HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
как вам такой вариант прогрессива?
норм, чо, а как он крепиться к сальнику? от прыжков спадать не будет?
может наоборот сделать на пружинку типа 2х стаканов, и одеваем на шток, пусть он ходит вверх вниз, главное будет работать при полном сжатии
а как он крепиться к сальнику?
Да пока никак, на соплях. Это просто макет, чтобы понять как работать будет. Крепеж продумывать буду, опять же решить надо какой сальник использовать (стоковый лосевый или HR). Снизу доппружины будет пластинка с отверстием 5,2мм под шток (у меня 5мм штоки). Свободноплавающую пружинку как-то боязно ставить, заклинит в неподходящий момент, да и бренчать будет… Пружинка кстати от бигбора, но хочется пожестче… как вариант можно попробовать саммитовскую обрезать.
если хочешь по жесче, то можно взять эластомер от вилок велосипедных, или есть по меньше от скейтбордов, будет проще в эксплуатации
но по мне лучше так оставить, не думаешь что будет отстреливать после пробоя
Да хз, надо доделывать и тестить… оно само вылезет если что…
Парни, а траксасовские колеса подходят на саваж, проблем по ширине нет?
www.xmodels.ru/catalog/77/3471/ не ркалама
Толстые рычаги это 1-2 % процента от веса монстрового колеса
т.е. от бонз 250гр, толстый рычаг у вас весит 4-5 грамма, т.е. он (ватный), можно фото на весах? “Что легче всего? Вовочка тянет руку…”
похоже некоторые катают на таких рычагах, ну и как они вам? я тоже такие хочу!
как вам такой вариант прогрессива
откуда же вес берется…
Также попробовал реализовать идею Руса-Спиритуса
до первой лавки, если на полке стоять не будет, и новый корпус аморта, а то и весь аморт.
У вас что соревнования кто удачнее винт крепления аморта ниже перенесет?
т.е. от бонз 250гр, толстый рычаг у вас весит 4-5 грамма, т.е. он (ватный), можно фото на весах?
Не сам рычаг, а вес материала для его усиления, т.е если рычаг увеличить по толшине в нужных местах на 4-5 грамма капролона, то он выдержит намного большую нагрузку 😉 Вам сфоткать кусочек капролона 4-5грамм? Если что могу еще и фотку показать как этот “кусочек” в виде кронштейна держит аморт модели весом 25кг 😃
откуда же вес берется…
Аккуратней с желчью, закапаете что-нибудь… эта пружинка весит всего 3гр., чай не из титана 😁
У вас что соревнования кто удачнее винт крепления аморта ниже перенесет?
Внимательный читатель вынес немного другой вывод из моей писанины, но видимо слабо разжевал…
похоже некоторые катают на таких рычагах, ну и как они вам? я тоже такие хочу!
Отлино!
Но вам это точно не нужно, это не делает из машины тяжеленный танк который потом требует мощный мотор и здоровенные паки т.п. что потом вызывает усиление всего по кругу… а наоборот придает легкость, некоторые спортивные повадки не теряя проходимости, возможности для башинга при этом стоковые детали(например трансмиссии" перестают ломаться 😉
Ну и совсем противоречит вашему подходу к стоимости машины)))) Тут предельная бюджетность 😉 Т.е гораздо дешевле стока, в отличии от ваших решений которые намного дороже стока.
Не сам рычаг, а вес материала для его усиления, т.е если рычаг увеличить по толшине в нужных местах на 4-5 грамма капролона, то он выдержит намного большую нагрузку Вам сфоткать кусочек капролона 4-5грамм?
в первом сообщении по другому написано, фоткать не надо у меня хрень, и побольше чем 5гр.
зачем что то усиливать если он и так не сломается и будет лучше стока?
эта пружинка весит всего 3гр., чай не из титана
тут +3 там +12 вот и набирается, мне не страшно я не страдаю от лишнего веса деталей.
ну а была бы из титана весила бы ~1,69гр ну можно и алюм ~1гр.
видимо слабо разжевал…
я про общую картину…
это не делает из машины тяжеленный танк
можно фото на весах вашего саважа, а я свой взвешу?
в первом сообщении по другому написано, фоткать не надо у меня хрень, и побольше чем 5гр.
зачем что то усиливать если он и так не сломается и будет лучше стока?
…
Ну извиняйте…я не гуманитарий)))) а технарь и мне сложновато прям так все идеально расписать что бы всем понятно было, да и нет возможности прям шлифовать фразы, да и постоянно отвлекают 😦 Так что заранее извиняюсь…но спрашивайте, всегда постараюсь уточнить и разжевать.
А усиливать и не придется скорее всего. Просто человек высказал сомнение что рычаг выдержит. На что я пояснил что рычаг кастомный и при необходимости легко может быть усилен на те самые 4-5г и тогда уже не сломается пока сама модель в узел не свернется. А эти 4-5 грамм при весе наших колес практически не повлияют на неподрессоренные массы. Вот о чем шла речь.
Парни, а траксасовские колеса подходят на саваж, проблем по ширине нет??
www.xmodels.ru/catalog/77/3471/ не ркалама
можно фото на весах вашего саважа, а я свой взвешу?
А у меня нет своего Саважа)))) Я ж ковыряюсь с кастомными проектами Саважей других людей 😃 Но однозначно любой из этих проектов легче вашего. По сути ваш Саваж стоит у меня в клубе(с титановой рамой) так что представление о его весе имею и этот вес меня совсем не устраивает как и геометрия рамы во многих местах.
Если грубо, то этот Саваж по весу примерно равен нашей работе с Берсерком когда Саважка была растянута до размеров 1\5. Но это было лет 5 назад наверное…так сказать в начале нашего пути, я вообще не уверен что фотки где то сохранились.
Впрочем если владельцы моделей захотят, то выложат фотки, только я их на форуме что то не наблюдаю давно особенно в качестве писателей и фотографов 😦
А у меня нет своего Саважа…
Тогда о чем мы говорим?
И как можете судить о весе располагая одним словом “Титан”, может еще сравним титановую подводную лодку и саваж?
не я один делал рамы из титана…К тому же вес титановой рамы меньше чем вес альзы 4мм.
Давайте лучше подождем вашего теста титановой рамы и видео отчета.
Или вы считаете работников КБ, Airbus, Boeing, ОКБ Сухого, идиотами если они используют титан в подвеске и карбон/композиты в своих Лайнерах и Т-50?
тут +3 там +12 вот и набирается
😁 вам видней
я про общую картину…
Дык и я про нее… идет обсуждение концепции в целом, а вы к деталям цепляетесь. Будет рабочий вариант, тогда и можно будет детали обсудить.
К тому же вес титановой рамы меньше чем вес альзы 4мм.
Но больше 5мм FLM )))
Но выше 5мм FLM )))
я не понял к чему это? к тому что она тяжелее и менее прочная?
я не понял к чему это?
Да ни к чему, просто констатация факта.
Ну извиняйте…я не гуманитарий)))) а технарь и мне сложновато прям так все идеально расписать что бы всем понятно было, да и нет возможности прям шлифовать фразы
У одного п рофессора была запланирована речь 30 мин на конференции, он сидел готовился.
К ниму пришел у у правляющий и говорит:У: Извините профессор, у нас очень ограничено время, вам надо уложится в 5 минут.
П: Тогда мне не с чем выступать, я не готов.
У: Сколько вам времени нужно на подготовку?
П: Примерно год
У: Хммм… А если мы для вашей речи предоставим Один час?
П: Тогда я готов выступить без подготовки!
…
а траксасовские колеса подходят на саваж, проблем по ширине нет
по ширине возможно и нет, а вот с хексами придется повозится, срезая пазы в хекса колеса.
Тогда о чем мы говорим?
Вы в основном про анекдоты…но мне это не интересно 😉
И как можете судить о весе располагая одним словом “Титан”,
А с чего вы взяли что только титан? У нас Саважи и сток был и Альза и ваш титан(ну куплен как бы у вас))) что тут поделаешь) А еще были рамы из текстолита, композита, капролона. Этого достаточно что бы сравнивать? Или считает что я поторопился ?
Давайте лучше подождем вашего теста титановой рамы и видео отчета.
Или вы считаете работников КБ, Airbus, Boeing, ОКБ Сухого, идиотами если они используют титан в подвеске и карбон/композиты в своих Лайнерах и Т-50?
Ну мы вашу раму уже усилиливаем капролоном потому как не металл плохой, а нарисована она скорее для красоты, там есть слабые места. Хотя хозяин модели уже предлагает попробовать без усилителя прыгая там же где погнули Альзу ну что бы потом там же тестить свою и сравнивать так сказать очно 😃
ЗЫ Работников перечисленных фирм, а особенно ОКБ Сухого точно не считаю поскольку отчасти сам был там работником))) Но то что они используют титан не говорит о том что любая хрень из титана, прикрученная на Саваж сделает его самолетом)))) Титан это отличный материал но с ним еще надо уметь работать 😉
как бы
что это за фраза? тут без вариантов Да или Нет. (немножко беременна)
потому как не металл плохой
я запитую сам должен поставить где надо? мне не понятно данное высказывание.
ОКБ Сухого точно не считаю поскольку отчасти сам был там работником
от плохой части, или нет, и почему вдруг был?
о то что они используют титан не говорит о том что любая хрень из титана, прикрученная на Саваж сделает его самолетом
рожденный ползать… тут другие плюсы в его использовании перед алюминием, причем только плюсы.
Титан это отличный материал но с ним еще надо уметь работать
согласен, мало кто умеет с ним работать.
P.S. Что то мне подсказывает в ваших словах нет определенности.