HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вить, но изотемп липкий как сгущенка после застывания))
что посоветуете из окрашенных и где побыстрее купить? или у кого?
Из окрашенных только наверно на ебее искать предложения. Не особо распространенный продукт. Ну или в барахолке чего ловить…
изотемп липкий как сгущенка после застывания))
У меня не липнет. Толсто мажете 😃 Можно в духовке довести до кондиции, на баллончике инструкция.
Виктор когда будет вторая часть фака? а то я не катаю жду вот советов что лучше сделать с саважем перед покатухами))
Как только - так сразу 😃 а пока ждете темку полистайте…
кузова на ХЛ посмотри еще тут prolineracing.com/monster-truck-bodies (не реклама), длинна кузова от 500 мм , ширина 190мм
правда они некрашеные и чутка подождать придется), у нас например в городе можно купить в наличии , ценник около 1800 , в Москоляндии вот например www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7… (не реклама)
у меня лично неплохо стоит такой www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…
У меня вот вопрос по поводу тяги от сервы к сервосейверу, чем её можно заменить или как улучшить? Пластиковые вставки давно износились, есть выработка и на отверстиях в самой тяге.
берутся два наконечника, шпилька, вкручиваем одно в другое, ПРОФИТ
У меня вот вопрос по поводу тяги от сервы к сервосейверу
Весь сервосейвер можно за 9 Баксов взять. Например у любимого многими stores.ebay.com/jennysrcsports
берутся два наконечника, шпилька, вкручиваем одно в другое, ПРОФИТ
Тяги из этого же набора (100949)? Металлические вставки как я понимаю всёравно надо покупать будет?
У меня вот вопрос по поводу тяги от сервы к сервосейверу, чем её можно заменить или как улучшить? Пластиковые вставки давно износились, есть выработка и на отверстиях в самой тяге.
берутся два наконечника, шпилька, вкручиваем одно в другое, ПРОФИТ
Весь сервосейвер можно за 9 Баксов взять. Например у любимого многими stores.ebay.com/jennysrcsports
ну вы приколисты… шпильки, сейвер… к тому же Тэд (*jrc*) не отправляет в Россию, я с ним договорюсь, а остальные - хз.
я видео делал что сейвер вообще без люфтов, правда не раскрыл секрет в нем.
вот решение www.hpiracing.com/ru/part/A133.
кузова на ХЛ посмотри еще тут prolineracing.com/monster-truck-bodies (не реклама), длинна кузова от 500 мм , ширина 190мм
думаю такой купить prolineracing.com/bodies/rat-rod-clear-body-mt/ и раскрасить его под военную машину годов Великой Отечественной, со звездочками, гербом СССР и георгиевскими ленточками)))
по размерам вроде подходит под XL
как называются штуки которыми дырки в кузовах делают и какого размера нужна под саваж? или народ дрелями сверлит?
думаю такой купить prolineracing.com/bodies/rat-rod-clear-body-mt/ и раскрасить его под военную машину годов Великой Отечественной, со звездочками, гербом СССР и георгиевскими ленточками))) по размерам вроде подходит под XL
На бабочки не станет.
Написано же: для ревы.
Отечественной, со звездочками, гербом СССР и георгиевскими ленточками)))
не в тему, конечно, но смотреться этот аля-олдсмобиль будет так же дико, как и немецкий Волькс с георгиевскими лентами в конце осени…
я видео делал что сейвер вообще без люфтов, правда не раскрыл секрет в нем. вот решение www.hpiracing.com/ru/part/A133.
вот ведь злодей ;о) - нет чтоб сразу показать народу всю правду
… к тому же Тэд (*jrc*) не отправляет в Россию, я с ним договорюсь, а остальные - хз.
остальные к Доллрам? Они шипят в Россию HPI 1/8 Savage XL Octane Steering Post, Servo Saver, Bell Crank & 4 Turnbuckles
Стоковый у меня есть в запасе, остался после установки integy. Буду делать как Руслан посоветовал.
вот решение
и в чём тут решение? шарики стальные? Разбивается сама тяга больше всего. Я себе полоску стали поставлю с дырками для шурупов - думаю долго стираться будет.
берутся два наконечника, шпилька, вкручиваем одно в другое
наконечники от чего? Рулевые слишком здоровые, от амортизаторов разве что… ещё бы шарики стальные.
остальные к Доллрам? Они шипят в Россию
угу, там ещё доставка от 15 баков, золотая тяга получится за тридцон.
А кто что может сказать про люминевые сервосейверы? Логика подсказывает, что метал об метал = быстрая жопа и люфты. Может на деле не так?
от трахуса наконечники, а шпилька любая М3, либо длинный обрезанный болт М3, что тут заморачиваться?
У меня за всё лето в сейвере лишних лювтов не образовалось. Ездил в основном по пляжу. На пружинку сейвера натянул шарик, не знаю дал он какой-либо эффект или нет)
Кто себе sway bar ставил, отпишитесь пожалуйста как сильно меняется поведение машины?
и в чём тут решение? шарики стальные? Разбивается сама тяга больше всего.
а ты попробуй сначала.
Расскажу про своего питомца…
После 4-х поломок 9Т было решено переходить на центродифф, а также попутно на удлиненные рычаги и что-то придумать с аммортами, штоки которых гнулись периодически.
Комплект для крепления диффа и сами рычаги были приобретены у Vitamin-а, мелочевка в виде пиньена, удлиненных шпилек, и самого диффа приехала с амайна. Попутно в барахолке были приобретены передние амморты от Baja.
Сборка в части установки центродиффа прошла без каких-либо сложностей.
Рычаги также встают без проблем, а вот с установкой аммортов пришлось подумать. В первом варианте амморт крепился в штатное место на бабочке. Из-за своего размера он находился наполовину в сжатом состоянии и при этом рычаги выталкивались максимально вниз. Решено было завалить верхнее крепление ближе к центру бабочки для чего пришлось поработать пилой и напильником. Итогом стал кронштейн из двух деталюшек.
Результат на фото:
Расскажу про своего питомца…
После 4-х поломок 9Т было решено переходить на центродифф, а также попутно на удлиненные рычаги и что-то придумать с аммортами, штоки которых гнулись периодически.
Комплект для крепления диффа и сами рычаги были приобретены у Vitamin-а, мелочевка в виде пиньена, удлиненных шпилек, и самого диффа приехала с амайна. Попутно в барахолке были приобретены передние амморты от Baja.Сборка в части установки центродиффа прошла без каких-либо сложностей.
а почему мотор в обратную сторону развернут? так всегда делают при установке ценродифа или прикол в чем-то другом?