HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
вот решение
и в чём тут решение? шарики стальные? Разбивается сама тяга больше всего. Я себе полоску стали поставлю с дырками для шурупов - думаю долго стираться будет.
берутся два наконечника, шпилька, вкручиваем одно в другое
наконечники от чего? Рулевые слишком здоровые, от амортизаторов разве что… ещё бы шарики стальные.
остальные к Доллрам? Они шипят в Россию
угу, там ещё доставка от 15 баков, золотая тяга получится за тридцон.
А кто что может сказать про люминевые сервосейверы? Логика подсказывает, что метал об метал = быстрая жопа и люфты. Может на деле не так?
от трахуса наконечники, а шпилька любая М3, либо длинный обрезанный болт М3, что тут заморачиваться?
У меня за всё лето в сейвере лишних лювтов не образовалось. Ездил в основном по пляжу. На пружинку сейвера натянул шарик, не знаю дал он какой-либо эффект или нет)
Кто себе sway bar ставил, отпишитесь пожалуйста как сильно меняется поведение машины?
и в чём тут решение? шарики стальные? Разбивается сама тяга больше всего.
а ты попробуй сначала.
Расскажу про своего питомца…
После 4-х поломок 9Т было решено переходить на центродифф, а также попутно на удлиненные рычаги и что-то придумать с аммортами, штоки которых гнулись периодически.
Комплект для крепления диффа и сами рычаги были приобретены у Vitamin-а, мелочевка в виде пиньена, удлиненных шпилек, и самого диффа приехала с амайна. Попутно в барахолке были приобретены передние амморты от Baja.
Сборка в части установки центродиффа прошла без каких-либо сложностей.
Рычаги также встают без проблем, а вот с установкой аммортов пришлось подумать. В первом варианте амморт крепился в штатное место на бабочке. Из-за своего размера он находился наполовину в сжатом состоянии и при этом рычаги выталкивались максимально вниз. Решено было завалить верхнее крепление ближе к центру бабочки для чего пришлось поработать пилой и напильником. Итогом стал кронштейн из двух деталюшек.
Результат на фото:
Расскажу про своего питомца…
После 4-х поломок 9Т было решено переходить на центродифф, а также попутно на удлиненные рычаги и что-то придумать с аммортами, штоки которых гнулись периодически.
Комплект для крепления диффа и сами рычаги были приобретены у Vitamin-а, мелочевка в виде пиньена, удлиненных шпилек, и самого диффа приехала с амайна. Попутно в барахолке были приобретены передние амморты от Baja.Сборка в части установки центродиффа прошла без каких-либо сложностей.
а почему мотор в обратную сторону развернут? так всегда делают при установке ценродифа или прикол в чем-то другом?
а почему мотор в обратную сторону развернут? так всегда делают при установке ценродифа или прикол в чем-то другом?
Это реализация конкретного крепления. Несколько раз ловил удивленные взгляды после снятия корки, радиобокс от 5SC …
а почему мотор в обратную сторону развернут?
принципиального положения нет, только если ловить центровку как в самолетах, но Андрей так летает что мне кажется ему пофиг где ЦТ
в барахолке были приобретены передние амморты от Baja.
Все конечно приятно выглядит, а почему выбор пал на эти аморты? Они далеко не самые удачные по конструкции и довольно тяжелые…да и текут у многих, хотя может вам и повезло.
принципиального положения нет, только если ловить центровку как в самолетах, но Андрей так летает что мне кажется ему пофиг где ЦТ
Хорошо летаю - факт…) тачка не для соревнований, а для фана.
Могу сказать следующее - после переделки всего со стока - саваж стал в полете удобнее, меньше клюет носом, и соответственно меньше работа курком для выправления положения
По аммортам - вариантов не много - лоси, инновейтивы и… собственно сабж попался по привлекательной цене.
По аммортам - вариантов не много - лоси, инновейтивы и… собственно сабж попался по привлекательной цене.
МСД(очень легкие и надежные пластиковые аморты), Хаймота, ФГ…список амортов от пятерок на пол страницы…но если попалось по привликательной цене, тогда понятно 😃 Я просто подумал что выбор был сознательным и поэтому сильно удивился 😉
Скажу так что многое решают правильные амморты, вот баджевские одни из них, так спроектированы они хорошо, только нижний сальник подтекает иногда (не было еще?)
а вот Спартак как поставил я сразу заметил что работают они как надо, после трамплина она как бы прилипает к поверхности, а на медленной скорости машет рычагами , вот я теперь сам задумываюсь над ними
МСД(очень легкие и надежные пластиковые аморты), Хаймота, ФГ…список амортов от пятерок на пол страницы…но если попалось по привликательной цене, тогда понятно 😃 Я просто подумал что выбор был сознательным и поэтому сильно удивился 😉
Он был почти сознательным, в расчет также принимались такие моменты как доступность запчастей в случае чего. Понимаю, что все можно заказать ТАМ, но тут либо брать заранее и много, либо стоять курить\смотреть пока посылка едет, а я не курю…)
Он был почти сознательным, в расчет также принимались такие моменты как доступность запчастей в случае чего. Понимаю, что все можно заказать ТАМ, но тут либо брать заранее и много, либо стоять курить\смотреть пока посылка едет, а я не курю…)
Ну это само собой. Правда по МСД все за копейки можно было в ХДВ покупать без проблем. Впрочем это не суть…
Но лично я от этих амортов обплевался… особенно понравилось менять штоки вместе с наконечниками)))) и отсутствие компенсационных колпачков. Как без них нормально и продолжительное время эксплуатировать аморт для меня осталось загадкой и особенно порадовало что надо использовать не силикон а масло ХПИ😈 Но я кроме башинга еще и по трассе катаю иногда…может в этом причина.
Скажу так что многое решают правильные амморты
Согласен полностью, вот только что могут решить аморты которые расчитаны на вдвое больший вес? Только добавить сопротивление при работе и ухудшить отработку неровностей? Ну да…еще добавить веса… для устойчивости полета видимо так сказать что бы на порывы ветра моделька не реагировала 😉
Ну это само собой. Правда по МСД все за копейки можно было в ХДВ покупать без проблем. Впрочем это не суть…
Но лично я от этих амортов обплевался… особенно понравилось менять штоки вместе с наконечниками)))) и отсутствие компенсационных колпачков. Как без них нормально и продолжительное время эксплуатировать аморт для меня осталось загадкой и особенно порадовало что надо использовать не силикон а масло ХПИ😈Согласен полностью, вот только что могут решить аморты которые расчитаны на вдвое больший вес? Только добавить сопротивление при работе и ухудшить отработку неровностей? Ну да…еще добавить веса… для устойчивости полета видимо так сказать что бы на порывы ветра моделька не реагировала 😉
Над “обезжириванием” модели тут никто и не работал, колеса большие тяжелые, аккумы также + по мелочи набегает итог - более 7 кг. Баджа 9.5, использованы самые мягкие и тонкие пружины от HPI.
Ни в коем случае не хочу сказать, что сетап самый правильный, я лишь показал сделанное и могу добавить, что мне нравится как модель приземляется после большого трамплина не скачет и не лупит всей тушкой об землю.
после трамплина она как бы прилипает к поверхности, а на медленной скорости машет рычагами , вот я теперь сам задумываюсь над ними
Вот это реально кайф. И пофиг на трампе это или на трассе. Башинг или гонки… На Саважке такое получалось либо с качественными трагийными бигборами либо с ревовскими. Вот посмотреть бы видюшку как отрабатывает неровности Саваж с Баховскими амортами…
ЗЫ Я вот когда вижу машину которая скачет как мячик по планете, то меня она больше не интересует)))) не покидает ощущение игрушечности.
мне нравится как модель приземляется после большого трамплина не скачет и не лупит всей тушкой об землю.
Вот посмотреть бы…можете ссылочку на видео кинуть?
ЗЫ Мне вот нравится что бы так машинка плюхалась rcopen.com/forum/f35/topic319138/205 Это не Саваж, но не суть…в конце ролика это не ошибка пилота, а сознательное втыкание мордой в планету для чего тупо жмется на тормоз, так что можно не сотреть а вот на то как машинка “плюхается” стоит обратить внимание. Ну и не отскакивает она после падения, а способна сразу к резкому ускорению. И это совсем не гоночный аппарат, а универсальный. От Саважки хочу добиться того же самого, но работа над новым проектом только началась по сути и до финала как до луны, потому интересен любой опыт.
А где можно глянуть очно вашу машинку в деле?
Вот это реально кайф. И пофиг на трампе это или на трассе. Башинг или гонки… На Саважке такое получалось либо с качественными трагийными бигборами либо с ревовскими. Вот посмотреть бы видюшку как отрабатывает неровности Саваж с Баховскими амортами…
ЗЫ Я вот когда вижу машину которая скачет как мячик по планете, то меня она больше не интересует)))) не покидает ощущение игрушечности.
Вот посмотреть бы…можете ссылочку на видео кинуть?
ЗЫ Мне вот нравится что бы так машинка плюхалась rcopen.com/forum/f35/topic319138/205 Это не Саваж, но не суть…в конце это не ошибка пилота, а сознательное втыкание мордой в планету, так что можно не сотреть а вот на то как машинка “плюхается” стоит обратить внимание. Ну и не отскакивает она после падения, а способна сразу к резкому ускорению. И это совсем не гоночный аппарат, а универсальный. От Саважки хочу добиться того же самого, но работа только началась по сути и до финала как до луны, потому интересен любой опыт. А где можно глянуть очно вашу машинку в деле?
Юр, можно на ты?
Видео не делал, обязательно на следующей покатушке поснимаю. Гоняем с Русланом в Тимирязевском лесу, ну и в Курьяново пару раз приезжал с детьми)))
Вот я тормоз 😦 Надо было смотреть внимательней…Но если что, я прям подскачу на трассу глянуть… и трампы у нас есть так что можно испытать и сравнить с моими колымагами 😉 Если что без проблем отремонтируемся… гарантирую 😃
ЗЫ На ты запросто, но меня уже, увы не переделать 😦 привычка по учебе и по работе.
Вот я тормоз 😦 Надо было смотреть внимательней…Но если что, я прям подскачу на трассу глянуть… и трампы у нас есть так что можно испытать и сравнить с моими колымагами 😉 Если что без проблем отремонтируемся… гарантирую 😃
ЗЫ На ты запросто, но меня уже, увы не переделать 😦 привычка по учебе и по работе.
Увидеть бы не получилось, в те два раза, что я был тебя не было, но зато познакомился с Андреем, Игорем и Виталием. К сожалению, я год назад переехал из печатников в другой район, а так бы каждый день катал на трассе…😃
Очередная запись HPI Savage Flux HP - Необходимые процедуры перед первым запуском
Прошу в комментарии. Т.к. ФАК дело общее, не поленитесь пробежаться. И опытные пользователи (что забыл, что лишнего, неправильного) и новички (все ли понятно).