HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
Solokirrik:

Т.е. мы берём сферического новичка в вакууме, который прочитал, что надо поставить серву 1/5, и больше вообще ничего не читал про электрику ? Нет, ну правда, что за бред ?)

бред? большинство новичков в акках разобраться не могут и как рег подобрать к мотору, а вы хотите чтобы они знали токопотребление сервы 1/5 и возможности бэка встроенного.

Solokirrik:

Она и колёса не поворачивает, и лишается зубов на ровном месте без ударов, экстримальных подруливаний в повороте или на скорости.

всё сильно зависит от стиля вождения и скорее всего степени зажатости пружины сейвера. Удары бывают часто и порой колесом на полном ходу что аж рычаги выворачивает и ничего, все живёт.

Solokirrik:

но есть узлы, которые реально требуют замену (прямоходы, порошковая двойная шестерня, BEC)

прямоходы не ставил и ничего не гнётся, хотя прыгаю выше своего роста и порой приземляюсь одно колесо. Бек использую встроенный (но рег хобивинг) на максе 3А бэк в реге две сервы тягает без проблем.

Fila1981:

но как и куда его правильно ставить не написано…

  • и - на провода от акков садятся, штекер бэка сунется в приёмник в неиспользуемый разъём, а от регулятора контаты + и- вытягиваются из штекера и изолируются. Это один из вариантов.
Fila1981:

Чем вообще отличаются друг от друга ВЕС и какие их основные характеристики?

выходным напряжением - есть 5В, 6В и больше. Для обычных серв нужно 6в, для HV до 7,4В (если катать на 4 банках бэк не нужен, серва подключается напрямую к аккам)

shura2000:

В любом случае новичок должен покататься на стоке. А уже хоть чего то поняв, тюнить.

вот и я об этом - ломается - тюнь, не ломается - зачем зря деньги выкидывать.

Vitamin:

либо на 10А, либо на 20А из именитых

бэк на 10А-20А? Это для обычной сервы на 1/8? Можно пояснить зачем такой запас?

RuslanG:

Тоже 10А ССбек трудиться уже давно, и у многих знакомых трудится

Ребят, у меня на максе 3А бэк встроенный крутит две сервы 1/8 по 17 кило уже год. У вас тут мания как я погляжу всё по-мощнее ставить 😃)

idk

Александр, покатай по дольше, сам на вопросы свои ответишь. Больше добавить нечего. Всеравно как о стенку горох.

iCkin
idk:

из пластика

там алюм распорка)болты м3

idk

Я про булку, пластик. ести мы конечно о том говорим, я не курсе мож альзовские на м3 сидят, но в стоке м4.

iCkin

там внизу под мотором распорка алюм(брейс которая) прям под мотором)
я про нее говорил.

АлексейЛ
ОГОНЬ:

Алексей, новые регули уже защищены. В ФАКе у Виктора почитай об этом , если регуль blur тогда герметить , но на новых машинах блюр уже не идет.

В том то и дело, что “электронный регулятор хода HPI Flux Blur с возможностью программирования”

shura2000

Народ, поотстал немного от темы тюнинга. Вот на зад ставим прямоходы, а на перед что сейчас модно апгрейдить? В смысле, кулаки какие ставим?

idk
shura2000:

а на перед что сейчас модно апгрейдить? В смысле, кулаки какие ставим?

можно и на стоке катать, если прямоходы поставить, +2 кулака в запас, и 3 попытки сломать ухо.
а потом можно и интеги поставить.

shura2000
idk:

а потом можно и интеги поставить

Какие?

Avet
shura2000:

Какие?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00275846…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00275846…

Kisel_S:

причём тут титан?

Имелось ввиду именно распорки а не рычаги.

Kisel_S:

можно пример? не совсем понял о какой защите булок речь.

Вот пример shop.alza-racing.com/…/23-savage-bulkhead-brace-co… только это все же не титановые…

Я недавно мотор 1/8 впихнул в Маверика 1/10 масштаба) Резвее саважа гоняет))

P.S. Сорри за бардак, это в офисе у меня работники постарались)

SPIRITUS
Kisel_S:

если катать на 4 банках бэк не нужен, серва подключается напрямую к аккам)

Это смелое утверждение))))) Я конечно понимаю о чем речь, но старайтесь более адекватно формулировать рекомендации что бы люди не поняли данный совет буквально 😉

Kisel_S:

Ребят, у меня на максе 3А бэк встроенный крутит две сервы 1/8 по 17 кило уже год. У вас тут мания как я погляжу всё по-мощнее ставить 😃)

БЕКи бывают разные и эксплуатируются в разных условиях. В одной ситуации и 3А БЕК спокойно справится, а в другой с теми же сервами даже 10А БЕК погорит синим пламенем и потащит за собой рег)))) Ситуацию желательно рассматривать в комплексе в том числе: тип серв, тип апы, вес модели, колеса, время непрерывного катания, условия охлаждения, стиль пилотажа и еще пунктов на пол страницы мелким текстом 😃
Так вот…если влияние этих пунктов в вашем случе на минимуме, то все работает, но если получается что сервы цифра и апа шустрая с максимум расходов и вы катаете адски по пол часа на тренчерах летом по извилистой трассе в жестком стиле с множеством торможений и т.п. то не долго бы жить вашему 3х ампернику)))

Avet
SPIRITUS:

даже 10А БЕК погорит синим пламенем и потащит за собой рег

Какова вероятность, что БЕК потащит рег за собой ? Я надеялся, что если БЕК сгорит, то с регом хотябы ничего не будет…
Какие условия того, что погорят оба вместе ?

SPIRITUS

Затрудняюсь ответить… 😦 Все зависит от того что за производитель, что конкретно привело к поломке, как подключен, есть ли предохранитель.

haSh=
Avet:

Какова вероятность, что БЕК потащит рег за собой ? Я надеялся, что если БЕК сгорит, то с регом хотябы ничего не будет… Какие условия того, что погорят оба вместе ?

Все зависит от звезд, влажности воздуха и в чьем поле будет покатуха: у просвещенных меньше вероятность, у сопротивления выше 😉
Так что более точно ванга подскажет.

У меня вот давеча бэк сгорел на мамбе даже при наличии внешнего, причина - открутившийся пиньен.

Vitamin
Kisel_S:

бэк на 10А-20А? Это для обычной сервы на 1/8? Можно пояснить зачем такой запас?

Когда заклинившая серва сожжет встроенный ВЕС, который утащит за собой регуль, вопрос запаса встанет на одно из первых мест. Встроенный ВЕС находится в регуле, на нем висит не только серва, а еще приемник и кулер регулятора, который если подклинивает может немного больше заявленного тянуть + ставим серву мощную = греется только в путь, зачем усложнять регулятору и так трудную жизнь.
Опять же нельзя рассматривать только характеристики сервы в отрыве от модели, на потребление влияет и вес модели, и колеса, и условия катания. Хорошие, мощные сервы 1/8 размера запросто жгут 10А ВЕСи, встроенные для них как семечки. Еще один момент - встроенный ВЕС не горит (да, бывает такое), а отрубается по перегрузке и выключает приемник на скорости… хорошо если только модель пострадает, а не зрители.
Вот интересное обсуждение, для общего образования так сказать…

RuslanG

а сегодня убился, точнее тестировал новые рычаги с усиленными бабочками, в итоге перед уходом пустил в космос, вот и не понял кто кого убил, больше переживал за регулятор, но умер бек с сервой, и приемник с собой потащили, в беке дыра (он был в радиобоксе с приемником, там сухо) и серву разобрал, там тоже погорело, серва ватерпруф, внутри тоже сухо. вот как повлиял удар, до него бил и посильнее

rubilka
RuslanG:

а сегодня убился, точнее тестировал новые рычаги с усиленными бабочками, в итоге перед уходом пустил в космос, вот и не понял кто кого убил, больше переживал за регулятор, но умер бек с сервой, и приемник с собой потащили, в беке дыра (он был в радиобоксе с приемником, там сухо) и серву разобрал, там тоже погорело, серва ватерпруф, внутри тоже сухо. вот как повлиял удар, до него бил и посильнее

Фото выкладывай! Как погорело то все? С дымком?

iCkin
RuslanG:

перед уходом пустил в космос

саважи уходят в небо))

shura2000
RuslanG:

тестировал новые рычаги с усиленными бабочками

Рус, подробнее

Avet
iCkin:

саважи уходят в небо))

Как журавли на юююююг…

RuslanG:

перед уходом пустил в космос

Жаль я не смог приехать глянуть(

RuslanG
rubilka:

Фото выкладывай! Как погорело то все? С дымком?

фото видео будет позже, снимал не я, жду ссылок, потом монтаж

shura2000:

Рус, подробнее

пока нечего показать, тк альфатесты, еще будет пару промежуточных, но это вариант с другой подвеской, совсем другой, но будут и народные рычаги, обычные только из капралона, которые тоже уже прошли тесты на краши, с некоторыми доработками уже могут идти в массы.