HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
требую разбора 2p паков, и маркировку банок + тест токоотдачи 1p и 2p =)
У меня? Переводите деньги, куплю такие паки и разберу. Номер карты могу в личку кинуть.
Странно спорить с очевидным…
А в мануале их аж 4 вида.
ну ка по подробнее за исключением 10x16x5, в коробке не помню какие, но они там мало нагружены и практически не изнашиваются.
перестал козлить саваж, а мне нравится на задних колесах ездить и флипы делать
Может акки подсдохли?
Может акки подсдохли?
они всего паков 7-10 прошли только ,
храню заряженными на 70-80% , перепада температура нет тоже.
а как проверить токоотдачу ?
ну ка по подробнее за исключением 10x16x5, в коробке не помню какие, но они там мало нагружены и практически не изнашиваются.
Пожалуйста:
16x10x5mm
15x10x4mm
13x6x5mm
16x8x5mm
на сколько долго?
Самому старому паку лет 5-6(5лет точно подтверждено фотками 😉, но это не первая модель для которой он был куплен) и он участвовал в ресурсных испытаниях когда модель гоняет непрерывно целый день и так несколько дней подряд с перерывами только на ремонт и поесть\поспать пилоту)))) паки при этом заливаются макисмально возможными токами для того что бы заменить без перерыва пак который сел. Так мы развлекались во время отпуска и порой ушатывали по нескольку шасси.
храню заряженными на 70-80%
нужно в сторадже хранить.
Пожалуйста:
16x10x5mm
15x10x4mm
13x6x5mm
16x8x5mm
ну вот о чем я и говорил, зачем подши в коробку, они там в шоколаде.
и на вилли бар, у меня до сих пор крутится как новый, только пластик весь поломан, и замотан стеклотканью.
проще брать только самые ходовые.
весь саваж новый, а вилли бар и бампер задний и бабочки старые.
коробку я продал давно, 3 комплекта шестерней ушло и не одного подша.
ну вот о чем я и говорил, зачем подши в коробку, они там в шоколаде.
и на вилли бар, у меня до сих пор крутится как новый, только пластик весь поломан, и замотан стеклотканью.
проще брать только самые ходовые.
весь саваж новый, а вилли бар и бампер задний и бабочки старые.
коробку я продал давно, 3 комплекта шестерней ушло и не одного подша.
Ваша правда. Но у меня дифы сток. Закажу тогда на них пару штук и по вашей ссылке.
П.С. Зачетная крыша аля баха) такое расположение аккумов на ЦТ и управляемость как влияет?
П.С. Зачетная крыша аля баха) такое расположение аккумов на ЦТ и управляемость как влияет?
хорошо, с этими колесами (бонзы) при старой конструкции (фото ниже) в прыжке с трамплина клевал носом. сейчас летит ровно даже без газа, но испытаний было мало.
управляется также.
Ого,тут похоже у всех от саважей только название осталось)))
Ого,тут похоже у всех от саважей только название осталось)))
Так тут у многих так. От стокового Саважа только булки и бампера остаются.
В жестокой схватке металлов hpi и HR выиграли наши!
Почему так вышло толком не понял… когда начал катать, был тарахтящий звук. Глянул зазор - был, вроде не сильно большой. Подумал, что это из-за спура гуляющего восьмёркой, что якобы норма. Но родной пиньён 21т не стирался, а 27т от HR сбрило наголо, хотя металл от HR всегда славился своей неубиваемостью.
Так на такой передатке ещё бы его не сбрило
Доброго вечера всем.
Встал у меня вопрос выбора аммортов - и встал очень невовремя из за нынешнего курса у.е…
Планировал изначально установить еще по одному сток бигбору на колесо - вариант далеко не лучший,хотя бы с точки зрения веса. Затем,покурив ветку и почитав отзывы,стал задумываться об установке всем известных сарделек от Innovative RC. Но их цена сейчас с нужными брейсами и доставкой переваливает за 11 тысяч деревянных обесценивающихся рублей. Цена практически половины саважа.
Вследствие этого рассматривается вариант установки аммортов,на основе которых и были сделаны инновейтовские - от LOSI LST\XXL,которые даже с необходимым установочным комплектом от Innovative обойдутся почти вдвое дешевле.
Итого,имеем 3 совсем разных варианта.
- Дешево,сердито и неинтересно. Зато дешево)
- Вариант с удавкой на шее - Innovative.
- Промежуточный вариант от LOSI.
Прошу совета. Понимаю,что тема уже не раз обсуждалась,но вопрос остался актуален ввиду конского курса. Спасибо.
Забыл уточнить,саваж планируется быть прыгучим,летучим,но не экстримально - для этого руки еще точить и точить.
Так на такой передатке ещё бы его не сбрило
не вижу связи. С такой логикой в коробке все шестерни уже должны были бы быть на половину сбритыми… и прошу заметить в коробке кроме двойной шестерни все парашковые стоят, их бы в первую очередь лизануло. Поэтому от большой передатки чтоб калёный металл лизало - анрил полный. Может плохо закаленный брак у HR попался… или всё таки зазор был слишком большим.
Восьмерящий спур даже робинсоновский пиньен за час убивает.
Встал у меня вопрос выбора аммортов
Что в стоковых не устраивает? Лосевские работают лучше,но они хрупкие.
Что в стоковых не устраивает? Лосевские работают лучше,но они хрупкие.
Да задолбался уже с ними,штоки выпрямлять. Не нравится как подвеска работает.
А в каких местах лосевские хрупкие?
Ломаются штоки и более уязвимы при лобовых ударах.
Незнаю как у лосевых, но инновейтовские ну очень тяжелые, в несколько раз(а то и в десять) тяжелее стока.
брал себе такие:
dollarhobbyz.com/…/losi-1-8-lst-xxl-2-front-or-rea…
полет нормальный…, ну не полет, так на бреющем по дачным полям, нитру жгу))) в целом нравятся больше стока и бигборов от интеги с компенсаторами. Правда крышки думаю сменить на люм, эти боюсь разобьет при низких температурах. Как-то так, да и цена не 11 тыр, всеж))