HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Спасибо. а то в профиле уже какие только галочки ни ставил-снимал не помогало.
а во вторых надо еще замерять/посчитать сколько серва жрет, ну или тупо угадать.
ну так я и писал, что ничего сложного в гадании нету:
впаял в начале на 1А и покатался. Как сгорел, я впаял на 2А, покатался и всё гуд, логично предположить, что рабочие токи сервы укладываются в лимит 2А.
сам посчитай 600Вт сколько там ампер.
I=P/U, I=600W/6V=100А?? Чё-то задофига или с еденицами измерения ошибся.
А есть варианты длинных пружин для стоковых бигборов что б избавиться от мелкой пружинки и пластикового соединителя?
Хочется именно длинную цельную пружину, вариант стоковой с длинным “боченком” не понравился.
задофига или с еденицами измерения ошибся.
ну чето типа того, только меряется от входного напряжения, диод стоит на выходе и защищает нагрузку. go-radio.ru/supressor.html
Лишний акк, лишний вес, лишние пол часа зарядки (если катать не часто то сойдет), лишнее место, ой а че у мну перестало поворачивать, а в остальном норм.
Акк не лишний))))) поскольку все Ач что скачаны с этого пака в противном случае скачаются из ходовых причем с меньшим КПД(поскольку БЕК и куча разъемв дополнительных) и эти силовые АКБ можно взять чуть поменьше и полегче 😉 Так что паритет особенно учитывая что у вас собственно БЕК висит.
Про часто или не часто не вижу ни какой разницы. На фоне часа заряда ходовых параллельно закачать бортовой АКБ это просто смешно, напоминаю, что ЛиФе не гидрид и можно заливать большими токами 5С без проблем, а если нормальную ЛиФе поставить то и 15С легко. А учитывая что почти нет эффекта памяти, то можно подкачивать когда угодно.
Минус как раз в том, что желательно иметь не один бортовой АКБ а еще и сменный. И зарядочку отдельную таскать для тех кто очень долго и непрерывно катает. Но тут уж для тех кто возит с собой паяльник это точно пофиг))))
А вот что лучше “ой а че у мну перестало поворачивать” или “ой, а че у меня вообще не поворачивает” это большой вопрос))))
ЗЫ да и странно слышать про вес от обладателей не самых легких Саважей в котором валом места)))) Даже я, любитель всего легкого и компактного считаю что такая система не больше весит и места занимает не настолько больше что бы заморачиваться по этому поводу.
я просто впаял в начале на 1А и покатался. Как сгорел, я впаял на 2А, покатался и всё гуд, логично предположить, что рабочие токи сервы укладываются в лимит 2А.
Ну подобные данные помню были на тамиевском монстрике 10 масштаба когда неспешно постигал азы хобби)))) Как вы укладываетесь в 2А на большом монстре не знаю…, а точнее искренне завидую 😃 Но я б застрелился на саважке так ездить…
Хотя если идти от противного, то получается сколько же можно катать от маленькой ЛиФешки если у вас максимум 2А не достигается…наверное пару дней легко, это ответ на реплику Александра 😃
ну так я и писал, что ничего сложного в гадании нету:
…
…
Чё-то задофига или с еденицами измерения ошибся.
Чего уже сложности? Как же так…там же нет ни чего сложного 😉
Парни подскажите а в чем разница между 17 и 14 хексом, ну размер это ясно. С Саважом шли два комплекта шестигранников на 17 и 14. Кроме размера разницы никакой, хочешь колеса с 17 хочешь с 14 хексом ставь?
17 держит более жесткий башинг и колеса большего размера.
14 провернуть в диске - раз плюнуть, они только для неспешных покатушек и аккуратного пользователя на колесах не тяжелее и не большего диаметра и зацепа чем сток.
поскольку все Ач что скачаны с этого пака в противном случае скачаются из ходовых причем с меньшим КПД
не спорю, но для силовой на саваже, это 5-10 минут езды максимум, а то и того меньше.
Поскольку машинка у меня валяется, внимательно рассмотрел раму с “линейкой”. Так вот не спасли бы ее ни какие распорки…то что сверху рама помялась это фигня по сравнению с тем что вся рама стала бананом снизу)))) И произошло смещение переднего моста относительно заднего. Это менее заметно вот так сразу, поскольку плавно, но общий прогиб аж 2-3мм если мерить по центру. Т.е. деформация шла через всю длинну почти равномерно и это реально металл поплыл… Единственное что могло бы спасти это цельная плита от морды до хвоста, которая бы крепилась ко всем поперечинам а еще лучше прям в торец через раму. Ну и разумеется если бы вес был меньше то рама осталась бы цела.
Много написано на последних двух страницах про ЛиФе для питания борта… много плюсов, незначительные минусы… как я понял питание идет напрямую, схема обычная (либо приемник, либо сразу серву)? Странно, что не было упомянуто о таком нюансе как изменение характеристик сервопривода в зависимости от заряженности борта.
Так вот не спасли бы ее ни какие распорки…
Ну кто бы сомневался… большинство спасают, а именно на этом волшебство кончилось 😃 конечно легче списать все на раму…
не спорю, но для силовой на саваже, это 5-10 минут езды максимум, а то и того меньше.
Ну вот и отлично 😃 Кому интересно добавить несколько минут к катанию, и немного охладить силовые паки, может попробовать, а заодно получить более быструю работу серв 😉
А подскажите, этот мотор мощнее торка? Стоит его в качестве замены на саваж брать, ну пиньен само собой побольше. Сильно цена вкусная.
А кто-нить подскажет по данному варианту есть смысл его на саву взять?
Не для саважа этот мотор. Он слабее
Странно, что не было упомянуто о таком нюансе как изменение характеристик сервопривода в зависимости от заряженности борта.
Вить, у лифе в этом плане все нормально. Характеристика напряжения оч. Долго не падает, но в конце резко снижается.
просто оставлю тут
просто
огонь))) поломал что нить?
Характеристика напряжения оч. Долго не падает, но в конце резко снижается.
А есть графики какие-нибудь посмотреть? Насколько долго?
огонь))) поломал что нить?
механически ни чего не сломал, как ни старался, но что то случилось во время большого прыжка, там он 5 вверх 20 вдаль и как упал я не видел , вот сгорела серва бек и приемник, от чего я не понял
и подши опть
Насколько долго?
практически до конца,
Нашел уже информацию. Действительно интересно, полка просадки напряжения конечно не четко в горизонтали, но близка к ней (0,2-0,3В). Единственный минус размеры и вес в сравнении с BECом - 2100mAh примерно 100х50х10мм 150гр.
У меня лифе 2100. 83×44×15, 104г. Но блин имхо на авто все же проще бек. Да и hv сервы многие юзают
Я в плане, что размеры все равно больше ВЕСа, но даже такой размер можно куда-нить присунуть, больше вес смущает… борешься, борешься за граммы и тут бац! +100-150гр…