HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Тогда о чем мы говорим?
Вы в основном про анекдоты…но мне это не интересно 😉
И как можете судить о весе располагая одним словом “Титан”,
А с чего вы взяли что только титан? У нас Саважи и сток был и Альза и ваш титан(ну куплен как бы у вас))) что тут поделаешь) А еще были рамы из текстолита, композита, капролона. Этого достаточно что бы сравнивать? Или считает что я поторопился ?
Давайте лучше подождем вашего теста титановой рамы и видео отчета.
Или вы считаете работников КБ, Airbus, Boeing, ОКБ Сухого, идиотами если они используют титан в подвеске и карбон/композиты в своих Лайнерах и Т-50?
Ну мы вашу раму уже усилиливаем капролоном потому как не металл плохой, а нарисована она скорее для красоты, там есть слабые места. Хотя хозяин модели уже предлагает попробовать без усилителя прыгая там же где погнули Альзу ну что бы потом там же тестить свою и сравнивать так сказать очно 😃
ЗЫ Работников перечисленных фирм, а особенно ОКБ Сухого точно не считаю поскольку отчасти сам был там работником))) Но то что они используют титан не говорит о том что любая хрень из титана, прикрученная на Саваж сделает его самолетом)))) Титан это отличный материал но с ним еще надо уметь работать 😉
как бы
что это за фраза? тут без вариантов Да или Нет. (немножко беременна)
потому как не металл плохой
я запитую сам должен поставить где надо? мне не понятно данное высказывание.
ОКБ Сухого точно не считаю поскольку отчасти сам был там работником
от плохой части, или нет, и почему вдруг был?
о то что они используют титан не говорит о том что любая хрень из титана, прикрученная на Саваж сделает его самолетом
рожденный ползать… тут другие плюсы в его использовании перед алюминием, причем только плюсы.
Титан это отличный материал но с ним еще надо уметь работать
согласен, мало кто умеет с ним работать.
P.S. Что то мне подсказывает в ваших словах нет определенности.
Я, возможно, задам тупой вопрос,но: можно ли BEC тупо к плате припаять, там где аккумуляторные провода впаяны? Или лучше все же к разъему, как на картинке?
Раз уж зашел разговор о “птичках”. Подскажите, насколько тяжело титан “пилится” напильником? А то у меня тут серва, в которой заявлены титановые шестерни, напильником чесанул одну из них, и вроде аллюминий…
Раз уж зашел разговор о “птичках”. Подскажите, насколько тяжело титан “пилится” напильником? А то у меня тут серва, в которой заявлены титановые шестерни, напильником чесанул одну из них, и вроде аллюминий…
Если серва китай - на 95% там и есть алюм
одскажите, насколько тяжело титан “пилится” напильником?
как нержавейка, возьми ложку на кухне) а то что в сервы пихают, ну может и титан… из ХРЖ
альтернатив, к сожаленнию не знаю
а чем так хороша эта вставка?
а чем так хороша эта вставка?
паралон в сиденьях машин видел? отличишь его от обычного? - вот тут тоже самое.
по ширине возможно и нет, а вот с хексами придется повозится, срезая пазы в хекса колеса.
тоже такие собираюсь использовать с тренчерами на саве - ширина стандартная, пазы собираюсь срезать острым зубилом. Можно и в хексах выемки вырезать под них, но боюсь чтобы хексы по надпилам не разломало.
паралон в сиденьях машин видел? отличишь его от обычного?
ну разве что более упругий и плотный… т.е. с ней колёса дуть не будет и машина подпрыгивать не будет после приземления?
ну она подпрыгивает в основном от настройки амортов, а паралон это дэмпфер, он гасит удар.
на счет дуть… ну немного меньше будет, смотря какие обороты дать. хоть так не вытягивается и в кучу не собирается.
да и какая разница вставки не выпускаются, скупишь последние… и на том все.
ну она подпрыгивает в основном от настройки амортов
сток именно из-за поролона подпрыгивает - снимал видео замедленное, аморты удар погасили и остаются неподвижны. Хотя на более плоских и тяжелых колёсах этого нет.
Я, возможно, задам тупой вопрос,но: можно ли BEC тупо к плате припаять
да куда угодно, хоть к центру проводов
мысль вслух: сколько стоит рама из титана? а рычаги? а то мне тут засланный буржуйский казачек на ютубе пытался убедить в кое чем. Вот я то сразу понял откуда корни, только убедить меня не получилось
и почему вдруг был?
На ту ЗП сложно прожить, а тем более заниматься нашим хобби😈, а воровать не приучен.
тут другие плюсы в его использовании перед алюминием, причем только плюсы.
Только плюсов в технике не бывает 😉 У титана перед алюминием есть минусы, например: вес, теплопроводность, ограничения по части возможной геометрии поскольку титан сложен в обработке, стоимость. Достаточно?
согласен, мало кто умеет с ним работать.
P.S. Что то мне подсказывает в ваших словах нет определенности.
По поводу увиденной мною рамы абсолютная определенность - тот кто ее проектировал, не очень хорошо умеет 😃
Раз уж зашел разговор о “птичках”. Подскажите, насколько тяжело титан “пилится” напильником? А то у меня тут серва, в которой заявлены титановые шестерни, напильником чесанул одну из них, и вроде аллюминий…
Там скорее всего не шестерни титановые, а покрытие чем то на основе титана. Просто зачастую пишут титан поскольку звучит эффектнее 😃
Определить можно по искрам. Если чиркануть наждаком, то титан будет искрить, алюминий нет. По тяжести пиления напильником некоторые сплавы не отличаются настолько, что бы понять однозначно.
Определить можно по искрам. Если чиркануть наждаком, то титан будет искрить, алюминий нет. По тяжести пиления напильником некоторые сплавы не отличаются настолько, что бы понять однозначно.
в юношестве занимался пиротехникой и напиливал куски титана напильником для эффектных троссирующих искр в феерверках… титан чтобы заискрил его нагреть сильно нужно, а это не так просто даже на газовой комфорке. Может вы с цирконием путаете?, он действительно искрит от напильника. Но напильник был грубый, пилится очень хреново т.к. титан очень твёрдый и напильник быстро приходил в негодность.
титан чтобы заискрил его нагреть сильно нужно, а это не так просто даже на газовой комфорке. Может вы с цирконием путаете?, он действительно искрит от напильника.
А вы часом наждак от напильника отличать умеете? Это не одно и то же 😉
Напильник: www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1366&bih=690&…
Наждак: www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1366&bih=690&…
титан очень твёрдый и напильник быстро приходил в негодность.
Это нитрид титана твердый)))) Титан вязкий.
Кто чем заменил погнувшиеся оси интеджевских прямоходов?
Винт м4х70 или около того, нужно смотреть, на длинных винтах обычно 20-25 мм резьбы, дальше просто стержень, соответственно, покупаете подходящий винт, бОльшую часть резьбы отрезаете и гайку с нейлоном заворачиваете.
Кто чем заменил погнувшиеся оси интеджевских прямоходов?
Жало от хорошей отвертки + 10мин нарезать пазы под Е клипсы бормашинкой.
Но если есть прочные винты есть, то конечно лучше. Но на стройрынке или в ОБИ купленные точно погнуться.
Подскажите, пожалуйста, что заливается в такой дифф:
www.amain.com/…/p3654 не рекламма.
Внутри было что то темное(наподобие масла в редукторе большого авто), на силикон непохоже.
Предпочтительно смазывается “обычным” маслом (не растительным))), трансмиссионным…
Подскажите, пожалуйста, что заливается в такой дифф:
www.amain.com/…/p3654 не рекламма.
Внутри было что то темное(наподобие масла в редукторе большого авто), на силикон непохоже.
Для гипоидных ( вроде так) передач, я вот такое заливал:
Масло трансмиссионное синтетическое “SAF-XO 75W-90”