HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
П.С. Зачетная крыша аля баха) такое расположение аккумов на ЦТ и управляемость как влияет?
хорошо, с этими колесами (бонзы) при старой конструкции (фото ниже) в прыжке с трамплина клевал носом. сейчас летит ровно даже без газа, но испытаний было мало.
управляется также.
Ого,тут похоже у всех от саважей только название осталось)))
Ого,тут похоже у всех от саважей только название осталось)))
Так тут у многих так. От стокового Саважа только булки и бампера остаются.
В жестокой схватке металлов hpi и HR выиграли наши!
Почему так вышло толком не понял… когда начал катать, был тарахтящий звук. Глянул зазор - был, вроде не сильно большой. Подумал, что это из-за спура гуляющего восьмёркой, что якобы норма. Но родной пиньён 21т не стирался, а 27т от HR сбрило наголо, хотя металл от HR всегда славился своей неубиваемостью.
Так на такой передатке ещё бы его не сбрило
Доброго вечера всем.
Встал у меня вопрос выбора аммортов - и встал очень невовремя из за нынешнего курса у.е…
Планировал изначально установить еще по одному сток бигбору на колесо - вариант далеко не лучший,хотя бы с точки зрения веса. Затем,покурив ветку и почитав отзывы,стал задумываться об установке всем известных сарделек от Innovative RC. Но их цена сейчас с нужными брейсами и доставкой переваливает за 11 тысяч деревянных обесценивающихся рублей. Цена практически половины саважа.
Вследствие этого рассматривается вариант установки аммортов,на основе которых и были сделаны инновейтовские - от LOSI LST\XXL,которые даже с необходимым установочным комплектом от Innovative обойдутся почти вдвое дешевле.
Итого,имеем 3 совсем разных варианта.
- Дешево,сердито и неинтересно. Зато дешево)
- Вариант с удавкой на шее - Innovative.
- Промежуточный вариант от LOSI.
Прошу совета. Понимаю,что тема уже не раз обсуждалась,но вопрос остался актуален ввиду конского курса. Спасибо.
Забыл уточнить,саваж планируется быть прыгучим,летучим,но не экстримально - для этого руки еще точить и точить.
Так на такой передатке ещё бы его не сбрило
не вижу связи. С такой логикой в коробке все шестерни уже должны были бы быть на половину сбритыми… и прошу заметить в коробке кроме двойной шестерни все парашковые стоят, их бы в первую очередь лизануло. Поэтому от большой передатки чтоб калёный металл лизало - анрил полный. Может плохо закаленный брак у HR попался… или всё таки зазор был слишком большим.
Восьмерящий спур даже робинсоновский пиньен за час убивает.
Встал у меня вопрос выбора аммортов
Что в стоковых не устраивает? Лосевские работают лучше,но они хрупкие.
Что в стоковых не устраивает? Лосевские работают лучше,но они хрупкие.
Да задолбался уже с ними,штоки выпрямлять. Не нравится как подвеска работает.
А в каких местах лосевские хрупкие?
Ломаются штоки и более уязвимы при лобовых ударах.
Незнаю как у лосевых, но инновейтовские ну очень тяжелые, в несколько раз(а то и в десять) тяжелее стока.
брал себе такие:
dollarhobbyz.com/…/losi-1-8-lst-xxl-2-front-or-rea…
полет нормальный…, ну не полет, так на бреющем по дачным полям, нитру жгу))) в целом нравятся больше стока и бигборов от интеги с компенсаторами. Правда крышки думаю сменить на люм, эти боюсь разобьет при низких температурах. Как-то так, да и цена не 11 тыр, всеж))
Тогда уж лучше вот такие взять ИМХО dollarhobbyz.com/…/losi-1-5-desert-buggy-xl-assemb…
Восьмерящий спур даже робинсоновский пиньен за час убивает.
хм, странно, а почему тогда родной пиньён уже пол года как новый с восмирящим спуром? Вообще может есть способ убрать восьмёрку? Как-то выкинуть на робинзоновский слипер сорокет чтобы только он не восьмерил… нерационально как-то.
Ну видимо потому,что HR ешо хуже родного.
Робинзоновский спур не только убирает восьмерение,он широкий и с ним пиньены практически не изнашиваются и сам слиппер работает как надо.
Это все легко проверяется надфилем. Родной пиньен пилится как алюминий, робинзон очень твердый и практически не пилится.
Тогда уж лучше вот такие взять ИМХО dollarhobbyz.com/…/losi-1-5-desert-buggy-xl-assemb…
По размеру они такие же как инновейт и от лося лст? По креплениям имею в виду.
Ломаются штоки и более уязвимы при лобовых ударах.
Более уязвимы нежели сток?
Тогда уж лучше вот такие взять ИМХО dollarhobbyz.com/…/losi-1-5-desert-buggy-xl-assemb…
Кто ездит на таких ? По описанию отличная замена стоку
не вижу связи
связь в том что 27 это очень много для такого спура, даже с робинзоном его сотрет в муку, ибо там и при 25-ом пиньене уже звук не здоровый
Планировал изначально установить еще по одному сток бигбору на колесо
Тоже задумывался над этим вопросом, и думал воткнуть на них оранжевые пружины более мягкие из интеговского набора бигборов. Единственное не пойму как они спереди встанут внутри?
Тогда уж лучше вот такие взять ИМХО dollarhobbyz.com/…/losi-1-5-desert-buggy-xl-assemb…
А вы их видели на саваже? И вы вес этих амортов знаете?
Это похоже самые большие серийные аморты для РУ они даже для 1\5 великоваты и глуповато выглядят. Там только диаметр корпуса более 30мм(под пружиной) Внешний наверное под 40мм будет))))) И расчитан он на жесткий башинг но 15кг веса. На Саважке там даже силикон нет смысла заливать, достаточное сопротивление дадут сальники 😉 Ну и как крепить такие аморты? Там крепежный винт мягко говаря не маленький нужен… 😃 Ну и последний прикол с пружинами. Натянуть что то более мягкое не получится, а сток расчитан на 15кг и машинка даже 8кг не заставит их нормально работать))))
Это все легко проверяется надфилем. Родной пиньен пилится как алюминий, робинзон очень твердый и практически не пилится.
Взял в руки 20t пиньён от рабинзона и взял в руки HR 27t… и сразу всё стало ясно. Оказалось HR обычный спечённый порошок и он на много легче рабинзоновского. Пилится надфилем тоже легче. Не ожидал такого от HR, пользовался их пиньёнами и спурами на меньших масштабах, там всегда был калёный фрезерованный металл.