HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Затрудняюсь ответить… 😦 Все зависит от того что за производитель, что конкретно привело к поломке, как подключен, есть ли предохранитель.
Какова вероятность, что БЕК потащит рег за собой ? Я надеялся, что если БЕК сгорит, то с регом хотябы ничего не будет… Какие условия того, что погорят оба вместе ?
Все зависит от звезд, влажности воздуха и в чьем поле будет покатуха: у просвещенных меньше вероятность, у сопротивления выше 😉
Так что более точно ванга подскажет.
У меня вот давеча бэк сгорел на мамбе даже при наличии внешнего, причина - открутившийся пиньен.
бэк на 10А-20А? Это для обычной сервы на 1/8? Можно пояснить зачем такой запас?
Когда заклинившая серва сожжет встроенный ВЕС, который утащит за собой регуль, вопрос запаса встанет на одно из первых мест. Встроенный ВЕС находится в регуле, на нем висит не только серва, а еще приемник и кулер регулятора, который если подклинивает может немного больше заявленного тянуть + ставим серву мощную = греется только в путь, зачем усложнять регулятору и так трудную жизнь.
Опять же нельзя рассматривать только характеристики сервы в отрыве от модели, на потребление влияет и вес модели, и колеса, и условия катания. Хорошие, мощные сервы 1/8 размера запросто жгут 10А ВЕСи, встроенные для них как семечки. Еще один момент - встроенный ВЕС не горит (да, бывает такое), а отрубается по перегрузке и выключает приемник на скорости… хорошо если только модель пострадает, а не зрители.
Вот интересное обсуждение, для общего образования так сказать…
а сегодня убился, точнее тестировал новые рычаги с усиленными бабочками, в итоге перед уходом пустил в космос, вот и не понял кто кого убил, больше переживал за регулятор, но умер бек с сервой, и приемник с собой потащили, в беке дыра (он был в радиобоксе с приемником, там сухо) и серву разобрал, там тоже погорело, серва ватерпруф, внутри тоже сухо. вот как повлиял удар, до него бил и посильнее
а сегодня убился, точнее тестировал новые рычаги с усиленными бабочками, в итоге перед уходом пустил в космос, вот и не понял кто кого убил, больше переживал за регулятор, но умер бек с сервой, и приемник с собой потащили, в беке дыра (он был в радиобоксе с приемником, там сухо) и серву разобрал, там тоже погорело, серва ватерпруф, внутри тоже сухо. вот как повлиял удар, до него бил и посильнее
Фото выкладывай! Как погорело то все? С дымком?
перед уходом пустил в космос
саважи уходят в небо))
тестировал новые рычаги с усиленными бабочками
Рус, подробнее
саважи уходят в небо))
Как журавли на юююююг…
перед уходом пустил в космос
Жаль я не смог приехать глянуть(
Фото выкладывай! Как погорело то все? С дымком?
фото видео будет позже, снимал не я, жду ссылок, потом монтаж
Рус, подробнее
пока нечего показать, тк альфатесты, еще будет пару промежуточных, но это вариант с другой подвеской, совсем другой, но будут и народные рычаги, обычные только из капралона, которые тоже уже прошли тесты на краши, с некоторыми доработками уже могут идти в массы.
Это смелое утверждение))))) Я конечно понимаю о чем речь, но старайтесь более адекватно формулировать рекомендации что бы люди не поняли данный совет буквально
точно, подключить же можно по-разному 😃
Когда заклинившая серва сожжет встроенный ВЕС, который утащит за собой регуль, вопрос запаса встанет на одно из первых мест.
ну большинство проблем решает предохранитель на плюсовой провод от бэка, разве нет? Ну кроме въезда в зрителей конечно при внезапном отключении и если вентилятор заклинит/контакты вентилятора водой каратнёт.
Подскажите от чего может кость передняя начать вылетать при высоких прыжках?
Подскажите от чего может кость передняя начать вылетать при высоких прыжках?
Добрый друг пришли мне то что ты дуешь! 😆
sites.google.com/…/vyskakivaet-kolesnaa-kost
P.S. я не испытываю к твоей персоне ничего негативного (как и к любой другой тут), но ты просто убиваешь наповал, то вопросом, то высказыванием, так что без обид 😆
А подскажите, этот мотор мощнее торка? Стоит его в качестве замены на саваж брать, ну пиньен само собой побольше. Сильно цена вкусная.
а сегодня убился, точнее тестировал новые рычаги с усиленными бабочками, в итоге перед уходом пустил в космос, вот и не понял кто кого убил, больше переживал за регулятор, но умер бек с сервой, и приемник с собой потащили, в беке дыра (он был в радиобоксе с приемником, там сухо) и серву разобрал, там тоже погорело, серва ватерпруф, внутри тоже сухо. вот как повлиял удар, до него бил и посильнее
Да на самом деле ничего особенного))) Я во время тестов рулевой на прочность, на выключеной аппаратуре лицезрел как серва генерит такой ток, что довольно мощный вентилятор, висящий в параллель раскрутился до очень высоких оборотов 😉 Что уж там вбрасывается в бек и приемник в противофазе я не знаю, но такое впечатление что всплеск по вольтажу эквивалентен 10-20В судя по оборотам вентилятора. И это был не жестокий удар после полета, а то что я смог с руки долбануть по колесу😈
Я теперь народу, который в электрике не бум бум показываю этот “фокус”. Типа обесточенная машинка почти живая)))) поверти колесики и она пожужит в ответ, помигает лампочками и попищит 😃
ну большинство проблем решает предохранитель на плюсовой провод от бэка, разве нет?
Понятия не имею, если бы все было так просто, то все давно бы уже с предохранителями гоняли…
если бы все было так просто, то все давно бы уже с предохранителями гоняли…
я год на максе и гонял, два раз предохранитель горел, первый раз краулить пытался и колёса крутить на комнях на месте (две сервы), второй раз от удара погнуло вал на котором шестерни сидят в серве и серву заклинило. Поэтому мне кажется всё просто, по сути для этого предохранители и придумали - защита от кз и длительных перегрузок.
ну большинство проблем решает предохранитель на плюсовой провод от бэка, разве нет?
Предохранитель это проводник который тупо плавится(или размыкается) при достижении определенных значений параметров. Но процесс этот не мгновенный и зависит от кучи факторов. Когда тонкий проводник защищает на много более толстые силовые провода, тут все понятно, что он расплавиться\отключится раньше. Но с электроникой все немного сложнее.
-Что сделает ваш предохранитель если ток будет небольшим а вольтаж зашкалит? Ничего, ему пофиг…
-Успеет ли расплавиться предохранитель не до того как силовая часть поплавиться, а до того как погорит нежная электроника? Не факт…
-А как с искрением? Вы в курсе что искра может убить электронику? А вот предохранителю не нее начхать…
-А нагрев устройства? У вас как предохранитель будет определять температуру исполнительных устройств? Представьте себе что у вас несколько потребителей и вы защищаете цепь общим предохранителем, но проблемы начинаются не в мощных сервах а в более слабых элементах. И эти элементы погорят задолго до того как предохранитель поймет что дело пахнет керосином 😉 Или вы будете рассчитывать нагрузку каждого элемента в отдельности и защищать все цепи независимыми предохранителями?))))
А подскажите, этот мотор мощнее торка? Стоит его в качестве замены на саваж брать, ну пиньен само собой побольше. Сильно цена вкусная.
Это фантастика
P.S. я не испытываю к твоей персоне ничего негативного (как и к любой другой тут), но ты просто убиваешь наповал, то вопросом, то высказыванием, так что без обид
надо же кому-то настроение в ветке поднимать 😃)
Добрый друг пришли мне то что ты дуешь!
боюсь посодють… я это читал, там больше лечение проблемы, а не причина. Износ чашек у меня минимальный всего ок мм, вылетать начала резко после одного прыжка и только одна, значит случилось нечто, чего нет на других осях. Осмотр ничего не выявил.
-Что сделает ваш предохранитель если ток будет небольшим а вольтаж зашкалит? Ничего, ему пофиг…
закон Ома кто-то отменил? С чего это напряжение будет шкалить, а то стоять на месте? Да и вольтаж выше 6 вольт может подняться только если пробьёт бэк не по вине потребителей, а это другая история с другой вероятностью.
-Успеет ли расплавиться предохранитель не до того как силовая часть поплавиться, а до того как погорит нежная электроника? Не факт…
нежная электроника скочкообразные нагрузки переварит в тепло (электроника всегда имеет запас прочности выше заявленной, кроме дешёвого китая типа хобикинг), а вот от длительной нагрузки - предохранитель сработает. Главное предохранитель ставить меньше возможностей бэка. у меня бэк 3А, предохранитель - 2А.
-А как с искрением? Вы в курсе что искра может убить электронику? А вот предохранителю не нее начхать…
не слышал такого, думаю при использовании нормальных штекеров вероятность 0,00000…
-А нагрев устройства? У вас как предохранитель будет определять температуру исполнительных устройств? Представьте себе что у вас несколько потребителей и вы защищаете цепь общим предохранителем, но проблемы начинаются не в мощных сервах а в более слабых элементах. И эти элементы погорят задолго до того как предохранитель поймет что дело пахнет керосином Или вы будете рассчитывать нагрузку каждого элемента в отдельности и защищать все цепи независимыми предохранителями?))))
ну тут уже зависит какую мы цель преследуем. Мне важно бэк сохранить в реге. Если и серва дорогущая, что мешает на неё предохранитель поставить? По сути всегда серва палит всё, поэтому второй вариант более логичный, чем установка предохранителя на выход бэка. В любом случае даже 2 предохранителя припаять дело 10 минут - на серву по мельче, на бэк - по курпнее.
я год на максе и гонял, два раз предохранитель горел, первый раз краулить пытался и колёса крутить на комнях на месте (две сервы), второй раз от удара погнуло вал на котором шестерни сидят в серве и серву заклинило. Поэтому мне кажется всё просто, по сути для этого предохранители и придумали - защита от кз и длительных перегрузок.
Вот что то мне подсказывает, что в первом случае помогать должен не столько предохранитель сколько сервосейвер. И если он работает как надо то можно хоть целый день крутить колесами по камням серве пофиг. Тем более вы же не воткнули колесо между камнями и не повернули руль до максимума на часок 😉
Во втором случае предохранитель помог разве что полному неадеквату, т.е человеку который видит что серва не поворачивает колеса, но продолжает крутить руль в течении энного количества минут))))
Вот мне бы наверное предохранитель помог когда камень в рулевую попал и вобщемто серва работала только с многократно повышенной нагрузой. Да и то моя вина что я видел ухудшение работы и не предпринял ни каких действий. Но как бы эта ситуация впервые за почти 10 лет в хобби 😉
Но как бы эта ситуация впервые за почти 10 лет в хобби
И все же, наличие предохранителя - это скорее плюс, чем минус. Не так ли ?
2 предохранителя припаять дело 10 минут
От обычной машины предохранители паяли, или какие то хоббийные существуют ?)
От обычной машины предохранители паяли, или какие то хоббийные существуют ?)
маленькие на ебэе брал