HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
емкость
так у тех что по толще м1 2300mah ,а по тоньше 1100mah
а какие у тебя не пойму?!
а123 по 3000mah не выпускают! ты что то напутал.
Описался. Емкость 2300. Ближе к лету скорее всего буду заказывать, что-то более подходящее. Эти поставил временно.
даже 2300, это ерунда для него вообще.
артик иногда лучше молчать чем говорить. 123 весчь причем жесткая . сегодня буду второй раз катать флюкса . а то первая поездка кончилась за 2 минуты - стоковые диски полное говно.
Стоковые хрупковаты -жёсткий пластик
А кстати мне понравились диски с саважа ХЛ ,они оказались типа полиэтиленовыми
мягкие ,даже не ожидал
саш я вообще потихоньку начал менять отношение к саважу. благо они активно совершенствуются
Пока самое слабое звено это подшипники 10 на 16
на дифах .
Конечно их смерть очень зависит от количества грязи .
Пока самое слабое звено это подшипники 10 на 16
на дифах .Конечно их смерть очень зависит от количества грязи .
И от Ньтон-метр (Nm)😃
Да конечно вам знатокам виднее, смотрю уже 3 счастливых обладателя саважа есть!!!
даже 2300, это ерунда для него вообще.
Ты ,по ходу,с одними метал-гидридами знаком,а прогресс уже далеко шагнул,так что не раздавай пожалуйста советы о том,о чем не знаешь.Без обид.
…
Думаю если чуть разгрузить мотор
то 6 банок по 2300мач хватит минут на 10
А зарядить такие аки можно за 20-30 минут без проблем ~ 5амперами
насчет быстрого заряда конечно вы не правы, лучьше уж пусть дольше будет, дольше ПРОСЛУЖАТ!!! надеюсь хоть в этом вы со мной согласны?
Мне кажется тов. artik обижать не стоит.
Просто ему впадлу пользоваться поиском и читать статьи и описание к аккумуляторам.
Пардон за офф.
жесть если пользоватся пальчиковыми акками для плеера согласен. для силовых акков заряд 0.9-1 С . что такое С в поиск. ПОИСКОМ!!! НАДО !!! УМЕТЬ!!! ПОЛЬЗОВАТСЯ!!! для 123 более 1 С . 1С это не для бхгалтеров . искать надо на форуме!!! надеюсь с тремя восклицательными знаками(как вылюбите) будет более понятно.
по делу. сегодня пытались катать на роуд рейдже пролайновском. нереал для этой погоды. ехал до места покатушки в 5 раз дольше чем катал=( просто юлой машина уходит. на любой скорости если газу дать чуть резче чем очень плавно. разгоняется на стоке (резине) очень прикольно(по льду) при полном газе сдвиг вправо сантиметров на 15 потом старт=) буду брать себе. коплю бабло.
Вы от темы не отходите и не надо тут пыл свой ПОКАЗЫВАТЬ.
не как к ОБОЮДНОМУ мнению придти не можите умники я смотрю блин.
свояли самодельные боксы под акумы , сместили их максимально вперед.
Итог испытаний при емкости 5400 мач и напряжении 22.2 вольта катались 12 минут при температуре -6 градусов. Машина встает на дыбы, не смотря на слабый зацеп и пернос веса на перед. Из поломок была только опустившаяся пружина спура. Пршлось затянуть ее просто до упора. Порадовал задний ход, включается через два нажатия. Не понял есть ли там КПП? такое ощущение что постоянно ездим на одной передаче.
Да там одна передача
12 минут говорите не плохо конечно, скажите там на передачике саважа можно выстовлять расходы движка? ну например выстовить расход движка на 30% потом 50% есть такая функция? да и расходы руля тоже есть?
12 минут говорите не плохо конечно, скажите там на передачике саважа можно выстовлять расходы движка? ну например выстовить расход движка на 30% потом 50% есть такая функция? да и расходы руля тоже есть?
На стоковом пульте, фото одной страницой раньше. Нельзя регулировать расходы газа, можно только “ограничить” угол поворота колес.
я так и думал, это ПЛОХО очень у меня на МAD TRUSK есть такая функция и передачик вообще крутой с кучей настроек с дисплеем!! а тут только поворот можно говорите регулирывать, это конечно не то я например когда ездию ставлю для начала расходы движка на 30 40 и могу спокойно катать без всяких напряг, когда на 100% только газ даешь машина ЛЕТИТ АЖ!!! очень удобная функция!!
Вот посмотрите какой передачик классный у моего монстра!!!
да я так понял у саважа вообще ПРОСТЕНЬКИЙ передачик.