HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Пишу уже в миллионный раз…
С титановыми распорками
НИЧЕГОНЕ
ЛОМАЕТСЯ.
причём тут титан?
титан пружинит если что, рычаги тонкие. А люминь не гнётся.
Защита булок нормальная на то и нужна чтоб не ломало…
можно пример? не совсем понял о какой защите булок речь.
Алексей, новые регули уже защищены. В ФАКе у Виктора почитай об этом , если регуль blur тогда герметить , но на новых машинах блюр уже не идет.
Я купил радио бокс от 5sc, он идеально встает в штатные места и полностью герметичен. Замена занимает 20 минут, купил за 800 рублей у Марата.
вторая половинка тоже погнулась
Обе при том в нескольких местах)
Думается из-за этого…
Просто там огромные дырки и распорки от части бы спасли…вопрос в том что ее бы все равно повело, не после третьего, так после 10 удара, на распорках внизу(люминь) вырвало болты на пару мм…так что лишь вопрос времени…)
Спасибо всем за ответы!!!
Вот,наслаждайтесь sites.google.com/site/hpisavagefaq/
постораюсь дописать все интересующие в ближайшее…
титан пружинит если что, рычаги тонкие. А люминь не гнётся.
тебе про распорки говорят во первых, а во вторых алюм как пластелин, в сравнении с другими. только премеси в дюрале придают некой жесткости.
вырвало болты на пару мм…
из пластика что хочешь вырвет при таком, туда винты через всю булку надо ставить просверливать дырки.
Т.е. мы берём сферического новичка в вакууме, который прочитал, что надо поставить серву 1/5, и больше вообще ничего не читал про электрику ? Нет, ну правда, что за бред ?)
бред? большинство новичков в акках разобраться не могут и как рег подобрать к мотору, а вы хотите чтобы они знали токопотребление сервы 1/5 и возможности бэка встроенного.
Она и колёса не поворачивает, и лишается зубов на ровном месте без ударов, экстримальных подруливаний в повороте или на скорости.
всё сильно зависит от стиля вождения и скорее всего степени зажатости пружины сейвера. Удары бывают часто и порой колесом на полном ходу что аж рычаги выворачивает и ничего, все живёт.
но есть узлы, которые реально требуют замену (прямоходы, порошковая двойная шестерня, BEC)
прямоходы не ставил и ничего не гнётся, хотя прыгаю выше своего роста и порой приземляюсь одно колесо. Бек использую встроенный (но рег хобивинг) на максе 3А бэк в реге две сервы тягает без проблем.
но как и куда его правильно ставить не написано…
- и - на провода от акков садятся, штекер бэка сунется в приёмник в неиспользуемый разъём, а от регулятора контаты + и- вытягиваются из штекера и изолируются. Это один из вариантов.
Чем вообще отличаются друг от друга ВЕС и какие их основные характеристики?
выходным напряжением - есть 5В, 6В и больше. Для обычных серв нужно 6в, для HV до 7,4В (если катать на 4 банках бэк не нужен, серва подключается напрямую к аккам)
В любом случае новичок должен покататься на стоке. А уже хоть чего то поняв, тюнить.
вот и я об этом - ломается - тюнь, не ломается - зачем зря деньги выкидывать.
либо на 10А, либо на 20А из именитых
бэк на 10А-20А? Это для обычной сервы на 1/8? Можно пояснить зачем такой запас?
Тоже 10А ССбек трудиться уже давно, и у многих знакомых трудится
Ребят, у меня на максе 3А бэк встроенный крутит две сервы 1/8 по 17 кило уже год. У вас тут мания как я погляжу всё по-мощнее ставить 😃)
Александр, покатай по дольше, сам на вопросы свои ответишь. Больше добавить нечего. Всеравно как о стенку горох.
из пластика
там алюм распорка)болты м3
Я про булку, пластик. ести мы конечно о том говорим, я не курсе мож альзовские на м3 сидят, но в стоке м4.
там внизу под мотором распорка алюм(брейс которая) прям под мотором)
я про нее говорил.
Алексей, новые регули уже защищены. В ФАКе у Виктора почитай об этом , если регуль blur тогда герметить , но на новых машинах блюр уже не идет.
В том то и дело, что “электронный регулятор хода HPI Flux Blur с возможностью программирования”
Народ, поотстал немного от темы тюнинга. Вот на зад ставим прямоходы, а на перед что сейчас модно апгрейдить? В смысле, кулаки какие ставим?
а на перед что сейчас модно апгрейдить? В смысле, кулаки какие ставим?
можно и на стоке катать, если прямоходы поставить, +2 кулака в запас, и 3 попытки сломать ухо.
а потом можно и интеги поставить.
а потом можно и интеги поставить
Какие?
Какие?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00275846…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00275846…
причём тут титан?
Имелось ввиду именно распорки а не рычаги.
можно пример? не совсем понял о какой защите булок речь.
Вот пример shop.alza-racing.com/…/23-savage-bulkhead-brace-co… только это все же не титановые…
Я недавно мотор 1/8 впихнул в Маверика 1/10 масштаба) Резвее саважа гоняет))
P.S. Сорри за бардак, это в офисе у меня работники постарались)
если катать на 4 банках бэк не нужен, серва подключается напрямую к аккам)
Это смелое утверждение))))) Я конечно понимаю о чем речь, но старайтесь более адекватно формулировать рекомендации что бы люди не поняли данный совет буквально 😉
Ребят, у меня на максе 3А бэк встроенный крутит две сервы 1/8 по 17 кило уже год. У вас тут мания как я погляжу всё по-мощнее ставить 😃)
БЕКи бывают разные и эксплуатируются в разных условиях. В одной ситуации и 3А БЕК спокойно справится, а в другой с теми же сервами даже 10А БЕК погорит синим пламенем и потащит за собой рег)))) Ситуацию желательно рассматривать в комплексе в том числе: тип серв, тип апы, вес модели, колеса, время непрерывного катания, условия охлаждения, стиль пилотажа и еще пунктов на пол страницы мелким текстом 😃
Так вот…если влияние этих пунктов в вашем случе на минимуме, то все работает, но если получается что сервы цифра и апа шустрая с максимум расходов и вы катаете адски по пол часа на тренчерах летом по извилистой трассе в жестком стиле с множеством торможений и т.п. то не долго бы жить вашему 3х ампернику)))
даже 10А БЕК погорит синим пламенем и потащит за собой рег
Какова вероятность, что БЕК потащит рег за собой ? Я надеялся, что если БЕК сгорит, то с регом хотябы ничего не будет…
Какие условия того, что погорят оба вместе ?
Затрудняюсь ответить… 😦 Все зависит от того что за производитель, что конкретно привело к поломке, как подключен, есть ли предохранитель.
Какова вероятность, что БЕК потащит рег за собой ? Я надеялся, что если БЕК сгорит, то с регом хотябы ничего не будет… Какие условия того, что погорят оба вместе ?
Все зависит от звезд, влажности воздуха и в чьем поле будет покатуха: у просвещенных меньше вероятность, у сопротивления выше 😉
Так что более точно ванга подскажет.
У меня вот давеча бэк сгорел на мамбе даже при наличии внешнего, причина - открутившийся пиньен.
бэк на 10А-20А? Это для обычной сервы на 1/8? Можно пояснить зачем такой запас?
Когда заклинившая серва сожжет встроенный ВЕС, который утащит за собой регуль, вопрос запаса встанет на одно из первых мест. Встроенный ВЕС находится в регуле, на нем висит не только серва, а еще приемник и кулер регулятора, который если подклинивает может немного больше заявленного тянуть + ставим серву мощную = греется только в путь, зачем усложнять регулятору и так трудную жизнь.
Опять же нельзя рассматривать только характеристики сервы в отрыве от модели, на потребление влияет и вес модели, и колеса, и условия катания. Хорошие, мощные сервы 1/8 размера запросто жгут 10А ВЕСи, встроенные для них как семечки. Еще один момент - встроенный ВЕС не горит (да, бывает такое), а отрубается по перегрузке и выключает приемник на скорости… хорошо если только модель пострадает, а не зрители.
Вот интересное обсуждение, для общего образования так сказать…
а сегодня убился, точнее тестировал новые рычаги с усиленными бабочками, в итоге перед уходом пустил в космос, вот и не понял кто кого убил, больше переживал за регулятор, но умер бек с сервой, и приемник с собой потащили, в беке дыра (он был в радиобоксе с приемником, там сухо) и серву разобрал, там тоже погорело, серва ватерпруф, внутри тоже сухо. вот как повлиял удар, до него бил и посильнее