HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
в том то и дело, что разговор начался с того что баждевские аморты хороши тем что конструкция поршня у них другая, сальником, крепление 4мм а не 3 как у родных, и при установке они завалены оч сильно, от чего работают что на пробив, что на скорость, что на медленную работу, и во всех случаях отлично, без компромисов, там попрыгать, а тут не поездить тк будет прыгать не успевая отрабатывать подвеской
т.е. на бажевских амортах можно и прыгать в 2 метра без ударов пузом и применять жидкое масло для отработки мелких неровностей одновременно из-за своей конструкции?
p.s. Как же вас приятно читать, всё чётко и понятно, не нужно мозг напрягать и перечитывать по 3 раза…
К тому, что ваши рекомендации не только немного искажают действительность, но и опасны для последователей, точнее для их моделей и кошельков
Можно больше точности конкретики? Что может сломаться, почему. Речи о прыжках на шоссейных колесах не идёт, а те же моабы/тренчеры/машеры чуть низкопрофильнее стока. Что вы вообще предлагаете конкретно? Задача убрать подпрыгивания после приземления и чтобы подвеску не пробивало до земли с 2 метров, затраты как можно меньше - ваши предложения?
А если вы хотите что бы я сказал как надо…то наверное я вас разочарую, но не могу сказать как надо…сам не знаю ))))
а, ну вы уже ответили на мой вопрос, значит любите поразмышлять о сферическом коне в вакууме, а конкретно по делу помочь не можете.
а можете рассказать как изменяется поведение подвески, если аморт ближе к вертикали подвинуть? читал умные статьи, но натыкался на непонятные слова “более прогрессивный”, “менее прогрессивный”, а как это понимать - не ясно
Пробовал на практике, но рукой как-то не увидел разницу.
+1 тоже интересно
Про боксы все понятно, спасибо ответившим.
В записи возник спор не спор, скорее недоразумение. В рамках комментариев к записи всесторонне обсудить его не получится. Выношу на суд общественности. Изначальная фраза:
Замечание к этому
дальше приведу просто цитатами
Привел всю беседу, без купюр. Т.к. тема эта касается ФАКа, то прошу аргументированно высказываться, чтобы установить истину и отрдактировать при необходимости запись.
Откал , наверное, 20 комплект резины 😃 все не подберу себе оптимальную…, так вот:
- Стоковые отверстия, внутри диска заклеивать однозначно!
- Катал на “герметичных пневматиках” - их характеристики очень зависят от температуры! Да и колеса получаются все с разным давлением. И П.С. - стоит появиться хоть малейшей дырочке на одном колесе - пиши, пропало - машину в сторону этого колеса тащит.
- Отверстия снаружи - по мне оптимал, тем более на саваже очень часто колеса раскручивает до состояния блинов ( любые, даже самые низко поофильные!) и за счет центробежной силы все г-но вылетает.
П.С. Мое имхо - п.3 универсальный, п.2 - на любителя
возможно Александр именно месит грязь медленно
да по всякому люблю и медленно и быстро и погазовать и с брызгами 😃) … думаю многие кто только купят машинку, загерметят всё и захотят по говнам погонять, да достаточно просто в луже с размешенным песком постоять, вода сразу же через дырки зальётся в колесо и песок там останется.
- нужно делать “клапан” для выравнивания давления, например иглу от шприца, если за окном мороз, а дома плюс.
вышел на улицу, воткнул иголку, через 3 секи вынул - вот и вся процедура, делается только при от -10 и ниже, летом - только после +30
но обычно воздух находит где просочиться
многократно заливаю стык обода с резиной суперклеем до тех пор, пока из колеса не перестанет выходить воздух. Если резину не порезать и не отодрать диск от шины (не разу не было) колесо остаётся герметичным.
Вернемся к аммортами, что такое прогрессив? Вспомните график из алгебры y=x^2 , когда с величением х (в нашем случае это ход амморта) вот в этом случае сопротивление нарастает, мне кажется что оно не подходит для универсального решения. Поэтому амморты заваливаются, этим самым расширяется диапазон их настроек, но чтоб понять разницу нужно сделать координальное решение, отодвинуть к кулаку нижнее крепление, и сдвинуть верхние
Андрей Рыбаков заснимем в следующий раз как работают твои
А по поводу отверстий, пробовал все способы, и полной герметизации и частичной, но остановился на отвестиях, но не 4 а больше, песка не так сильно спустя год, когда разобрал бигджое на бедлоках, даже с учетом того что часто они разбортовывались, и грязи попадалось еще больше
а, ну вы уже ответили на мой вопрос, значит любите поразмышлять о сферическом коне в вакууме, а конкретно по делу помочь не можете.
Вам видимо нет 😦 Поскольку именно вы размышляете о коне в вакууме, а мне нужна четко конкретика (поскольку гаданиями не занимаюсь). Тогда будут даны рекомендации, а так, не имея конкретики я разумеется могу только показать направления по которым можно копать, что я собствено и сделал 😃
а я вот такую серву взял, ни чего с ней не делал
А мощИ хватает? 20кг на 6В всего… эх аналог бы ее HV
вот зажрались, на ДВС раньше 15кг было роскошью, а тут 20.
знаешь я тоже сомневался, но нет, ватерпруф пересилил
вот на ковре (из желтых листьев)
уважаемые Гуру, тут я что то встал в ступор…
имется корпус дифференциала, в нем есть проточки пол оси сателлитов, одна проточка до самого низа, вторая где-то четверть не доходит до низа.
так вот вопрос, нижняя ось сателлитов должна ложиться на эти пенечки или она все же должна вставляться в те проточки которые до самого низа? как правильно?
P.S. сейчас собирал и так и так все работает и по одному и по другому. Хочется услышать правильную версию
хм… ну да ладно можно не отвечать
а это к вопросу о грязи внутри покрышки
вот пост я завешивал новенькую резину
а вот год спустя (почти) radio-cars.pro/…/333-сколько-вам-саважей-отвесить/…
в диске заклеены все отверстия, в резине паяльником прожог четыре штуки
Вроде не умственно отсталый и 3 технических за плечами
“Лягушка, живущая на дне колодца, не имеет представления об океане, а летнее насекомое не знает, что такое лед. Так же и ученый не в состоянии постичь Дао. Его ученость ограничивает его.”
вот зажрались
Есть немного 😁
вот на ковре (из желтых листьев)
Ну нормально так, на уровне моих 28 китайских килограммов 😃
А хочеца-то пожрать чтобы на месте так крутила как вывешенная 😃 хотя понятно, что это блажь.
имется корпус дифференциала
Насколько я помню, нижнюю ось ставил в проточки не доходящие до дна - это ограничивает ход оси, она не проваливается ниже, вторая опирается на нее. Для чего они сделали вторую проточку до дна без понятия, возможно тех процесс так продиктовал.
я знаю для чего вторая проточка, она для того что бы пин вставить
а вообще разницы вроде как и нет, мне даже показалось что ось все же не касается этого пенечка, хотя могу ошибаться
я знаю для чего вторая проточка, она для того что бы пин вставить
Точно, отверстия же нет. Если нет разницы ставь один так, другой по-другому, вот и посмотрим 😃
Да, чтобы понятно остальным было о чем мы - Lightning Stadium (LSP) Diff Cup Case
По резине: ну что? все высказались кто хотел? Итог: 2 “против”, 5 “за” (ну и лично знаю еще человек 7-10 неотписавшихся, кто дырявит покрышки) Оставляем про дырки в резине?
Если грязь не месить как аксиал, то отверстия в резине оптимальнее…
А хочеца-то пожрать чтобы на месте так крутила как вывешенная
так сейвер закрутить, будет как вывешенная, у меня сейвер настроен на среднюю жесткость, бывает на прямых начинаешь поворачивать, а сейвер не дает, приходится газ сбавлять чтоб передние догружались (я про нашу трассу)
Если грязь не месить как аксиал, то отверстия в резине оптимальнее…
ну как не месить? щас погода в благодать грязь помесить, да и через эти отверстия грязь не попадает в таких количествах, там же милипусенькие отверстия, которые открываются как клапан когда колеса раздувает
Оставляем
Спасибо
только напиши чем их делать такие малюююсенькие чтобы грязь не залазила
Если внимательно читать, там уже все написано…
раскаленное шило, но я менее замороченный я просто отверткой филипс протыкаю, часовой, мелкой, вот такой как на аватарке ))))
Так же и ученый не в состоянии постичь Дао.
В моём случае жаба не даёт покупать то, от чего польза не явная, т.е. покупать аморты/паралоновые вкладки/ набор силиконов в погоне за неким идеалом. Дал бы кто попробовать покатать, чтобы чётко понять - да оно мне надо, но некому. Короче проехали, я свой вопрос решил, выход нашёл, а товарищ которого не устраивали подпрыгивания и плюхания на пузо пускай сам думает, читает и покупает что-то.
Я заклеиваю все отверстия, если же попадает вода через разрыв в резине, дырки прожигаем гвоздем, прям на месте, не больше 2-3 мм в диаметре.
В моём случае жаба не даёт покупать то…
“Скупой платит дважды”
Тебе дают грамотные советы, а ты настаиваешь на своем. С твоим 90ым маслом штоки погнет при первом удобном случае. Для стоковых амортов 25, не более.
Гидро удар! Слышал о подобном?
Забудь все что узнал от предыдущих моделей! Это саваж.
Кстати по дырявым колесам, чот вспомнилась с утра. Есть же способ промыть не разбирая если у кого там все забивается:
Набираем в ведро воды, кладем колесо, набираем в него воды. Изготавливаем нехитрую приспособу - шпилька (чтобы пролезла в центральное отверстие диска) с накрученной гайкой на 17. Вставляем ее в гнездо хекса, с другой стороны притягиваем другой гайкой. И всю конструкцию вставляем в дрель, желательно высокооборотистую. Накрываем ведро чем-нибудь сверху и раскручиваем. Операцию повторяем несколько раз.