HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
idk:

судя по последним фото, крданы, распорки, рама, цд, железки для аамортов, все толстое… где ж тут борьба? да и аморты не легкие, есть у меня идея на их счет.

В чем суть претензии? 😃 Карданы сток, рама будет облегчена на 1мм, ЦД весит легче альзовского (про сервоплату вообще молчу, верх минимализма 😃 ), железки для амортов тоже легче инновативовских (ну точно не тяжелее), рычаги слегка тяжелее стока (если не изменяет память на 26гр.) Сейчас сделал новый вариант комбинированных рычагов, укороченный, равный по длине стоку, отдал в резку. Должны быть легче удлиненных + избавление от тяжелых костей FLM и удлиненных верхних регулируемых рычагов. Защита брюха снята, радиобокс будет заменен на аналогичный, но легче и меньшего размера, аморты скорее всего заменятся лосевыми с увеличенными до 5мм штоками (после тестов). Как-то так…

idk
Vitamin:

В чем суть претензии? Карданы сток

у меня то нет претензий, просто ты говоришь тяжелая, а по тем фото что я видел, центральные карданы точно толстые ни к чему такие… ну а с двсной рамы если будешь снимать, не есть хорошо, поведет еще больше чем альзу 5мм.

RuslanG

Надо снимать не плоскость, а чтоб остовалось по краям Г-образная форма

Vitamin
idk:

у меня то нет претензий

Это шутка была ))

idk:

а по тем фото что я видел, центральные карданы точно толстые ни к чему такие…

Ну не поборол еще, борюсь… план стратегического наступления на вес написал выше. Идеальный вес своей модели в снаряженном виде вижу в районе 6кг, но пока легче 6,5кг наверно не получится. Что еще сделать пока не могу придумать, т.к. все остальное сток и необходимые, на мой взгляд улучшения (усилители булок, корпуса дифов). За счет колес можно хорошо скинуть (200-400гр.), но Бонзы не нравятся, а аксиаловская терра-изер натягивается нормально только на аксиаловские же диски, которые не самые легкие (собранное колесо 340гр.). Так что пока в поиске широких и легких 40-х дисков.
Рама у меня не ДВСная, а XL под флюкс от FLM. Пока проблем не было, поведет - нарисую свою. Если честно, мне вообще альзовские рамы не очень нравятся, не по грамотности разработки даже, а чисто внешне.

RuslanG:

Надо снимать не плоскость, а чтоб остовалось по краям Г-образная форма

Именно так и задумывалось.

idk

мой саваж тоже в весе прибавил, но я знаю почему, булки алюм 2 шт, аморты иноватив (без верхних планок чисто на булку) бесило что винты гнуло и срезало сверху поставил 5 мм каленые, промотка колес тоже веса добавила прилично, зато теперь не дует вообще, но прыгать на трамплинах стало не реально (пропало управление газом) =(.

Avet

Народ, а как высчитывается мощность мотора в л.с. ?

На форуме вычитал, что удельная мощность такого рода моторов (Саважовский торк рассматриваем) будет в районе 3ватт/грамм. Соответственно 400гр х 3ватт = 1200ватт

А это у нас уже 1,63 лошадки, что впринципе дофига для такого моторчика… Я все верно считаю ?

idk

гугл 746 Вт = 1лс
ваты расчитываются i*u=w 120А*25,5v=3060W
смотри характеристику торка на сайте.

а какие там граммы… я ваще в непонятках, тебе и 30ватный моторчик может вытянуть 10тонн, все зависит от передатки.

Avet
idk:

гугл 746 Вт = 1лс
ваты расчитываются i*u=w 120А*25,5v=3060W
смотри характеристику торка на сайте.

а какие там граммы… я ваще в непонятках, тебе и 30ватный моторчик может вытянуть 10тонн, все зависит от передатки.

Хмм… При таком расчете, как у Вас, вообще получается что у Торка 4 лошадки) Очень интересно…

как переводить ваты в л.с. знаю, в остальном вот цитата с форума:

удельная мощность современных моторов - примерно 3 ватта на грамм.
все остальные способы и попытки произвести иные замеры и подсчёты - всё равно приведут к этому…
и если ваш мотор (голый) весит 55 грамм - значит его мощность около 160 ватт.
я говорю про мощность, которую способен выдать мотор НЕ ПЕРЕГРЕВАЯСЬ !!!
далее всё просто - 160 ватт при питании от 3 банок - это соответственно 16 ампер…
так как напряжение практически любой исправной литиевой 3 баночной батареи ПОД НАГРУЗКОЙ примерно 10 вольт (с копеечками)…
эмпирические подсчёты очень удобны, и в достаточной степени правильны для моторов весом до 300-400 грамм

idk

хрень, вот если бы он груз мотором поднимал, с и указал в кг*м/с мощность тогда другое дело
т.е. если саваж весит 8000 г, мы получаем 24000, я е*у пойду отопление и свет от савы подключу, а люди тут распинаются ищут FreeEnergy.
как мощность умножая на массу можно получить мощность? я чет как то не догоняю… пойду дальше учится…

Avet
idk:

хрень, вот если бы он груз мотором поднимал, с и указал в кг*м/с мощность тогда другое дело
т.е. если саваж весит 8000 г, мы получаем 24000, я е*у пойду отопление и свет от савы подключу, а люди тут распинаются ищут FreeEnergy.
как мощность умножая на массу можно получить мощность? я чет как то не догоняю… пойду дальше учится…

Нет, там же написано ГОЛЫЙ ВЕС МОТОРА. То есть не массу Саважа надо брать, а массу мотора(400г)… И считая таким образом, получается 1,63 лошадки у Торка. Ваш метод выявил все 4л.с.

А вот как рассчитать мощность этого мотора, если нигде Ампераж не указан, хз… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXETCW&P…
Поставить такой на велик и гонять с 12S LiPo =) На сайте Кэстл написано 10 лошадок этот мотор выдает !

А ноги у моего вопроса растут вот отсюда:

idk

у нас свое такое видео есть, правда тележка менее накатанная с помойки свиснули, и зацеп хуже на пыли.
надо было на соревах где я ложанул и провтыкал отсечку акков, когда груз тягали, что то типа безмена цыпануть… и на камеру писать сколько там намерило, а так что спорить… одна правда точно не померить.

Avet
idk:

у нас свое такое видео есть, правда тележка менее накатанная с помойки свиснули, и зацеп хуже на пыли.

Ну вот значит саваж со своими 4л.с. еле еле тащит около 80-100кг веса

А мотор от 1/5 10л.с. уже должен справиться с такой задачей… А если собрать маленькую машину 1:1 и впихнуть по одному такому мотору в каждую ступицу колеса))

Хотя для этого уже есть моторы посерьезнее…

SPIRITUS
Avet:

Ну вот значит саваж со своими 4л.с. еле еле тащит около 80-100кг веса

Саваж для этого не предназначен просто 😃
Болид Ф1 не смотря на мощность в районе 1000л.с. не сможет даже метра протащить отвал с которым легко справляется трактор с мотором всего то 75л.с.

Собрали разбитый альзоСаваж теперь уже на титановой раме…если честно не внушает местами, но посмотрим что будет в тех же условиях 😉

Avet
SPIRITUS:

Саваж для этого не предназначен просто 😃
Болид Ф1 не смотря на мощность в районе 1000л.с. не сможет даже метра протащить отвал с которым легко справляется трактор с мотором всего то 75л.с.

Понимаю, что не предназначен) Разница в передатке и зацепе колес только(пятно контакта, масса), или еще какие то параметры имеют большое значение ?

idk
Avet:

Понимаю, что не предназначен) Разница в передатке и зацепе колес только(пятно контакта, масса), или еще какие то параметры имеют большое значение ?

“Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент”

Avet
idk:

“Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент”

И хорошо жжет покрышки))
Если серьезно - у электромоторов крутящий намного выше, чем у ДВС. Поэтому этот вопрос даже не стоит, тут выбирать/менять нечего, альтернативы думаю нет. А вот передатку, зацеп, и массу можно подбирать, поэтому и спросил.

SPIRITUS
Avet:

Понимаю, что не предназначен) Разница в передатке и зацепе колес только(пятно контакта, масса), или еще какие то параметры имеют большое значение ?

В технике есть такое понятие как время ПВ(постоянно включен). Так вот можно сделать мощный маленький моторчик, но он всеравно будет таскать тележку не эффективно. Все наши железки по сути расчитаны на несколько секунд работы )))) дальше отдых(снижение нагрузки). А мотор который может что либо таскать должен иметь неограниченное время работы. Если сравнить по весу и размеру моторы равной мощности модельный и например станочный или автомобильный, то разница будет раз в 5-10, а с тракторным еще надо умножить на 2-3.
Так что имеют значения например:

  • диаметр вала
  • размер подшей
  • толщина проводов
    и т.д. и все это нужно большое что бы таскать 😃
Avet
SPIRITUS:

Так что имеют значения например:

  • диаметр вала
  • размер подшей
  • толщина проводов
    и т.д. и все это нужно большое что бы таскать

Согласен. Спасибо ! 😃

АлексейЛ

Товарисчи, нужна помощь. Начал готовить рег к упаковке в саркофаг и в процессе отпайки гильз от платы, возможно, сбил паяльником какую то деталюшку, предположительно микрокондер. Не исключаю, что там ничего и не было вообще, но как то свеженько выглядит место. На фотках, которые смог найти, другая компоновка деталей. Место предполагаемой аварии на фото ниже, нижнее правое место на крупном плане, и сверху справа между выводами на мотор на общем виде. Что там должно быть?

ReviZor48Usm

Вот так беда.
откинулся торк 2200 -рассыпался ротор. нить стёрлась, магниты покололись

и погуглив- получается ротор отдельно не купить (нигде в наличии нет, и тип не производят)😦 а у двига и пробег то не большой.
Вот беда(((((((((((((