HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Чего уже сложности? Как же так…там же нет ни чего сложного
блин ну причём тут подбор от уменьшения (гадания) к расчётам а? Я думал его на пробой используют в сети 6в.
ну чето типа того, только меряется от входного напряжения, диод стоит на выходе и защищает нагрузку. go-radio.ru/supressor.html
тюю, так он не как пред-ль ставится, он ставится параллельно и всего лишь защищает от всплесков напряжения… откуда они возьмутся только вопрос (мотор как генератор - не серьёзно). От заклинившей сервы он не спасёт, а горит все обычно от большого тока, а не напряжения. Какой смысл с него?
Ну подобные данные помню были на тамиевском монстрике 10 масштаба когда неспешно постигал азы хобби)))) Как вы укладываетесь в 2А на большом монстре не знаю…, а точнее искренне завидую Но я б застрелился на саважке так ездить…
так регулятор хобивинг 8 масштаба имеет бэк всего 3А, вполне логично что на него предусмотрена серва, приёмыш и как минимум один вентиль. Имею два рега 1/8 хоббивинг 150А и Toro 150A у первого 3А (на саве стоит), у торо на боковинке написано “super bac”, супер потому что 5А видимо. Это норма как я понял. А тут как увидел что вы ставите по 10-20А бэки аж бровь поднялась 😃 Может просто в стоковом реге бэк сам по себе говно? Вы то все на стоке я так понял катаете.
Но я б застрелился на саважке так ездить…
вот не надо из меня пенсионера делать, и ношусь и прыгаю и врезаюсь.
Хотя если идти от противного, то получается сколько же можно катать от маленькой ЛиФешки если у вас максимум 2А не достигается…наверное пару дней легко
ну вот и мне идея понравилась… только зачем что-то менять если и так всё гуд. Начнут реги гореть от искры или раскрутки мотора при приземлении - точно на лифе перейду 😃)
вот не надо из меня пенсионера делать, и ношусь и прыгаю и врезаюсь.
Вы не совсем меня поняли)))) Точнее я не достаточно грамотно написал. Немного перефразирую:
Я вам искренне завидую потому, что вы гоняете, прыгаете и врезаетесь и у вас на это все достаточно 2А. Я когда начал гонять, прыгать и врезаться, то мне не хватало 5А, а 10А выживал, но грелся так что яишницу можно жарить…Впрочем как и серва в следствии чего я перешел исключительно на сервы с металлическими корпусами + немного КПТД внутрь для теплоотвода. Почему так…это вопрос. Понятно что сервы мощные, что апа быстрая, но всеже 2А и 10А - большая разница.
ЗЫ Самое смешное, что когда я гонялся исключительно на соревах хватало 5А БЕКа. Но там я просто гонял и старался не врезаться и не прыгал(в том понимании как это принято для саважей 😉 )
Ну вот 8мм рамы рулят супротив Альзы
ну нету там 8мм, там ребра 8мм, остальное 4мм )))
Вот был бы у Руслана борт и прямое подключение сервы
у меня МГМ без бека , и эта зараза отказывается включаться без питания со стороны приемника
ну давай уже подробности то. Слюни то текут.
да что тут говорить, делаю гибкие рычаги для долгой и счастливой жизни, будут два варианта, для всех, и индивидуально под конкретный амморт и подвеску. вот там у меня на фото видно что новая бабочка и амморт почти лежит, еще завалить пока не получилось, но работаю над этим, но текущая версия пока не нравится, а вот народные рычаги маст хев, пойдут в серию, после грамотного облегчения
Слушай, а в приемнике дорожки погорели или электроника?
вообще гари нет, просто подаю питание, и тишина, сигнала нет, диоды не моргают даже
в серве и в беке выгорело, в беке входной транзистор, а серве непонятно, когда подключаю, через 5 секунд в центре начинает светиться белым
может они у тебя тупо перегреваются? Не замечал, цвет не меняется?
цвет тот же ,смазку набивал и не набивал, тупо ломаются
Ну и аморты залей наконец)))) Ведь на пустых амортах удар пожестче.
залью, это в конце будет настройка, когда с геометрией все ясно будет, а фронтальный удар на любых аммортах - УДАР. там многое не вошло в кадр, было еще жестче
ну вот и мне идея понравилась… только зачем что-то менять если и так всё гуд. Начнут реги гореть от искры или раскрутки мотора при приземлении - точно на лифе перейду 😃)
А как же моделизм? Стремление попробовать что то своими руками? Я вот не могу ждать как только что то интересное, обязательно надо попробовать 😃
ну нету там 8мм, там ребра 8мм, остальное 4мм )))
Дык вся фишка в том что как раз ребро то и работает 😉 Что там в середине не так уж и важно. Не зря же используют не брусок а швеллера и двутавры.
цвет тот же ,смазку набивал и не набивал, тупо ломаются
Слушай, если не жалко, подари один и если остался, принеси обломки от убитого. Интересно самому глянуть вооруженным взглядом.
да легко, убитые снять надо, а я только электронику снял, теперь как то влом остальным заниматься
цвет тот же ,смазку набивал и не набивал, тупо ломаются
кстати вот и думаю что надо делать еще эластичнее рычаг, так чтоб удар распределялся, а то мне кажется там плита такая (хотя по показаниям 4.5мм смещение кончика)
А как же моделизм? Стремление попробовать что то своими руками? Я вот не могу ждать как только что то интересное, обязательно надо попробовать
значит я не моделист, я люблю катать, люблю модернизировать чтобы не ломалось (синдром Траксас), чинить… но вот выкидывать деньги чтобы просто попробовать…настраивать чтобы уловить нюансы в управлении - не моё. Скорее всего пока отхожу от этого синдрома, там цель игры было катать так, чтобы потом не ремонтировать пол дня или ждать зч месяц. Теперь просто наслаждаюсь катанием, возможно как надоест дубасить автос, понравится настраивать и что-то пробовать. Кстати пламенный привет матросу с ревой (крыл) 😃)
борешься, борешься за граммы и тут бац! +100-150гр…
судя по последним фото, крданы, распорки, рама, цд, железки для аамортов, все толстое… где ж тут борьба? да и аморты не легкие, есть у меня идея на их счет.
ну давай уже подробности то. Слюни то текут.
если рычаги будут слишком гибкие, карданы тоже потекут, проверено на других моделях.
после грамотного облегчения
сообщишь потом вес готовых.
если рычаги будут слишком гибкие
не, тут нужен компромисс, так чтоб сильный удар самортизировало, а легкий не заметило
судя по последним фото, крданы, распорки, рама, цд, железки для аамортов, все толстое… где ж тут борьба? да и аморты не легкие, есть у меня идея на их счет.
В чем суть претензии? 😃 Карданы сток, рама будет облегчена на 1мм, ЦД весит легче альзовского (про сервоплату вообще молчу, верх минимализма 😃 ), железки для амортов тоже легче инновативовских (ну точно не тяжелее), рычаги слегка тяжелее стока (если не изменяет память на 26гр.) Сейчас сделал новый вариант комбинированных рычагов, укороченный, равный по длине стоку, отдал в резку. Должны быть легче удлиненных + избавление от тяжелых костей FLM и удлиненных верхних регулируемых рычагов. Защита брюха снята, радиобокс будет заменен на аналогичный, но легче и меньшего размера, аморты скорее всего заменятся лосевыми с увеличенными до 5мм штоками (после тестов). Как-то так…
В чем суть претензии? Карданы сток
у меня то нет претензий, просто ты говоришь тяжелая, а по тем фото что я видел, центральные карданы точно толстые ни к чему такие… ну а с двсной рамы если будешь снимать, не есть хорошо, поведет еще больше чем альзу 5мм.
Надо снимать не плоскость, а чтоб остовалось по краям Г-образная форма
у меня то нет претензий
Это шутка была ))
а по тем фото что я видел, центральные карданы точно толстые ни к чему такие…
Ну не поборол еще, борюсь… план стратегического наступления на вес написал выше. Идеальный вес своей модели в снаряженном виде вижу в районе 6кг, но пока легче 6,5кг наверно не получится. Что еще сделать пока не могу придумать, т.к. все остальное сток и необходимые, на мой взгляд улучшения (усилители булок, корпуса дифов). За счет колес можно хорошо скинуть (200-400гр.), но Бонзы не нравятся, а аксиаловская терра-изер натягивается нормально только на аксиаловские же диски, которые не самые легкие (собранное колесо 340гр.). Так что пока в поиске широких и легких 40-х дисков.
Рама у меня не ДВСная, а XL под флюкс от FLM. Пока проблем не было, поведет - нарисую свою. Если честно, мне вообще альзовские рамы не очень нравятся, не по грамотности разработки даже, а чисто внешне.
Надо снимать не плоскость, а чтоб остовалось по краям Г-образная форма
Именно так и задумывалось.
мой саваж тоже в весе прибавил, но я знаю почему, булки алюм 2 шт, аморты иноватив (без верхних планок чисто на булку) бесило что винты гнуло и срезало сверху поставил 5 мм каленые, промотка колес тоже веса добавила прилично, зато теперь не дует вообще, но прыгать на трамплинах стало не реально (пропало управление газом) =(.
Народ, а как высчитывается мощность мотора в л.с. ?
На форуме вычитал, что удельная мощность такого рода моторов (Саважовский торк рассматриваем) будет в районе 3ватт/грамм. Соответственно 400гр х 3ватт = 1200ватт
А это у нас уже 1,63 лошадки, что впринципе дофига для такого моторчика… Я все верно считаю ?
гугл 746 Вт = 1лс
ваты расчитываются i*u=w 120А*25,5v=3060W
смотри характеристику торка на сайте.
а какие там граммы… я ваще в непонятках, тебе и 30ватный моторчик может вытянуть 10тонн, все зависит от передатки.
гугл 746 Вт = 1лс
ваты расчитываются i*u=w 120А*25,5v=3060W
смотри характеристику торка на сайте.а какие там граммы… я ваще в непонятках, тебе и 30ватный моторчик может вытянуть 10тонн, все зависит от передатки.
Хмм… При таком расчете, как у Вас, вообще получается что у Торка 4 лошадки) Очень интересно…
как переводить ваты в л.с. знаю, в остальном вот цитата с форума:
удельная мощность современных моторов - примерно 3 ватта на грамм.
все остальные способы и попытки произвести иные замеры и подсчёты - всё равно приведут к этому…
и если ваш мотор (голый) весит 55 грамм - значит его мощность около 160 ватт.
я говорю про мощность, которую способен выдать мотор НЕ ПЕРЕГРЕВАЯСЬ !!!
далее всё просто - 160 ватт при питании от 3 банок - это соответственно 16 ампер…
так как напряжение практически любой исправной литиевой 3 баночной батареи ПОД НАГРУЗКОЙ примерно 10 вольт (с копеечками)…
эмпирические подсчёты очень удобны, и в достаточной степени правильны для моторов весом до 300-400 грамм
хрень, вот если бы он груз мотором поднимал, с и указал в кг*м/с мощность тогда другое дело
т.е. если саваж весит 8000 г, мы получаем 24000, я е*у пойду отопление и свет от савы подключу, а люди тут распинаются ищут FreeEnergy.
как мощность умножая на массу можно получить мощность? я чет как то не догоняю… пойду дальше учится…
хрень, вот если бы он груз мотором поднимал, с и указал в кг*м/с мощность тогда другое дело
т.е. если саваж весит 8000 г, мы получаем 24000, я е*у пойду отопление и свет от савы подключу, а люди тут распинаются ищут FreeEnergy.
как мощность умножая на массу можно получить мощность? я чет как то не догоняю… пойду дальше учится…
Нет, там же написано ГОЛЫЙ ВЕС МОТОРА. То есть не массу Саважа надо брать, а массу мотора(400г)… И считая таким образом, получается 1,63 лошадки у Торка. Ваш метод выявил все 4л.с.
А вот как рассчитать мощность этого мотора, если нигде Ампераж не указан, хз… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXETCW&P…
Поставить такой на велик и гонять с 12S LiPo =) На сайте Кэстл написано 10 лошадок этот мотор выдает !
А ноги у моего вопроса растут вот отсюда:
у нас свое такое видео есть, правда тележка менее накатанная с помойки свиснули, и зацеп хуже на пыли.
надо было на соревах где я ложанул и провтыкал отсечку акков, когда груз тягали, что то типа безмена цыпануть… и на камеру писать сколько там намерило, а так что спорить… одна правда точно не померить.
у нас свое такое видео есть, правда тележка менее накатанная с помойки свиснули, и зацеп хуже на пыли.
Ну вот значит саваж со своими 4л.с. еле еле тащит около 80-100кг веса
А мотор от 1/5 10л.с. уже должен справиться с такой задачей… А если собрать маленькую машину 1:1 и впихнуть по одному такому мотору в каждую ступицу колеса))
Хотя для этого уже есть моторы посерьезнее…
Ну вот значит саваж со своими 4л.с. еле еле тащит около 80-100кг веса
Саваж для этого не предназначен просто 😃
Болид Ф1 не смотря на мощность в районе 1000л.с. не сможет даже метра протащить отвал с которым легко справляется трактор с мотором всего то 75л.с.
Собрали разбитый альзоСаваж теперь уже на титановой раме…если честно не внушает местами, но посмотрим что будет в тех же условиях 😉