HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG

А вот скажите кто стоя на месте катает? У меня обычно было наоборот, на скорости колеса выпрямляло, но против мануала подтянул пружину

Solokirrik
RuslanG:

А вот скажите кто стоя на месте катает? У меня обычно было наоборот, на скорости колеса выпрямляло, но против мануала подтянул пружину

Да никто 😃
Просто бесит, когда разворот происходит по километровому радиусу.

Авет, привет из 1580 😆

Avet
Solokirrik:

Дефолтный радиобокс достался по наследству вместе с тяжёлой коробкой от ДВС предка.

Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))

Solokirrik:

Авет, привет из 1580 😆

Во как)) Здарова)

shura2000
Avet:

Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))

Попробуйте и расскажите нам всем.

Avet
shura2000:

Попробуйте и расскажите нам всем.

Мне бы для начала закончить сборку хотябы с одной сервой.

А так есть товарищ lehuy, вот это скорее к нему)

lehuy
Avet:

Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))

2 сервы будут бороться друг с другом и сгорят,там настройка тяг нужна ювелирная.
И стоить две будут дороже 1 пятого масштаба и гемора с ними в 2 раза больше.

RuslanG:

А вот скажите кто стоя на месте катает?

Да все,кто не на трассе катают. Например в парке выворот колес на месте очень критичен,особенно на узких тропинках усыпанных ветками и камнями. Да и вообще бесит по несколько раз взад вперед сдавать,что бы развернуться. Ясен пень на трассе и укатанной поляне все радужно,кто бы сомневался.

Avet:

А так есть товарищ lehuy, вот это скорее к нему)

У товарища lehuy-я стоит хайтек от 1 к 5,и этот товарисч в куй не дует со всякими проблемами выворота и срезанных зубов и перегрева серв.

Avet
lehuy:

У товарища lehuy-я стоит хайтек от 1 к 5,и этот товарисч в куй не дует со всякими проблемами выворота и срезанных зубов и перегрева серв.

Так этож надо подробнее, со ссылками.

Kisel_S
idk:

Кстати Kisel_S, присмотрись на его хексы!, все же это наверно руки такие у вас =)

у него прямоходы люминевые, а у меня сток. Там отчётливо видно что есть пару мм между шпилькой и подшипником, а у меня оно западлицо.

Кстати сюнни прыгал и вывалилась кость передняя как-то… всунул назад, ещё попрыгал… и потерял её блин. Не понял что произошло, чашки истёрлись всего на мм с каждой стороны, чего она начала вылетать?

lehuy
Avet:

Так этож надо подробнее, со ссылками.

Вот такая www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCKW&P…
В каждой шестерне сть 2 подша и отсечка по перегреву.
Саваж пока разобран,есть фото с магги(тоже монстр восьмерка).

Что бы установить на саваж надо:

  1. Пишешь в приват idk и спрашиваешь когда он тебе сможет продать титановую сервоплату.
  2. Заказываешь серву.
  3. заказываешь брейсы(артикул 86063)
  4. Вытаскиваешь радио бокс.
  5. Сверлишь 2 дырки в стоковой раме или покупаешь другую с готовыми.
  6. Ставишь брейсы,сервоплату,серву.
  7. Радуешься жизни.
Vitamin

…радуешься-радуешься и читая форум, понимаешь, что 1/5 серва нинужна была ниразу… все можно было решить нормальной, стандартного размера и поджатым сервосейвером 😃
Ну или не понимаешь и начинаешт присматривать занедорога электроусилитель руля с Лады Калина 😁

Avet
lehuy:

Вот такая www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCKW&P…
В каждой шестерне сть 2 подша и отсечка по перегреву.
Саваж пока разобран,есть фото с магги(тоже монстр восьмерка).

Что бы установить на саваж надо:

  1. Пишешь в приват idk и спрашиваешь когда он тебе сможет продать титановую сервоплату.
  2. Заказываешь серву.
  3. заказываешь брейсы(артикул 86063)
  4. Вытаскиваешь радио бокс.
  5. Сверлишь 2 дырки в стоковой раме или покупаешь другую с готовыми.
  6. Ставишь брейсы,сервоплату,серву.
  7. Радуешься жизни.

Супер ! Спасибо, сохранил.

Kisel_S
lehuy:

2 сервы будут бороться друг с другом и сгорят,там настройка тяг нужна ювелирная.

на максе катаю с двумя - никакой ювелирности и никаких проблем, но там расположение более удобное, тут хз как их вообще завязать общей тягой.

lehuy:

И стоить две будут дороже 1 пятого масштаба и гемора с ними в 2 раза больше.

можно ставить две более слабые и более дешевые вместо 1 дорогой. Шестерни делят нагрузку на 2, поэтому истирание зубов пиньёна на моторе или первой шестерне явление редкое. С двумя сервами и сервосейвер по сути не нужен, ну или можно пружину зажимать почти до упора, чтобы только качалку не выламало…хотя их тоже две. В общем плюсов много.

lehuy
Vitamin:

что 1/5 серва нинужна была ниразу…

На встречных курсах колесо в колеса километрах на 50 и понимаешь,что все таки нужна была.
У меня как то за выходные 7 раз срезало титановую шестерню на мелкой серве,это была последняя капля.
Теперь я забыл о существовании серв на моих монстрах.

Vitamin
Kisel_S:

Шестерни делят нагрузку на 2, поэтому истирание зубов пиньёна на моторе или первой шестерне явление редкое. С двумя сервами и сервосейвер по сути не нужен, ну или можно пружину зажимать почти до упора, чтобы только качалку не выламало…хотя их тоже две. В общем плюсов много.

Угу, попробуйте на своем емаксе снять сервосейверы и покататься… интересный эффект будет, причем, чем мощнее/дороже сервы, тем интересней.

lehuy
Kisel_S:

не правда, можно ставить две более слабые и более дешевые

А можно продать саваж и купить раптора в пилотаже…
Он тоже более слабый и более дешевый.

Kisel_S:

ну или можно пружину зажимать почти до упора

Тоже самое делаю с 1 большой,только: проводов в 2 раза меньше,герметить в 2 раза меньше,обслуживать в 2 раза меньше,шанс брака в 2 раза меньше,никакой настройки не надо и тд

Vitamin
lehuy:

На встречных курсах колесо в колеса километрах на 50 и понимаешь,что все таки нужна была.

ну да, ну да… нам школьницам не надо, мы из серванта не выезжаем никто…

lehuy

Ну живем то мы рядом,можем какнить видео отчет забабахать,большая vs стандарт.😁

Avet
lehuy:

Ну живем то мы рядом,можем какнить видео отчет забабахать,большая vs стандарт.😁

Отличная идея! Все поддержат

Vitamin
lehuy:

можем какнить видео отчет забабахать,большая vs стандарт

Ну дык дураку ясно, что 1/5 мощнее… для этого и написал про электроусилитель от Калины… он, что удивительно, мощнее сервы 5-го масштаба. Подтекст моего сообщения был немного другой - нет смысла ставить избыточную мощность, надо грамотно реализовывать имеющуюся. Ну да ладно…

Avet:

Отличная идея! Все поддержат

Вы задаетесь не теми вопросами. Соберите сначала, покатайте, потом будете улучшать, что не нравится.

Solokirrik
Vitamin:

Ну дык дураку ясно, что 1/5 мощнее… для этого и написал про электроусилитель от Калины… он, что удивительно, мощнее сервы 5-го масштаба. Подтекст моего сообщения был немного другой - нет смысла ставить избыточную мощность, надо грамотно реализовывать имеющуюся. Ну да ладно…

Да дело даже не в мощности, а в размере зубов на шестернях и их итоговой прочности.

Vitamin:

Вы задаетесь не теми вопросами. Соберите сначала, покатайте, потом будете улучшать, что не нравится.

Угу. Полевые испытания лучше проявят саважа, чем риторика.