HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вы представляете силу удара со скорости 50км\ч в неподвижное препятствие? Так вот даже стоковые рычаги не всегда ломаются. А уж нагрузка от пружинки расчитаной на вес модели в 6-8кг на рычаг действует многократно меньше)))) Тут даже считать не надо. Рычаг расчитывается именно на удар колеса об препятствие все остальные нагрузки на порядок меньше.[/QUOT
Представляю. У е ревы пружина расчитана на нагрузку через качалку,а не напрямую от рычага. Там передаточное число есть,если что.
Та ради бога,я что ль эти рычаги ломать собрался. Владелец сие изобретения соберет да покажет нам,а мы в ладоши похлопаем)))
З.Ы. И на тех картинках что вы выложили,все равно в подвеске создется треугольник,и есть нормальная опора,рычаг не перегнет и не вырвет аморт,только потому что есть нормальный упор. У в варианте Русла сила чуть ли не в одну линию с рычагом действует.
. У е ревы пружина расчитана на нагрузку через качалку,а не напрямую от рычага. Там передаточное число есть,если что.
А в чем разница? Если ход рычага одинаков и одинаков ход аморта, то при равной массе машины, нагрузка на аморт одинаковая куда ты его не поставь ± гибкость рычага, которая у Руслана можно задать какую пожелает раз рычаги кастомные 😉
У рево рокерная подвеска лишь меняет дорожный просвет и характер прогрессивности. С аморта это нагрузки никак не снимает. Весь вопрос в том, удастся ли Руслану сбросить вес Саважки примерно до уровня стока Рево…Если представить что он не использует рокера, может и удастся.
И на тех картинках что вы выложили,все равно в подвеске создется треугольник,и есть нормальная опора,рычаг не перегнет и не вырвет аморт,только потому что есть нормальный упор. У в варианте Русла сила чуть ли не в одну линию с рычагом действует.
Упор рычага это немного другой вопрос. То что в стоке у Саважа его нет это проблема. У всех нормальных машин он есть и это не аморт, а дека или уши на булках или тросики например. Тут упор рычага предется делать полюбому и даже не из-за аморта…иначе кость просто выломает при запредельном ходе, а ведь насколько я вижу есть попытка добиться просто экстремального хода)))).
Сделай как у меня в дневнике, если XL кости. Все кто пробовал - довольны!
Сделал себе точно по твоей инструкции. Отлично получилось. Люфтов - 0.
А в чем разница? Если ход рычага одинаков и одинаков ход аморта, то при равной массе машины, нагрузка на аморт одинаковая куда ты его не поставь 😉
У рево рокерная подвеска лишь меняет дорожный просвет и характер прогрессивности. С аморта это нагрузки никак не снимает. Весь вопрос в том, удастся ли Руслану сбросить вес Саважки примерно до уровня стока Рево…Если представить что он не использует рокера, может и удастся.
Одинковой может быть только жесткость и общая сила схем нагрузок. (Почитайте рампели или миликена). Силовая характеристика разных конструкция будет разная. И тут невооруженным глазом видно,что нагрузка возрастает раза в 2.
нагрузка возрастает раза в 2.
Конкретно нагрузка на что? На аморт? да возрастает, потому стоковый саважевский аморт не потянет, а ревовский он прочнее гораздо и предназначен для коротких ходов но больших нагрузок как и пружина. На рычаг? Дык рычаги не стоковые, и их толщина будет подбираться видимо экспериментально. Ось? Дык кто мешает на кастомных рычагах и кронштейнах рычагов сделать отверстия побольше и воткнуть каленую ось большего диаметра.
Вы если можете посоветовать что есть смыс усиливать или знаете какое место будет испытывать повышенные нагрузки, подскажите, но более конкретно…такая то деталь, или такая то область рычага при таких то условиях у вас вызывает сомнения…ведь не может весь рычаг сразу испытывать нагрузки в 2 раза больше тем более что он будет при такой подвеске работать мягче.
Ох уж эти теоретики
Конкретно нагрузка на что? На аморт? да возрастает, потому стоковый саважевский аморт не потянет, а ревовский он прочнее гораздо и предназначен для коротких ходов но больших нагрузок как и пружина. На рычаг? Дык рычаги не стоковые, и их толщина будет подбираться видимо экспериментально. Ось? Дык кто мешает на кастомных рычагах и кронштейнах рычагов сделать отверстия побольше и воткнуть каленую ось большего диаметра.
Вы если можете посоветовать что есть смыс усиливать или знаете какое место будет испытывать повышенные нагрузки, подскажите, но более конкретно…такая то деталь, или такая то область рычага при таких то условиях у вас вызывает сомнения…ведь не может весь рычаг сразу испытывать нагрузки в 2 раза больше тем более что он будет при такой подвеске работать мягче.
Место крепление рычага к булкхеду. Если уж рычаг с булкой там выдержат,то амортизатор сломает (каким бы он там чумовым и крепким ни был). Или при отбое его погнет,потому что рычаг упрется в аморт. Да и сами прикинте. При такой схеме крепления получается квадрат,а не треугольник,что само по себе делает конструкцию неустойчивой.
Если подвеску от ревы переносить на саваж не интересно,можно сделать подвеску с пулродами. Или сделать похожую с коромыслами,но поставить аморты внутри рамы.
Ну а по этой,на мой взгляд слишком нецелесообразно и с инженерной точки зрения бестолково. Тогда уж торсионную подвеску на саваж делать надо.
При такой схеме крепления получается квадрат,а не треугольник,что само по себе делает конструкцию неустойчивой.
Я понял почему вы так говорите)))) Классическая ошибка - вы рассматриваете геометрию как габариты объекта а не по точкам креплений))))
Так вот, отрекитесь от формы рычага, а распишите силы исключительно к трем точкам а) первая точка - крепление рычага к шасси б) вторая точка крепления аморта к шасси в) третья точка крепления аморта к рычагу(неважно непосредственно к самому рычагу или кронштейну)
Так что точек только 3 иначе подвеска не работает вообще, так что квадрат невозможен 😉
Если подвеску от ревы переносить на саваж не интересно,можно сделать подвеску с пулродами. Или сделать похожую с коромыслами,но поставить аморты внутри рамы.
Ну а по этой,на мой взгляд слишком нецелесообразно и с инженерной точки зрения бестолково. Тогда уж торсионную подвеску на саваж делать надо.
Пока все эти варианты не слишком удавались и они настолько проигрывают по весу что минусы перевешивают плюсы. Впрочем если комуто удастся сделать что то подобное при этом легкое, с удовольствием бы посмотрел.
еще раз, угол наклона влияет на жесткость (прогрессию)
всех напугал лежачий амморт, он дежит 1.5кг (от 2х проваливается) если закрепить булку в тисках к верх ногами, и на конец рычага положить груз, те по идее чуть жесче пружины (хотя я не пробовал подтягивать их)
но вот ума не приложу от чего его сломает, если амморт складывается при работе подвески, масло поглощает удар снизу, сам рычаг поглощает и перераспределяет удар спереди (при расчетах берем силу в 1000Н)
шарниры крепления амморта дают возможность поворота на 30гр в каждую сторону.
ну в принципе позиция ясна, нужны практические тесты, а то теория теория. Но подержав в руках становится ясно, что все работоспособно
да нормальная конструкция, с амортом если что и будет только с ушами, ну или у булки это ухо оторвет.
ну а в случае если вырвет рычаг тогда и аморт пострадает, как в принципе в и в стоке.
ну или у булки это ухо оторвет
а если представить что к этому уху крепится тяга от поворотного кулака, когда не стоит прямоход, то при ударе я помню кулаки ломало, а вот крепление нет, но и к тому же всегда можно усилить
167 х 98мм
Уши и крышки на аморте можно заменить на алюм. Если использовать вазовские пружины то появляется в течении работы люфт. Вопросов Руслан будет всегда много, как и мнений. Тут вам нужно все ваши замыслы с подвеской реализовать и протестировать. Притом что рычаги вы будете использовать свои кастомные, а какие они могут выдержать нагрузки думаю никто не знает кроме вас.
а какие они могут выдержать нагрузки думаю никто не знает кроме вас.
ну с нагрузками я уже не однократно убеждался что куда лучше всякого РПМ, ФЛМ, и тем более стока, так же нет аналога по соотношению ВЕС/ЦЕНА/ПРОЧНОСТЬ
ну с нагрузками я уже не однократно убеждался что куда лучше всякого РПМ, ФЛМ, и тем более стока, так же нет аналога по соотношению ВЕС/ЦЕНА/ПРОЧНОСТЬ
Ну вот тогда нам осталось только дождаться, когды вы все это соберете и протестируете. Ждём видео отчёт .
Народ на блокадах в Крыле катал, говорили, что держит гладкую трассу хорошо)
Покрасивей бонзов будет, профиль побольше. А то 150мм на саваже ну уж как-то совсем несурьезно, особенно на XL.
А что с весом там? А то пол кило тоже ни есть хорошо
а на бонзы можно подобрать по жосче вставку? и натенуть на диск больним диаметром?
у меня стоит OFNA желтая 81102
мы рады за тебя, у меня вот тоже стоит сейчас, но это последние, по причине “Discontinued”
по крайней мере на башне так написано.