, а куда она собственно то будет залазить? Мы же закрываем дырищу вроде.
Эээ, а куда она собственно то будет залазить? Мы же закрываем дырищу вроде.
А она сверху залазит, и скапливается внизу, а когда дерьма прилично скопится, то начинает блокировать трансмиссию, а зимой там снег скапливается и когда вблизи чашек и костей подтаивает, то талая вода прямиком в подшики старается протечь а не просто слиться вниз 😉 Так что либо все полностью закрывать сверху, сбоку либо чистить каждый раз…
Ну и камешки если в большом количестве там где катаем непременно попадают внутрь и начинают там скакать попадая под элементы трансмиссии
А она сверху залазит, и скапливается внизу, а когда дерьма прилично скопится, то начинает блокировать трансмиссию, а зимой там снег скапливается и когда вблизи чашек и костей подтаивает, то талая вода прямиком в подшики старается протечь а не просто слиться вниз 😉 Так что либо все полностью закрывать сверху, сбоку либо чистить каждый раз…
Ну и камешки если в большом количестве там где катаем непременно попадают внутрь и начинают там скакать попадая под элементы трансмиссии
у меня как раз всё наоборот было, без защиты камни соответствующего размера залетали за кардан и там колбасились, также трава и грязь попадала, а когда защиту РПМ поставил - все проблемы решились. сейчас переделываю в XL и также купил защиту днища от альзы.
а когда защиту РПМ поставил
попробую и так и так. Уверен зимой первый же заезд в снег по пузо и всё пространство возле карданов будет наглухо забито мокрым снегом. Раз мнения прямо противоположные надо попробовать.
Да вы, батенька, мазохист… 😃
Пфф, мазохист - это доставать диффы в поделках от траксас. А у дикого 6 шурупов и 1 минута времени - это ничто, по сравнению 😉
А у дикого 6 шурупов и 1 минута времени - это ничто, по сравнению
+100500 даже приятно!
у меня как раз всё наоборот было, без защиты камни соответствующего размера залетали за кардан и там колбасились, также трава и грязь попадала, а когда защиту РПМ поставил - все проблемы решились. сейчас переделываю в XL и также купил защиту днища от альзы.
Многое зависит от колес, от того есть ли ЦД или нет, ездим в основном туда сюда по прямой или с поворотом колес. Ездим просто по грязной лужайке или месим глину на дачных грядках или на раскисшей трассе… и т.д. Если у вас все проблемы решились такой защитой, значит вам повезло и проблемы были небольшие 😉 Нам пришлось закрывать сверху все наглухо и ставить “шноркель” с вентилятором для охлаждения 😦
Раз разговор защел за защиту днища то и я вставлю свои пять копеек как говорится, сделал себе защиту из листа аллюминия и одно отверстие в этой же защите дискомфотрта на счет каких то камней, травы, снега или еще чего не обнаружено вода через этоже отверстие в защите вытекает. Зимой так наоборот только плюс от нее сугробы пролетает на ура а без нее уверен закапывался бы практически сразу. Когда модель моется под душом то защита не снимается тк у меня она держиться на 4 болтиках, если и вскрывается потом то не каких камней травы или еще чеще чего не припомню. Трава наматывается если катать по лужам с травой только на передние и задние кости.
Скажу единственное что по чистому песку не было возможности проверить и не могу сказать набивается туда песок или нет. Фото своей защиты выкладывал здесь выложу чуть позже еще раз.
Ну было же не раз. В любом магазе покупаете разделочную доску. Режете нужного размера. По месту подгибаете, нагревая газовой горелкой.
По поводу мусара. Саваж очень часто лежит на крыше, и вся фигня при этом высыпается. 😉