HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а, ну вы уже ответили на мой вопрос, значит любите поразмышлять о сферическом коне в вакууме, а конкретно по делу помочь не можете.
Вам видимо нет 😦 Поскольку именно вы размышляете о коне в вакууме, а мне нужна четко конкретика (поскольку гаданиями не занимаюсь). Тогда будут даны рекомендации, а так, не имея конкретики я разумеется могу только показать направления по которым можно копать, что я собствено и сделал 😃
а я вот такую серву взял, ни чего с ней не делал
А мощИ хватает? 20кг на 6В всего… эх аналог бы ее HV
вот зажрались, на ДВС раньше 15кг было роскошью, а тут 20.
знаешь я тоже сомневался, но нет, ватерпруф пересилил
вот на ковре (из желтых листьев)
уважаемые Гуру, тут я что то встал в ступор…
имется корпус дифференциала, в нем есть проточки пол оси сателлитов, одна проточка до самого низа, вторая где-то четверть не доходит до низа.
так вот вопрос, нижняя ось сателлитов должна ложиться на эти пенечки или она все же должна вставляться в те проточки которые до самого низа? как правильно?
P.S. сейчас собирал и так и так все работает и по одному и по другому. Хочется услышать правильную версию
хм… ну да ладно можно не отвечать
а это к вопросу о грязи внутри покрышки
вот пост я завешивал новенькую резину
а вот год спустя (почти) radio-cars.pro/…/333-сколько-вам-саважей-отвесить/…
в диске заклеены все отверстия, в резине паяльником прожог четыре штуки
Вроде не умственно отсталый и 3 технических за плечами
“Лягушка, живущая на дне колодца, не имеет представления об океане, а летнее насекомое не знает, что такое лед. Так же и ученый не в состоянии постичь Дао. Его ученость ограничивает его.”
вот зажрались
Есть немного 😁
вот на ковре (из желтых листьев)
Ну нормально так, на уровне моих 28 китайских килограммов 😃
А хочеца-то пожрать чтобы на месте так крутила как вывешенная 😃 хотя понятно, что это блажь.
имется корпус дифференциала
Насколько я помню, нижнюю ось ставил в проточки не доходящие до дна - это ограничивает ход оси, она не проваливается ниже, вторая опирается на нее. Для чего они сделали вторую проточку до дна без понятия, возможно тех процесс так продиктовал.
я знаю для чего вторая проточка, она для того что бы пин вставить
а вообще разницы вроде как и нет, мне даже показалось что ось все же не касается этого пенечка, хотя могу ошибаться
я знаю для чего вторая проточка, она для того что бы пин вставить
Точно, отверстия же нет. Если нет разницы ставь один так, другой по-другому, вот и посмотрим 😃
Да, чтобы понятно остальным было о чем мы - Lightning Stadium (LSP) Diff Cup Case
По резине: ну что? все высказались кто хотел? Итог: 2 “против”, 5 “за” (ну и лично знаю еще человек 7-10 неотписавшихся, кто дырявит покрышки) Оставляем про дырки в резине?
Если грязь не месить как аксиал, то отверстия в резине оптимальнее…
А хочеца-то пожрать чтобы на месте так крутила как вывешенная
так сейвер закрутить, будет как вывешенная, у меня сейвер настроен на среднюю жесткость, бывает на прямых начинаешь поворачивать, а сейвер не дает, приходится газ сбавлять чтоб передние догружались (я про нашу трассу)
Если грязь не месить как аксиал, то отверстия в резине оптимальнее…
ну как не месить? щас погода в благодать грязь помесить, да и через эти отверстия грязь не попадает в таких количествах, там же милипусенькие отверстия, которые открываются как клапан когда колеса раздувает
Оставляем
Спасибо
только напиши чем их делать такие малюююсенькие чтобы грязь не залазила
Если внимательно читать, там уже все написано…
раскаленное шило, но я менее замороченный я просто отверткой филипс протыкаю, часовой, мелкой, вот такой как на аватарке ))))
Так же и ученый не в состоянии постичь Дао.
В моём случае жаба не даёт покупать то, от чего польза не явная, т.е. покупать аморты/паралоновые вкладки/ набор силиконов в погоне за неким идеалом. Дал бы кто попробовать покатать, чтобы чётко понять - да оно мне надо, но некому. Короче проехали, я свой вопрос решил, выход нашёл, а товарищ которого не устраивали подпрыгивания и плюхания на пузо пускай сам думает, читает и покупает что-то.
Я заклеиваю все отверстия, если же попадает вода через разрыв в резине, дырки прожигаем гвоздем, прям на месте, не больше 2-3 мм в диаметре.
В моём случае жаба не даёт покупать то…
“Скупой платит дважды”
Тебе дают грамотные советы, а ты настаиваешь на своем. С твоим 90ым маслом штоки погнет при первом удобном случае. Для стоковых амортов 25, не более.
Гидро удар! Слышал о подобном?
Забудь все что узнал от предыдущих моделей! Это саваж.
Кстати по дырявым колесам, чот вспомнилась с утра. Есть же способ промыть не разбирая если у кого там все забивается:
Набираем в ведро воды, кладем колесо, набираем в него воды. Изготавливаем нехитрую приспособу - шпилька (чтобы пролезла в центральное отверстие диска) с накрученной гайкой на 17. Вставляем ее в гнездо хекса, с другой стороны притягиваем другой гайкой. И всю конструкцию вставляем в дрель, желательно высокооборотистую. Накрываем ведро чем-нибудь сверху и раскручиваем. Операцию повторяем несколько раз.
Помогите выбрать не дорогую серву с ХК, желательно с евросклада чтоб побыстрее пришла…
та “народная” что в ФАКе у Виктора она в бэкордере
Брал такую с глобала, пока доволен. На евроскладе выбор больших очень мал.
Turnigy DMS-30 High Voltage Digital 1/5 Scale Truck/Buggy Steering Servo 188g / 35kg / 0.16sec
она для 5го масштаба, но где то читал что на флюкс можно ставить такие большие, без напилинга встанет?
где то читал что на флюкс можно ставить такие большие, без напилинга встанет?
Заменой родного радиобокса на пластину под эту серву и бокс от траксуса.