HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy
Vitamin:

что 1/5 серва нинужна была ниразу…

На встречных курсах колесо в колеса километрах на 50 и понимаешь,что все таки нужна была.
У меня как то за выходные 7 раз срезало титановую шестерню на мелкой серве,это была последняя капля.
Теперь я забыл о существовании серв на моих монстрах.

Vitamin
Kisel_S:

Шестерни делят нагрузку на 2, поэтому истирание зубов пиньёна на моторе или первой шестерне явление редкое. С двумя сервами и сервосейвер по сути не нужен, ну или можно пружину зажимать почти до упора, чтобы только качалку не выламало…хотя их тоже две. В общем плюсов много.

Угу, попробуйте на своем емаксе снять сервосейверы и покататься… интересный эффект будет, причем, чем мощнее/дороже сервы, тем интересней.

lehuy
Kisel_S:

не правда, можно ставить две более слабые и более дешевые

А можно продать саваж и купить раптора в пилотаже…
Он тоже более слабый и более дешевый.

Kisel_S:

ну или можно пружину зажимать почти до упора

Тоже самое делаю с 1 большой,только: проводов в 2 раза меньше,герметить в 2 раза меньше,обслуживать в 2 раза меньше,шанс брака в 2 раза меньше,никакой настройки не надо и тд

Vitamin
lehuy:

На встречных курсах колесо в колеса километрах на 50 и понимаешь,что все таки нужна была.

ну да, ну да… нам школьницам не надо, мы из серванта не выезжаем никто…

lehuy

Ну живем то мы рядом,можем какнить видео отчет забабахать,большая vs стандарт.😁

Avet
lehuy:

Ну живем то мы рядом,можем какнить видео отчет забабахать,большая vs стандарт.😁

Отличная идея! Все поддержат

Vitamin
lehuy:

можем какнить видео отчет забабахать,большая vs стандарт

Ну дык дураку ясно, что 1/5 мощнее… для этого и написал про электроусилитель от Калины… он, что удивительно, мощнее сервы 5-го масштаба. Подтекст моего сообщения был немного другой - нет смысла ставить избыточную мощность, надо грамотно реализовывать имеющуюся. Ну да ладно…

Avet:

Отличная идея! Все поддержат

Вы задаетесь не теми вопросами. Соберите сначала, покатайте, потом будете улучшать, что не нравится.

Solokirrik
Vitamin:

Ну дык дураку ясно, что 1/5 мощнее… для этого и написал про электроусилитель от Калины… он, что удивительно, мощнее сервы 5-го масштаба. Подтекст моего сообщения был немного другой - нет смысла ставить избыточную мощность, надо грамотно реализовывать имеющуюся. Ну да ладно…

Да дело даже не в мощности, а в размере зубов на шестернях и их итоговой прочности.

Vitamin:

Вы задаетесь не теми вопросами. Соберите сначала, покатайте, потом будете улучшать, что не нравится.

Угу. Полевые испытания лучше проявят саважа, чем риторика.

lehuy
Vitamin:

нет смысла ставить избыточную мощность

Как нет,если на обычных зубья срезает и они(сервы) греются сильнее?
И даже большая серва на асфальте не может до упора колеса повернуть…
Вон на магги даже дека гнется на пару мм,а колеса не доворачивают…
Неужели ни разу зубья не срезало? У меня как то зимой большую шестерню пополам разворотило,когда катал на офновских титанах.
У большой одни плюсы:дешевле,крепче,мощнее,быстрее. И самое главное - большая серва работает не напрягаясь и прослужит дольше.
Минус только в весе(токоупотребление не имеет значения,БЕК-у на 20А наплевать) и ничего колхозить не надо.

Avet
Vitamin:

Вы задаетесь не теми вопросами. Соберите сначала, покатайте, потом будете улучшать, что не нравится.

Да я пока и не задаюсь такими вопросами, просто интересно на будущее. Уже заказал “народную серву” с FAQа.
А так понятное дело - нет предела совершенству, можно и от мерседеса рулевую поставить))

Вопрос в том, что избыточная мощность - это запас мощности или прочности, и он может пригодиться, учитывая ХЛ раму и алюминиевые запы(большой вес модели). Вопрос наверно в оптимальном соотношении надежность/мощность/стоимость для конкретной модели и стиля вождения ИМХО

Vitamin
Solokirrik:

Да дело даже не в мощности, а в размере зубов на шестернях и их итоговой прочности.

Под “мощнее” имел совокупность характеристик (мощность, прочность), просто некорректно выразился.

lehuy:

Неужели ни разу зубья не срезало?

Срезало конечно, но только по причине моего недосмотра.

lehuy:

У большой одни плюсы:дешевле,крепче,мощнее,быстрее. И самое главное - большая серва работает не напрягаясь и прослужит дольше.
Минус только в весе(токоупотребление не имеет значения,БЕК-у на 20А наплевать).

Да я не против, используйте что угодно, просто не подавайте эту информацию новичкам как нечто мастхэвное и общепризнанное - сервы 1/5 использует явное меньшинство саважистов.

lehuy
Vitamin:

просто не подавайте эту информацию новичкам как нечто мастхэвное

А разве это не так?😃
Я расписал плюсы и минусы,по твоему все там верно или нет?
Давай по пунктам,да или нет:

  1. Большая крепче?
  2. Мощнее?
  3. Надежнее(износ шестерней+ работа без напряга)?
  4. Быстрее(за счет рычага на качалке или тупо по мануалу)?
  5. Дешевле мелких аналогов с такими же характеристиками?
  6. Тяжелее?
  7. Трудно установить?
    А то как то голословно выводы звучат…
RuslanG

А че не три сервы? А лучше четыре по 75кг каждая? народ вы че? Пургу не гоните, с 12кг ездили всю жизнь, проблем не знали, а тут мода пошла, точнее погоня у кого йух длинее серва мощнее. Пишу же вам, не слушайте всех подряд, избыточная мощность сервы никак не поможет исправит кривизну рук, особенно если они растут ниже обычного, и некоторые товарищи, страдающие этим недугом, дают неправильный мед неправильные советы.
Учитесь пользоваться курком и рулем, кто не может: велкам к нам на трассу, проведу мастер класс.
Кстати в это воскресенье собираемся в курьяново, к дяде Юре, монстрами устроить реслинг на трассе

сервы 1/5 использует явное меньшинство саважистов

Ни один. А если и да, это не саважист, кто против, могу обосновать в лицо, а с диванными войсками бороться не намерен

SPIRITUS

Странно…в 1\5 некоторые наоборот на стандартный размер переходят…а тут )))) Жесть. Раму растягивают моторы мощные вкрячивают, вот до серв уже дошли))) Не проще перейти на честный 1/5? Там за стоимость Саважа+титановый тюн можно Лося взять, который в свою очередь на 50км\ч колесо в колесо свернет саважку в узел вместе с титаном и сервой 😉

Хотя конечно всяк по своему с ума сходит…😃

RuslanG

Хотя конечно всяк по своему с ума сходит…

От большого ли ума, Юр?

SPIRITUS
RuslanG:

А че не три сервы?

Не, ну уже есть сервы под 100кг…ну мало ли человек захочет без сервосейвера врезаться на скорости 50 тягаться с колесом Камаза😈

lehuy
RuslanG:

с 12кг ездили всю жизнь, проблем не знали

Да несмеши меня,на саваже с 12кг на тяжелых катках,угу.

RuslanG:

а тут мода пошла, точнее погоня у кого йух длинее серва мощнее.

Угу,видимо по этому тут “некоторые” товарисчи ,страдающие недугом маленького члена или еще каким ,начали делать алюминиевые рамы 8мм толщиной?
Всю жизнь ездили на 4мм ,проблем не знали (с).

RuslanG:

Учитесь пользоваться курком и рулем

А пока не научитесь - тратте весь семейный бюджет на ремонт стокового саважа.

Ведь оказывается в саваже нет никаких проблем,все проблемы в руках,окак.
Браво.

RuslanG

А есть на 100? Ну не знал, тогда да, четыре по сто, на каждое колесо по две, без тяг и рулевой трапеции.

Хрень хрень, правильно ты сказал, уж лучше в 5й уходить, там раздолье.

Avet
RuslanG:

Кстати в это воскресенье собираемся в курьяново, к дяде Юре, монстрами устроить реслинг на трассе

Курьяново это деревня которая или в печатниках имеется ввиду ?

Vitamin
lehuy:

А разве это не так?
Я расписал плюсы и минусы,по твоему все там верно или нет?
Давай по пунктам,да или нет:

Все верно, только не нужно.

SPIRITUS
RuslanG:

От большого ли ума, Юр?

Не, ну если это эксперимент может и есть смыл побезумствовать, но как бы я считаю серву 1\5 явным антисоветом для Саважки. Сейчас вобщемто в стандартном размере есть очень мощные и надежные сервы. А ставить тяжелую серву, жрущую дофига энергии, да еще титан покупать ради этого…ну очень странно. Хотя я так понимаю в этой машине столько всего лишнего, что уже пофиг)))) Другое дело если кто из пользователей обычных саважей например поставит эту дуру и пожгет рег нафиг(а он сгорит скорее всего), он наверное скажет товарищу пару ласковых 😉 И надо помнить, что сейвер бережет не только сервы, но и тяги, кулаки, диски и даже трансмиссию. И если сейвер затянуть, то все это будет испытывать повышенные нагрузки и ломаться. В результате если много кататься цена перекроет стоимость сервы, которые люди обычно меняют раз в несколь ко лет(если конечно не покупать полное г…) Если сейвер не затягивать при серве масштаба 1\5 то нафига она вообще нужна? Да и дохнет она несколько быстрее стандартных топовых просто сама по себе. А заодно бывает и соседнюю электронику уносит в помойку поскольку если такая серва задурит, то там тааакие токи прут, что ко многим компонентам может быстро составить компанию мелкий пушной зверек 😃

ЗЫ тем более что указанная серва мягко говоря последнее время не особо котируется))))