HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Пишити что хотите добавить я добавлю.
Ну так у вас хороший фак, продублируйте сюда в начало темы и вопрос решён. (ссылка на пластиковые корпуса дифов по подш 8*16 от трофи не работает)
определились что не возможно в шапке закрепить.
но вот товарищ оказывается может
но вот товарищ оказывается может
Товарищ может сделать тему с названием ФАК но для всей ветке автооффроуд 😉 А не конкретно в теме про Саваж.
Как вы себе представляете ФАК в ветке оффроуд? Поскольку машин очень много, структура с вложениями будет достаточно сложная, а если все в корне темы раскрывать то ФАК будет на теже 400страниц))))
Впрочем Саваж уже достоин что бы ему отдельный раздел выделели))))) Это кстати возможно, учитывая популярность. Заявку только обоснованную подать и подтвердить голосами участников. Там уже можно делать ФАК и инфу группировать в конкретных темах.
Кто ветку читал, тот знает, что у “idk” и “Vitamina” всё есть в дневниках. Просто каждый раз приходят новые люди и размусоливание начинается еще на 50 страниц))
Я бы ещё обязательно видеокурсы по управлению авто в воздухе выложил:
“Vitamina” всё есть в дневниках.
У витамина кроме его гадюки и ковыряния xs я ничего полезного для флюкса не видел.
Как вы себе представляете ФАК в ветке оффроуд?
Да легко! Есть наглядный пример - тема о реве “модернизация или что сделано своими руками” а по сути и есть голенький фак, где любые комменты жестоко помидорятся и игнорятся.
Впрочем Саваж уже достоин что бы ему отдельный раздел выделели)))))
согласен на 110%
О какая бабуйня появилась на ХК - Безыскровые разъёмы XT90-S (XT90-S Anti-Spark Connector) Недавно где-то видел, что поднимался вопрос искры. Искра конечно сильная, особенно когда стоит допсборка кондеров. У себя заметил немного обгоревшие контакты. Правда носитель (XT90) мне не очень нравится…
У витамина кроме его гадюки и ковыряния xs я ничего полезного для флюкса не видел.
Я и не ставил себе цель нести просвещение в массы по большому Саважу 😃 Тема ФАКа не раз поднималась, но дальше idk и ААА по-моему никто не продвинулся. Появился человек желавший сотворить мегаФАК по Саважу, я его долго консультировал в скайпе, но потом пропал… то ли узнал, что хотел, то ли запал пропал, то ли занятость одолела… короче суперФАКа не получилось 😃 Есть желание и время - займитесь, можно в дневнике, можно тему по принципу модернизации. Лучше всего начать в дневнике, т.к. можно сделать нормальную (ну более менее) каталогизацию, редактировать в любое время и задавать вопросы знающим людям, а потом перенести в отдельную тему.
Предлагаю сделать аналог ветки “модернизация ревы”, где каждый сможет выложить полезную инфу, любые коменты будут жестоко помидорится. Тем более что фак у товарища ААА уже готов. Кто против ?
Я против. Тема не особо информативна, просто наваленная в кучу информация, которая устаревает, ссылки уходят в лучший мир, фотки на имэйджсерверах удаляются и т.п., а отредактировать простому пользователю невозможно, надо просить модераторов, которые не всегда готовы заниматься такой фигней (ветка трофи не в счет, у них своих два (вроде) модера-активиста трофи). Опять же нет инфы - тема уползает вниз и если долго никто не писал может вообще закрыться. Лучше дневник - одна запись оглавление и несколько по разделам (трансмиссия, подвеска, электрика и т.п.).
Предлагаю сделать аналог ветки “модернизация ревы”, где каждый сможет выложить полезную инфу, любые коменты будут жестоко помидорится. Тем более что фак у товарища ААА уже готов. Кто против ?
сделаем, вот с делами разберемся и сделаем. новую тему делать бесполезно, т.к. найдутся деятели которые там будут задавать вопросы.
О какая бабуйня появилась на ХК
П.С в чем проблема купить коннектор, разобрать посмотреть схему, приделать ее к регу, или повторить если возможно.
я лично использую пули 5.5 что с акками идут, 1 лень паять, 2 тратится на разъемы, 3 можно использовать любое количество банок на реге т.е. 2s+2s, 2s+2s+2s, 3s+3s, 3s+3s+3s(OMGWTFBBQ) без всяких переходников, да хоть 1Sx18 =) бывает легко выскакивают на прыжках, если плохо сидят, но это исправляется в 6 секунд.
Схемы-то есть, тут прикол в готовом изделии… давненько на ХК ничего не заказывал, пожалуй притащу на пробу.
По ФАКу - сам не займешься, никто не сделает, накидаю структуру каталога, выложу на обсуждение…
новую тему делать бесполезно, т.к. найдутся деятели которые там будут задавать вопросы.
в ветке модернизации ревы никто на вопросы не отвечает, а все тупо помидорят. Поэтому останется голый вопрос всего лишь.
Лучше дневник
просто если тот чел у которого дневник резко згинет из темы, мотом его самого нужно будет искать, чтобы нарыть его дневник.
Так, чего тему ФАКа уже обсудили? Тогда вот вопрос (может и к нему тоже) - есть что-то крепче стоковых карданов на колеса и полуосей колес соответственно? Загнул кардан, ну и до кучи лопнула полуось колеса ровно по середине правда не до конца и как можно выправить кардан?
Я уже объяснил свою позицию (ветка “модернизации” - это каша из инфы нужной и не нужной) - вступать в полемику по этому вопросу не буду, нравится такая подача информации - никто за руку не держит, открывайте тему и в бой!
просто если тот чел у которого дневник резко згинет из темы, мотом его самого нужно будет искать, чтобы нарыть его дневник.
Это почему же? Если человека не забанят, то дневник будет существовать и активисты темы будут туда посылать новичков. Такая ситуация сложилась по мелкосаважу, я в теме давно активно не участвую, но ребята посылают в мой дневник новичков. Общая информация никак особо не изменилась, возможно похерились какие-то ссылки, но именно для этого я всегда привожу полное название детали (батареи и т.п.), чтобы можно было ее найти с помощью дядюшки Гугля. За что и ратую всегда, а то уныло читать старые сообщения “зацените штуку”, “ставь это”, “вот такой нужен” и т.п., где ссылки под словами “штука”, “это” и “вот” давно умерли. От бана защиты конечно нет, но другие ресурсы никто не отменял.
Мое видение ФАКа:
Введение (краткое описание модели, ее истории, модификаций) - в этой же записи оглавление:
- Что купить сразу (перечень деталей с поясненими, небольшой ликбез для новичков с ссылками на нужные ресурсы) - кратко, по делу, без лишней воды и углублений в дебри и терминологию моделизма.
- Обслуживание модели - основные процедуры, масла, смазки, инструмент, ссылки на инструкции.
- Основные неисправности и методы борьбы с ними
- Апгрейд - перечень деталей и узлов заслуженно прижившихся на Саваже с небольшими пояснениями что это и зачем:
а) шасси (рамы и иже с ними)
б) трансмиссиия
в) подвеска + рулевое
г) электроника (силовая, сервы, батареи и т.п.)
д) колеса
е) кузова - Полезные ссылки и информация - ссылки на всяческие кустарные (и не очень) доработки модели, всяческие лайфхаки (типа снятие резины с дисков и т.п.), просто полезная информация.
Можно включить раздел по ДВС, но я в этом слабо шарю.
Витамин, ну ты хоть ответь на мой вопрос?
есть что-то крепче стоковых карданов
Есть - Ultra Heavy Duty Drive Shaft - Savge Flux & XL , но цена не понравится. Полуосей (если понял это чашки колесные) кроме стоковых нет насколько я знаю
просто если тот чел у которого дневник резко згинет из темы, мотом его самого нужно будет искать, чтобы нарыть его дневник.
Да и дневников если будет много, то надо будет сосдавать ФАК по дневникам)))) И потом это будет видение конкретного человека, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Но это точно будет не объективно, а потом обрастет коммерцией…
Если только не сделать нового пользователя которого назвать ФАК по Саважу))))) и вот там уже создать дневник-ФАК Правда не понятно можно ли это сделать на форуме и что бы доступ был хотябы у нескольких активистов темы. А так было бы забавно;)
И потом это будет видение конкретного человека, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Но это точно будет не объективно, а потом обрастет коммерцией…
Не уловил мысль… в чем отличие выше написанного от этого:
Если только не сделать нового пользователя которого назвать ФАК по Саважу))))) и вот там уже создать дневник-ФАК
или во втором случае он не человеком будет наполняться? И про коммерцию непонятно - за деньги доступ предоставлять?
Правда не понятно можно ли это сделать на форуме и что бы доступ был хотябы у нескольких активистов темы.
Это будет нарушением Правил, соответственно “ФАК по Саважу” и поддерживающие его люди будут забанены.
Можно включить раздел по ДВС, но я в этом слабо шарю.
Думаю не нужно
Ну так у вас хороший фак, продублируйте сюда в начало темы и вопрос решён. (ссылка на пластиковые корпуса дифов по подш 8*16 от трофи не работает)
но вот товарищ оказывается может
Могу на форуме радио карс, там я модератор как и Vitamin.
Здесь кроме как записей в дневниках вам ничего сделать не разрешат. А создание новой темы, не прижевется
И про коммерцию непонятно - за деньги доступ предоставлять?
за прочтение 5 баксов 😃)) Тогда дневник под постоянно меняющийся пороль нужно прятать… а вообще звучит бредово.
И потом это будет видение конкретного человека, со всеми вытекающими плюсами и минусами.
доля правды в этом есть. Например я прыгаю - у меня ничего не ломается, витамин прыгает, у него сыплется всё даже шарики в подшипниках на пополам ломаются 😃)) В итоге он в дневнике пишет что нужно менять (много-много пунктов). Приходит новичёк и тупо по списку начинает вбрасывать бабос в авто, а потом аккуратненько катать в песочнице 😃)). Думаю просто при написании нужно опираться не только на личный опыт, а учитывать статистику поломки конкретной детали и если она летит у большинства - то тогда её помещать в список обязательной модернизации. А т.к. тов. Витамин стоял у истоков темы, он как никто знает частоту поломок того или иного. Поэтому SPIRITUS, мы можем просто попросить учитывать при написании фака коллективный опыт, а не только свой и тогда всё будет объективно.
Не уловил мысль…
Если человек пишет свой дневник ФАК, то он втыкает туда инфу которая удобна ему. Разумеется этим уже можно пользоваться так как у нас полно торговцев которые не прочь сделать акцент именно на свою продукцию например.
Если ФАК-дневник будет не персональным, а к нему будут иметь доступ несколько человек(может модераторов) то объективность повысится. В конце концов если один забьет на обновление ссылок, то остальные продолжат писать и править ФАК. И ситуация когда чел ушел из мелкосаважа и ФАК перестал быть актуальным не повторится.
Это будет нарушением Правил, соответственно “ФАК по Саважу” и поддерживающие его люди будут забанены.
А вот это вполне возможно…поэтому без консультаций с владельцами этого делать не стоит. Может они сами что предложат или подкорректируют правила ради полезной функции 😉
В любом случае я слабо верю в адекватность персонального дневника. Поэтому сам никогда их не делал и за все эти годы почерпнул из дневников очень мало полезного, в основном это крайне мелкие вопросы узкоспециализированные если человек продвинулся в какой то области дальше других, остальное - больше похоже на записки человека который боится забыть что делал или хочет оставить о себе память потомкам))))) как будто она кому нужна будет черезпару лет…
Мое видение ФАКа:
Введение (краткое описание модели, ее истории, модификаций) - в этой же записи оглавление:
- Что купить сразу (перечень деталей с поясненими, небольшой ликбез для новичков с ссылками на нужные ресурсы) - кратко, по делу, без лишней воды и углублений в дебри и терминологию моделизма.
- Обслуживание модели - основные процедуры, масла, смазки, инструмент, ссылки на инструкции.
- Основные неисправности и методы борьбы с ними
- Апгрейд - перечень деталей и узлов заслуженно прижившихся на Саваже с небольшими пояснениями что это и зачем:
а) шасси (рамы и иже с ними)
б) трансмиссиия
в) подвеска + рулевое
г) электроника (силовая, сервы, батареи и т.п.)
д) колеса
е) кузова- Полезные ссылки и информация - ссылки на всяческие кустарные (и не очень) доработки модели, всяческие лайфхаки (типа снятие резины с дисков и т.п.), просто полезная информация.
Выглядит более чем солидно