HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

rubilka
Vitamin:

Что-то то ли я неправильно увидел, то ли еще что-то, но откуда на SB-2231SG 32кг? Судя по описанию, если унции перевести в кг - 12 при 6В и 15 при 7,4…

www.convertunits.com/from/oz-in/to/kg-cm я здесь перевожу , 39 кг на 7.4

Vitamin

Спасибо, не знал такую тонкость перевода унции на дюйм в кг на см.

idk
Kisel_S:

поэтому лучше иметь колёса более низкопрофильные

чтоб ломало чашки, особенно ХЛ… все верно…

Kisel_S:

отлично они работают, а при силиконе в 90wt держат прыжок с 2м без плюхания пузом об землю

а ты попрыгай как мы, у тебя штоки в узлы завяжутся, а в остальном они не плохие, кроме того что текут.

Fila1981:

Что-то после конверсии в XL колеса стали еле поворачиваться штатной сервой.

пружину на сейвере меняй на усиленную, и затягивай в сильнее, будет поворачивать. + savox килограмм на 30-40 $120 как Юрий предложил

Kisel_S:

не согнул не одного пока, но прыгаю не выше 2м. Если летать под 5 - то очень может быть.
у меня 16 килограммовая колёса на месте ворочает, смысл в 32?

еще все впереди…

rubilka
Kisel_S:

у меня 16 килограммовая колёса на месте ворочает, смысл в 32?

У меня футаба на 37 кг, запас прочности не помешает. Тем более, что я предпочитаю не сильно затягивать пружину на сейвере.
Дирт бонзы у меня тоже ворочает на месте, а вот что потяжелее раза в два - только в движении. Зато серва цела. Но это мой бзик, после сломаных серв 😃

haSh=:

32кг@6V это конечно круто, но для савы излишество, к тому же в 1.5 раза медленней.

В скоростной серве на саваже особо смысла не вижу, он не багги и даже не трагги 😃 0.1 - 0.15 - самое то, все имхо, конечно.

SPIRITUS
Kisel_S:

Снял видео падения савы с 1,5м на пол, замедлил видео и отчетливо узрел, как подвеска глотает весь удар, колёса сплющивает, а потом они подбрасывают модель (при подпрыгивании колёса относительно корпуса не перемещаются, что доказывает вину именно колёс). Ну и для пущей уверенности сава был сброшен с такой же высоты с более низкопрофильными MOAB ами 3,8" - приземление мягкое, подвеска полностью глотает удар, колеса не подпрыгивают (то ли паралон не такой упругий, то ли его там просто меньше в толщину, то ли просто колёса сами прилично тяжелее, а может это всё в совокупности). Но автос после приземления не подпрыгивает - это факт.

Вы путаете теплое с мягким…есть такие понятия для амортов как усилие на сжатие и усилие на отбой. Подвеска совершенно по разному ведет себя если изменить соотношение хода сжатия и хода отбоя. А добавьте сюда еще и прогрессив как подвески так и например пружин и вы получите не хилую" систему уравнений" 😉 Решив которую вы сможете заставить всю систему работать…да-да…колеса это тоже часть системы и от них многое зависит. Пробуйте разные по жесткости и весу диски, попробуйте вставки из паралона и микропоры…возможно вы измените свое отношение к мягким высокопрофильным колесам 😃

ЗЫ если вообще убрать подвеску и колеса, и скинуть с высоты 2м на землю и снять это все на видео, то на замедленном повторе Саважка вообще не подпрыгнет как впрочем и кирпич)))) Но это не говорит о том что без подвески и колес вообще зашибись 😉

Vitamin

Нужно для ФАКа:
вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо?

Fila1981
Vitamin:

Нужно для ФАКа:
вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо?

штатные хомуты отлично держат, ниразу не открылись, не сломались даже когда с 5м на асфальт падал и стоковая рама ломалась.

в последний раз начитавшись сотен страниц темы тоже хотел липучки купить, но понял что их юзают на боксах с креплениями-защёлками и купил набор со штатными пластиковыми хомутами www.hpiracing.com/ru/part/100908

Pashka-Moscow
Vitamin:

вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо?

стоковые хомуты убрать, так же вывернув болты которые акки протыкают со временем. Использовать только липучки. Ну и развернуть сами боксы)

haSh=
idk:

а в остальном они не плохие, кроме того что текут.

течь легко лечится выкидыванием пластикового колечка (которое между двух о-рингов) и установкой третьего прозрачного “О”-ринга вместо него.

Dantarion
Pashka-Moscow:

Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо? стоковые хомуты убрать, так же вывернув болты которые акки протыкают со временем. Использовать только липучки. Ну и развернуть сами боксы)

я подтянул болты на крышках изнутри, чтобы поплотней закрывашки сидели и забыл;)
катаю с зимы минимум 3 дня в неделю, все на месте

Kisel_S
SPIRITUS:

Вы путаете теплое с мягким…есть такие понятия для амортов как усилие на сжатие и усилие на отбой. Подвеска совершенно по разному ведет себя если изменить соотношение хода сжатия и хода отбоя. А добавьте сюда еще и прогрессив как подвески так и например пружин и вы получите не хилую" систему уравнений" Решив которую вы сможете заставить всю систему работать…да-да…колеса это тоже часть системы и от них многое зависит. Пробуйте разные по жесткости и весу диски, попробуйте вставки из паралона и микропоры…возможно вы измените свое отношение к мягким высокопрофильным колесам

Прочитал много умных букв и не понял к чему это всё? Человеку не нравится подскоки после приземления, мне тоже. Я выяснил, что дело в колёсах. К работе подвески вопросов нет, всё чего я от неё хотел, я добился более густым маслом. То что есть другие вставки и микропоры я знаю, но они стоят писец и речь о стоке. Я понимаю, что вы ценитель нюансов в работе подвески, но их я могу и не заметить.
Нельзя было вместо “поумничать ниочем” просто написать, что сделать чтобы не прыгал автос после приземления, например другие вставки в колёса ещё что-то более конкретное?
Где можно почитать как настроить сжатие и отбой в RC ? Гугл выдаёт только о настройке спорт амортов 1:1.

SPIRITUS:

ЗЫ если вообще убрать подвеску и колеса, и скинуть с высоты 2м на землю и снять это все на видео, то на замедленном повторе Саважка вообще не подпрыгнет как впрочем и кирпич)))) Но это не говорит о том что без подвески и колес вообще зашибись

Вроде не умственно отсталый и 3 технических за плечами, но вот читаю вас как библию - вроде написано, вроде по русски, а что хотел сказать автор хз. С трудом попытаюсь догадаться о сути этого высказывания - вы имели ввиду что я залил густого силикона и поставил не прыгающие колёса и считаю, что подвеска работает зашибись, а вы считаете что это не всё что нужно для правильной работы. Я правильно понял зашифрованный смысл? Если правильно, то я не искусный ценитель работы подвески, пока, и результат увеличения вязкости с заменой колёс мои требования в работе устроил на 100%.

Vitamin:

вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо?

закрываются отлично, замки клёвые, но боксы открываются крышками внутрь и корпус авто не даёт их полностью распахнуть, акки сунуть не удобно, а широкие типа зиппи 5000 20с очень не удобно. Я застёжки выкинул, поменял боксы местами и застёгиваю липучками.

Pashka-Moscow:

стоковые хомуты убрать, так же вывернув болты которые акки протыкают со временем. Использовать только липучки. Ну и развернуть сами боксы)

о, опередили 😃 Кстати да, болты аки протыкают точно, но только очень широкие.

RuslanG
Vitamin:

Спасибо, не знал такую тонкость перевода унции на дюйм в кг на см.

на 0.072 умножить

пропорции унции*дюйм=кг*см => кг=(унции*дюйм)/см
сантиметр сокращаем, тк он равен единице, а вот ответ делим на 1000, тк когда считаем унции, то это 28.35гр, а мы привыкли мерить в килограммах

Kisel_S:

Снял видео падения савы с 1,5м на пол, замедлил видео и отчетливо узрел, как подвеска глотает весь удар, колёса сплющивает, а потом они подбрасывают модель (при подпрыгивании колёса относительно корпуса не перемещаются, что доказывает вину именно колёс).

вот это и есть не настроенная подвеска, масло не успевает погасить потенциальную энергию, и начинают работать колеса, хотя если поиграть еще с наклоном амморта и вязкостью масла, то можно добиться идеальной работы.

в том то и дело, что разговор начался с того что баждевские аморты хороши тем что конструкция поршня у них другая, сальником, крепление 4мм а не 3 как у родных, и при установке они завалены оч сильно, от чего работают что на пробив, что на скорость, что на медленную работу, и во всех случаях отлично, без компромисов, там попрыгать, а тут не поездить тк будет прыгать не успевая отрабатывать подвеской

а я вот такую серву взял, ни чего с ней не делал, “купались” часто, особенно в середине лета когда дожди месяц были

SPIRITUS
Kisel_S:

Прочитал много умных букв и не понял к чему это всё?

К тому, что ваши рекомендации не только немного искажают действительность, но и опасны для последователей, точнее для их моделей и кошельков 😉 А так может люди прочитают и задумаются и не будут для прыжков ставить низкопрофильную резину 😃
А если вы хотите что бы я сказал как надо…то наверное я вас разочарую, но не могу сказать как надо…сам не знаю )))) Поскольку для того что бы давать четкие рекомендации надо знать много всего: где человек катает, как, какая у него машина, сколько он готов вложить сил и средств и т.п. А пока я считаю, что достиг цели поскольку хотябы заставил заняться поиском инфы 😃 Да что там…если кто то задумался над этим, а не стал тупо заказывать Моаб, уже хорошо и не зря я печатал мого букв😈

haSh=
RuslanG:

хотя если поиграть еще с наклоном амморта

а можете рассказать как изменяется поведение подвески, если аморт ближе к вертикали подвинуть? читал умные статьи, но натыкался на непонятные слова “более прогрессивный”, “менее прогрессивный”, а как это понимать - не ясно 😃
Пробовал на практике, но рукой как-то не увидел разницу.

RuslanG:

а я вот такую серву взял

у меня была серва XQ-Power на 20кг с coreless мотором и титановыми шестернями. Все кажется надежным, но! Обмотку от вала моторчика я все таки умудрился “отломать”. Ненадежно она на нем сидит

Так что лучше брать brushless.

D1M29

Ребята, кто может обвести удлинённую раму Савы от Альзы или ФЛМ на миллиметровке или обычной бумане? Прошу в личку. В долгу не останусь!

Vitamin

Про боксы все понятно, спасибо ответившим.

В записи возник спор не спор, скорее недоразумение. В рамках комментариев к записи всесторонне обсудить его не получится. Выношу на суд общественности. Изначальная фраза:

Vitamin
  • Заклейте отверстия в колесных дисках (скотчем или герметиком) и сделайте в резине по центру протектора 3-4 отверстия диаметром 2,5-3мм на равном расстоянии друг от друга. Собранные колеса удобней дырявить алмазным буром бормашинкой. Эта процедура позволит выбрасывать из покрышки пыль и воду за счет центробежной силы прямо во время заезда.

Замечание к этому

Kisel_S

ооочень опасный совет!!! Если не хотите чтобы потом икалось сильно, напишите большими буквами, что с дырявой резиной категорически запрещено ездить по грязной воде. Песок из этой воды задерживается в паралоне и колёса начинают прыгать от разбалансировки, в результате пару покатушек по грязной воде могут обернуться убитым вечером на варку/грение в духовке колёс чтобы отодрать от дисков, промывку паралона и заклеивание колёс заново. Для любителей грязи лучше вообще колёса делать гермитичными, а разницу давлений когда колса сплющивает на морозе или раздувает на жаре выравнивать втыканием иголки.

дальше приведу просто цитатами

Vitamin

Это бред! Я езжу по воде, в том числе и грязной, грязи, песку - короче по любому покрытию. И не испытываю никаких проблем. И не только я. Вся дрянь вылетает при перегазовках. Этот метод не мое изобретение, а пришел из спорта, там требования к колесам намного выше, чем при обычных покатушках.
Герметичные колеса не работают как задумано. Жесткость колеса задается вставкой, при наличии давления вставка не работает, а работает пневматика.

Kisel_S

может у нас грязь разная не знаю, но я уже второй комплект колёс переклеиваю чертыхаясь и проклиная эти дырки. Может ты быстро грязь проезжаешь, я люблю её помесить, покуралесить медленно в грязных лужах.

Kisel_S

спорт какой трофи? или обычный где на трассе лужу проскочили на скорости и все дела? Очень странно что только у меня такая проблема. Ради интереса в ветке самита спрошу, там народ грязь любит

Kisel_S

возможно колеса будут чуть более прыгучие, хотя на примерах moab разницы не заметил, для и для башинга думаю это не важно.

Привел всю беседу, без купюр. Т.к. тема эта касается ФАКа, то прошу аргументированно высказываться, чтобы установить истину и отредактировать при необходимости запись.

Pashka-Moscow
Vitamin:

прошу аргументированно высказываться

возможно Александр именно месит грязь медленно, может поэтому у него и забивается грязь туда, или дырки слишком большие)) Я проблем с дырками не наблюдал

Vitamin

Ну мы же не краулеры с трофийками обсуждаем 😃 Там свой подход к этому вопросу.

haSh=

Не вижу смысла делать дырки в резине. Раньше делал и тоже и вода и песок портили поролон. Сейчас отказался.

  • к дополнительной аммортизации при прыжках
  • нужно делать “клапан” для выравнивания давления, например иглу от шприца, если за окном мороз, а дома плюс. но обычно воздух находит где просочиться
Kisel_S
RuslanG:

в том то и дело, что разговор начался с того что баждевские аморты хороши тем что конструкция поршня у них другая, сальником, крепление 4мм а не 3 как у родных, и при установке они завалены оч сильно, от чего работают что на пробив, что на скорость, что на медленную работу, и во всех случаях отлично, без компромисов, там попрыгать, а тут не поездить тк будет прыгать не успевая отрабатывать подвеской

т.е. на бажевских амортах можно и прыгать в 2 метра без ударов пузом и применять жидкое масло для отработки мелких неровностей одновременно из-за своей конструкции?
p.s. Как же вас приятно читать, всё чётко и понятно, не нужно мозг напрягать и перечитывать по 3 раза…

SPIRITUS:

К тому, что ваши рекомендации не только немного искажают действительность, но и опасны для последователей, точнее для их моделей и кошельков

Можно больше точности конкретики? Что может сломаться, почему. Речи о прыжках на шоссейных колесах не идёт, а те же моабы/тренчеры/машеры чуть низкопрофильнее стока. Что вы вообще предлагаете конкретно? Задача убрать подпрыгивания после приземления и чтобы подвеску не пробивало до земли с 2 метров, затраты как можно меньше - ваши предложения?

SPIRITUS:

А если вы хотите что бы я сказал как надо…то наверное я вас разочарую, но не могу сказать как надо…сам не знаю ))))

а, ну вы уже ответили на мой вопрос, значит любите поразмышлять о сферическом коне в вакууме, а конкретно по делу помочь не можете.

haSh=:

а можете рассказать как изменяется поведение подвески, если аморт ближе к вертикали подвинуть? читал умные статьи, но натыкался на непонятные слова “более прогрессивный”, “менее прогрессивный”, а как это понимать - не ясно
Пробовал на практике, но рукой как-то не увидел разницу.

+1 тоже интересно

rubilka
Vitamin:

Про боксы все понятно, спасибо ответившим.

В записи возник спор не спор, скорее недоразумение. В рамках комментариев к записи всесторонне обсудить его не получится. Выношу на суд общественности. Изначальная фраза:

Замечание к этому

дальше приведу просто цитатами

Привел всю беседу, без купюр. Т.к. тема эта касается ФАКа, то прошу аргументированно высказываться, чтобы установить истину и отрдактировать при необходимости запись.

Откал , наверное, 20 комплект резины 😃 все не подберу себе оптимальную…, так вот:

  1. Стоковые отверстия, внутри диска заклеивать однозначно!
  2. Катал на “герметичных пневматиках” - их характеристики очень зависят от температуры! Да и колеса получаются все с разным давлением. И П.С. - стоит появиться хоть малейшей дырочке на одном колесе - пиши, пропало - машину в сторону этого колеса тащит.
  3. Отверстия снаружи - по мне оптимал, тем более на саваже очень часто колеса раскручивает до состояния блинов ( любые, даже самые низко поофильные!) и за счет центробежной силы все г-но вылетает.

П.С. Мое имхо - п.3 универсальный, п.2 - на любителя