HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а набиваться будет столько же.
ну пока у меня дёрном и грязью забивается именно загребая задней защитой. Зимой этой же защитой будет втыкаться в корку снега или куски льда.
выковыривать говны будет еще менее удобно.
тут не поспоришь
“куда она собственно то будет залазить”
разве что в дырки по бокам от передних колёс
Подскажите нормальные хексы на 17 с нормальной гайкой на 17 (ото родную ели выкрутил сорвав все грани), все что нахожу в теме это для xl или с вылетом а для flux hp нету (не исключено что плохо искал, но ткните пожалуйста носом)
нормальные хексы на 17 с нормальной гайкой на 17
Вылет +5мм у них только, но более достойных на сегодня наверно нет.
Подтверждаю, качественные нормальные хексы, других нет!
Когда последний раз заказывали rtr savage flux hp с башни через посредника в РФ? Нужна помощь. Что то не хочет башня мне продавать…
Когда последний раз заказывали rtr savage flux hp с башни через посредника в РФ? Нужна помощь. Что то не хочет башня мне продавать
наверно потому что перед покупкой надо всю эту тему прошерстить.
наверно потому что перед покупкой надо всю эту тему прошерстить.
это нужно сделать необходимым условием для возможности писать в данной теме))) пока 443 страницы не прочитал - ничего спросить не можешь, а в конце ещё экзамен/тест пройти: на какой странице какие вопросы обсуждались))))
на тест - одна попытка. не прошел тест - заново читаешь 443 страницы))))
это нужно сделать необходимым условием для возможности писать в данной теме))) пока 443 страницы не прочитал - ничего спросить не можешь, а в конце ещё экзамен/тест пройти: на какой странице какие вопросы обсуждались))))
на тест - одна попытка. не прошел тест - заново читаешь 443 страницы))))
Это конечно все очень интересно, но не получиться потом так что время затрачу и выясню что со скидачными купонами саваж там не купить?
Данная ветка посвящена модели, а не покупке в интернет магазинах, смотрите/ищите тут: rcopen.com/forum/f23
Что то не хочет башня мне продавать…
а что на башне свет сошёлся клином? На амайне дешевле, закажите там на адрес Шопотам.ру, а уже оттуда к вам. Хотя у вас лимит штука баксов, вам можно и на прямую с амайна.
Это конечно все очень интересно, но не получиться потом так что время затрачу и выясню что со скидачными купонами саваж там не купить?
это сарказм был))) я к тому что фак давно пора сделать
Давайте каждый напишет самые надоедливые вопросы и вместе найдём ответ на них ссылками, соберём это дело в одну статью. Вот только я не знаю как это в начале темы поместить, видимо права админа нужны. Кроме как в дневнике у себя сделать фак и тыкать в него всех приходящих других вариантов в голову не приходит.
Думаю первая тема должна быть “что нужно менять в саваже после покупки”. Но тут сразу натыкаешься на высокий запас прочности модели и по сути менять ничего не нужно пока не начнёшь прыгать выше головы и выкручивать двойные флипы. После этого на сколько я понял список следующий:
- Двойная шестерёнка
- Пины в дифах
- Замена подшипника 10x16 на 8x16
- Слипер на робинзоновский
- Прямоходы (не знаю чего их так все ставят, тяги живут прекрасно, может как начну под 5 метров летать и приземлятся на одно колесо понадобятся…)
- На морозы варим рычаги, чтобы были не хуже РПМ
- Меняем серву на ту у которой вторая шестренка от движка будет латуневой, а не пластиковой, а лучше титан. Тягой не менее 12-15 кг реальной тяги.
- В сейвер рулевой вместо проставок ставим подшики.
- Переворачиваем боксы крышками наружу и закрывалки меняем на липучки
- Фиксируем провода регулятора, чтобы не ломались пятаки на плате.
- Сверлим дырки и садим на сквозные винты бампера.
- Покупаем в запас шестеню 9т если провороним износ подшипника и он развалится или разоряемся на косозыбые шестерни HR, которые впрочем тоже может сломать при искривлении дифа.
Вот что было на моей памяти, давайте дополним/исправим этот список, я это дело оформлю с фотками и ссылками и по крайней мере самый ходовой вопрос будет закрыт.
это нужно сделать необходимым условием для возможности писать в данной теме)))
блин, а я пропустил с 200 по 300ю страницу, я типа ваще был другим занят, мне как быть?
мне как быть?
принять на грудь порцию томатов и идти читать пропущенное 😃))
По созданию ФАКа уже поднимался вопрос, определились что не возможно в шапке закрепить.
Но кто мешает сделать как в ветке Триал и Трофи?
У них там САМЫЙ исчерпывающий ФАК, и ветки с моделями не засраты на 400 страниц одними и еми же вопросами, как в оффоуде.
Фак есть на радио карс. Пишити что хотите добавить я добавлю.
Пишити что хотите добавить я добавлю.
Ну так у вас хороший фак, продублируйте сюда в начало темы и вопрос решён. (ссылка на пластиковые корпуса дифов по подш 8*16 от трофи не работает)
определились что не возможно в шапке закрепить.
но вот товарищ оказывается может
но вот товарищ оказывается может
Товарищ может сделать тему с названием ФАК но для всей ветке автооффроуд 😉 А не конкретно в теме про Саваж.
Как вы себе представляете ФАК в ветке оффроуд? Поскольку машин очень много, структура с вложениями будет достаточно сложная, а если все в корне темы раскрывать то ФАК будет на теже 400страниц))))
Впрочем Саваж уже достоин что бы ему отдельный раздел выделели))))) Это кстати возможно, учитывая популярность. Заявку только обоснованную подать и подтвердить голосами участников. Там уже можно делать ФАК и инфу группировать в конкретных темах.
Кто ветку читал, тот знает, что у “idk” и “Vitamina” всё есть в дневниках. Просто каждый раз приходят новые люди и размусоливание начинается еще на 50 страниц))
Я бы ещё обязательно видеокурсы по управлению авто в воздухе выложил:
“Vitamina” всё есть в дневниках.
У витамина кроме его гадюки и ковыряния xs я ничего полезного для флюкса не видел.
Как вы себе представляете ФАК в ветке оффроуд?
Да легко! Есть наглядный пример - тема о реве “модернизация или что сделано своими руками” а по сути и есть голенький фак, где любые комменты жестоко помидорятся и игнорятся.
Впрочем Саваж уже достоин что бы ему отдельный раздел выделели)))))
согласен на 110%