HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
это нужно сделать необходимым условием для возможности писать в данной теме))) пока 443 страницы не прочитал - ничего спросить не можешь, а в конце ещё экзамен/тест пройти: на какой странице какие вопросы обсуждались))))
на тест - одна попытка. не прошел тест - заново читаешь 443 страницы))))
Это конечно все очень интересно, но не получиться потом так что время затрачу и выясню что со скидачными купонами саваж там не купить?
Данная ветка посвящена модели, а не покупке в интернет магазинах, смотрите/ищите тут: rcopen.com/forum/f23
Что то не хочет башня мне продавать…
а что на башне свет сошёлся клином? На амайне дешевле, закажите там на адрес Шопотам.ру, а уже оттуда к вам. Хотя у вас лимит штука баксов, вам можно и на прямую с амайна.
Это конечно все очень интересно, но не получиться потом так что время затрачу и выясню что со скидачными купонами саваж там не купить?
это сарказм был))) я к тому что фак давно пора сделать
Давайте каждый напишет самые надоедливые вопросы и вместе найдём ответ на них ссылками, соберём это дело в одну статью. Вот только я не знаю как это в начале темы поместить, видимо права админа нужны. Кроме как в дневнике у себя сделать фак и тыкать в него всех приходящих других вариантов в голову не приходит.
Думаю первая тема должна быть “что нужно менять в саваже после покупки”. Но тут сразу натыкаешься на высокий запас прочности модели и по сути менять ничего не нужно пока не начнёшь прыгать выше головы и выкручивать двойные флипы. После этого на сколько я понял список следующий:
- Двойная шестерёнка
- Пины в дифах
- Замена подшипника 10x16 на 8x16
- Слипер на робинзоновский
- Прямоходы (не знаю чего их так все ставят, тяги живут прекрасно, может как начну под 5 метров летать и приземлятся на одно колесо понадобятся…)
- На морозы варим рычаги, чтобы были не хуже РПМ
- Меняем серву на ту у которой вторая шестренка от движка будет латуневой, а не пластиковой, а лучше титан. Тягой не менее 12-15 кг реальной тяги.
- В сейвер рулевой вместо проставок ставим подшики.
- Переворачиваем боксы крышками наружу и закрывалки меняем на липучки
- Фиксируем провода регулятора, чтобы не ломались пятаки на плате.
- Сверлим дырки и садим на сквозные винты бампера.
- Покупаем в запас шестеню 9т если провороним износ подшипника и он развалится или разоряемся на косозыбые шестерни HR, которые впрочем тоже может сломать при искривлении дифа.
Вот что было на моей памяти, давайте дополним/исправим этот список, я это дело оформлю с фотками и ссылками и по крайней мере самый ходовой вопрос будет закрыт.
это нужно сделать необходимым условием для возможности писать в данной теме)))
блин, а я пропустил с 200 по 300ю страницу, я типа ваще был другим занят, мне как быть?
мне как быть?
принять на грудь порцию томатов и идти читать пропущенное 😃))
По созданию ФАКа уже поднимался вопрос, определились что не возможно в шапке закрепить.
Но кто мешает сделать как в ветке Триал и Трофи?
У них там САМЫЙ исчерпывающий ФАК, и ветки с моделями не засраты на 400 страниц одними и еми же вопросами, как в оффоуде.
Фак есть на радио карс. Пишити что хотите добавить я добавлю.
Пишити что хотите добавить я добавлю.
Ну так у вас хороший фак, продублируйте сюда в начало темы и вопрос решён. (ссылка на пластиковые корпуса дифов по подш 8*16 от трофи не работает)
определились что не возможно в шапке закрепить.
но вот товарищ оказывается может
но вот товарищ оказывается может
Товарищ может сделать тему с названием ФАК но для всей ветке автооффроуд 😉 А не конкретно в теме про Саваж.
Как вы себе представляете ФАК в ветке оффроуд? Поскольку машин очень много, структура с вложениями будет достаточно сложная, а если все в корне темы раскрывать то ФАК будет на теже 400страниц))))
Впрочем Саваж уже достоин что бы ему отдельный раздел выделели))))) Это кстати возможно, учитывая популярность. Заявку только обоснованную подать и подтвердить голосами участников. Там уже можно делать ФАК и инфу группировать в конкретных темах.
Кто ветку читал, тот знает, что у “idk” и “Vitamina” всё есть в дневниках. Просто каждый раз приходят новые люди и размусоливание начинается еще на 50 страниц))
Я бы ещё обязательно видеокурсы по управлению авто в воздухе выложил:
“Vitamina” всё есть в дневниках.
У витамина кроме его гадюки и ковыряния xs я ничего полезного для флюкса не видел.
Как вы себе представляете ФАК в ветке оффроуд?
Да легко! Есть наглядный пример - тема о реве “модернизация или что сделано своими руками” а по сути и есть голенький фак, где любые комменты жестоко помидорятся и игнорятся.
Впрочем Саваж уже достоин что бы ему отдельный раздел выделели)))))
согласен на 110%
О какая бабуйня появилась на ХК - Безыскровые разъёмы XT90-S (XT90-S Anti-Spark Connector) Недавно где-то видел, что поднимался вопрос искры. Искра конечно сильная, особенно когда стоит допсборка кондеров. У себя заметил немного обгоревшие контакты. Правда носитель (XT90) мне не очень нравится…
У витамина кроме его гадюки и ковыряния xs я ничего полезного для флюкса не видел.
Я и не ставил себе цель нести просвещение в массы по большому Саважу 😃 Тема ФАКа не раз поднималась, но дальше idk и ААА по-моему никто не продвинулся. Появился человек желавший сотворить мегаФАК по Саважу, я его долго консультировал в скайпе, но потом пропал… то ли узнал, что хотел, то ли запал пропал, то ли занятость одолела… короче суперФАКа не получилось 😃 Есть желание и время - займитесь, можно в дневнике, можно тему по принципу модернизации. Лучше всего начать в дневнике, т.к. можно сделать нормальную (ну более менее) каталогизацию, редактировать в любое время и задавать вопросы знающим людям, а потом перенести в отдельную тему.
Предлагаю сделать аналог ветки “модернизация ревы”, где каждый сможет выложить полезную инфу, любые коменты будут жестоко помидорится. Тем более что фак у товарища ААА уже готов. Кто против ?
Я против. Тема не особо информативна, просто наваленная в кучу информация, которая устаревает, ссылки уходят в лучший мир, фотки на имэйджсерверах удаляются и т.п., а отредактировать простому пользователю невозможно, надо просить модераторов, которые не всегда готовы заниматься такой фигней (ветка трофи не в счет, у них своих два (вроде) модера-активиста трофи). Опять же нет инфы - тема уползает вниз и если долго никто не писал может вообще закрыться. Лучше дневник - одна запись оглавление и несколько по разделам (трансмиссия, подвеска, электрика и т.п.).
Предлагаю сделать аналог ветки “модернизация ревы”, где каждый сможет выложить полезную инфу, любые коменты будут жестоко помидорится. Тем более что фак у товарища ААА уже готов. Кто против ?
сделаем, вот с делами разберемся и сделаем. новую тему делать бесполезно, т.к. найдутся деятели которые там будут задавать вопросы.
О какая бабуйня появилась на ХК
П.С в чем проблема купить коннектор, разобрать посмотреть схему, приделать ее к регу, или повторить если возможно.
я лично использую пули 5.5 что с акками идут, 1 лень паять, 2 тратится на разъемы, 3 можно использовать любое количество банок на реге т.е. 2s+2s, 2s+2s+2s, 3s+3s, 3s+3s+3s(OMGWTFBBQ) без всяких переходников, да хоть 1Sx18 =) бывает легко выскакивают на прыжках, если плохо сидят, но это исправляется в 6 секунд.
Схемы-то есть, тут прикол в готовом изделии… давненько на ХК ничего не заказывал, пожалуй притащу на пробу.
По ФАКу - сам не займешься, никто не сделает, накидаю структуру каталога, выложу на обсуждение…
новую тему делать бесполезно, т.к. найдутся деятели которые там будут задавать вопросы.
в ветке модернизации ревы никто на вопросы не отвечает, а все тупо помидорят. Поэтому останется голый вопрос всего лишь.
Лучше дневник
просто если тот чел у которого дневник резко згинет из темы, мотом его самого нужно будет искать, чтобы нарыть его дневник.
Так, чего тему ФАКа уже обсудили? Тогда вот вопрос (может и к нему тоже) - есть что-то крепче стоковых карданов на колеса и полуосей колес соответственно? Загнул кардан, ну и до кучи лопнула полуось колеса ровно по середине правда не до конца и как можно выправить кардан?
Я уже объяснил свою позицию (ветка “модернизации” - это каша из инфы нужной и не нужной) - вступать в полемику по этому вопросу не буду, нравится такая подача информации - никто за руку не держит, открывайте тему и в бой!
просто если тот чел у которого дневник резко згинет из темы, мотом его самого нужно будет искать, чтобы нарыть его дневник.
Это почему же? Если человека не забанят, то дневник будет существовать и активисты темы будут туда посылать новичков. Такая ситуация сложилась по мелкосаважу, я в теме давно активно не участвую, но ребята посылают в мой дневник новичков. Общая информация никак особо не изменилась, возможно похерились какие-то ссылки, но именно для этого я всегда привожу полное название детали (батареи и т.п.), чтобы можно было ее найти с помощью дядюшки Гугля. За что и ратую всегда, а то уныло читать старые сообщения “зацените штуку”, “ставь это”, “вот такой нужен” и т.п., где ссылки под словами “штука”, “это” и “вот” давно умерли. От бана защиты конечно нет, но другие ресурсы никто не отменял.
Мое видение ФАКа:
Введение (краткое описание модели, ее истории, модификаций) - в этой же записи оглавление:
- Что купить сразу (перечень деталей с поясненими, небольшой ликбез для новичков с ссылками на нужные ресурсы) - кратко, по делу, без лишней воды и углублений в дебри и терминологию моделизма.
- Обслуживание модели - основные процедуры, масла, смазки, инструмент, ссылки на инструкции.
- Основные неисправности и методы борьбы с ними
- Апгрейд - перечень деталей и узлов заслуженно прижившихся на Саваже с небольшими пояснениями что это и зачем:
а) шасси (рамы и иже с ними)
б) трансмиссиия
в) подвеска + рулевое
г) электроника (силовая, сервы, батареи и т.п.)
д) колеса
е) кузова - Полезные ссылки и информация - ссылки на всяческие кустарные (и не очень) доработки модели, всяческие лайфхаки (типа снятие резины с дисков и т.п.), просто полезная информация.
Можно включить раздел по ДВС, но я в этом слабо шарю.