HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
даже 2300, это ерунда для него вообще.
артик иногда лучше молчать чем говорить. 123 весчь причем жесткая . сегодня буду второй раз катать флюкса . а то первая поездка кончилась за 2 минуты - стоковые диски полное говно.
Стоковые хрупковаты -жёсткий пластик
А кстати мне понравились диски с саважа ХЛ ,они оказались типа полиэтиленовыми
мягкие ,даже не ожидал
саш я вообще потихоньку начал менять отношение к саважу. благо они активно совершенствуются
Пока самое слабое звено это подшипники 10 на 16
на дифах .
Конечно их смерть очень зависит от количества грязи .
Пока самое слабое звено это подшипники 10 на 16
на дифах .Конечно их смерть очень зависит от количества грязи .
И от Ньтон-метр (Nm)😃
Да конечно вам знатокам виднее, смотрю уже 3 счастливых обладателя саважа есть!!!
даже 2300, это ерунда для него вообще.
Ты ,по ходу,с одними метал-гидридами знаком,а прогресс уже далеко шагнул,так что не раздавай пожалуйста советы о том,о чем не знаешь.Без обид.
…
Думаю если чуть разгрузить мотор
то 6 банок по 2300мач хватит минут на 10
А зарядить такие аки можно за 20-30 минут без проблем ~ 5амперами
насчет быстрого заряда конечно вы не правы, лучьше уж пусть дольше будет, дольше ПРОСЛУЖАТ!!! надеюсь хоть в этом вы со мной согласны?
Мне кажется тов. artik обижать не стоит.
Просто ему впадлу пользоваться поиском и читать статьи и описание к аккумуляторам.
Пардон за офф.
жесть если пользоватся пальчиковыми акками для плеера согласен. для силовых акков заряд 0.9-1 С . что такое С в поиск. ПОИСКОМ!!! НАДО !!! УМЕТЬ!!! ПОЛЬЗОВАТСЯ!!! для 123 более 1 С . 1С это не для бхгалтеров . искать надо на форуме!!! надеюсь с тремя восклицательными знаками(как вылюбите) будет более понятно.
по делу. сегодня пытались катать на роуд рейдже пролайновском. нереал для этой погоды. ехал до места покатушки в 5 раз дольше чем катал=( просто юлой машина уходит. на любой скорости если газу дать чуть резче чем очень плавно. разгоняется на стоке (резине) очень прикольно(по льду) при полном газе сдвиг вправо сантиметров на 15 потом старт=) буду брать себе. коплю бабло.
Вы от темы не отходите и не надо тут пыл свой ПОКАЗЫВАТЬ.
не как к ОБОЮДНОМУ мнению придти не можите умники я смотрю блин.
свояли самодельные боксы под акумы , сместили их максимально вперед.
Итог испытаний при емкости 5400 мач и напряжении 22.2 вольта катались 12 минут при температуре -6 градусов. Машина встает на дыбы, не смотря на слабый зацеп и пернос веса на перед. Из поломок была только опустившаяся пружина спура. Пршлось затянуть ее просто до упора. Порадовал задний ход, включается через два нажатия. Не понял есть ли там КПП? такое ощущение что постоянно ездим на одной передаче.
Да там одна передача
12 минут говорите не плохо конечно, скажите там на передачике саважа можно выстовлять расходы движка? ну например выстовить расход движка на 30% потом 50% есть такая функция? да и расходы руля тоже есть?
12 минут говорите не плохо конечно, скажите там на передачике саважа можно выстовлять расходы движка? ну например выстовить расход движка на 30% потом 50% есть такая функция? да и расходы руля тоже есть?
На стоковом пульте, фото одной страницой раньше. Нельзя регулировать расходы газа, можно только “ограничить” угол поворота колес.
я так и думал, это ПЛОХО очень у меня на МAD TRUSK есть такая функция и передачик вообще крутой с кучей настроек с дисплеем!! а тут только поворот можно говорите регулирывать, это конечно не то я например когда ездию ставлю для начала расходы движка на 30 40 и могу спокойно катать без всяких напряг, когда на 100% только газ даешь машина ЛЕТИТ АЖ!!! очень удобная функция!!
Вот посмотрите какой передачик классный у моего монстра!!!
да я так понял у саважа вообще ПРОСТЕНЬКИЙ передачик.
китаец летает=) аж! сие чудо то есть как вы выразились "траск " виделось в живую. оно не летает ибо с жестянкой летать проблематично. аппа эта к цифровой отношение не имеет та же ам модуляция. кнопка третьего канала бутофорская а тримера только основные память 1 модель. то есть обычная сток апа без намека на цифру. насколько я помню фирма хенг лонг выпускает. кста колеса разбивали - стоимость 1 колеса(они по 1 штуке продают и только в одном месте) 13 баксов + доставка та же сумма. а так снизу выштамповки под лст 8 масштаба. короче убогий китай.
аппа на саваже непонятно как работает ибо ам + мощьный б.к. это постоянный залет по запчастям. хотя насколько я помню б.к. фонит тока задней крышкой(направленно).
по поводу стоковой апы - лось круче всех - он теперь 2.4 ставит на большинство моделей в стоке. а раньше синтезаторные делал.
в любом случае с этой дурой сток аппа не справится и если нашел деньги на нее на аппу найти проще
кстати частенько смотрю забугорные видео хоум видео либо со сток аппой либо с 3пм 40 мгц
про видео с саньвой м8 м11 в 80 процентах . у меня такая аппа решительно не вижу ничего такого в ней чего не было бы допустим в спектруме. + она тяжелая. мож просто проплаченные?
Гагарин дорогой, ты хоть понял что сам ты написал? ну и что что китай? я тебе говорю знакомый гоняет уже два года на монстре без всяких проблем!! и эта апаратура я не говорю что самая крутая НО ЛУЧЬШЕ саважевской на МНОГО, ну и что что там БК стоит блин, что не могли придусмотреть в передачике функцию расхода движка? какую то ерунду выпустили с ним только можно руль выстовить и все, насчет мой знай там память на 10 моделий идет это раз, потом очень удобный ЖК дисплей все там отображается на нем, функция ABS, и по мимо этого еще множество настроек есть в ней!! а то что у тебя на саваже стоит это простая вообще видно даже без всяких слов, просто засчет регуля ДАВИ КУРОК и все а блин чуть по запарки надавишь так и К ЧЕРТУ со своим БК как пойдет он и разнесет все в клочья что не так, ты хоть ВНИКНИ что это такое и какая нужная вещь расход движка, а потом говори, куда там прямо ну и что что саваж что с этого? апаратура еще раз говорю ПРОСТЫШКА дешевая там и все.