HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ну с нагрузками я уже не однократно убеждался что куда лучше всякого РПМ, ФЛМ, и тем более стока, так же нет аналога по соотношению ВЕС/ЦЕНА/ПРОЧНОСТЬ
Ну вот тогда нам осталось только дождаться, когды вы все это соберете и протестируете. Ждём видео отчёт .
Народ на блокадах в Крыле катал, говорили, что держит гладкую трассу хорошо)
Покрасивей бонзов будет, профиль побольше. А то 150мм на саваже ну уж как-то совсем несурьезно, особенно на XL.
А что с весом там? А то пол кило тоже ни есть хорошо
а на бонзы можно подобрать по жосче вставку? и натенуть на диск больним диаметром?
у меня стоит OFNA желтая 81102
мы рады за тебя, у меня вот тоже стоит сейчас, но это последние, по причине “Discontinued”
по крайней мере на башне так написано.
я уже весь инет обрыл нету не где в москве((
я уже весь инет обрыл нету не где в москве((
я просил у своего друга: что бы могла значить эта фраза? Ответ был такой: слово “инет” написано с маленькой буквы, значить человек искал не в глобальном интернете, а во внутриМКАДном
И да, соглашусь “Discontinued”, но сходу нашел на амазоне, ebay, toysonics.com
найти при желании еще пока можно
альтернатив, к сожаленнию не знаю
может быть кто-нибудь подскажет??
Хех, этих вставок было как грязи в Москве, причем по цене ниже Башни без доставки (100-150р. за пару) 😃 и 3,2" и 40-х Я их как-то набирал на доставку бесплатную, потом не знал куда деть… никому не надо было, а щас дефьцит 😃 “сопливых вовремя целуют” © (народная мудрость) 😁
Раз тема амортов не сходит с последних страниц, то и я спрошу - как вам такой вариант прогрессива?
Также попробовал реализовать идею Руса-Спиритуса, но из-за отсутствия в хозяйстве саммитовских амортов, использовал ворзовские с жесткими пружинами
Ходы подвески конечно чумовые получаются - надо ограничивать, причем желательно не самим амортом. Но у меня такой вариант не заработал - ворзовские аморты вообще не держат модель, она сразу падает на брюхо. Так что только жесткие ревовские амортизаторы наверно справятся, возможно по два на рычаг.
как вам такой вариант прогрессива?
норм, чо, а как он крепиться к сальнику? от прыжков спадать не будет?
может наоборот сделать на пружинку типа 2х стаканов, и одеваем на шток, пусть он ходит вверх вниз, главное будет работать при полном сжатии
а как он крепиться к сальнику?
Да пока никак, на соплях. Это просто макет, чтобы понять как работать будет. Крепеж продумывать буду, опять же решить надо какой сальник использовать (стоковый лосевый или HR). Снизу доппружины будет пластинка с отверстием 5,2мм под шток (у меня 5мм штоки). Свободноплавающую пружинку как-то боязно ставить, заклинит в неподходящий момент, да и бренчать будет… Пружинка кстати от бигбора, но хочется пожестче… как вариант можно попробовать саммитовскую обрезать.
если хочешь по жесче, то можно взять эластомер от вилок велосипедных, или есть по меньше от скейтбордов, будет проще в эксплуатации
но по мне лучше так оставить, не думаешь что будет отстреливать после пробоя
Да хз, надо доделывать и тестить… оно само вылезет если что…
Парни, а траксасовские колеса подходят на саваж, проблем по ширине нет?
www.xmodels.ru/catalog/77/3471/ не ркалама
Толстые рычаги это 1-2 % процента от веса монстрового колеса
т.е. от бонз 250гр, толстый рычаг у вас весит 4-5 грамма, т.е. он (ватный), можно фото на весах? “Что легче всего? Вовочка тянет руку…”
похоже некоторые катают на таких рычагах, ну и как они вам? я тоже такие хочу!
как вам такой вариант прогрессива
откуда же вес берется…
Также попробовал реализовать идею Руса-Спиритуса
до первой лавки, если на полке стоять не будет, и новый корпус аморта, а то и весь аморт.
У вас что соревнования кто удачнее винт крепления аморта ниже перенесет?
т.е. от бонз 250гр, толстый рычаг у вас весит 4-5 грамма, т.е. он (ватный), можно фото на весах?
Не сам рычаг, а вес материала для его усиления, т.е если рычаг увеличить по толшине в нужных местах на 4-5 грамма капролона, то он выдержит намного большую нагрузку 😉 Вам сфоткать кусочек капролона 4-5грамм? Если что могу еще и фотку показать как этот “кусочек” в виде кронштейна держит аморт модели весом 25кг 😃
откуда же вес берется…
Аккуратней с желчью, закапаете что-нибудь… эта пружинка весит всего 3гр., чай не из титана 😁
У вас что соревнования кто удачнее винт крепления аморта ниже перенесет?
Внимательный читатель вынес немного другой вывод из моей писанины, но видимо слабо разжевал…
похоже некоторые катают на таких рычагах, ну и как они вам? я тоже такие хочу!
Отлино!
Но вам это точно не нужно, это не делает из машины тяжеленный танк который потом требует мощный мотор и здоровенные паки т.п. что потом вызывает усиление всего по кругу… а наоборот придает легкость, некоторые спортивные повадки не теряя проходимости, возможности для башинга при этом стоковые детали(например трансмиссии" перестают ломаться 😉
Ну и совсем противоречит вашему подходу к стоимости машины)))) Тут предельная бюджетность 😉 Т.е гораздо дешевле стока, в отличии от ваших решений которые намного дороже стока.
Не сам рычаг, а вес материала для его усиления, т.е если рычаг увеличить по толшине в нужных местах на 4-5 грамма капролона, то он выдержит намного большую нагрузку Вам сфоткать кусочек капролона 4-5грамм?
в первом сообщении по другому написано, фоткать не надо у меня хрень, и побольше чем 5гр.
зачем что то усиливать если он и так не сломается и будет лучше стока?
эта пружинка весит всего 3гр., чай не из титана
тут +3 там +12 вот и набирается, мне не страшно я не страдаю от лишнего веса деталей.
ну а была бы из титана весила бы ~1,69гр ну можно и алюм ~1гр.
видимо слабо разжевал…
я про общую картину…
это не делает из машины тяжеленный танк
можно фото на весах вашего саважа, а я свой взвешу?
в первом сообщении по другому написано, фоткать не надо у меня хрень, и побольше чем 5гр.
зачем что то усиливать если он и так не сломается и будет лучше стока?
…
Ну извиняйте…я не гуманитарий)))) а технарь и мне сложновато прям так все идеально расписать что бы всем понятно было, да и нет возможности прям шлифовать фразы, да и постоянно отвлекают 😦 Так что заранее извиняюсь…но спрашивайте, всегда постараюсь уточнить и разжевать.
А усиливать и не придется скорее всего. Просто человек высказал сомнение что рычаг выдержит. На что я пояснил что рычаг кастомный и при необходимости легко может быть усилен на те самые 4-5г и тогда уже не сломается пока сама модель в узел не свернется. А эти 4-5 грамм при весе наших колес практически не повлияют на неподрессоренные массы. Вот о чем шла речь.