HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Не сам рычаг, а вес материала для его усиления, т.е если рычаг увеличить по толшине в нужных местах на 4-5 грамма капролона, то он выдержит намного большую нагрузку Вам сфоткать кусочек капролона 4-5грамм?
в первом сообщении по другому написано, фоткать не надо у меня хрень, и побольше чем 5гр.
зачем что то усиливать если он и так не сломается и будет лучше стока?
эта пружинка весит всего 3гр., чай не из титана
тут +3 там +12 вот и набирается, мне не страшно я не страдаю от лишнего веса деталей.
ну а была бы из титана весила бы ~1,69гр ну можно и алюм ~1гр.
видимо слабо разжевал…
я про общую картину…
это не делает из машины тяжеленный танк
можно фото на весах вашего саважа, а я свой взвешу?
в первом сообщении по другому написано, фоткать не надо у меня хрень, и побольше чем 5гр.
зачем что то усиливать если он и так не сломается и будет лучше стока?
…
Ну извиняйте…я не гуманитарий)))) а технарь и мне сложновато прям так все идеально расписать что бы всем понятно было, да и нет возможности прям шлифовать фразы, да и постоянно отвлекают 😦 Так что заранее извиняюсь…но спрашивайте, всегда постараюсь уточнить и разжевать.
А усиливать и не придется скорее всего. Просто человек высказал сомнение что рычаг выдержит. На что я пояснил что рычаг кастомный и при необходимости легко может быть усилен на те самые 4-5г и тогда уже не сломается пока сама модель в узел не свернется. А эти 4-5 грамм при весе наших колес практически не повлияют на неподрессоренные массы. Вот о чем шла речь.
Парни, а траксасовские колеса подходят на саваж, проблем по ширине нет??
www.xmodels.ru/catalog/77/3471/ не ркалама
можно фото на весах вашего саважа, а я свой взвешу?
А у меня нет своего Саважа)))) Я ж ковыряюсь с кастомными проектами Саважей других людей 😃 Но однозначно любой из этих проектов легче вашего. По сути ваш Саваж стоит у меня в клубе(с титановой рамой) так что представление о его весе имею и этот вес меня совсем не устраивает как и геометрия рамы во многих местах.
Если грубо, то этот Саваж по весу примерно равен нашей работе с Берсерком когда Саважка была растянута до размеров 1\5. Но это было лет 5 назад наверное…так сказать в начале нашего пути, я вообще не уверен что фотки где то сохранились.
Впрочем если владельцы моделей захотят, то выложат фотки, только я их на форуме что то не наблюдаю давно особенно в качестве писателей и фотографов 😦
А у меня нет своего Саважа…
Тогда о чем мы говорим?
И как можете судить о весе располагая одним словом “Титан”, может еще сравним титановую подводную лодку и саваж?
не я один делал рамы из титана…К тому же вес титановой рамы меньше чем вес альзы 4мм.
Давайте лучше подождем вашего теста титановой рамы и видео отчета.
Или вы считаете работников КБ, Airbus, Boeing, ОКБ Сухого, идиотами если они используют титан в подвеске и карбон/композиты в своих Лайнерах и Т-50?
тут +3 там +12 вот и набирается
😁 вам видней
я про общую картину…
Дык и я про нее… идет обсуждение концепции в целом, а вы к деталям цепляетесь. Будет рабочий вариант, тогда и можно будет детали обсудить.
К тому же вес титановой рамы меньше чем вес альзы 4мм.
Но больше 5мм FLM )))
Но выше 5мм FLM )))
я не понял к чему это? к тому что она тяжелее и менее прочная?
я не понял к чему это?
Да ни к чему, просто констатация факта.
Ну извиняйте…я не гуманитарий)))) а технарь и мне сложновато прям так все идеально расписать что бы всем понятно было, да и нет возможности прям шлифовать фразы
У одного п рофессора была запланирована речь 30 мин на конференции, он сидел готовился.
К ниму пришел у у правляющий и говорит:У: Извините профессор, у нас очень ограничено время, вам надо уложится в 5 минут.
П: Тогда мне не с чем выступать, я не готов.
У: Сколько вам времени нужно на подготовку?
П: Примерно год
У: Хммм… А если мы для вашей речи предоставим Один час?
П: Тогда я готов выступить без подготовки!
…
а траксасовские колеса подходят на саваж, проблем по ширине нет
по ширине возможно и нет, а вот с хексами придется повозится, срезая пазы в хекса колеса.
Тогда о чем мы говорим?
Вы в основном про анекдоты…но мне это не интересно 😉
И как можете судить о весе располагая одним словом “Титан”,
А с чего вы взяли что только титан? У нас Саважи и сток был и Альза и ваш титан(ну куплен как бы у вас))) что тут поделаешь) А еще были рамы из текстолита, композита, капролона. Этого достаточно что бы сравнивать? Или считает что я поторопился ?
Давайте лучше подождем вашего теста титановой рамы и видео отчета.
Или вы считаете работников КБ, Airbus, Boeing, ОКБ Сухого, идиотами если они используют титан в подвеске и карбон/композиты в своих Лайнерах и Т-50?
Ну мы вашу раму уже усилиливаем капролоном потому как не металл плохой, а нарисована она скорее для красоты, там есть слабые места. Хотя хозяин модели уже предлагает попробовать без усилителя прыгая там же где погнули Альзу ну что бы потом там же тестить свою и сравнивать так сказать очно 😃
ЗЫ Работников перечисленных фирм, а особенно ОКБ Сухого точно не считаю поскольку отчасти сам был там работником))) Но то что они используют титан не говорит о том что любая хрень из титана, прикрученная на Саваж сделает его самолетом)))) Титан это отличный материал но с ним еще надо уметь работать 😉
как бы
что это за фраза? тут без вариантов Да или Нет. (немножко беременна)
потому как не металл плохой
я запитую сам должен поставить где надо? мне не понятно данное высказывание.
ОКБ Сухого точно не считаю поскольку отчасти сам был там работником
от плохой части, или нет, и почему вдруг был?
о то что они используют титан не говорит о том что любая хрень из титана, прикрученная на Саваж сделает его самолетом
рожденный ползать… тут другие плюсы в его использовании перед алюминием, причем только плюсы.
Титан это отличный материал но с ним еще надо уметь работать
согласен, мало кто умеет с ним работать.
P.S. Что то мне подсказывает в ваших словах нет определенности.
Я, возможно, задам тупой вопрос,но: можно ли BEC тупо к плате припаять, там где аккумуляторные провода впаяны? Или лучше все же к разъему, как на картинке?
Раз уж зашел разговор о “птичках”. Подскажите, насколько тяжело титан “пилится” напильником? А то у меня тут серва, в которой заявлены титановые шестерни, напильником чесанул одну из них, и вроде аллюминий…
Раз уж зашел разговор о “птичках”. Подскажите, насколько тяжело титан “пилится” напильником? А то у меня тут серва, в которой заявлены титановые шестерни, напильником чесанул одну из них, и вроде аллюминий…
Если серва китай - на 95% там и есть алюм
одскажите, насколько тяжело титан “пилится” напильником?
как нержавейка, возьми ложку на кухне) а то что в сервы пихают, ну может и титан… из ХРЖ
альтернатив, к сожаленнию не знаю
а чем так хороша эта вставка?
а чем так хороша эта вставка?
паралон в сиденьях машин видел? отличишь его от обычного? - вот тут тоже самое.
по ширине возможно и нет, а вот с хексами придется повозится, срезая пазы в хекса колеса.
тоже такие собираюсь использовать с тренчерами на саве - ширина стандартная, пазы собираюсь срезать острым зубилом. Можно и в хексах выемки вырезать под них, но боюсь чтобы хексы по надпилам не разломало.
паралон в сиденьях машин видел? отличишь его от обычного?
ну разве что более упругий и плотный… т.е. с ней колёса дуть не будет и машина подпрыгивать не будет после приземления?
ну она подпрыгивает в основном от настройки амортов, а паралон это дэмпфер, он гасит удар.
на счет дуть… ну немного меньше будет, смотря какие обороты дать. хоть так не вытягивается и в кучу не собирается.
да и какая разница вставки не выпускаются, скупишь последние… и на том все.
ну она подпрыгивает в основном от настройки амортов
сток именно из-за поролона подпрыгивает - снимал видео замедленное, аморты удар погасили и остаются неподвижны. Хотя на более плоских и тяжелых колёсах этого нет.