HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
она за счет этого как раз и HD)) а прессованная не HD…
В итоге такую шестерню как у тебя не нужно менять на усиленную ? У меня сава пришел с башни 10 дней назад.
Поставил 2s + 3s убил сцепление.
Поставлю керамику , вот думаю менять шестерню или нет ?
Когда обратно все собирать буду - чем лучше смазать ?
В итоге такую шестерню как у тебя не нужно менять на усиленную ?
именно!
вот думаю менять шестерню или нет ?
если у тебя из крпнозернистого порошка и без дырочек сзади, значит нуно.
Когда обратно все собирать буду - чем лучше смазать ?
думаю графиткой какой или зелёнкой что идёт в комплекте с дифами, хотя на мой взгляд пофиг чем, я смазкой для подшипников мажу.
походу саваж lehuy, и наша компания засветились carambatv.ru/humor/100500/3d-effect/ спасибо Solokirrik =)
😢Разбавлю бочку меда ложкой дегтя…www.ebay.com/itm/…/161437879319 комментарии излишни…
Разбавлю бочку меда ложкой дегтя
советуешь тоже цену поднять?, в принципе оправдано, евро подорожал, можно и поднять.
onedrive.live.com/?cid=AACCAB9FABF238DF&id=AACCAB9…
уже ушли за бугор…
😛
Я немного на другую тему… Надо запись ФАКа про обслуживание Саважа делать.
О чем писать? Чистка, подши, дифы, коробка, аморты, шарниры, сервосейвер - понятно. Что еще? И главное, какая периодичность? Я часто раскидываю ГадЮка и соответственно обслуживаю, поэтому затрудняюсь с этим вопросом.
для новичков трудно будет отследить моточасы, я обычно по мере возникновения проблем, в мануалах же обычно пишут периодичность каждого действия, но это рекомендательный характер, на практике все по другому.
поэтому пиши после каждой покатушки очищать от грязи, и проверять на посторонние звуки, если звуки не понятно откуда, то ставим 6банок, и газ в пол, лишнее само отвалится
У меня на 5 покатушке дым пошел и запах ) если бы Марат не позвонил , не подсказал - я бы не догадался в сцепление залезть, коробку раскрутил , там все в идеале.
Мне кажется, нужно начать с обслуживания самых проблемных мест и дальше уже моточасы.
Перебирал вчерась инновативовские аморты на предмет замены поршней на 5-ти дырочные. Заодно провел профилактическую сборку-разборку-чистку. Отвернул нижнюю крышку, хотел о-ринги уплотнения штока поменять (один не то чтобы сопливит, скорее потеет). Крышка оказалась неразборная, точнее не стал применять силушку богатырскую. Скорее всего они разборные, т.к. внутри стоят уплотнители в канавках, слабо себе представляю как можно фрезернуть внутреннюю полость. Просто крышка наверно запрессована. Попробовал пинцетом достать… достал, но не о-ринг, а сальник, точнее его пружинку 😃 Короче уплотнение штоков реализовано сальниками. Забодался потом на место ставить. Так что осторожнее. Кстати в запчастях их нет, только крышки в сборе. Но есть вот такой набор, в нем о-ринги. Короче понятно, что ничего непонятно 😃
И попробовал штоки - качество намного лучше стока, гладкие, ровные.
П.С.: по обслуживанию больше советов не будет?
Сколько проехал на иновативских амортах? вроде писали что поставил и забыл, а тут ещё оказывается что при ремонте нужно 70 баксов выложить при том что сами аморты 200 баксов стоят. Хотел купить их, но пока в раздумьях…
Я не считал и пока ничего не ремонтировал, только улучшения ))) Одни годами в них не заглядывают, а у кого-то текут… нетвжизнищастья )))
П.С.: ну и “поставил и забыл” скорее всего говорится в ключе. что сломать их не реально… а обслуживать любую технику надо.
У меня инновайтив 3года пашут, 4й пошел. По началу проблем не было, потом засопливились.
Вон Артем купил у него новый один сразу стал подтекать.
Я же хочу пойти по другому пути, отверстия максимально расверлить, 80-100 силикон уже купил
Интересно, а то один не наэкспериментируешься. Хочется посмотреть, что даст увеличение диаметра отверстий (кстати до какого?) с одновременным увеличением вязкости масла.
У меня было изначально 4 отверстия по 2мм, рассверлил два из них до 2,5мм - с 25 маслом стало много лучше. Сейчас поставил по пять отверстий по 2мм, масло 30 залил. Посмотрю, что получится. Пока только на двух амортах (перед).
Вон Артем купил у него новый один сразу стал подтекать.
Может сальник неправильно заправили? Посмотреть внимательно, пружинку видно будет если криво встал.
Кстати ты писал что сальник не разборный, я когда первый раз разобрал, тоже так подумал, потом отвертку вставил, и вытащил круглую заглушку (это с внутренней стороны)
Под ней типа горловины водолазки, только резиновой и с пружиной -кольцом. Чуть ниже (ближе к улице) стоит О-ринг. Он выковыривается оч легко зубочисткой
По отверстиям: щас 6шт с 2.5мм
Масло 35 и еще капелька 100 для густоты ,но по работе как будто то 15 залито
Хочу на будущее залить 60-80 и дальше смотреть по работе, но с тем что щас мягко мне нравится, и медленно и быстро по калдобинам, и даже прыжки
Кто нибудь устанавливал себе такой www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSA3603
Кто нибудь устанавливал себе такой www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSA3603
У меня следующая статистика по нему ( всего было два, на разных машинах):
- На 6 банках - слизало большую шестерню в диффе
- На 7 банках - слизало большую шестерню в диффе
Мой вывод - шлак!
Если Сава похудеет в 2 раза то живуч смартдиф, а так при наших нагрузках его перемалывает
После сгоревшей мамбы1 сегодня поставил себе Hobbywing Quicrun 150A. Очень поразило, что на 4S саваж теперь может “краулить”. На мамбе так медленно ездил только на 6S, а на 4S быстрым шагом не успевал за ним.
Ошибочно полагал, что мотору напряжения 4S не хватало для плавной работы на низких оборотах, а оказалось дело в кривости ММ1…
Ну и в целом после мамбы как-то сильно поприятней катается, кроме одной вещи - если машина останавливается накатом, то для заднего хода нужно выжать тормоз и только со второго раза будет задний ход. С кастлом в этом плане было сильно лучше.
если звуки не понятно откуда, то ставим 6банок, и газ в пол, лишнее само отвалится
так можно и на деньги попасть, например как я заметил подёргивания при езде и не обратил внимания, дал газу и привет 9т. На максе было - послышался посторонний звук, дал газу - оказывается мотор отошёл от пиньёна и один другому кончики зубов повыламывал. Свежий пример - сегодня даю газ, а авто как-то вялее разгоняется чем обычно, я привык что это слипер может открутится, гляжу слипер зажат… оказалось болт открутился немного и хекс прокручивается в колесе. А что было бы если б я последовал вашему совету? покупка комплекта хексов, пара дисков, мучительная варка и клейка колёс. Сколько проблем было на мелочи из-за несвоевременного питстопа я говорить не буду, но заручился - как только малейшее отклонение по звуку/тяге/управлению, сразу осмотр.
поставил себе Hobbywing Quicrun 150A
тоже такой стоит с мотором ихним же, очень плавный.
то для заднего хода нужно выжать тормоз и только со второго раза будет задний ход. С кастлом в этом плане было сильно лучше.
иногда напрягает и даже не со второго раза, а фиг знает сколько жмякать задний ход нужно.
Любителям варить рычаги рапартую - сломал двойное ухо за одну покатушку, всего пару раз на колесо приземлился. Родной рычаг не варенный с большим трудом получилось разорвать одно полуухо, а второе разорвалось только после трёх вьездов на полном ходу в пень одним колесом. Закажу ещё комплект рычагов и сделаю кондиционирование, посмотрим станет ли крепче.
хорошо опытным) я пока еще не особо звуки различаю и не понимаю когда он быстрее , а когда медленнее, вот по запаху гари понял, что-то с ним не то 😉)) Так, что совет Руслана как раз для меня - все лишнее у саважа само отвалится, а потом буду разбираться ) других вариантов нет)))
Любителям варить рычаги рапартую - сломал двойное ухо за одну покатушку, всего пару раз на колесо приземлился. Родной рычаг с большим трудом получилось разорвать одно полуухо, а второе разорвалось только после трёх вьездов на полном ходу в пень одним колесом. Закажу ещё комплект рычагов и сделаю кондиционирование, посмотрим станет ли крепче.
на предыдущей модели было слабое место кулаки и держатели, после покупки новых все сварил, действительно стали прочнее, пластичнее, но в любом случае до определенного предела, скажем так - если есть слабые места, кондиционированием можно их усилить, но в любом случае они так и останутся слабыми местами.
Закажу ещё комплект рычагов и сделаю кондиционирование, посмотрим станет ли крепче.
не станет… бери алюм, на передние как минимум.
если есть слабые места, кондиционированием можно их усилить, но в любом случае они так и останутся слабыми местами.
именно так оно и есть.