HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ОГОНЬ
chukey:

она за счет этого как раз и HD)) а прессованная не HD…

В итоге такую шестерню как у тебя не нужно менять на усиленную ? У меня сава пришел с башни 10 дней назад.
Поставил 2s + 3s убил сцепление.
Поставлю керамику , вот думаю менять шестерню или нет ?

Когда обратно все собирать буду - чем лучше смазать ?

Kisel_S
ОГОНЬ:

В итоге такую шестерню как у тебя не нужно менять на усиленную ?

именно!

ОГОНЬ:

вот думаю менять шестерню или нет ?

если у тебя из крпнозернистого порошка и без дырочек сзади, значит нуно.

ОГОНЬ:

Когда обратно все собирать буду - чем лучше смазать ?

думаю графиткой какой или зелёнкой что идёт в комплекте с дифами, хотя на мой взгляд пофиг чем, я смазкой для подшипников мажу.

idk
Romantsoof:

Разбавлю бочку меда ложкой дегтя

советуешь тоже цену поднять?, в принципе оправдано, евро подорожал, можно и поднять.
onedrive.live.com/?cid=AACCAB9FABF238DF&id=AACCAB9…
уже ушли за бугор…
😛

Vitamin

Я немного на другую тему… Надо запись ФАКа про обслуживание Саважа делать.
О чем писать? Чистка, подши, дифы, коробка, аморты, шарниры, сервосейвер - понятно. Что еще? И главное, какая периодичность? Я часто раскидываю ГадЮка и соответственно обслуживаю, поэтому затрудняюсь с этим вопросом.

RuslanG

для новичков трудно будет отследить моточасы, я обычно по мере возникновения проблем, в мануалах же обычно пишут периодичность каждого действия, но это рекомендательный характер, на практике все по другому.
поэтому пиши после каждой покатушки очищать от грязи, и проверять на посторонние звуки, если звуки не понятно откуда, то ставим 6банок, и газ в пол, лишнее само отвалится

ОГОНЬ

У меня на 5 покатушке дым пошел и запах ) если бы Марат не позвонил , не подсказал - я бы не догадался в сцепление залезть, коробку раскрутил , там все в идеале.
Мне кажется, нужно начать с обслуживания самых проблемных мест и дальше уже моточасы.

Vitamin

Перебирал вчерась инновативовские аморты на предмет замены поршней на 5-ти дырочные. Заодно провел профилактическую сборку-разборку-чистку. Отвернул нижнюю крышку, хотел о-ринги уплотнения штока поменять (один не то чтобы сопливит, скорее потеет). Крышка оказалась неразборная, точнее не стал применять силушку богатырскую. Скорее всего они разборные, т.к. внутри стоят уплотнители в канавках, слабо себе представляю как можно фрезернуть внутреннюю полость. Просто крышка наверно запрессована. Попробовал пинцетом достать… достал, но не о-ринг, а сальник, точнее его пружинку 😃 Короче уплотнение штоков реализовано сальниками. Забодался потом на место ставить. Так что осторожнее. Кстати в запчастях их нет, только крышки в сборе. Но есть вот такой набор, в нем о-ринги. Короче понятно, что ничего непонятно 😃
И попробовал штоки - качество намного лучше стока, гладкие, ровные.

П.С.: по обслуживанию больше советов не будет?

Fila1981

Сколько проехал на иновативских амортах? вроде писали что поставил и забыл, а тут ещё оказывается что при ремонте нужно 70 баксов выложить при том что сами аморты 200 баксов стоят. Хотел купить их, но пока в раздумьях…

Vitamin

Я не считал и пока ничего не ремонтировал, только улучшения ))) Одни годами в них не заглядывают, а у кого-то текут… нетвжизнищастья )))

П.С.: ну и “поставил и забыл” скорее всего говорится в ключе. что сломать их не реально… а обслуживать любую технику надо.

RuslanG

У меня инновайтив 3года пашут, 4й пошел. По началу проблем не было, потом засопливились.
Вон Артем купил у него новый один сразу стал подтекать.
Я же хочу пойти по другому пути, отверстия максимально расверлить, 80-100 силикон уже купил

Vitamin

Интересно, а то один не наэкспериментируешься. Хочется посмотреть, что даст увеличение диаметра отверстий (кстати до какого?) с одновременным увеличением вязкости масла.
У меня было изначально 4 отверстия по 2мм, рассверлил два из них до 2,5мм - с 25 маслом стало много лучше. Сейчас поставил по пять отверстий по 2мм, масло 30 залил. Посмотрю, что получится. Пока только на двух амортах (перед).

RuslanG:

Вон Артем купил у него новый один сразу стал подтекать.

Может сальник неправильно заправили? Посмотреть внимательно, пружинку видно будет если криво встал.

RuslanG

Кстати ты писал что сальник не разборный, я когда первый раз разобрал, тоже так подумал, потом отвертку вставил, и вытащил круглую заглушку (это с внутренней стороны)
Под ней типа горловины водолазки, только резиновой и с пружиной -кольцом. Чуть ниже (ближе к улице) стоит О-ринг. Он выковыривается оч легко зубочисткой
По отверстиям: щас 6шт с 2.5мм
Масло 35 и еще капелька 100 для густоты ,но по работе как будто то 15 залито
Хочу на будущее залить 60-80 и дальше смотреть по работе, но с тем что щас мягко мне нравится, и медленно и быстро по калдобинам, и даже прыжки

rubilka
sergeyvip:

Кто нибудь устанавливал себе такой www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSA3603

У меня следующая статистика по нему ( всего было два, на разных машинах):

  1. На 6 банках - слизало большую шестерню в диффе
  2. На 7 банках - слизало большую шестерню в диффе

Мой вывод - шлак!

RuslanG

Если Сава похудеет в 2 раза то живуч смартдиф, а так при наших нагрузках его перемалывает

haSh=

После сгоревшей мамбы1 сегодня поставил себе Hobbywing Quicrun 150A. Очень поразило, что на 4S саваж теперь может “краулить”. На мамбе так медленно ездил только на 6S, а на 4S быстрым шагом не успевал за ним.
Ошибочно полагал, что мотору напряжения 4S не хватало для плавной работы на низких оборотах, а оказалось дело в кривости ММ1…
Ну и в целом после мамбы как-то сильно поприятней катается, кроме одной вещи - если машина останавливается накатом, то для заднего хода нужно выжать тормоз и только со второго раза будет задний ход. С кастлом в этом плане было сильно лучше.

Kisel_S
RuslanG:

если звуки не понятно откуда, то ставим 6банок, и газ в пол, лишнее само отвалится

так можно и на деньги попасть, например как я заметил подёргивания при езде и не обратил внимания, дал газу и привет 9т. На максе было - послышался посторонний звук, дал газу - оказывается мотор отошёл от пиньёна и один другому кончики зубов повыламывал. Свежий пример - сегодня даю газ, а авто как-то вялее разгоняется чем обычно, я привык что это слипер может открутится, гляжу слипер зажат… оказалось болт открутился немного и хекс прокручивается в колесе. А что было бы если б я последовал вашему совету? покупка комплекта хексов, пара дисков, мучительная варка и клейка колёс. Сколько проблем было на мелочи из-за несвоевременного питстопа я говорить не буду, но заручился - как только малейшее отклонение по звуку/тяге/управлению, сразу осмотр.

haSh=:

поставил себе Hobbywing Quicrun 150A

тоже такой стоит с мотором ихним же, очень плавный.

haSh=:

то для заднего хода нужно выжать тормоз и только со второго раза будет задний ход. С кастлом в этом плане было сильно лучше.

иногда напрягает и даже не со второго раза, а фиг знает сколько жмякать задний ход нужно.

Любителям варить рычаги рапартую - сломал двойное ухо за одну покатушку, всего пару раз на колесо приземлился. Родной рычаг не варенный с большим трудом получилось разорвать одно полуухо, а второе разорвалось только после трёх вьездов на полном ходу в пень одним колесом. Закажу ещё комплект рычагов и сделаю кондиционирование, посмотрим станет ли крепче.

ОГОНЬ

хорошо опытным) я пока еще не особо звуки различаю и не понимаю когда он быстрее , а когда медленнее, вот по запаху гари понял, что-то с ним не то 😉)) Так, что совет Руслана как раз для меня - все лишнее у саважа само отвалится, а потом буду разбираться ) других вариантов нет)))

Kisel_S:

Любителям варить рычаги рапартую - сломал двойное ухо за одну покатушку, всего пару раз на колесо приземлился. Родной рычаг с большим трудом получилось разорвать одно полуухо, а второе разорвалось только после трёх вьездов на полном ходу в пень одним колесом. Закажу ещё комплект рычагов и сделаю кондиционирование, посмотрим станет ли крепче.

на предыдущей модели было слабое место кулаки и держатели, после покупки новых все сварил, действительно стали прочнее, пластичнее, но в любом случае до определенного предела, скажем так - если есть слабые места, кондиционированием можно их усилить, но в любом случае они так и останутся слабыми местами.

idk
Kisel_S:

Закажу ещё комплект рычагов и сделаю кондиционирование, посмотрим станет ли крепче.

не станет… бери алюм, на передние как минимум.

ОГОНЬ:

если есть слабые места, кондиционированием можно их усилить, но в любом случае они так и останутся слабыми местами.

именно так оно и есть.