HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
Kisel_S:

задофига или с еденицами измерения ошибся.

ну чето типа того, только меряется от входного напряжения, диод стоит на выходе и защищает нагрузку. go-radio.ru/supressor.html

SPIRITUS
idk:

Лишний акк, лишний вес, лишние пол часа зарядки (если катать не часто то сойдет), лишнее место, ой а че у мну перестало поворачивать, а в остальном норм.

Акк не лишний))))) поскольку все Ач что скачаны с этого пака в противном случае скачаются из ходовых причем с меньшим КПД(поскольку БЕК и куча разъемв дополнительных) и эти силовые АКБ можно взять чуть поменьше и полегче 😉 Так что паритет особенно учитывая что у вас собственно БЕК висит.
Про часто или не часто не вижу ни какой разницы. На фоне часа заряда ходовых параллельно закачать бортовой АКБ это просто смешно, напоминаю, что ЛиФе не гидрид и можно заливать большими токами 5С без проблем, а если нормальную ЛиФе поставить то и 15С легко. А учитывая что почти нет эффекта памяти, то можно подкачивать когда угодно.
Минус как раз в том, что желательно иметь не один бортовой АКБ а еще и сменный. И зарядочку отдельную таскать для тех кто очень долго и непрерывно катает. Но тут уж для тех кто возит с собой паяльник это точно пофиг))))
А вот что лучше “ой а че у мну перестало поворачивать” или “ой, а че у меня вообще не поворачивает” это большой вопрос))))

ЗЫ да и странно слышать про вес от обладателей не самых легких Саважей в котором валом места)))) Даже я, любитель всего легкого и компактного считаю что такая система не больше весит и места занимает не настолько больше что бы заморачиваться по этому поводу.

Kisel_S:

я просто впаял в начале на 1А и покатался. Как сгорел, я впаял на 2А, покатался и всё гуд, логично предположить, что рабочие токи сервы укладываются в лимит 2А.

Ну подобные данные помню были на тамиевском монстрике 10 масштаба когда неспешно постигал азы хобби)))) Как вы укладываетесь в 2А на большом монстре не знаю…, а точнее искренне завидую 😃 Но я б застрелился на саважке так ездить…

Хотя если идти от противного, то получается сколько же можно катать от маленькой ЛиФешки если у вас максимум 2А не достигается…наверное пару дней легко, это ответ на реплику Александра 😃

Kisel_S:

ну так я и писал, что ничего сложного в гадании нету:


Чё-то задофига или с еденицами измерения ошибся.

Чего уже сложности? Как же так…там же нет ни чего сложного 😉

Mad_Lion

Парни подскажите а в чем разница между 17 и 14 хексом, ну размер это ясно. С Саважом шли два комплекта шестигранников на 17 и 14. Кроме размера разницы никакой, хочешь колеса с 17 хочешь с 14 хексом ставь?

SPIRITUS

17 держит более жесткий башинг и колеса большего размера.
14 провернуть в диске - раз плюнуть, они только для неспешных покатушек и аккуратного пользователя на колесах не тяжелее и не большего диаметра и зацепа чем сток.

idk
SPIRITUS:

поскольку все Ач что скачаны с этого пака в противном случае скачаются из ходовых причем с меньшим КПД

не спорю, но для силовой на саваже, это 5-10 минут езды максимум, а то и того меньше.

SPIRITUS
iCkin:

Как погнуть альзу 5мм за 1.5 минуты))в трех местах😈

Поскольку машинка у меня валяется, внимательно рассмотрел раму с “линейкой”. Так вот не спасли бы ее ни какие распорки…то что сверху рама помялась это фигня по сравнению с тем что вся рама стала бананом снизу)))) И произошло смещение переднего моста относительно заднего. Это менее заметно вот так сразу, поскольку плавно, но общий прогиб аж 2-3мм если мерить по центру. Т.е. деформация шла через всю длинну почти равномерно и это реально металл поплыл… Единственное что могло бы спасти это цельная плита от морды до хвоста, которая бы крепилась ко всем поперечинам а еще лучше прям в торец через раму. Ну и разумеется если бы вес был меньше то рама осталась бы цела.

Vitamin

Много написано на последних двух страницах про ЛиФе для питания борта… много плюсов, незначительные минусы… как я понял питание идет напрямую, схема обычная (либо приемник, либо сразу серву)? Странно, что не было упомянуто о таком нюансе как изменение характеристик сервопривода в зависимости от заряженности борта.

SPIRITUS:

Так вот не спасли бы ее ни какие распорки…

Ну кто бы сомневался… большинство спасают, а именно на этом волшебство кончилось 😃 конечно легче списать все на раму…

SPIRITUS
idk:

не спорю, но для силовой на саваже, это 5-10 минут езды максимум, а то и того меньше.

Ну вот и отлично 😃 Кому интересно добавить несколько минут к катанию, и немного охладить силовые паки, может попробовать, а заодно получить более быструю работу серв 😉

BeetleDji
haSh=:

А подскажите, этот мотор мощнее торка? Стоит его в качестве замены на саваж брать, ну пиньен само собой побольше. Сильно цена вкусная.

А кто-нить подскажет по данному варианту есть смысл его на саву взять?

mb211

Не для саважа этот мотор. Он слабее

ААА
Vitamin:

Странно, что не было упомянуто о таком нюансе как изменение характеристик сервопривода в зависимости от заряженности борта.

Вить, у лифе в этом плане все нормально. Характеристика напряжения оч. Долго не падает, но в конце резко снижается.

Vitamin
ААА:

Характеристика напряжения оч. Долго не падает, но в конце резко снижается.

А есть графики какие-нибудь посмотреть? Насколько долго?

RuslanG
Pashka-Moscow:

огонь))) поломал что нить?

механически ни чего не сломал, как ни старался, но что то случилось во время большого прыжка, там он 5 вверх 20 вдаль и как упал я не видел , вот сгорела серва бек и приемник, от чего я не понял

и подши опть

Vitamin:

Насколько долго?

практически до конца,

Vitamin

Нашел уже информацию. Действительно интересно, полка просадки напряжения конечно не четко в горизонтали, но близка к ней (0,2-0,3В). Единственный минус размеры и вес в сравнении с BECом - 2100mAh примерно 100х50х10мм 150гр.

ААА

У меня лифе 2100. 83×44×15, 104г. Но блин имхо на авто все же проще бек. Да и hv сервы многие юзают

Vitamin

Я в плане, что размеры все равно больше ВЕСа, но даже такой размер можно куда-нить присунуть, больше вес смущает… борешься, борешься за граммы и тут бац! +100-150гр…

SPIRITUS
RuslanG:

просто оставлю тут

Ну вот 8мм рамы рулят супротив Альзы 😉

ААА:

У меня лифе 2100. 83×44×15, 104г. Но блин имхо на авто все же проще бек. Да и hv сервы многие юзают

Но ведь эти 100г не как БЕКпросто висят мертвым грузом))) Они всетаки дополнительные 2100мАч в себе несут 😉
Ну а у кого хайвольтаж могут и небольшую ЛиПоху повесить. Там вес еще меньше, да и ЛиФе всеже больше для обычных серв ставят.

Проще то оно проще, но вот когда предельные нагрузки…гораздо лучше отдельный борт. Вот был бы у Руслана борт и прямое подключение сервы, отделался бы сломаной сервой 😃 Приемник бы скорее всего выжил поскольку АКБ “погасила” бы нагрузку, а БЕК нет…а ЛиПо и тем более ЛиФе убить кратковременным всплеском почти не реально.

shura2000
RuslanG:

просто оставлю тут

ну давай уже подробности то. Слюни то текут.

SPIRITUS
RuslanG:

механически ни чего не сломал, как ни старался, но что то случилось во время большого прыжка, там он 5 вверх 20 вдаль и как упал я не видел , вот сгорела серва бек и приемник, от чего я не понял,

Слушай, а в приемнике дорожки погорели или электроника? И что конкретно с сервой случилось? Хотелосьбы понять досконально, а то то же как бы рискуем. Раму то напилить легко, а вот электронику покупать надо 😉

RuslanG:

и подши опть

может они у тебя тупо перегреваются? Не замечал, цвет не меняется?
Можно попробовать смазку посерьезней заложить.
Еще если на оси и в кулаке есть следы проворота, то может капелькой циакрина зафиксировать обоймы?

Ну и аморты залей наконец)))) Ведь на пустых амортах удар пожестче.

Kisel_S
SPIRITUS:

Чего уже сложности? Как же так…там же нет ни чего сложного

блин ну причём тут подбор от уменьшения (гадания) к расчётам а? Я думал его на пробой используют в сети 6в.

idk:

ну чето типа того, только меряется от входного напряжения, диод стоит на выходе и защищает нагрузку. go-radio.ru/supressor.html

тюю, так он не как пред-ль ставится, он ставится параллельно и всего лишь защищает от всплесков напряжения… откуда они возьмутся только вопрос (мотор как генератор - не серьёзно). От заклинившей сервы он не спасёт, а горит все обычно от большого тока, а не напряжения. Какой смысл с него?

SPIRITUS:

Ну подобные данные помню были на тамиевском монстрике 10 масштаба когда неспешно постигал азы хобби)))) Как вы укладываетесь в 2А на большом монстре не знаю…, а точнее искренне завидую Но я б застрелился на саважке так ездить…

так регулятор хобивинг 8 масштаба имеет бэк всего 3А, вполне логично что на него предусмотрена серва, приёмыш и как минимум один вентиль. Имею два рега 1/8 хоббивинг 150А и Toro 150A у первого 3А (на саве стоит), у торо на боковинке написано “super bac”, супер потому что 5А видимо. Это норма как я понял. А тут как увидел что вы ставите по 10-20А бэки аж бровь поднялась 😃 Может просто в стоковом реге бэк сам по себе говно? Вы то все на стоке я так понял катаете.

SPIRITUS:

Но я б застрелился на саважке так ездить…

вот не надо из меня пенсионера делать, и ношусь и прыгаю и врезаюсь.

SPIRITUS:

Хотя если идти от противного, то получается сколько же можно катать от маленькой ЛиФешки если у вас максимум 2А не достигается…наверное пару дней легко

ну вот и мне идея понравилась… только зачем что-то менять если и так всё гуд. Начнут реги гореть от искры или раскрутки мотора при приземлении - точно на лифе перейду 😃)

SPIRITUS
Kisel_S:

вот не надо из меня пенсионера делать, и ношусь и прыгаю и врезаюсь.

Вы не совсем меня поняли)))) Точнее я не достаточно грамотно написал. Немного перефразирую:
Я вам искренне завидую потому, что вы гоняете, прыгаете и врезаетесь и у вас на это все достаточно 2А. Я когда начал гонять, прыгать и врезаться, то мне не хватало 5А, а 10А выживал, но грелся так что яишницу можно жарить…Впрочем как и серва в следствии чего я перешел исключительно на сервы с металлическими корпусами + немного КПТД внутрь для теплоотвода. Почему так…это вопрос. Понятно что сервы мощные, что апа быстрая, но всеже 2А и 10А - большая разница.

ЗЫ Самое смешное, что когда я гонялся исключительно на соревах хватало 5А БЕКа. Но там я просто гонял и старался не врезаться и не прыгал(в том понимании как это принято для саважей 😉 )

RuslanG
SPIRITUS:

Ну вот 8мм рамы рулят супротив Альзы

ну нету там 8мм, там ребра 8мм, остальное 4мм )))

SPIRITUS:

Вот был бы у Руслана борт и прямое подключение сервы

у меня МГМ без бека , и эта зараза отказывается включаться без питания со стороны приемника

shura2000:

ну давай уже подробности то. Слюни то текут.

да что тут говорить, делаю гибкие рычаги для долгой и счастливой жизни, будут два варианта, для всех, и индивидуально под конкретный амморт и подвеску. вот там у меня на фото видно что новая бабочка и амморт почти лежит, еще завалить пока не получилось, но работаю над этим, но текущая версия пока не нравится, а вот народные рычаги маст хев, пойдут в серию, после грамотного облегчения

SPIRITUS:

Слушай, а в приемнике дорожки погорели или электроника?

вообще гари нет, просто подаю питание, и тишина, сигнала нет, диоды не моргают даже

в серве и в беке выгорело, в беке входной транзистор, а серве непонятно, когда подключаю, через 5 секунд в центре начинает светиться белым

SPIRITUS:

может они у тебя тупо перегреваются? Не замечал, цвет не меняется?

цвет тот же ,смазку набивал и не набивал, тупо ломаются

SPIRITUS:

Ну и аморты залей наконец)))) Ведь на пустых амортах удар пожестче.

залью, это в конце будет настройка, когда с геометрией все ясно будет, а фронтальный удар на любых аммортах - УДАР. там многое не вошло в кадр, было еще жестче

SPIRITUS
Kisel_S:

ну вот и мне идея понравилась… только зачем что-то менять если и так всё гуд. Начнут реги гореть от искры или раскрутки мотора при приземлении - точно на лифе перейду 😃)

А как же моделизм? Стремление попробовать что то своими руками? Я вот не могу ждать как только что то интересное, обязательно надо попробовать 😃

RuslanG:

ну нету там 8мм, там ребра 8мм, остальное 4мм )))

Дык вся фишка в том что как раз ребро то и работает 😉 Что там в середине не так уж и важно. Не зря же используют не брусок а швеллера и двутавры.

RuslanG:

цвет тот же ,смазку набивал и не набивал, тупо ломаются

Слушай, если не жалко, подари один и если остался, принеси обломки от убитого. Интересно самому глянуть вооруженным взглядом.