HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Если гонять - лить жижу как все, если прыгать - 80-90wt
это вас мелкорева научила? 😃
оказалось подпрыгивает он именно от колёс
как это выяснилось?
Что-то после конверсии в XL колеса стали еле поворачиваться штатной сервой. Какую серву сейчас лучше приобрести чтоб была водозащищенная и вставала в стоковый радиобокс? Бюджет 150-200$.
www.savoxusa.com/…/savsb2271sg.htm
Она хоть и не позиционируется как ватерпруф, но резиночки кругом на стыках и под болтами. В любом случае даже в ватерпруф серве плату лучше обработать.
15кг @ 6V
20kg @ 7.4V
килограммы честные, рукой хрен удержишь качалку даже на 6V, в отличии от китайских 20кг + brushless моторчик.
Ну и шустрая само-собой.
а при силиконе в 90wt держат прыжок с 2м без плюхания пузом об землю
Будет штоки гнуть при такой вязкости в родных аммо
www.savoxusa.com/…/savsb2271sg.htm
Она хоть и не позиционируется как ватерпруф, но резиночки кругом на стыках и под болтами. В любом случае даже в ватерпруф серве плату лучше обработать.15кг @ 6V
20kg @ 7.4V
килограммы честные, рукой хрен удержишь качалку даже на 6V, в отличии от китайских 20кг + brushless моторчик.
Ну и шустрая само-собой.
Тогда уж не мелочиться и добавить немного:
www.amain.com/…/p262185
Dimensions(mm): 40.3x20.2x45.0
Weight(g): 84.0
Speed(@6.0V sec/60): .14
Torque(@6.0V oz-in): 444.4
Speed(@7.4V sec/60): .10
Torque(@7.4V oz-in): 555.5
Gear: Unique Steel
Bearing: 2BB
Case: Full Aluminum
Spline: 25 Tooth
это вас мелкорева научила?
и мелкосаммит и большемакс 😃 Последний со 100Wt вообще офигенно мягко приземляется.
как это выяснилось?
Снял видео падения савы с 1,5м на пол, замедлил видео и отчетливо узрел, как подвеска глотает весь удар, колёса сплющивает, а потом они подбрасывают модель (при подпрыгивании колёса относительно корпуса не перемещаются, что доказывает вину именно колёс). Ну и для пущей уверенности сава был сброшен с такой же высоты с более низкопрофильными MOAB ами 3,8" - приземление мягкое, подвеска полностью глотает удар, колеса не подпрыгивают (то ли паралон не такой упругий, то ли его там просто меньше в толщину, то ли просто колёса сами прилично тяжелее, а может это всё в совокупности). Но автос после приземления не подпрыгивает - это факт.
Будет штоки гнуть при такой вязкости в родных аммо
не согнул не одного пока, но прыгаю не выше 2м. Если летать под 5 - то очень может быть.
Тогда уж не мелочиться и добавить немного: www.amain.com/…/p262185
32кг@6V это конечно круто, но для савы излишество, к тому же в 1.5 раза медленней.
Последний со 100Wt вообще офигенно мягко приземляется.
для прыжков может и классно, но когда монстр как кирпич на маленькой и средней скорости по грунту - выглядит не айс.
себе буду 20w лить, 30 густовато для меня.
для прыжков может и классно, но когда монстр как кирпич на маленькой и средней скорости по грунту - выглядит не айс
он просто летит над ямками касаясь только верхушек, да управляемость страдает. Но как говорится и рыбку съесть и на ёлку залезть не получится в данном случае. Я например больше прыгаю, поэтому мне нравится когда сава не херачит со всей дури об плитку или асфальт рамой.
32кг@6V это конечно круто
у меня 16 килограммовая колёса на месте ворочает, смысл в 32?
32кг@6V
Что-то то ли я неправильно увидел, то ли еще что-то, но откуда на SB-2231SG 32кг? Судя по описанию, если унции перевести в кг - 12 при 6В и 15 при 7,4…
Что-то то ли я неправильно увидел, то ли еще что-то, но откуда на SB-2231SG 32кг? Судя по описанию, если унции перевести в кг - 12 при 6В и 15 при 7,4…
www.convertunits.com/from/oz-in/to/kg-cm я здесь перевожу , 39 кг на 7.4
Спасибо, не знал такую тонкость перевода унции на дюйм в кг на см.
поэтому лучше иметь колёса более низкопрофильные
чтоб ломало чашки, особенно ХЛ… все верно…
отлично они работают, а при силиконе в 90wt держат прыжок с 2м без плюхания пузом об землю
а ты попрыгай как мы, у тебя штоки в узлы завяжутся, а в остальном они не плохие, кроме того что текут.
Что-то после конверсии в XL колеса стали еле поворачиваться штатной сервой.
пружину на сейвере меняй на усиленную, и затягивай в сильнее, будет поворачивать. + savox килограмм на 30-40 $120 как Юрий предложил
не согнул не одного пока, но прыгаю не выше 2м. Если летать под 5 - то очень может быть.
у меня 16 килограммовая колёса на месте ворочает, смысл в 32?
еще все впереди…
у меня 16 килограммовая колёса на месте ворочает, смысл в 32?
У меня футаба на 37 кг, запас прочности не помешает. Тем более, что я предпочитаю не сильно затягивать пружину на сейвере.
Дирт бонзы у меня тоже ворочает на месте, а вот что потяжелее раза в два - только в движении. Зато серва цела. Но это мой бзик, после сломаных серв 😃
32кг@6V это конечно круто, но для савы излишество, к тому же в 1.5 раза медленней.
В скоростной серве на саваже особо смысла не вижу, он не багги и даже не трагги 😃 0.1 - 0.15 - самое то, все имхо, конечно.
Снял видео падения савы с 1,5м на пол, замедлил видео и отчетливо узрел, как подвеска глотает весь удар, колёса сплющивает, а потом они подбрасывают модель (при подпрыгивании колёса относительно корпуса не перемещаются, что доказывает вину именно колёс). Ну и для пущей уверенности сава был сброшен с такой же высоты с более низкопрофильными MOAB ами 3,8" - приземление мягкое, подвеска полностью глотает удар, колеса не подпрыгивают (то ли паралон не такой упругий, то ли его там просто меньше в толщину, то ли просто колёса сами прилично тяжелее, а может это всё в совокупности). Но автос после приземления не подпрыгивает - это факт.
Вы путаете теплое с мягким…есть такие понятия для амортов как усилие на сжатие и усилие на отбой. Подвеска совершенно по разному ведет себя если изменить соотношение хода сжатия и хода отбоя. А добавьте сюда еще и прогрессив как подвески так и например пружин и вы получите не хилую" систему уравнений" 😉 Решив которую вы сможете заставить всю систему работать…да-да…колеса это тоже часть системы и от них многое зависит. Пробуйте разные по жесткости и весу диски, попробуйте вставки из паралона и микропоры…возможно вы измените свое отношение к мягким высокопрофильным колесам 😃
ЗЫ если вообще убрать подвеску и колеса, и скинуть с высоты 2м на землю и снять это все на видео, то на замедленном повторе Саважка вообще не подпрыгнет как впрочем и кирпич)))) Но это не говорит о том что без подвески и колес вообще зашибись 😉
Нужно для ФАКа:
вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо?
Нужно для ФАКа:
вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо?
штатные хомуты отлично держат, ниразу не открылись, не сломались даже когда с 5м на асфальт падал и стоковая рама ломалась.
в последний раз начитавшись сотен страниц темы тоже хотел липучки купить, но понял что их юзают на боксах с креплениями-защёлками и купил набор со штатными пластиковыми хомутами www.hpiracing.com/ru/part/100908
вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо?
стоковые хомуты убрать, так же вывернув болты которые акки протыкают со временем. Использовать только липучки. Ну и развернуть сами боксы)
а в остальном они не плохие, кроме того что текут.
течь легко лечится выкидыванием пластикового колечка (которое между двух о-рингов) и установкой третьего прозрачного “О”-ринга вместо него.
Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо? стоковые хомуты убрать, так же вывернув болты которые акки протыкают со временем. Использовать только липучки. Ну и развернуть сами боксы)
я подтянул болты на крышках изнутри, чтобы поплотней закрывашки сидели и забыл;)
катаю с зимы минимум 3 дня в неделю, все на месте
Вы путаете теплое с мягким…есть такие понятия для амортов как усилие на сжатие и усилие на отбой. Подвеска совершенно по разному ведет себя если изменить соотношение хода сжатия и хода отбоя. А добавьте сюда еще и прогрессив как подвески так и например пружин и вы получите не хилую" систему уравнений" Решив которую вы сможете заставить всю систему работать…да-да…колеса это тоже часть системы и от них многое зависит. Пробуйте разные по жесткости и весу диски, попробуйте вставки из паралона и микропоры…возможно вы измените свое отношение к мягким высокопрофильным колесам
Прочитал много умных букв и не понял к чему это всё? Человеку не нравится подскоки после приземления, мне тоже. Я выяснил, что дело в колёсах. К работе подвески вопросов нет, всё чего я от неё хотел, я добился более густым маслом. То что есть другие вставки и микропоры я знаю, но они стоят писец и речь о стоке. Я понимаю, что вы ценитель нюансов в работе подвески, но их я могу и не заметить.
Нельзя было вместо “поумничать ниочем” просто написать, что сделать чтобы не прыгал автос после приземления, например другие вставки в колёса ещё что-то более конкретное?
Где можно почитать как настроить сжатие и отбой в RC ? Гугл выдаёт только о настройке спорт амортов 1:1.
ЗЫ если вообще убрать подвеску и колеса, и скинуть с высоты 2м на землю и снять это все на видео, то на замедленном повторе Саважка вообще не подпрыгнет как впрочем и кирпич)))) Но это не говорит о том что без подвески и колес вообще зашибись
Вроде не умственно отсталый и 3 технических за плечами, но вот читаю вас как библию - вроде написано, вроде по русски, а что хотел сказать автор хз. С трудом попытаюсь догадаться о сути этого высказывания - вы имели ввиду что я залил густого силикона и поставил не прыгающие колёса и считаю, что подвеска работает зашибись, а вы считаете что это не всё что нужно для правильной работы. Я правильно понял зашифрованный смысл? Если правильно, то я не искусный ценитель работы подвески, пока, и результат увеличения вязкости с заменой колёс мои требования в работе устроил на 100%.
вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо?
закрываются отлично, замки клёвые, но боксы открываются крышками внутрь и корпус авто не даёт их полностью распахнуть, акки сунуть не удобно, а широкие типа зиппи 5000 20с очень не удобно. Я застёжки выкинул, поменял боксы местами и застёгиваю липучками.
стоковые хомуты убрать, так же вывернув болты которые акки протыкают со временем. Использовать только липучки. Ну и развернуть сами боксы)
о, опередили 😃 Кстати да, болты аки протыкают точно, но только очень широкие.
Спасибо, не знал такую тонкость перевода унции на дюйм в кг на см.
на 0.072 умножить
пропорции унции*дюйм=кг*см => кг=(унции*дюйм)/см
сантиметр сокращаем, тк он равен единице, а вот ответ делим на 1000, тк когда считаем унции, то это 28.35гр, а мы привыкли мерить в килограммах
Снял видео падения савы с 1,5м на пол, замедлил видео и отчетливо узрел, как подвеска глотает весь удар, колёса сплющивает, а потом они подбрасывают модель (при подпрыгивании колёса относительно корпуса не перемещаются, что доказывает вину именно колёс).
вот это и есть не настроенная подвеска, масло не успевает погасить потенциальную энергию, и начинают работать колеса, хотя если поиграть еще с наклоном амморта и вязкостью масла, то можно добиться идеальной работы.
в том то и дело, что разговор начался с того что баждевские аморты хороши тем что конструкция поршня у них другая, сальником, крепление 4мм а не 3 как у родных, и при установке они завалены оч сильно, от чего работают что на пробив, что на скорость, что на медленную работу, и во всех случаях отлично, без компромисов, там попрыгать, а тут не поездить тк будет прыгать не успевая отрабатывать подвеской
а я вот такую серву взял, ни чего с ней не делал, “купались” часто, особенно в середине лета когда дожди месяц были
Прочитал много умных букв и не понял к чему это всё?
К тому, что ваши рекомендации не только немного искажают действительность, но и опасны для последователей, точнее для их моделей и кошельков 😉 А так может люди прочитают и задумаются и не будут для прыжков ставить низкопрофильную резину 😃
А если вы хотите что бы я сказал как надо…то наверное я вас разочарую, но не могу сказать как надо…сам не знаю )))) Поскольку для того что бы давать четкие рекомендации надо знать много всего: где человек катает, как, какая у него машина, сколько он готов вложить сил и средств и т.п. А пока я считаю, что достиг цели поскольку хотябы заставил заняться поиском инфы 😃 Да что там…если кто то задумался над этим, а не стал тупо заказывать Моаб, уже хорошо и не зря я печатал мого букв😈
хотя если поиграть еще с наклоном амморта
а можете рассказать как изменяется поведение подвески, если аморт ближе к вертикали подвинуть? читал умные статьи, но натыкался на непонятные слова “более прогрессивный”, “менее прогрессивный”, а как это понимать - не ясно 😃
Пробовал на практике, но рукой как-то не увидел разницу.
а я вот такую серву взял
у меня была серва XQ-Power на 20кг с coreless мотором и титановыми шестернями. Все кажется надежным, но! Обмотку от вала моторчика я все таки умудрился “отломать”. Ненадежно она на нем сидит
Так что лучше брать brushless.