HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

artik

да СИЛА!!! так что как протестируете поделитесь мнением буду ждать!!!

Jumangi
Vadim111:

Аккумуляторы пока поставил A123 3000 - шесть штук.

Не буду много приставать с глупыми вопросами, но сам юзаю А123 и слегка не понятна емкость 3000 mAh…😃
Стандарты для банок 2300 или если мелкие то у них 1100.
Что за аккумуляторы у вас? Готовые паки или сборка?

иван19
memphis=:

емкость

так у тех что по толще м1 2300mah ,а по тоньше 1100mah
а какие у тебя не пойму?!
а123 по 3000mah не выпускают! ты что то напутал.

Vadim111

Описался. Емкость 2300. Ближе к лету скорее всего буду заказывать, что-то более подходящее. Эти поставил временно.

artik

даже 2300, это ерунда для него вообще.

GAGARIN

артик иногда лучше молчать чем говорить. 123 весчь причем жесткая . сегодня буду второй раз катать флюкса . а то первая поездка кончилась за 2 минуты - стоковые диски полное говно.

BERSERK80

Стоковые хрупковаты -жёсткий пластик
А кстати мне понравились диски с саважа ХЛ ,они оказались типа полиэтиленовыми
мягкие ,даже не ожидал

GAGARIN

саш я вообще потихоньку начал менять отношение к саважу. благо они активно совершенствуются

BERSERK80

Пока самое слабое звено это подшипники 10 на 16
на дифах .

Конечно их смерть очень зависит от количества грязи .

RFD
BERSERK80:

Пока самое слабое звено это подшипники 10 на 16
на дифах .

Конечно их смерть очень зависит от количества грязи .

И от Ньтон-метр (Nm)😃

artik

Да конечно вам знатокам виднее, смотрю уже 3 счастливых обладателя саважа есть!!!

Щукарь
artik:

даже 2300, это ерунда для него вообще.

Ты ,по ходу,с одними метал-гидридами знаком,а прогресс уже далеко шагнул,так что не раздавай пожалуйста советы о том,о чем не знаешь.Без обид.

BERSERK80

Думаю если чуть разгрузить мотор
то 6 банок по 2300мач хватит минут на 10

А зарядить такие аки можно за 20-30 минут без проблем ~ 5амперами

artik

насчет быстрого заряда конечно вы не правы, лучьше уж пусть дольше будет, дольше ПРОСЛУЖАТ!!! надеюсь хоть в этом вы со мной согласны?

Jumangi

Мне кажется тов. artik обижать не стоит.
Просто ему впадлу пользоваться поиском и читать статьи и описание к аккумуляторам.
Пардон за офф.

GAGARIN

жесть если пользоватся пальчиковыми акками для плеера согласен. для силовых акков заряд 0.9-1 С . что такое С в поиск. ПОИСКОМ!!! НАДО !!! УМЕТЬ!!! ПОЛЬЗОВАТСЯ!!! для 123 более 1 С . 1С это не для бхгалтеров . искать надо на форуме!!! надеюсь с тремя восклицательными знаками(как вылюбите) будет более понятно.

по делу. сегодня пытались катать на роуд рейдже пролайновском. нереал для этой погоды. ехал до места покатушки в 5 раз дольше чем катал=( просто юлой машина уходит. на любой скорости если газу дать чуть резче чем очень плавно. разгоняется на стоке (резине) очень прикольно(по льду) при полном газе сдвиг вправо сантиметров на 15 потом старт=) буду брать себе. коплю бабло.

artik

Вы от темы не отходите и не надо тут пыл свой ПОКАЗЫВАТЬ.

не как к ОБОЮДНОМУ мнению придти не можите умники я смотрю блин.

dimas

свояли самодельные боксы под акумы , сместили их максимально вперед.
Итог испытаний при емкости 5400 мач и напряжении 22.2 вольта катались 12 минут при температуре -6 градусов. Машина встает на дыбы, не смотря на слабый зацеп и пернос веса на перед. Из поломок была только опустившаяся пружина спура. Пршлось затянуть ее просто до упора. Порадовал задний ход, включается через два нажатия. Не понял есть ли там КПП? такое ощущение что постоянно ездим на одной передаче.